World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 39 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Maraniro сказал:

 

Шанс в игре только у США и бритов, а остальные для массовки 🤣

Вы как то писали что за СССР после победы над Рейхом воевали против Союзников.И как оно?Вообще без шансов?

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 минут назад, Vovas2 сказал:

Вы как то писали что за СССР после победы над Рейхом воевали против Союзников.И как оно?Вообще без шансов?

 

На данный момент да, пока не проработают фокусы холодной войны то СССР без шансов

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Gulaev
36 минут назад, Vovas2 сказал:

Не потребляют,а запасают.Просто на значек инфры в провинции наведите) Чем инфра лучше тем больший этот местный запас топлива

Спасибо, допетрил:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, Gulaev сказал:

А ползунки на что?:)

Баланса для ии должны настроить:drink:

Если честно, как то убого смотрятся дивизии полные толко одних тяжелых  танков сейчас. Такого исторически не было. Хотя бы сделали бы комбинацию средние -тяжелые.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Maraniro сказал:

На данный момент да, пока не проработают фокусы холодной войны то СССР без шансов

Можно полюбопытствовать а в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Maraniro
33 минуты назад, zuzu сказал:

Можно полюбопытствовать а в чем проблема?

Потому что баффы для США для 2 мировой так же действуют и после войны, и это создает имбаланс.

Например США просто косят под ноль всю промку в СССР стратегическими бомберами, которые изначально должны быть против Германии.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

Потому что баффы для США для 2 мировой так же действуют и после войны, и это создает имбаланс.

Например США просто косят под ноль всю промку в СССР стратегическими бомберами, которые изначально должны быть против Германии.

Закончилась ВОВ, вы как-то замирились. Интересно как?

В каком году начинается война с США? Вы нападаете или в вас влетают?

Получается выбить "союзников" с Евразии и Африки? 

 

Я тоже страдаю от стратов, приходится терпеть с 1945-46 по 1948-49, но к этому времени они у США просто заканчиваются.

Подготовка к войне с "союзниками" начинается в 1942: НПЗ, Сталь, Алюминий; радары( 3-4 к войне, далее до максимума), ПВО-2 (в ключевых местах), аэродромы400 в каждой авиа области(800-2000 в ключевых, минимум по 200 истребителей на авиа область), 20000+ истребителей ЛАГ 9 А(макс апгрейд). Это работает. Меня больше бесит, если криво замириться и некорректно расставить авиацию, получаешь ядерную бомбу, а она снижает поддержку войны. 

 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

Рецепт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
55 минут назад, zuzu сказал:

Закончилась ВОВ, вы как-то замирились. Интересно как?

В каком году начинается война с США? Вы нападаете или в вас влетают?

Грубо говоря в двух партиях за СССР после разгрома Германии и Японии в 1944, Союзники сразу же объявляли войну мне.

_________
добавлено 1 минуту спустя
58 минут назад, zuzu сказал:

Я тоже страдаю от стратов, приходится терпеть с 1945-46 по 1948-49, но к этому времени они у США просто заканчиваются.

Скажу так, я играл в прошлые версии WA. А в новых может меняться что угодно. У меня в время игры у США ничего не заканчивалось.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Maraniro сказал:

Грубо говоря в двух партиях за СССР после разгрома Германии и Японии в 1944, Союзники сразу же объявляли войну мне.

Тут три момента:

1)если забрать Болгарию, Британия 100% объявит войну, несмотря на то, что вы вместе можете воевать с Японией, поэтому я отдаю ее "союзникам".

2)США 100% нападают, если забрать любую территорию(аннексия или марионетка) на американских континентах, но это после Японии в 1946. Хотя оно того стоит, как плацдарм для высадки.

3)Зачем торопиться и помогать США с Японией? Я спокойно отстраиваюсь, снижаю экономическую усталость до 0, и вступаю в войну в конце 1945. СССР ведь ничего не достается от этой войны?

 

9 минут назад, Maraniro сказал:

Скажу так, я играл в прошлые версии WA. А в новых может меняться что угодно. У меня в время игры у США ничего не заканчивалось.

Вполне возможно, я проверял на 7.5 - 7.6.8 - работает.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, zuzu сказал:

на 7.5 - 7.6.8 - работает

С выходом ВВА немецкий ИИ стал творить какую то дичь. Он упрямо не хочет посылать дивизии на западный фронт. Союзники наступают по голому фронту. :stink:

 

1 час назад, zuzu сказал:

Зачем торопиться и помогать США с Японией?

Я стараюсь придерживаться исторической линии:drink:

Ссылка на комментарий

18 часов назад, zuzu сказал:

Я спокойно отстраиваюсь, снижаю экономическую усталость до 0, и вступаю в войну в конце 1945.

 

Как именно вы ее снижаете до 0?Понижаете "левел" призыва и мобилизации экономики или бондов-решений достаточно?

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Vovas2 сказал:

Как именно вы ее снижаете до 0?Понижаете "левел" призыва и мобилизации экономики или бондов-решений достаточно?

За бонды после войны приходится расплачиваться ликвидацией части военных заводов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vovas2 сказал:

Как именно вы ее снижаете до 0?Понижаете "левел" призыва и мобилизации экономики или бондов-решений достаточно?

Именно, только бонды не беру. 

Важный момент, т.к. у меня низкие людские потери ( 1 - качественная пехота защищается; 2 - все наступления, только качественными танковыми армиями), а это прямо коррелирует с потерями снаряжения, мне не нужна сверх мобилизованная экономика. Т.е. остановив немца на линии Сталина в сентябре, я целенаправленно отступаю в декабре на линию - Неман-Днепр, получаю 24% оккупации, выполняю фокус на сверх мобилизацию и сразу снимаю уровень призыва и экономики (делаю это только ради 99% скидки на армейскую доктрину).

Как следствие, заканчиваю ВОВ в конце 1943 - начале 1944 с усталостью 50%+. 10% снимает фокус 4-ого пятилетнего плана. Не вступаю в войну с Японией, как минимум год, прожимаю решения демилитаризации (5%*2 + 2%*4 + 1%*8) + обезоруженная нация + гражданская экономика + коллективизация (все это примерно на 240-300 дней).

 

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

Наконец-то. Почти два месяца страданий, горечи обид и превозмогания и наконец я смог увидеть картинку с текстом, возвещающим о моей победе. Пусть не всё удалось сделать как надо, пусть пришлось выкрутить ползунки — и всё равно это победа. Я добился своего, гештальт закрыт, можно выдохнуть спокойно. Хочу когда-нибудь сыграть партию за СССР, и , возможно, за Японию. Но явно не в ближайшее время, этим модом я пока наелся. Посмотрю, что даст следующий крупный апдейт.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Maraniro
54 минуты назад, FDA сказал:

Кстати, это что за дядя?

Шутка юмора разработчиков

Ссылка на комментарий

Maraniro

Примерная дорожная карта на будущие версии WA 7.7-8.4 

 

 

Спойлер
update 7.7        
French Focus tree
Rework Military/Political branch
Expand faction system
Free french focus tree rework
Fix/make RK Vichy focus tree
Free french focus tree rework
Fix/make RK Vichy focus tree
Italian Focus tree
Include some BBA content
Expand faction system
Japanese Focus Tree
Created a New Industry Focus tree
Created a New Military Focus tree
Created a New Historical Focus tree
Chinese Focus Tree
Limit Militia units to 200 units
Each lvl of army corruption gives -10% army attack and defence instead of -5%
UK Focus tree
Mew missions to commit troops to Greece
USA Focus tree
Create a new focus tree
German Focus Tree
Create a new Monarchist Alt History tree
Soviet Focus Tree
Created a New Industry Focus tree
Created a New Military Focus tree
Created a New Historical Focus tree
Hungarian Focus tree
Create a new Monarchist Alt History tree
PRC Focus tree
Rework Focus tree
Manchukuo Focus tree
Expand current tree
AI
Look into getting rid of bad modifiers for France
Proper templates for HOL, BEL and SWE
Custom Achievements
Portugal now follows the embargo system and has a similar mechanic to sweden for Germany
Computing machines decreasing cost for encrypting/decrypting
WWI stockpiles added for ENG, FRA, SOV
Revisit USA light carrier deck sizes
Finland Focus tree
Expand the focus tree
Balance
Redistribute infantry defence to artillery
Redistribute infantry soft attack to artillery
Lower border conflict width to 60 and reduce divs to 4
         
         
update 7.8        
UK Focus tree
Rework Imperial Federation tree
New Zealand Focus tree rework
Rework Focus tree
Siamese Focus Tree
Create a small tree
Iraq
Create a small tree
Croatia Focus tree
Create a small tree
Slovakia Focus tree
Create a small tree
Spain Focus tree
Rework Axis branch
Bulgaria Focus tree
Go Through current tree
Reorganized Nationalist China Focus tree
Create a RK lvl focus tree
Mengjiang Focus tree
Create a small tree
         
update 7.9        
Default Focus tree
Expand current tree
Czechoslovakia Focus tree
Rework slovak mechanic
Expand current tree
Polish Focus tree
Go Through current tree
Swedish Focus tree
Create a small tree
Portugal Focus tree
Go Through current tree
Mexican Focus tree
Go Through current tree
Belgian Focus tree
Expand current tree
Netherlands Focus tree
Go Through current tree
Turkey Focus tree
Go Through current tree
Greece Focus tree
Go Through current tree
Yugoslavia Focus tree
Go Through current tree
Tito Mechanic
Some Ethiopian and Swiss content
Brazil/Austria? Focus tree
Go Through current tree
AI
Look into Germany mining the Baltic
Look into Germany doing sealion or peacing out with the allies after beating soviets
Mechanized and motorized divisions for France
Update Minor AI templates for tanks
Major nations will use special forces
Create a Warlord faction system
Create a faction system for Hungary
Create a faction system for Romania
Create a faction system for India
Combat tactics rework with terrain-specific tactics

 

         
Update 8.0
Unique Tech tree
Romanian Tank Designer
French Armoured Car Designer
Italian Armoured Car Designer
Japanese Armoured Car Designer
German Armoured Car Designer
Soviet Armoured Car Designer
UK Armoured Car Designer
USA Armoured Car Designer
Commonwealth Armoured Car Designer
Hungarian Armoured Car Designer
French Mech Designer
Italian Mech Designer
Japanese Mech Designer
German Mech Designer
Soviet Mech Designer
UK Mech Designer
USA Mech Designer
Commonwealth Mech Designer
Hungarian Mech Designer
Add Uranium as a resource for nuclear reactors
Add Fuel Tanks as a tank module
Add Tiers to autoloaders and stabalizers
Add light artillery

 

update 8.1        
Unique Tech tree
French infantry Designer
Italian infantry Designer
Japanese infantry Designer
German infantry Designer
Soviet infantry Designer
UK infantry Designer
USA infantry Designer
Commonwealth infantry Designer
Hungarian infantry Designer
Rework Generic infantry tech tree
Rework Generic artillery tech tree
Rework Generic armor tech tree
Rework Generic air tech tree
Rework Generic naval tech tree
         
update 8.2        
Unique Tech tree
French Air Designer
Italian Air Designer
Japanese Air Designer
German Air Designer
Soviet Air Designer
UK Air Designer
USA Air Designer
Romanian Air Designer
Hungarian Air Designer

 

update 8.3        
German Focus Tree
Create a new Democratic Alt History tree
Soviet Focus Tree
Go through current Alt History trees
French Focus tree
Go through current Alt History trees
Italian Focus tree
Expand current Alt History trees
USA Focus tree
Create a new Isolationist Alt History tree
Create a new Anti Imperial Alt History tree
Japanese Focus Tree
Create a new Monarchist Alt History tree
UK Focus Tree
Expand Monarchist Alt History tree
Expand Fascist Alt History tree
Hungarian Focus tree
Create a new Democratic Alt History tree
Create a new Communist Alt History tree
Canadian Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
South African Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
Australia Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
Create a new Fascist focus tree
Raj Focus tree rework
Create a new Independant Alt History tree
Create a new Fascist Alt History tree
Create a new Communist Alt History tree
PRC Focus tree
Expand current Alt History trees

 

update 8.4        
Poland Focus tree
Go Through current Alt History trees
Netherlands Focus tree
Go Through current Alt History trees
Turkey Focus tree
Go Through current Alt History trees
Greece Focus tree
Go Through current Alt History trees
Yugoslavia Focus tree
Go Through current Alt History trees
Belgian Focus tree
Expand current Alt History trees
Portugal Focus tree
Go Through current Alt History trees
Czechoslovakia Focus tree
Create a new Fascist Alt History tree
Bulgaria Focus tree
Go Through current Alt History trees
Portugal Focus tree
Go Through current Alt History trees
Mexican Focus tree
Go Through current Alt History trees

 

Update 9.0
New 1944 Historical start date

 

update 9.2        
German Focus Tree
Create a new post war focus tree
Soviet Focus Tree
Create a new post war focus tree
French Focus tree
Create a new post war focus tree
Italian Focus tree
Create a new post war focus tree
USA Focus tree
Create a new post war focus tree
Japanese Focus Tree
Create a new post war focus tree
UK Focus Tree
Create a new post war focus tree
Post War Events
Berlin Airlift
Creation of Israel
New British Elections
Potsdam Conference/Nuremburg Trials
Migration of Germans outside of Germany
WW3 mission (decisions increase or decrease time)
Decision category (world dominance) between 2 superpowers
New Artwork for motorized units, includes motorcycles
Frozen Straits

 

Update 10.0
Mod Finished

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

В 30.03.2023 в 18:56, Maraniro сказал:

Примерная дорожная карта на будущие версии WA 7.7-8.4 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть
update 7.7        
French Focus tree
Rework Military/Political branch
Expand faction system
Free french focus tree rework
Fix/make RK Vichy focus tree
Free french focus tree rework
Fix/make RK Vichy focus tree
Italian Focus tree
Include some BBA content
Expand faction system
Japanese Focus Tree
Created a New Industry Focus tree
Created a New Military Focus tree
Created a New Historical Focus tree
Chinese Focus Tree
Limit Militia units to 200 units
Each lvl of army corruption gives -10% army attack and defence instead of -5%
UK Focus tree
Mew missions to commit troops to Greece
USA Focus tree
Create a new focus tree
German Focus Tree
Create a new Monarchist Alt History tree
Soviet Focus Tree
Created a New Industry Focus tree
Created a New Military Focus tree
Created a New Historical Focus tree
Hungarian Focus tree
Create a new Monarchist Alt History tree
PRC Focus tree
Rework Focus tree
Manchukuo Focus tree
Expand current tree
AI
Look into getting rid of bad modifiers for France
Proper templates for HOL, BEL and SWE
Custom Achievements
Portugal now follows the embargo system and has a similar mechanic to sweden for Germany
Computing machines decreasing cost for encrypting/decrypting
WWI stockpiles added for ENG, FRA, SOV
Revisit USA light carrier deck sizes
Finland Focus tree
Expand the focus tree
Balance
Redistribute infantry defence to artillery
Redistribute infantry soft attack to artillery
Lower border conflict width to 60 and reduce divs to 4
         
         
update 7.8        
UK Focus tree
Rework Imperial Federation tree
New Zealand Focus tree rework
Rework Focus tree
Siamese Focus Tree
Create a small tree
Iraq
Create a small tree
Croatia Focus tree
Create a small tree
Slovakia Focus tree
Create a small tree
Spain Focus tree
Rework Axis branch
Bulgaria Focus tree
Go Through current tree
Reorganized Nationalist China Focus tree
Create a RK lvl focus tree
Mengjiang Focus tree
Create a small tree
         
update 7.9        
Default Focus tree
Expand current tree
Czechoslovakia Focus tree
Rework slovak mechanic
Expand current tree
Polish Focus tree
Go Through current tree
Swedish Focus tree
Create a small tree
Portugal Focus tree
Go Through current tree
Mexican Focus tree
Go Through current tree
Belgian Focus tree
Expand current tree
Netherlands Focus tree
Go Through current tree
Turkey Focus tree
Go Through current tree
Greece Focus tree
Go Through current tree
Yugoslavia Focus tree
Go Through current tree
Tito Mechanic
Some Ethiopian and Swiss content
Brazil/Austria? Focus tree
Go Through current tree
AI
Look into Germany mining the Baltic
Look into Germany doing sealion or peacing out with the allies after beating soviets
Mechanized and motorized divisions for France
Update Minor AI templates for tanks
Major nations will use special forces
Create a Warlord faction system
Create a faction system for Hungary
Create a faction system for Romania
Create a faction system for India
Combat tactics rework with terrain-specific tactics

 

         
Update 8.0
Unique Tech tree
Romanian Tank Designer
French Armoured Car Designer
Italian Armoured Car Designer
Japanese Armoured Car Designer
German Armoured Car Designer
Soviet Armoured Car Designer
UK Armoured Car Designer
USA Armoured Car Designer
Commonwealth Armoured Car Designer
Hungarian Armoured Car Designer
French Mech Designer
Italian Mech Designer
Japanese Mech Designer
German Mech Designer
Soviet Mech Designer
UK Mech Designer
USA Mech Designer
Commonwealth Mech Designer
Hungarian Mech Designer
Add Uranium as a resource for nuclear reactors
Add Fuel Tanks as a tank module
Add Tiers to autoloaders and stabalizers
Add light artillery

 

update 8.1        
Unique Tech tree
French infantry Designer
Italian infantry Designer
Japanese infantry Designer
German infantry Designer
Soviet infantry Designer
UK infantry Designer
USA infantry Designer
Commonwealth infantry Designer
Hungarian infantry Designer
Rework Generic infantry tech tree
Rework Generic artillery tech tree
Rework Generic armor tech tree
Rework Generic air tech tree
Rework Generic naval tech tree
         
update 8.2        
Unique Tech tree
French Air Designer
Italian Air Designer
Japanese Air Designer
German Air Designer
Soviet Air Designer
UK Air Designer
USA Air Designer
Romanian Air Designer
Hungarian Air Designer

 

update 8.3        
German Focus Tree
Create a new Democratic Alt History tree
Soviet Focus Tree
Go through current Alt History trees
French Focus tree
Go through current Alt History trees
Italian Focus tree
Expand current Alt History trees
USA Focus tree
Create a new Isolationist Alt History tree
Create a new Anti Imperial Alt History tree
Japanese Focus Tree
Create a new Monarchist Alt History tree
UK Focus Tree
Expand Monarchist Alt History tree
Expand Fascist Alt History tree
Hungarian Focus tree
Create a new Democratic Alt History tree
Create a new Communist Alt History tree
Canadian Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
South African Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
Australia Focus tree rework
Create a new Independant focus tree
Create a new Fascist focus tree
Raj Focus tree rework
Create a new Independant Alt History tree
Create a new Fascist Alt History tree
Create a new Communist Alt History tree
PRC Focus tree
Expand current Alt History trees

 

update 8.4        
Poland Focus tree
Go Through current Alt History trees
Netherlands Focus tree
Go Through current Alt History trees
Turkey Focus tree
Go Through current Alt History trees
Greece Focus tree
Go Through current Alt History trees
Yugoslavia Focus tree
Go Through current Alt History trees
Belgian Focus tree
Expand current Alt History trees
Portugal Focus tree
Go Through current Alt History trees
Czechoslovakia Focus tree
Create a new Fascist Alt History tree
Bulgaria Focus tree
Go Through current Alt History trees
Portugal Focus tree
Go Through current Alt History trees
Mexican Focus tree
Go Through current Alt History trees

 

Update 9.0
New 1944 Historical start date

 

update 9.2        
German Focus Tree
Create a new post war focus tree
Soviet Focus Tree
Create a new post war focus tree
French Focus tree
Create a new post war focus tree
Italian Focus tree
Create a new post war focus tree
USA Focus tree
Create a new post war focus tree
Japanese Focus Tree
Create a new post war focus tree
UK Focus Tree
Create a new post war focus tree
Post War Events
Berlin Airlift
Creation of Israel
New British Elections
Potsdam Conference/Nuremburg Trials
Migration of Germans outside of Germany
WW3 mission (decisions increase or decrease time)
Decision category (world dominance) between 2 superpowers
New Artwork for motorized units, includes motorcycles
Frozen Straits

 

Update 10.0
Mod Finished

 

Переделка фокусов Франции,Греции,Югославии,Бельгии.В ванилле и за Францию можно выжить,но в этом моде...Зачем?Лучше бы занялись чем то более полезным,переделали общий баланс.

Ссылка на комментарий

Не верю что после переделки фокусов играя за эти страны можно будет выжить)

Изменено пользователем Vovas2
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе, разработчики планируют пофиксить  0% для капитуляции США? Как же это бесит:wall:, когда для победы нужно высаживаться на каждый клочок земли. Я из-за этого ни разу не доигрывал до полной победы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140522

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    559

  • Gulaev

    309

  • Vovas2

    113

  • zuzu

    81

  • vvk74

    74

  • FDA

    67

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • Дон Андрон

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Olg1981


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...