Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 63 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Полностью согласен. В игре не так много механик, а сложность возникает из-за множества скрытых или непонятных параметров, о которых игроку нигде не говорится. Сделали бы нормальное обучение и не было бы проблем. Сейчас же без гайда на ютубе разобраться в игре невозможно. Когда начинал долго воевал одной пехотой, не понимая ценности танков, шаблоны составлял по принципу "больше всего напихать". Потом посмотрел гайды, понял насколько я рукожоп и сложность игры тут же снизилась в десятки раз

А что вы подразумеваете под сложностью? Если брать стандартные настройки, не выкручивать бонусы для стран противников и садиться играть за крупного мажора типа Германии или СССР, то для игрока знакомого с жанром стратегий особых трудностей в победе над компьютерными оппонентами не возникнет. Это у нас не какое-нибудь рпг на базе настолки типа Pathfinder kingmaker, где без скрупулезного изучения механик и просмотра гайдов, очень легко заруинить прокачку партии и испытывать в боях с врагами боль и страдание, вплоть до полного провала прохождения. Да и не старые игры в жанре стратегий, типа той же Цивилизации 4, где ИИ спокойно наказывал игрока за его ошибки и не умение играть. В HoI ничего подобного нет, мне лично доводилось наблюдать за человеком, впервые севшим играть в игру и не знакомым с серией - справлялся он вполне не плохо.  

Кстати то, что вы пишите, что воевали одной пехотой и, как я думаю, компьютер вас за это не наказывал - регулярно варя оную в котлах, тоже служит наглядной иллюстрацией отсутствия сложности. 

 

13 часа назад, mivanicol сказал:

У меня также было. Обучение муторное было по выходу. В игре много параметров, про которые толком нет объяснений или то, как работает авиация или флот, все как то поверхносто и не прозрачно. Реальную инфу приходиться искать с гайдов.

А зачем её искать в гайдах? Необходимости ведь в этом нет, против компа можно воевать играя абы как и вполне справляться. Скрупулезное изучение того, как работают те или иные механики тут совершенно без надобности.

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, Avros сказал:

А зачем её искать в гайдах? Необходимости ведь в этом нет, против компа можно воевать играя абы как и вполне справляться. Скрупулезное изучение того, как работают те или иные механики тут совершенно без надобности.

Искал по выходу игры. Обучение не люблю, оно было скучным, нудным и не интересным:o_0:  Интерфейс был незнакомый как и механика игры, а жару дать хотелось по быстрее. Вот и пришлось смотреть гайды на Ютубе.B|

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, mivanicol сказал:

Искал по выходу игры. Обучение не люблю, оно было скучным, нудным и не интересным:o_0:  Интерфейс был незнакомый как и механика игры, а жару дать хотелось по быстрее. Вот и пришлось смотреть гайды на Ютубе.B|

Ну я обучение в играх в большинстве случаем в принципе игнорирую, тем более нередко бывает так, что в нём рассказывают только банальнейшие вещи. А с интерфейсом и механиками интересней знакомится самому, чем с использованием гайдов. Это если ты раз попробовал, два попробовал, три - и всё так же безуспешно сливаешься, без какого либо прогресса, становится очевидным, что что-то делаешь совсем не так, а что именно непонятно,тогда действительно и гайды глянуть можно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
21 час назад, electromagic сказал:

Так вся проблема тут в самих парадоксах и их борьбе с токсичностью. Точнее в плазе. Какое бы лютое говно они ни выкатывали, там восхищаются и заваливают его плюсами, потому что всех нормальных и адекватных людей забанили к хренам. А если ты видишь, что все восхищаются говном, то может и не говно? Значит верный путь. Не могут же все ссаться кипятком, если ты что-то делаешь неправильно? А потом - диалоги в стиме:  

- У вас Император говно тут лежит.

- Где гов..? А-а-а. Точно! Говно Император. Ай-ай-ай, а кто это сделал?

 

Ну и проблема в буржуйчиках, которые это говно покупают, а потом радостно наворачивают.

Ну так, кто ж им виноват, что они сами лишили себя критики? :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
18 часов назад, Marilyn Manson сказал:

прежде чем извиниться, они фанатов в токсичности успели обвинить

Слово "токсичность" теперь прямо универсальный инструмент в любой подобной ситуации. Как удобно :)

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 часа назад, Daniel13 сказал:

Слово "токсичность" теперь прямо универсальный инструмент в любой подобной ситуации. Как удобно :)

Примета нашего времени.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
4 часа назад, Avros сказал:

А что вы подразумеваете под сложностью? Если брать стандартные настройки, не выкручивать бонусы для стран противников и садиться играть за крупного мажора типа Германии или СССР, то для игрока знакомого с жанром стратегий особых трудностей в победе над компьютерными оппонентами не возникнет. Это у нас не какое-нибудь рпг на базе настолки типа Pathfinder kingmaker, где без скрупулезного изучения механик и просмотра гайдов, очень легко заруинить прокачку партии и испытывать в боях с врагами боль и страдание, вплоть до полного провала прохождения. Да и не старые игры в жанре стратегий, типа той же Цивилизации 4, где ИИ спокойно наказывал игрока за его ошибки и не умение играть. В HoI ничего подобного нет, мне лично доводилось наблюдать за человеком, впервые севшим играть в игру и не знакомым с серией - справлялся он вполне не плохо.  

70% сложности в непонимании интерфейса, 25% в непонимании кучи модификаторов, 5% в непонимании пропорции производства и правильной последовательности прожатия фокусов и исследований.

Та же Германия. Без правильной последовательности фокусов к 39му можно получить гораздо более слабую страну. Как новичок я не понимал какое количество самолетов ей нужно произвести, сколько должно быть истребов, сколько штурмов, сколько тактов. Я пытался изучать все техи подряд, тем самым страдало качество войск. Доктрины непонятные и не ясно было какую выбирать. Из кучи мелких ошибок получается одна большая. И в итоге, когда начинается война, Польша падает даже от пехоты, а вот во Франции вполне можно застрять, даже не доходя до нее где-нибудь в реках и лесах Бенилюкса, т.к. у пехоты не хватает мощи, а твои самолеты все посбивали. И новые неоткуда знать, т.к. не построены нефтеперерабатывающие заводы, не изучены техи переработки каучука, не взят фокус на +2 к этим заводам.

 

В игре же даже нигде не написана стандартная ширина фронта и то, что каждое новое направление добавляет +40шф. Стандартную ширину можно найти только если атаковать в поля и посмотреть меню боя, но и там не будет четко сказано что это стандартная ширина. Просто какое-то число непонятно откуда взявшееся. Что каждое новое направление добавляет +40шф так же нигде нет, выяснять это нужно опять же только опытным путем, но, но новичок не будет заниматься такими мелкими нюансами. И как тогда создавать дивизии? Вот в eu4 есть четко прописанный параметр шф (до сих пор помню где он находится, хотя уже больше года не играл). А то, что советники на атаку/оборону дивизий распространяется только на те дивки, у которых соответствующая иконка, тоже нигде нет. Где-то читал, что собираются этот модификатор прикрепить не к дивизии, а к батальонам и даже не знаю сделали они это или еще нет. Некоторые параметры довольно непросто разглядеть, такие как: окоппаность, накопление плана (еще понятно нужно что это вообще такое и как его применить), в технологиях не сразу понятно что у танков есть модификации, иконку конверсии вообще не видно. Ну и не все характеристики шаблонов понятны: для чего нужен прорыв, сколько должно быть организации и т.д..

Т.е. я бы не сказал, что интерфейс сильно дружелюбен к пользователю. Понятно, что абсолютно все разжевать в такой игре невозможно, но многие вещи были бы гораздо понятнее, если бы в игре были нормальные всплывающие подсказки-title (они есть, но это чисто художественный элемент, без нормального описания).

 

И все описанные мной проблемы решаются тремя гайдами: шаблоны, боевка, авиация. Все остальное автоматически встает на свои места.

 

4 часа назад, Avros сказал:

мне лично доводилось наблюдать за человеком, впервые севшим играть в игру и не знакомым с серией - справлялся он вполне не плохо

Если подсказывать где, что и как, то любой человек, знакомый со стратегиями параходов, должен легко и быстро освоиться. Если изучать игру самостоятельно, то некоторые вещи легче посмотреть в коде игры, чем найти в самой игре.

4 часа назад, Avros сказал:

воевали одной пехотой и, как я думаю, компьютер вас за это не наказывал - регулярно варя оную в котлах, тоже служит наглядной иллюстрацией отсутствия сложности

Ну почему же, если воевать баттл-планами, то комп вполне может сделать небольшой котел. Восточный фронт большой, вполне и пропустить где-то можно. Но это конечно надо очень постараться так боту слить. А вообще, пробивать бота в неудобной местности при отсутствии авиации неправильно собранными шаблонами и вкаченной 4ой доктриной не и так-то просто))

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

70% сложности в непонимании интерфейса, 25% в непонимании кучи модификаторов, 5% в непонимании пропорции производства и правильной последовательности прожатия фокусов и исследований.

Та же Германия. Без правильной последовательности фокусов к 39му можно получить гораздо более слабую страну. Как новичок я не понимал какое количество самолетов ей нужно произвести, сколько должно быть истребов, сколько штурмов, сколько тактов.

Вот кстати если для успешной игры нужна прямо строго определенная последовательность действий, именно столько войск и т.д, то... как-то нестратегически получается, если подумать. Больше похоже на головоломку, чем на вариативную стратегию

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

70% сложности в непонимании интерфейса, 25% в непонимании кучи модификаторов, 5% в непонимании пропорции производства и правильной последовательности прожатия фокусов и исследований.

Так интерфейс же ничем особенным радикально не отличается от того, что мы имеем в других играх от Парадоксов. Впрочем для меня в большинстве своём, претензии к интерфейсу в той или иной игре, остаются весьма не понятными. Возможно потому, что в первые свои игры я играл ещё в конце 90-х на приставках типа Dendy и Sega Mega Drive.

 

Что до вашего примера с пехотой. Во первых, как тут уже упомянули, против ИИ можно прекрасно воевать исключительно за счёт неё и побеждать. Во вторых, как мне кажется, любой человек будет прекрасно осведомлен на счёт того, что во время 2МВ использовали не только её, а так же танки и прочее. Если мы стартует за мажора, тот же рейх, у нас со старта будут в распоряжении не только пехотные, но и моторизированные и танковые дивизии, а техника выставлена в производство, т.е. тут без всякого обучения будет очевидно, что воевать можно и нужно, не только пехотными дивизиями. То, что танковые дивизии использовались для прорыва фронта и развития наступления в глубину - общеизвестно, и оговаривать нечто подобно в том же обучении, на мой взгляд, совершенно не нужно.

Касательно всего остального, да новичок будет совершать мелкие ошибки и его Германия окажется гораздо более слабой, чем у опытного игрока, но и этого будет более чем достаточно, что бы без всяких особых проблем за доминировать совершенно беспомощного ИИ. И знания того, какая там базовая ширина фронта и сколько даётся за атаку с доп направления для этого вовсе не нужны. Тут я вынужден повториться, если мы играем за мажора уровня рейха, целенаправленно не выкручиваем настройки сложности и не обвешиваем ИИ кучей бонусов, то никаких проблем он доставить не сможет. Впрочем, если быть объективным, примерно такая же ситуация наблюдалась и в HoI3: уже точно не помню, началось моё знакомство с играми от Парадоксов с неё или с ЕУ3, но играя в HoI3 в первый раз за Германию, естественно без всяких гайдов и мануалов, я успешно разгромил, как союзников, так и СССР. 

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ну почему же, если воевать баттл-планами, то комп вполне может сделать небольшой котел. Восточный фронт большой, вполне и пропустить где-то можно. Но это конечно надо очень постараться так боту слить. А вообще, пробивать бота в неудобной местности при отсутствии авиации неправильно собранными шаблонами и вкаченной 4ой доктриной не и так-то просто))

Так баттл-планы - это то ещё извращение. Ну и не факт, что новичок, в принципе ими станет пользоваться. Что до пробивания в неудобной местности - ну да есть такое дело. Но это по сути, лишь отсрочит победу над ИИ, не более. Уж не знаю, как оно сейчас на последних патчах, но раньше достаточно было просто удерживать удобный рубеж обороны и позволить ИИ самому о тебя убиться, сточив людские ресурсы.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
54 минуты назад, Avros сказал:

претензии к интерфейсу в той или иной игре, остаются весьма не понятными. Возможно потому, что в первые свои игры я играл ещё в конце 90-х на приставках типа Dendy и Sega Mega Drive

На самом деле, моя основная претензия - недораскрытие параметров там, где их можно было бы описать одним предложением. Как бы, баг с неправильным наименованием доли техники не исправляют уже сколько? Все остальное мелочи, к которым быстро привыкаешь, вполне себе нормальный интерфейс для параходов

58 минут назад, Avros сказал:

Во первых, как тут уже упомянули, против ИИ можно прекрасно воевать исключительно за счёт неё и побеждать

Не спорю. Говорю лишь об эффективности использования той же пехоты. Стандартные 10 касок с лопатой и артой под второй доктриной выдадут совершенно другой результат, чем чудо 37шф под третей доктриной. Даже пехотой 37шф можно победить, однако это явно будет несколько труднее

1 час назад, Avros сказал:

Во вторых, как мне кажется, любой человек будет прекрасно осведомлен на счёт того, что во время 2МВ использовали не только её, а так же танки и прочее. Если мы стартует за мажора, тот же рейх, у нас со старта будут в распоряжении не только пехотные, но и моторизированные и танковые дивизии, а техника выставлена в производство, т.е. тут без всякого обучения будет очевидно, что воевать можно и нужно, не только пехотными дивизиями.

Я в свое время решил, что недостаток танков можно компенсировать артой. Ошибка, которая пришла ко мне из EU4, где арта на тот момент имела очень высокую эффективность. Довольно быстро стало понятно, что арта в hoi4 сильно недооценена и очень дорога в производстве, еще и несет большие потери. До сих пор считаю, что арту нужно или бафать, или механику вступления в бой переделывать (чтобы как в eu она стреляла с дальних рядов). Ведь в реале уже в 42-43 годах арта по эффективности стала чуть ли не лучше танков.

1 час назад, Avros сказал:

Так баттл-планы - это то ещё извращение. Ну и не факт, что новичок, в принципе ими станет пользоваться

Так наоборот же, новички и будут ими пользоваться. Игра позиционирует себя как "нарисуй и смотри как уничтожаются враги". В стиме 3 трейлера, во всех трех делается акцент на планах, из 7ми скринов на 3х есть красивые стрелочки.

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ведь в реале уже в 42-43 годах арта по эффективности стала чуть ли не лучше танков.

Я до сих пор не понимаю почему танки не представляют в игре просто мобильную силу, а арта не разрывает фронт плотным огнём ценой расходов на боеприпасы и своей адской тормознутостью.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Как бы, баг с неправильным наименованием доли техники не исправляют уже сколько?

Я конечно не могу сказать, что уж очень много в HoI наиграл, но о каком баге речь совершенно не в курсе. Посмею предположить, что он судя по всему совершенно не критичный.

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ведь в реале уже в 42-43 годах арта по эффективности стала чуть ли не лучше танков.

В смысле? Вы на основании каких показателей эффективность определяете и сравниваете?

Я собственно отчего интересуюсь, дело в том, что задачи и роль танков и артиллерии на поле боя весьма существенно разнятся. Конечно, если мне не изменяет память, определенные идем на тему того, что бы танки заменили собой артиллерию в межвоенный период проскакивали, но так не более чем идеями и остались. И появление и широкое развитие сау ситуацию в этом плане особо не изменило. Кстати уже в ходе 2МВ, проскакивали идеи заменить танки на сау (в частности у немцев ввиду нехватки танков) либо использовать смешанные подразделения, но практика показала не состоятельность оных.

 

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Так наоборот же, новички и будут ими пользоваться. Игра позиционирует себя как "нарисуй и смотри как уничтожаются враги". В стиме 3 трейлера, во всех трех делается акцент на планах, из 7ми скринов на 3х есть красивые стрелочки.

Ну, если новичик ориентируются на трейлеры в стиме, тогда пожалуй да.

 

40 минут назад, Publius сказал:

Я до сих пор не понимаю почему танки не представляют в игре просто мобильную силу, а арта не разрывает фронт плотным огнём ценой расходов на боеприпасы и своей адской тормознутостью.

Я извиняюсь,вынужден уточнить, вы таким образом иронизируете по поводу артиллерии?

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, Avros сказал:

 

Я извиняюсь,вынужден уточнить, вы таким образом иронизируете по поводу артиллерии?

Я утверждаю что арта в игре говно без задач, особенно линейная и что выполняемые ей задачи по какой-то причине танками выполняются намного лучше. Особенно прорывы укреплений атакой в лоб смешно выглядят. Танки укатывают мажино в грунт, а атака пехотой с большим количеством арты закончится потерями и провалом.

Ссылка на комментарий

single-n

Вообщето арта в данной игре абсолютно неверно реализованна. Даже в ЕУ  она более правильно работает. Со второго ряда. По идее наземные бои должны были идти в том же формате что и морские. 3-ряда и понятие  эффективности прикрытия. Кстати по этой причине и многие моды работают через Ж..... Тот же СССР1933 и BlackIce. Не получается при имеющейся механике создать  нормальную  артиллерию. В итоге о каких то отдельных арт полках нет смысла и мечтать. Это пытаются через пень колоду выправить новыми ЖД пушками и абилками генералов. Но все это натягивание птички на модель земли. Похоже параходы очень боятся дать игроку возможность обстрела врага. Скорее всего их ИИ в этом случае будет либо изображать мишень, либо будет рвать всех и все. Тут надо менять очень много механик.  Той же авиации вернуть возможность атаковать войска самостоятельно. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Marilyn Manson сказал:

И в итоге, когда начинается война, Польша падает даже от пехоты, а вот во Франции вполне можно застрять, даже не доходя до нее где-нибудь в реках и лесах Бенилюкса, т.к. у пехоты не хватает мощи, а твои самолеты все посбивали.

Вспоминаю, как в первый раз сел играть в четвёртую Хойку. Захожу за Германию, всё родное и знакомое: демилитаризованный Рейн, кавалерийская дивизия в Восточной Пруссии, "граф Шпее" строится, пара танковых дивизий в Берлине. Всё как в 2010 году, аж ностальгия нахлынула. Немного озадачили нац. фокусы и отсутствие командиров, но быстро привык. На расслабоне строю дивизии, помогаю фалангистам в Испании, жду 1939 год. Польшу съел ожидаемо быстро, заодно опробовал планы со стрелочками (в 3 части они вроде были, но никогда ими не пользовался). Объявляю войну Бенилюксу, рисую стрелочки, иду чай наливать. Возвращаюсь, а там попа. Гудериан и Роммель уткнулись в переброшенные 30 дивизий Антанты и дальше наступать не могут. Ещё и истребителей у врага оказалось в 2 раза больше. Выругался, плюнул и забил.

 

Через пару дней решил начать заново. Учёл прошлые ошибки, прошёлся маршем по Парижу, высадился в Норвегии, поучавствовал в разделе Югославии. Так как в трёшке я смог высадится в Англии только через 2 года, уничтожая британский флот методичными бомбёжками морских баз, решил оставить бритов на сладкое и вторгся в СССР. Получилась реальность: победить Советы я не смог из-за плохого снабжения и большого количества широких рек, а на Западе США вступили в войну на стороне Антанты и англосаксы стали постоянно устраивать высадки в Нормандии (теряя каждый раз кучу дивизий, и всё же).

 

Оказалось, что в Англию можно (и нужно) высаживаться, и сделать это можно довольно просто, если плыть не через Ла-Манш, а через Северное море прямо в город-герой Гулль, он же Халл. Империя слишком полагается на флот и оставляет в Метрополии только несколько хилых недоукомплектованных дивизий из нестроевиков, кои капитулируют серез пару недель не очень напряжённых боёв.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, single-n сказал:

Все это не позволяет создать ударную арт группировку в прицепе.

Это ещё почему.

 

1 час назад, single-n сказал:

Если же при текущей механике сбацать отделенный арт полк

Так отдельно артполки и не воюют.

 

1 час назад, single-n сказал:

Походу пушки стоят как на заре артиллерии, в одной линии с пехотой. 

На основании чего вы так решили?

 

1 час назад, single-n сказал:

То есть нельзя создать отдельный дивизион/полк/дивизию и придать ее войскам на нужном участке.

А редактор шаблонов вам на что?

 

1 час назад, single-n сказал:

пытаться балансить арту  через стоимость/сложность производства/изучения, и располежением на поле боя

Зачем балансировать то, что и так нормально работает?

Ссылка на комментарий

Шутки про слишком мощный ИИ. который в процессе тестирования и разработки приходится ослаблять, как в последнем дневнике, что сейчас, что ранее не слишком смешны. Или я чего-то не понимаю в особом шведском юморе.

  • Like (+1) 1
  • mellow 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Maraniro
10 минут назад, GBV сказал:

Шутки про слишком мощный ИИ. который в процессе тестирования и разработки приходится ослаблять, как в последнем дневнике, что сейчас, что ранее не слишком смешны. Или я чего-то не понимаю в особом шведском юморе.

Особенно про улучшения шаблонов дивизий и ПТО. Интересно, а почему Германия не начала строить ПТО, когда увидела армаду польских пулеметных танков из предыдущего дневника?:o_0: Про парашютистов тишина опять для ИИ.

Дневник написан красиво, но не верю в всю эту реализацию, особенно как они за Польшу раскатали Германию и СССР.

Для ИИ по хорошему надо менять управление фронтом, чтобы мог делать котлы, формирование танковых армий, и не устраивать беготню дивизиями по всему фронту.

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

harrion karstark

Я может пропустил, но как будут работать скидки на доктрины? Просто меньше опыта будет требоваться, или просто опыт дадут или еще что то? Подозреваю что первое.

Ссылка на комментарий

Publius

Читаю что выше написано и в голове одна фраза: "ВЕРНИТЕ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ!"

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 минут назад, Publius сказал:

Читаю что выше написано и в голове одна фраза: "ВЕРНИТЕ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ!"

Ага, так они и сделают)) Быстрее HOI4 на консоль портанут:nyam:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 391818

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...