World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 41 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

image.png?ex=65c0f9ee&is=65ae84ee&hm=d11

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png?ex=65c1123c&is=65ae9d3c&hm=0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gulaev
3 часа назад, FDA сказал:

Начал катать за японцев ещё в версии 7.6. Дошёл до Нанкина, но задушили проблемы со снабжением.

На версии 7.6 за Японию без усиления на 2-3 пункта играть бессмысленно. Забьют, как мамонта. А вот если усилить, да еще поставить неисторический ИИ, то тогда начинается веселье:) 

Ссылка на комментарий

Одно мне непонятно,зачем было удалять из игры пропагандистские кампании СССР и при этом завязывать некоторые фокусы на количество выполненых пропагандистских кампаний?:Cherna-facepalm:Эти фокусы просто недоступны,потому что пропагандистских кампаний нет.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gulaev сказал:

На версии 7.6 за Японию без усиления на 2-3 пункта играть бессмысленно. Забьют, как мамонта.

 

помня предыдущие попытки, я без выкрученных ползунков в этот мод не играю :)

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 часа назад, Vovas2 сказал:

Одно мне непонятно,зачем было удалять из игры пропагандистские кампании СССР и при этом завязывать некоторые фокусы на количество выполненых пропагандистских кампаний?:Cherna-facepalm:Эти фокусы просто недоступны,потому что пропагандистских кампаний нет.

Возможно не доработали до конца разработчики

Ссылка на комментарий

Maraniro

Обновленная дорожная карта на англ и русском языке (машинный перевод):drink:

 

Спойлер

update 7.8

 

 

 

 

 

обновление 7.8

 

 

 

 

French Focus tree

 

Дерево французского фокуса

Rework Military/Political branch

 

Переработать военную/политическую ветвь

Expand faction system

 

Расширение системы фракций

Free french focus tree rework

 

Бесплатная переработка дерева фокусов во Франции

Fix/make RK Vichy focus tree

 

Исправить/создать дерево фокуса RK Vichy

Free french focus tree rework

 

Бесплатная переработка дерева фокусов во Франции

Fix/make RK Vichy focus tree

 

Исправить/создать дерево фокуса RK Vichy

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создать новое дерево истории монархистов

Create a new Fascist Alt History tree

 

Создайте новое дерево Fascist Alt History

German Focus Tree

 

Немецкое дерево фокусов

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создать новое дерево истории монархистов

US Focus Tree

 

Дерево фокуса США

Create 2 new Alt democratic tree

 

Создайте 2 новых демократических дерева Alt

UK Focus tree

 

Дерево в фокусе Великобритании

Rework Imperial Federation tree

 

Переработать дерево Имперской Федерации

Added Churchill Missions (Greece etc)

 

Добавлены миссии Черчилля (Греция и т.д.)

Soviet Focus tree

 

Советское фокусное дерево

Create a new Trotsky Alt History tree

 

Создать новое дерево истории альтов Троцкого

Italy Focus tree

 

Италия Фокусное дерево

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создать новое дерево истории монархистов

Hungarian Focus tree

 

Венгерское фокусное дерево

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создать новое дерево истории монархистов

Japanese Focus Tree

 

Японское фокусное дерево

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создать новое дерево истории монархистов

Number Nine Research Laboratory

 

Исследовательская лаборатория номер девять

Expand interservice rivalry

 

Расширение межслужебного соперничества

New Zealand Focus tree

 

Новозеландское фокусное дерево

Rework Focus tree

 

Переработка дерева фокусов

Manchukuo Focus tree

 

Фокусное дерево Маньчжоу-Го

Create a Independance Alt History tree

 

Создать дерево истории Индепенденс Альт

Bulgaria Focus tree

 

Болгария Фокусное дерево

Go Through current tree

 

Пройти по текущему дереву

Polish Focus tree

 

Польское фокусное дерево

Go Through current tree

 

Пройти по текущему дереву

Revisit USA light carrier deck sizes

 

Пересмотр размеров палуб легких авианосцев США

WWI stockpiles added for ENG, FRA, SOV

 

Добавлены запасы Первой мировой войны для ENG, FRA, SOV

Computing machines decreasing cost for encrypting/decrypting

 

Вычислительные машины, снижающие затраты на шифрование/дешифрование

Naval HA and HP rework

 

Переработка ВМС HA и HP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 7.9

 

 

 

 

 

обновление 7.9

 

 

 

 

PRC Focus tree

 

Дерево фокуса КНР

Rework Focus tree

 

Переработка дерева фокусов

Spain Focus tree

 

Испания Фокусное дерево

Rework Axis branch

 

Ветвь оси для переделки

Siamese Focus Tree

 

Сиамское фокусное дерево

Create a small tree

 

Создайте небольшое дерево

Iraq

 

Ирак

Create a small tree

 

Создайте небольшое дерево

Croatia Focus tree

 

Хорватия Фокусное дерево

Create a small tree

 

Создайте небольшое дерево

Slovakia Focus tree

 

Словакия Фокусное дерево

Create a small tree

 

Создайте небольшое дерево

Greece Focus tree

 

Греция Фокусное дерево

Go Through current tree

 

Пройти по текущему дереву

Britsh Raj Focus Tree

 

Фокусное дерево Бритша Раджа

Create a Independance Alt History tree

 

Создать дерево истории Индепенденс Альт

South Africa Focus Tree

 

Южно-Африканское фокусное дерево

Create a new Fascist Alt History tree

 

Создайте новое дерево Fascist Alt History

Default Focus tree

 

Дерево фокусов по умолчанию

Expand current tree

 

Развернуть текущее дерево

AI

 

AI

Look into Germany mining the Baltic

 

Посмотрите, как Германия минирует Балтику

Look into Germany doing sealion or peacing out with the allies after beating soviets

 

Посмотрите на Германию, делающую " Морской десант" или выходящую из союза с союзниками после победы над Советским Союзом.

Mechanized and motorized divisions for France

 

Механизированные и моторизованные дивизии для Франции

Update Minor AI templates for tanks

 

Обновление незначительных шаблонов искусственного интеллекта для танков

Major nations will use special forces

 

Крупнейшие страны будут использовать силы специального назначения

Create a Warlord faction system

 

Создание системы фракций военачальников

Create a faction system for Hungary

 

Создать систему фракций для Венгрии

Create a faction system for Romania

 

Создать систему фракций для Румынии

Create a faction system for India

 

Создайте систему фракций для Индии

Combat tactics rework with terrain-specific tactics

 

Переработка тактики ведения боя с учетом особенностей местности

Custom Achievements

 

Пользовательские достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Update 8.0

 

Обновление 8.0

Unique Tech tree

 

Уникальное технологическое дерево

French Air Designer

 

Французский авиаконструктор

Italian Air Designer

 

Итальянский авиаконструктор

Japanese Air Designer

 

Японский авиаконструктор

German Air Designer

 

Немецкий авиаконструктор

Soviet Air Designer

 

Советский авиаконструктор

UK Air Designer

 

Авиаконструктор Великобритании

USA Air Designer

 

Авиаконструктор США

Romanian Air Designer

 

Румынский авиаконструктор

Hungarian Air Designer

 

Венгерский авиаконструктор

Polish Air Designer

 

Польский авиаконструктор

Swedish Air Designer

 

Шведский авиаконструктор

Add Fuel Tanks as a tank module

 

Добавить топливные баки в качестве модуля бака

Add Tiers to autoloaders and stabalizers

 

Добавить уровни для автозарядов и стабилизаторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.2

 

 

 

 

 

обновление 8.2

 

 

 

 

Unique Tech tree

 

Уникальное технологическое дерево

French Light Artillery

 

Французская легкая артиллерия

Italian Light Artillery

 

Итальянская легкая артиллерия

Japanese Light Artillery

 

Японская легкая артиллерия

German Light Artillery

 

Немецкая легкая артиллерия

Soviet Light Artillery

 

Советская легкая артиллерия

UK Light Artillery

 

Легкая артиллерия Великобритании

USA Light Artillery

 

Легкая артиллерия США

Polish Light Artillery

 

Польская легкая артиллерия

Hungarian Light Artillery

 

Венгерская легкая артиллерия

Swedish Light Artillery

 

Шведская легкая артиллерия

Czech Light Artillery

 

Чешская легкая артиллерия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.4

 

 

 

 

 

обновление 8.4

 

 

 

 

Go through all equipment suggestions

 

Просмотрите все предложения по оборудованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.5

 

 

 

 

 

обновление 8.5

 

 

 

 

Electronic and industry tree rework

 

Переделка электронных и промышленных деревьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.6

 

 

 

 

 

обновление 8.6

 

 

 

 

Unique Tech tree

 

Уникальное технологическое дерево

French Mech Designer

 

Французский механик-конструктор

Italian Mech Designer

 

Итальянский механик-конструктор

Japanese Mech Designer

 

Японский конструктор мехов

German Mech Designer

 

Немецкий конструктор мехов

Soviet Mech Designer

 

Советский конструктор мехов

UK Mech Designer

 

UK Mech Designer

USA Mech Designer

 

США Механический конструктор

Commonwealth Mech Designer

 

Конструктор мехов Содружества

Hungarian Mech Designer

 

Венгерский конструктор мехов

French Armoured Car Designer

 

Французский конструктор бронемашин

Italian Armoured Car Designer

 

Итальянский конструктор бронемашин

Japanese Armoured Car Designer

 

Японский конструктор бронемашин

German Armoured Car Designer

 

Немецкий конструктор бронемашин

Soviet Armoured Car Designer

 

Конструктор советских бронемашин

UK Armoured Car Designer

 

Британский конструктор бронемашин

USA Armoured Car Designer

 

Конструктор бронемашин США

Commonwealth Armoured Car Designer

 

Конструктор бронемашин Содружества

Hungarian Armoured Car Designer

 

Венгерский конструктор бронемашин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.8

 

 

 

 

 

обновление 8.8

 

 

 

 

French infantry Designer

 

Французский пехотный конструктор

Italian infantry Designer

 

Итальянский пехотный конструктор

Japanese infantry Designer

 

Японская пехота Конструктор

German infantry Designer

 

Немецкий пехотный конструктор

Soviet infantry Designer

 

Советская пехота Конструктор

UK infantry Designer

 

Конструктор пехоты Великобритании

USA infantry Designer

 

Конструктор пехоты США

Commonwealth infantry Designer

 

Конструктор пехоты Содружества

Hungarian infantry Designer

 

Венгерский пехотный конструктор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 8.9

 

 

 

 

 

обновление 8.9

 

 

 

 

Unique Tech tree

 

Уникальное технологическое дерево

Rework Generic infantry tech tree

 

Переработка дерева техники пехоты общего назначения

Rework Generic artillery tech tree

 

Переработка дерева техники артиллерии общего назначения

Rework Generic armor tech tree

 

Переработка дерева технологий генеральной брони

Rework Generic air tech tree

 

Переработка дерева техники генерального воздуха

Rework Generic naval tech tree

 

Переработка общего дерева военно-морских технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Update 9.0

 

Обновление 9.0

German Focus Tree

 

Немецкое дерево фокусов

Create a new Democratic Alt History tree

 

Создайте новое дерево Демократическая история Alt

Soviet Focus Tree

 

Советское фокусное дерево

Create a new Monarchist Alt History tree

 

Создайте новое дерево истории монархистов

Create a new Right Opposition Alt History tree

 

Создайте новое дерево истории альтов правой оппозиции

French Focus tree

 

Дерево французского фокуса

Go through current Alt History trees

 

Пройдитесь по текущим деревьям Alt History

Italian Focus tree

 

Итальянское фокусное дерево

Create a new Communist Alt History tree

 

Создайте новое дерево истории коммунистов Alt

USA Focus tree

 

США Фокусное дерево

Create a new Isolationist Alt History tree

 

Создайте новое дерево истории Альтов Изоляционистов

Create a new Anti Imperial Alt History tree

 

Создайте новое дерево Антиимперской Альт-истории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 9.2

 

 

 

 

 

обновление 9.2

 

 

 

 

UK Focus Tree

 

Фокусное дерево Великобритании

Expand Monarchist Alt History tree

 

Расширить дерево монархической альт-истории

Expand Fascist Alt History tree

 

Расширить дерево фашистской альт-истории

Canadian Focus tree rework

 

Переработка дерева канадского фокуса

Create a new Independant focus tree

 

Создайте новое дерево независимых фокусов

Australia Focus tree rework

 

Австралия Переработка дерева фокусов

Create a new Independant focus tree

 

Создайте новое дерево независимых фокусов

Create a new Fascist focus tree

 

Создайте новое дерево фокуса Фашист

Raj Focus tree rework

 

Переработка дерева фокуса Раджа

Create a new Fascist Alt History tree

 

Создайте новое дерево Fascist Alt History

Create a new Communist Alt History tree

 

Создайте новое дерево истории коммунистов Alt

PRC Focus tree

 

Дерево фокуса КНР

Expand current Alt History trees

 

Расширить текущие деревья Alt History

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 9.4

 

 

 

 

 

обновление 9.4

 

 

 

 

Poland Focus tree

 

Польша Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Netherlands Focus tree

 

Нидерланды Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Turkey Focus tree

 

Фокусное дерево в Турции

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Greece Focus tree

 

Греция Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Yugoslavia Focus tree

 

Югославия Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

update 9.6

 

 

 

 

 

обновление 9.6

 

 

 

 

Belgian Focus tree

 

Бельгийское фокусное дерево

Expand current Alt History trees

 

Расширить текущие деревья Alt History

Portugal Focus tree

 

Португалия Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Czechoslovakia Focus tree

 

Чехословакия Фокусное дерево

Create a new Fascist Alt History tree

 

Создайте новое дерево Fascist Alt History

Bulgaria Focus tree

 

Болгария Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Portugal Focus tree

 

Португалия Фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

Mexican Focus tree

 

Мексиканское фокусное дерево

Go Through current Alt History trees

 

Просмотреть текущие деревья Alt History

 

 

Ссылка на комментарий

Запустил игру в режиме наблюдателя,чтобы посмотреть как ведут себя ИИ в новом патче.Переделали серьезно однако.Финляндию усилили,СССР похоже ослабили.Во время зимней войны Финляндия перешла в наступление,захватила Мурманск и Карелию,окружив несколько советских дивизий.По итогу там потери у СССР были почти пол миллиона.Рейх напал на СССР в начале мая,к концу 41 года Москва была взята.Еще через некоторое время Япония напала на СССР.СССР перекинул часть дивизий на Восток,по итогу Рейх в середине 42 взял Кавказ,Казань и вышел к Средней Азии.И там забуксовал.У японцев все было плохо,СССР сразу перешел в наступление,и понемногу вытеснил их из Маньчжурии и Кореи.В 43 Союзники высадились во Франции,сразу огромным количеством техники.Рейх начал перебрасывать дивизии с Востока на Запад,чем дальше тем больше.В конце концов фронт против СССР у него оказался почти голый,все на Западе было.Но СССР почему то сосредоточился на Японии и не спешил освобождать свои территории.Получилось так что Рейх капитулировал в то время как СССР даже Москву не освободил.

 

P.S ии СССР каким то образом выполнил условия для тех фокусов которые пропагандистские кампании требуют.Не понимаю как?Пропагандистских кампаний нет,однако они есть :o_0:

Изменено пользователем Vovas2
Ссылка на комментарий

Первые впечатления от игры за СССР в новом патче:

 

Спойлер

Стройка: усилен, за счет увеличенного прироста политки( советников) и более ранних фокусов удалось отстроить ~1000 (300(+50 марионетки и торговля) фабрик,~ 610 заводов) на февраль 1941-ого.

 

Производство: двойственно :Cherna-facepalm:, до середины 39-ого я не понимал - у советов буквально нет производства из-за дебафов на "рост эффективности производства", но в итоге всего хватает.

 

Армия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Политка: усилен, миссия 300п (за танки) выполняется легко в марте 1938-ого, просто со старта выставить 10л 20ср танков, а сами танковые дивизии, во избежание потерь от истощения удалить.

 

Опыт: армейского как грязи, авиации полностью занерфлен.

 

Фокусы: усилен, их много, глаза разбегаются, но по факту к войне выполняются практически все.

 

Технологии: нерф, несколько ключевых технологий (ПТО 1941) привязаны к фокусам которые выполняются только после начала войны, некоторые перемещены на год позже(ЛАГ1940 стал 1941).

 

Авиация: :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:, я пока пробовал играть через конвертацию в И16 тип 29, но по ощущениям - советам сломали авиацию и одновременно переработали, усилив авиацию у немца. Я впервые столкнулся с потерями 100-150 истребителей в день:Cherna-facepalm:). Истребителей в два раза больше чем мне удавалось построить в 7.6.8., но

вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сосет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Итого: изменения масштабны и разнообразны, но в конечном счете важно лишь то, как наша армия справляется с противником, по моим ощущениям разработчики серьезно ослабили СССР на начальном этапе войны (за счет авиации).

 

6 часов назад, Vovas2 сказал:

P.S ии СССР каким то образом выполнил условия для тех фокусов которые пропагандистские кампании требуют.Не понимаю как?Пропагандистских кампаний нет,однако они есть :o_0:

Спойлер

Они есть. Одна за крестьян и две за рабочих. Нужны фокусы повышающие лояльность и влияние + спец фокусы для каждой. Крестьян реально взять в 38-ом, рабочих только после раздела Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

@zuzu Хм, тогда закрадывается момент с увеличением количества ПВО в дивизиях и забивание на авиацию🤔

Изменено пользователем xKeirunx
Ссылка на комментарий

Проблема с американскими санкциями решилась закупкой нефти у Лат. Америки, Ирана и Итальянской Ливии, плюс начал строить заводы синт. топлива. Ещё волновался за сталь, но она появилась в большом количестве у маньчжуров. Так что, импортозамещение прошло более-менее успешно. А вот наступать пока получается только вдоль побережья, мои войска в глубине Китая получили кучу дебафов и были отброшены на изначальные позиции. Плюс у китайцев усилилась авиация, что меня довольно сильно тревожит. Похоже, добить их до 1941, как планировал, не получится.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, zuzu сказал:

Первые впечатления от игры за СССР в новом патче:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немного подробнее (Открыть)

Стройка: усилен, за счет увеличенного прироста политки( советников) и более ранних фокусов удалось отстроить ~1000 (300(+50 марионетки и торговля) фабрик,~ 610 заводов) на февраль 1941-ого.

 

Производство: двойственно :Cherna-facepalm:, до середины 39-ого я не понимал - у советов буквально нет производства из-за дебафов на "рост эффективности производства", но в итоге всего хватает.

 

Армия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Политка: усилен, миссия 300п (за танки) выполняется легко в марте 1938-ого, просто со старта выставить 10л 20ср танков, а сами танковые дивизии, во избежание потерь от истощения удалить.

 

Опыт: армейского как грязи, авиации полностью занерфлен.

 

Фокусы: усилен, их много, глаза разбегаются, но по факту к войне выполняются практически все.

 

Технологии: нерф, несколько ключевых технологий (ПТО 1941) привязаны к фокусам которые выполняются только после начала войны, некоторые перемещены на год позже(ЛАГ1940 стал 1941).

 

Авиация: :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:, я пока пробовал играть через конвертацию в И16 тип 29, но по ощущениям - советам сломали авиацию и одновременно переработали, усилив авиацию у немца. Я впервые столкнулся с потерями 100-150 истребителей в день:Cherna-facepalm:). Истребителей в два раза больше чем мне удавалось построить в 7.6.8., но

вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сосет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Итого: изменения масштабны и разнообразны, но в конечном счете важно лишь то, как наша армия справляется с противником, по моим ощущениям разработчики серьезно ослабили СССР на начальном этапе войны (за счет авиации).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. решение (Скрыть)

Они есть. Одна за крестьян и две за рабочих. Нужны фокусы повышающие лояльность и влияние + спец фокусы для каждой. Крестьян реально взять в 38-ом, рабочих только после раздела Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Собираюсь стартовать за СССР,потому вопросы)

1.Сколько примерно поездов вам было нужно?Я подсмотрел в режиме наблюдателя что СССР в некоторые моменты требовалось больше 3к.поездов,но он воевал одновременно с Рейхом и Японией...

2.Что по паранойе,сильно вредила?Ну раньше она легко снижалась по фокусам,теперь она усилена и фокусов ее снижающих почти нет.

3.Когда напал Рейх?Ну в моем режиме наблюдателя напал в начале мая,а не в историческую дату,как раньше было.

Ну и добавлю насчет технологического ослабления СССР,теперь у СССР всю войну минус ячейка исследований.Ее запихнули в 5 пятилетку,до начала войны сделать это думаю нереально.

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 минуту назад, Vovas2 сказал:

Собираюсь стартовать за СССР,потому вопросы)

1.Сколько примерно поездов вам было нужно?Я подсмотрел в режиме наблюдателя что СССР в некоторые моменты требовалось больше 3к.поездов,но он воевал одновременно с Рейхом и Японией...

2.Что по паранойе,сильно вредила?Ну раньше она легко снижалась по фокусам,теперь она усилена и фокусов ее снижающих почти нет.

3.Когда напал Рейх?Ну в моем режиме наблюдателя напал в начале мая,а не в историческую дату,как раньше было.

Ну и добавлю насчет технологического ослабления СССР,теперь у СССР всю войну минус ячейка исследований.Ее запихнули в 5 пятилетку,до начала войны сделать это думаю нереально.

Сейчас на мод патчи выходят, так как есть ошибки и сломан баланс

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, zuzu сказал:

Авиация: :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:, я пока пробовал играть через конвертацию в И16 тип 29, но по ощущениям - советам сломали авиацию и одновременно переработали, усилив авиацию у немца. Я впервые столкнулся с потерями 100-150 истребителей в день:Cherna-facepalm:). Истребителей в два раза больше чем мне удавалось построить в 7.6.8.

Авиацию будут перебалнсить с появлением конструктора в моде. Спрашивал у разраба, они ждут возможность, когда разрабы добавят уничтожение авиации на аэродромах.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Maraniro сказал:

Сейчас на мод патчи выходят, так как есть ошибки и сломан баланс

Вы как то писали насчет плохой балансировки авиации.Ну вот,ее уже похоже переработали.Рейх всю войну довольно еффективно сбивал амерские бобры и не так сильно страдал от бомбардировок как раньше.А так да,наверное все же надо подождать патчей)

Ссылка на комментарий

Буржуй.

СССР занерфлен люто, дебафф на рост эфф. производства убивает смысл строить новую технику,хотя промки стало как грязи. Финляндию победить невозможно,потому что -----75%%% к прорыву убирается только после 100000 потерь по фокусу, и даже после этого пробить финна в карелии невозможно. В итоге белый мир. Сломали нафиг ссср, он просто занерфлен и убит

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 минут назад, Vovas2 сказал:

Рейх всю войну довольно еффективно сбивал амерские бобры

В моде или или исторически? 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Maraniro сказал:

В моде или или исторически? 

В моде,в этом патче.Хотя возможно там просто усилили авиацию Рейха,а не передалали баланс.

Изменено пользователем Vovas2
Ссылка на комментарий

Опять вылеты после начала войны СССР и Германии из-за фашистской Латвии. Так до сих пор и не починили, видимо. Теперь целый год переигрывать. Убрали бы вообще нафиг эту Латвию...

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Vovas2 сказал:

Собираюсь стартовать за СССР,потому вопросы)

1.Сколько примерно поездов вам было нужно?Я подсмотрел в режиме наблюдателя что СССР в некоторые моменты требовалось больше 3к.поездов,но он воевал одновременно с Рейхом и Японией...

2.Что по паранойе,сильно вредила?Ну раньше она легко снижалась по фокусам,теперь она усилена и фокусов ее снижающих почти нет.

3.Когда напал Рейх?Ну в моем режиме наблюдателя напал в начале мая,а не в историческую дату,как раньше было.

Ну и добавлю насчет технологического ослабления СССР,теперь у СССР всю войну минус ячейка исследований.Ее запихнули в 5 пятилетку,до начала войны сделать это думаю нереально.

Спойлер

1. Я пока что не отбился, раздумываю что делать с авиацией, поэтому могу сказать только за первый месяц войны. Я недавно узнал как работают конструкторские бюро:Cherna-facepalm:. Теперь на них хватает и можно снизить стоимость производства легких поездов с 50 до 35 -> 15 заводов дали 2000 поездов(можно легко поставить 20).

 

2. Паранойя, конечно крепкий орешек, но так-то решаема. Во первых дебафы теперь падают при >50%. Есть решение (каждые 180 дней за 15пп) на -30, его нужно прожимать всегда; есть несколько фокусов на -10, их нужно применять стратегически. Мне удалось сбалансировать порядок фокусов так, что я прошел катастрофу с одним дебафом на авиацию (снятие дебафов за 10-20пп обязательно т.к. дает -10 паранойе) и одним дебафом генералу, и то получил только в самом конце.

 

3. Ровно 22-ого, по скрипту.

 

4. Если вы привыкли исследовать все подряд, конечно не хватит, но у меня честно говоря наоборот, где-то к 40-ому все исследования идут с серьезным опережением. Не забывайте что разработчики убрали "задачу" 300пп за флот, поэтому я забил на все, что касается него.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Буржуй. сказал:

Финляндию победить невозможно,потому что -----75%%% к прорыву убирается только после 100000 потерь по фокусу, и даже после этого пробить финна в карелии невозможно.

 

Я решил эту проблему (100000 потерь) войной с Турцией (апрель-ноябрь 1938), рекомендую там же прокачать двух генералов (которые советники по пехоте и артиллерии), это же позволило выполнить фокус на раннюю мобилизацию экономики (35->25% фабрик) и снять один из дебафов "роста эффективности производства" в начале 1940-ого. И выполнить две реформы армии и авиации, что положительно сказалось на количестве опыта в этих категориях.

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

6 часов назад, xKeirunx сказал:

Хм, тогда закрадывается момент с увеличением количества ПВО в дивизиях и забивание на авиацию🤔

Я плохо понимаю какие и сколько именно дебафов уменьшает ПВО в армии. Вы не знаете? У меня  в доп ротах тяжелое ПВО, но как только я убираю авиацию, мои дивизии получают дебаф в -30% к защите. Так что без авиации думается не вариант. Хочу попробовать подстроить аэродромов что-бы улучшить эффективность вылетов, за счет увеличения покрытия, и запихать больше истребителей в небо над Беларусью.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, zuzu сказал:

Они есть. Одна за крестьян и две за рабочих. Нужны фокусы повышающие лояльность и влияние + спец фокусы для каждой. Крестьян реально взять в 38-ом, рабочих только после раздела Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправочка, пересмотрел, кампания за крестьян открывается после второго фокуса, 3-его пятилетнего плана.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136886

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    549

  • Gulaev

    291

  • Vovas2

    113

  • zuzu

    81

  • FDA

    67

  • vvk74

    66

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

  • dansheri

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...