Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Publius
    1 час назад, Weyer сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ну почему, просто исторично втыкаешь пулемётик плюсом к броне 80мм, и вперед, к вершинам эффективности

     

    Реворк местной, прости Ёхан, экономики - святой грааль ждунов всех мастей since 2016. Но в "пятилетнем плане" его нет, и единственное, что доводилось слышать на одном из стримов - "ну если мы когда-нибудь выпустим DLC про деньги, то..." (говорящего прерывает коллега) ;)

     

     

    Не, там в E-серии была машина поэпичнее.

    Ссылка на сообщение

    Devin
    В 02.05.2021 в 23:36, Publius сказал:

    Нового тут конструктор с возможностью намеренно строить танки из бамбука вместо стали.

    это было бы хорошо для авиации: нет алюминия, строим из дерева.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius
    9 минут назад, Devin сказал:

    это было бы хорошо для авиации: нет алюминия, строим из дерева.

     

    Из дерева самолёт выйдет тяжелее.

    Ссылка на сообщение

    Devin
    8 минут назад, Publius сказал:

    Из дерева самолёт выйдет тяжелее.

    причем тут тяжелее, не тяжелее - это история:)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius
    19 минут назад, Devin сказал:

    причем тут тяжелее, не тяжелее - это история:)

    Двигатели один хрен дорогие.

     

    Ссылка на сообщение

    Shamilboroda

    Тизер

    0AYY34K.jpg

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 30 минут назад, Shamilboroda сказал:

    Тизер

     

    Ширина фронта здесь должна привлекать внимание? Не совсем пока понятна фишка скрина.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DOPAEMOH

    @GBV предположения три:
    1)они меняют базовую ширину фронта (с базой 75+25 за каждое дополнительное направление)

    2)делают ширину фронта под каждый ландшафт (с одной стороны это логичнее, с другой стороны уменьшение всего на 5 единиц для гор какое-то смешное)
    3)вверху видны штурмовики/такты (как это ни странно в количестве 5 штук), которые возможно будут иметь бонус на сокращение ширины фронта

    Изменено пользователем DOPAEMOH
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Возможно это еще и тизер новых нац. фокусов Италии - иначе непонятно, как она могла бы напасть на Швейцарию. (Через королевский переворот от кайзеровской Германии разве что)

    Ссылка на сообщение

    Devin
    15 минут назад, DOPAEMOH сказал:

    2)делают ширину фронта под каждый ландшафт (с одной стороны это логичнее, с другой стороны уменьшение всего на 5 единиц какое-то смешное)

    было бы здорово, ведь оборонять перевалы в горах - сил много не надо и было бы логичным свести сражения к одной-двум дивизиям на провинцию.

    Кажется, где-то это уже обсуждали. Но скрин, думается мне, не про это)

    Изменено пользователем Devin
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rembowar 3

    Возможно еще поменяют тактики или новые введут согласно некоторым доктринам. Как еще вариант влияние местности будет очень сильно резать статы и атаку.

    Ссылка на сообщение

    Shamilboroda
    53 минуты назад, GBV сказал:

    Не совсем пока понятна фишка скрина.

    Ниже оригинал картинки. Линд намекает, что не так-то просто догадаться, в чём же тизерность самого тизера...

    Screenshot_20210504-172953_Chrome.jpg

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius

    75 ширины в горах? Италия воюет с Швейцарией.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    50 минут назад, Devin сказал:

    было бы здорово, ведь оборонять перевалы в горах - сил много не надо и было бы логичным свести сражения к одной-двум дивизиям на провинцию.

    Кажется, где-то это уже обсуждали. Но скрин, думается мне, не про это)

    У Ерша в болоте было видео о боях в горах. И там он двигал идею что всё с горами не так однозначно.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Armun сказал:

    Возможно это еще и тизер новых нац. фокусов Италии - иначе непонятно, как она могла бы напасть на Швейцарию. (Через королевский переворот от кайзеровской Германии разве что)

    Сразу видно, что не играете часто без галки исторических фокусов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DOPAEMOH

    Ну что могу сказать друзья.

     

    То что нам предлагают пароходы в плане переделки ШФ, полная фигня. Теперь с одной стороны не будет жёсткой привязки 10/20/40, но с другой они говорят что уменьшат штраф за превышение ШФ. То есть изменения есть, но их не чувствуется (читай - используй 10/20/40 дальше, как будто никаких изменений и нет).

     

    То как переделают броню, мне кажется адекватным. Действительно, нехватка одной единицы пробоя имела раньше глубоко идущие последствия. Сейчас же этот момент устранён.

     

    Не совсем понял что они сделали с советниками на определенные дивизии. Сделали бы уже советников баффающих именно батальоны, а не это непереваримое нечто.

     

    За надёжность говорить рано, нужны тесты и точные цифры.

     

    Кому нужно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем DOPAEMOH
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как и предполагал вчера, ширина оказалась затронута всё-таки. 90 делится на 18, а значит теперь стартовые трёхполковые дивизии у большинства стране не выглядят кривым недоразумение. Хорошо выглядят в такой системе и 15-ки. На последнем скрине ещё заметил некоторые улучшения интерфейса, сводная инфа по состоянию армии у генерала и, похоже, возможность сортировать дивизии по показателям любого столбца.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • hans_hessner
    54 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

    То как переделают броню, мне кажется адекватным. Действительно, нехватка одной единицы пробоя имела раньше глубоко идущие последствия. Сейчас же этот момент устранён.

     

    Не совсем понял что они сделали с советниками на определенные дивизии. Сделали бы уже советников баффающих именно батальоны, а не это непереваримое нечто.

    С броней не совсем хорошо - при 60 брони и 59 пробое снижение урона на 50% не очень логично как по мне.

    По поводу советников - там пропорциональные баффы. 60% пехоты и 40% артиллерии получат 60% бонуса пехотного советника и 40% артиллерийского. 

    Изменено пользователем hans_hessner
    Ссылка на сообщение

    DOPAEMOH
    1 час назад, GBV сказал:

    90 делится на 18, а значит теперь стартовые трёхполковые дивизии у большинства стране не выглядят кривым недоразумением

    Ну не на любом ландшафте.

     

    27 минут назад, hans_hessner сказал:

    С броней не совсем хорошо - при 60 брони и 59 пробое снижение урона на 50% не очень логично как по мне.

    Не на 50%, меньше.

     

    28 минут назад, hans_hessner сказал:

    По поводу советников - там пропорциональные баффы. 60% пехоты и 40% артиллерии получат 60% бонуса пехотного советника и 40% артиллерийского. 

    cavalry > armor > artillery > motorized > mechanized > infantry
    эта тогда последовательность зачем?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • hans_hessner
    1 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

    Не на 50%, меньше.

    Armor > Piercing

    • Unit takes half damage (as it currently works)

    Все же на 50% меньше урона получит. 60 брони > 59 пробоя.
     

    3 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

    cavalry > armor > artillery > motorized > mechanized > infantry
    эта тогда последовательность зачем?


    А вот с этим сам пока не разобрался. Но бонус вроде бы как я описал распределяется:
     

    Am i right to assume that the 60% Infantry Division gets 60% of the buff so that a 15% attack buff from the guy you put in your goverment effectly becomes a 9% attack buff for that Division? Or did I understand that wrong?

    yes pretty much

    Ссылка на сообщение

    DOPAEMOH
    4 минуты назад, hans_hessner сказал:

    Armor > Piercing

    • Unit takes half damage (as it currently works)

    Все же на 50% меньше урона получит. 60 брони > 59 пробоя.

    Действительно, это моя невнимательность. Я подумал наоборот)

    А так хорошо что вообще урон наносится.

     

    6 минут назад, hans_hessner сказал:

    А вот с этим сам пока не разобрался

    Как мы уже поговорили с товарищем в Дискорде, "мутантные" морпехи США/Фра/ВБ машут нам ручкой. Танки и только танки сейчас будут являться основной ударной мощью на суше.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,549
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 215600

    Лучшие авторы в этой теме

    • DOPAEMOH

      246

    • mivanicol

      97

    • hans_hessner

      86

    • istominr666

      83

    • Artanis

      82

    • Avros

      69

    • Rembowar 3

      69

    • Аншери Тодд

      67

    • Daniel13

      60

    • Gronep

      54

    • Publius

      49

    • Алeксeй

      44

    • viktor007

      41

    • GBV

      40

    • Gonchar_74

      39

    • dagot87

      39

    • Armun

      37

    • Versificator

      37

    • Marilyn Manson

      37

    • Lazarka

      36

    • CrazyZombie

      35

    • harrion karstark

      32

    • Москит

      30

    • Убо Рщик

      30

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

    Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

    честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

    Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

    Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

    Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

    Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...