World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 35 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Hru сказал:

Добрый день!

в hoi играю давно, ванила давно не интересна, стал играть в этот мод.

за ссср:

к нач войны 12 танк див шаблона 8 ср 1 легк 5 мото, порядка 170 тяж пехотки, 50 див хлама.

изучены доктрины: 3 на пех с уменьшением на 0,4, 2 на танки, 3 на арту.

830 завод в общ сложности, порядка 450 военных.

приличные запасы, 200 легк снаряж, примерно по 20-40 тыс тяж оруж, грузовики и допка.

в воздух не упирался: порядка 2000 яков, 500 шт - ил и предыдущие.

итог на конец октября:

немец берет мск, хотя в том регионе прилично дивизий. Сносит все направо и налево только в путь. Уже психанул даже, выключил. Аттаковать невозможно, Орга у него падает по «0.2 за час». И это в зимнее время, со снятым у него бафом.

шаблон пех у меня как в гацде: 4 арт, 2 пто, ост тяж каски.

немец пробивает только в путь, это при исключительно ручном контроле и планомерном тактическом отступлении по рекам.

я может что-то не понимаю в этой игре за 12 лет практики.

подскадите насчёт шаблонов, какие используете? Сколько у вас дивизий на 22.06?? Немец прет и прет, даже зимой.

Спойлер

до взятия доктрин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

после взятия трех пехотных доктрин (с этим отбиваюсь до окончания немецкого бонуса за Барбаросу)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Размещение и количество - 168 (+18шт - будут готовы к 1 июля)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

форты первого уровня (в одной клетке на равнинах 3) на глубину 2-3 клетки + то, что добавится от фокуса "линия Сталина", т.к. вне зависимости от бонусов против укреплений у наступающего, дают +30% к защите для обороняющегося.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Недооцененный фактор. Если не заниматься шпионажем, разведсетями, в бою ваш противник скорее всего получит глобальный бонус 0-15% к атаке и защите дивизии за превосходство в разведданных, а можете получить вы. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не зная об изменениях шпионажа в 7.6.8, получил +9. Если задуматься, то такой бонус в максимуме эквивалентен генералам 6-6 в каждой армии. Неплохо, не так-ли?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это же касается вопроса о авиации. Могло быть -30%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в 7.6.8 уменьшен бонус за планирование(был в районе 25), но все равно приятно - ~15% за планирование при разведсети в 100% на границе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В данном моде единственный чит-бонус для ИИ это Барбаросса. Для ИИшки это +30 к атаке на 3 месяца, для игрока на Германии +10.

Задумайтесь какие бонусы есть у ИИ, какие у вас. Какие дебафы значимы, как убрать.

Например убирать дебафы через фокусы: "Объединить танковые заводы" и "авиа заводы" только кажутся сверх дорогими. На самом деле они дорогие только для тех игроков, которые регулярно меняют линейки производства. А для СССР сверх важны лишь несколько техов:

Тяжелая арта 1937

ПТО 1941 

ЛАГ 1940

Вот и получается что к середине 1938 можно выполнить "танковые" и начать снимать дебафы.

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

1. Расстановка точно такая же, как у вас на 22.06.

2. Разведку развивал, мало того, когда немец начинал давить по всей линии, декодировал шифр.

3. С июня 40 упарывался в т-34 - 55-60 заводов к началу войну, а на выходе всего 6 в сутки. Я так понял, только я танки строил на начало войны?))) посоветуйте опять же плиз по стратегии развития танковых войск с начала игры в этом моде.

4. Фокусы на фортификацию не открывал - посчитал, что нерационально. Форты не строил. Сильно упарывался в фабрики и заводы, за пол года до навала войны строил нпз. Вы до какого времени строите фабрики? Шпионов сразу изучаете или когда фабрик станет побольше?

5. Да, по авиации просадка сильная.

расскажите плиз свою стратегию по авиации, начиная с 36 г.

6. Вот насчёт бонуса от планирования, то, что он сильно уменьшен от развитой сети знал, но как-то недооценил.

7. Вы дивизии выставляете в одну линию по рекам изначально? Просто 168 - кажется, что крайне и крайне мало. А финов только касками держите?

8. Янки отправляют дофига лендлиза, но он почему-то не затекает даже спустя месяц. Конвои есть, путь проложен.

9. И обратил внимание на очень медленное восполнение люд потерь,  хотя поездов много, это особенность этого мода? Или потому что прилетели 4000 немец тактов и расфигачили инфру донельзя? 
вы до Нач войны жд улучшаете?

 

Изменено пользователем Hru
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Hru сказал:

Спасибо большое!

1. Расстановка точно такая же, как у вас на 22.06.

2. Разведку развивал, мало того, когда немец начинал давить по всей линии, декодировал шифр.

3. С июня 40 упарывался в т-34 - 55-60 заводов к началу войну, а на выходе всего 6 в сутки. Я так понял, только я танки строил на начало войны?))) посоветуйте опять же плиз по стратегии развития танковых войск с начала игры в этом моде.

4. Фокусы на фортификацию не открывал - посчитал, что нерационально. Форты не строил. Сильно упарывался в фабрики и заводы, за пол года до навала войны строил нпз. Вы до какого времени строите фабрики? Шпионов сразу изучаете или когда фабрик станет побольше?

5. Да, по авиации просадка сильная.

расскажите плиз свою стратегию по авиации, начиная с 36 г.

6. Вот насчёт бонуса от планирования, то, что он сильно уменьшен от развитой сети знал, но как-то недооценил.

7. Вы дивизии выставляете в одну линию по рекам изначально? Просто 168 - кажется, что крайне и крайне мало. А финов только касками держите?

8. Янки отправляют дофига лендлиза, но он почему-то не затекает даже спустя месяц. Конвои есть, путь проложен.

9. И обратил внимание на очень медленное восполнение люд потерь,  хотя поездов много, это особенность этого мода? Или потому что прилетели 4000 немец тактов и расфигачили инфру донельзя? 
вы до Нач войны жд улучшаете?

 

Подскажите плиз, по какой пехотной ветке вы идёте по доктринам? Судя по шаблонам - не по правой)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Hru сказал:

Подскажите плиз, по какой пехотной ветке вы идёте по доктринам? Судя по шаблонам - не по правой)

Очевидно по средней. Ключевой параметр пехоты защита. Хотя наибольший бонус к защите это левая ветка, но это всего +5%. Не стоит забывать о снабжении, опыте, инициативе, sоft-атаке, организации, поэтому в совокупности только средняя. Проще всего убедится своими глазами, сохранитесь, поставьте на паузу 21.06.1941 и используйте команду "xp 5000" и поиграйте с шаблонами и доктринами как хотитею. Будет очевидно, что первые две ветки справа мусор. Потому что получить дивизию с худшими параметрами и при этом более тяжелую, более дорогую в производстве это надо...

 

 

Ссылка на комментарий

 

Логично. Буду разбираться дальше. Все таки только начал играть в этот мод, хоть и почитал всю ветку перед этим. Правда шаблоны взял из Гайда и доктрины)) 

 посмотрите пожалуйста мой Предыдущий пост, я там обозначил вопросы, если вас не затруднит, прошу помочь мне и ответить.

еще раз спасибо огромное

Ссылка на комментарий

2. Здесь важно, чтобы армейские разведданные были выше чем у противника(я не знаю сколько нужно или точную формулу, гугл об этом молчит), бонус от развед самолетов есть? Бонус от миссии за внедрение? То чего я не знал про 7.6.8. так это дебафы за шифрование как на 5-ом скрине.

3. Я исследую первый тех. на вкладке танков в конце 1940 - начале 1941. Ключевой параметр танковой дивизии "прорыв" на втором месте "soft-атака" на третьем броня. В этом моде, до второй  реформы армии танки абсолютно бесполезны. Без доктрин и снятия всех дебафов - про танки ЗАБЫТЬ!

4.

- Форт первого уровня строится 14 дней,  1 военный завод 40 - ценой десяти заводов с марта 1941 года я застраиваю область как на скрине фортами первого уровня. Форты дают два бонуса: 1 - снижение атаки противника (работает только в том случае, если форты высокого уровня, потому что у каждой дивизии есть бонус против фортов). 2 - пока хотя бы один уровень не поврежден дает доп. защиту дивизии +~30%

- Фабрики ровно до 39-ого. К этому времени выполняю третью пятилетку на бонусы к строительству венных заводов, в этот же момент получаю 300 политки для строительных советников.

- Шпионы? советник на шпионаж + самые дешевые (армия, авиация) - с 1940-ого, но этого хватало в 7.5-7.6. Сейчас, возможно, немного раньше.

5. С 1936-ого до ЛАГ(немного ускоряю, к январю 1940) 8 многоцелевых, 8 истребителей. Только после того, как получу 20ЛегП, 110ТяжП, 40Доп, 50грузовиков 10поездов 20АртТ 10ПТО 10Зениток все в авиацию на 11 февраля 1940 34ЛАГ к 41-ому 80 заводов в ЛАГах

7. Про реки не понял? 

Если быть точным, в первом ряду 162, еще 24 в ключевых местах в заднем ряду, по 3-6 для ротации (я уже писал - 18 достроятся к 1 июля). В каждой клетке получается 6 дивизий. Больше? Начнутся проблемы со снабжением. Легкая пехота (24) + горные дивизии на финке, еще (16) легких - сжигают железные дороги (я их сразу удаляю после этого)

8. Мне ленд-лиз не особо нужен, иногда только поезда. Т.е. буквально, всего кроме ~200 поездов хватает.

9. Кому как, по сравнению с ванилой - 12 дней кажется ужасом. По сравнению с модом expertAI, где восполнение через 30 дней, не замечаешь.

 

Жд не улучшаю,т.к. чем выше уровень узла снабжения, тем больше нужно поездов, вот такой вот подвох.

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

В пинских болотах сидят 40 советских стрелковых и 10 танковых дивизий, ж/д перерезана мной, с остальной территорией их связывают две болотные провинции. И никаких проблем со снабжением, даже в контратаки переходят :) Так и не смог их окружить. 375к халявных «студеров» делают чудеса, видимо. И неудивительно, это  в два раза больше, чем СССР получил в реале за всю войну. А тут у него они уже в 1940! ИИшные Советы реально как будто с читами играют.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

В 25.02.2023 в 21:50, zuzu сказал:

2. Здесь важно, чтобы армейские разведданные были выше чем у противника(я не знаю сколько нужно или точную формулу, гугл об этом молчит), бонус от развед самолетов есть? Бонус от миссии за внедрение? То чего я не знал про 7.6.8. так это дебафы за шифрование как на 5-ом скрине.

3. Я исследую первый тех. на вкладке танков в конце 1940 - начале 1941. Ключевой параметр танковой дивизии "прорыв" на втором месте "soft-атака" на третьем броня. В этом моде, до второй  реформы армии танки абсолютно бесполезны. Без доктрин и снятия всех дебафов - про танки ЗАБЫТЬ!

4.

- Форт первого уровня строится 14 дней,  1 военный завод 40 - ценой десяти заводов с марта 1941 года я застраиваю область как на скрине фортами первого уровня. Форты дают два бонуса: 1 - снижение атаки противника (работает только в том случае, если форты высокого уровня, потому что у каждой дивизии есть бонус против фортов). 2 - пока хотя бы один уровень не поврежден дает доп. защиту дивизии +~30%

- Фабрики ровно до 39-ого. К этому времени выполняю третью пятилетку на бонусы к строительству венных заводов, в этот же момент получаю 300 политки для строительных советников.

- Шпионы? советник на шпионаж + самые дешевые (армия, авиация) - с 1940-ого, но этого хватало в 7.5-7.6. Сейчас, возможно, немного раньше.

5. С 1936-ого до ЛАГ(немного ускоряю, к январю 1940) 8 многоцелевых, 8 истребителей. Только после того, как получу 20ЛегП, 110ТяжП, 40Доп, 50грузовиков 10поездов 20АртТ 10ПТО 10Зениток все в авиацию на 11 февраля 1940 34ЛАГ к 41-ому 80 заводов в ЛАГах

7. Про реки не понял? 

Если быть точным, в первом ряду 162, еще 24 в ключевых местах в заднем ряду, по 3-6 для ротации (я уже писал - 18 достроятся к 1 июля). В каждой клетке получается 6 дивизий. Больше? Начнутся проблемы со снабжением. Легкая пехота (24) + горные дивизии на финке, еще (16) легких - сжигают железные дороги (я их сразу удаляю после этого)

8. Мне ленд-лиз не особо нужен, иногда только поезда. Т.е. буквально, всего кроме ~200 поездов хватает.

9. Кому как, по сравнению с ванилой - 12 дней кажется ужасом. По сравнению с модом expertAI, где восполнение через 30 дней, не замечаешь.

 

Жд не улучшаю,т.к. чем выше уровень узла снабжения, тем больше нужно поездов, вот такой вот подвох.

Начал новую партию с учётом всех рекомендаций и советов. В итоге на июнь 41:

- в шаблоне как у вас, только вместе 3 тяж рат- только одна, остальные обычные.

не вытянул по производству, даже поставив 60 заводов на тяж арту за год до войны.
и в целом, не совсем понимаю каким образом успеть натренировать до конца такое!!! Приличное количество тяж дивизий. 
У меня примерно также как у вас: к Нач июля достроятся послед 12 из 186 тяж пех.

но как изначально построить грамотно набор?

1. Шаблон менял на окончательный после 1 реформы армии.

2. 80 див поставил на тренировку в 38 ещё на старом шаблоне.

3. Начал в 39 тренировать по актуальному шаблону, но приходилось раньше срока окончания обучения их выставлять (лимит тренировок ограничен, плюс примасов мало).

4. в итоге в течение тренировки какие-то неимоверные потери по припасам.

к июню 41 более ли менее вышел в плюс (по допке, тяж пех и легк пех в хор плюс), остальное тютелька в тютельку. В минусе по тяж пво ( небольшая проблема).

Подскажите плиз, как грамотно создать и полностью натренировать эти самые 186 тяжпех к Нач войны?

с учётом иной чем обычно механики «бесконечных тренировок», отсутствия достатка припасов в 39-40, и потерь при этих самых бесконечных тренировках…

5. На лагах в итоге к июню 41 только 40 заводов, иначе каюк по основным припасам..

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Hru сказал:

Начал новую партию с учётом всех рекомендаций и советов. В итоге на июнь 41:

- в шаблоне как у вас, только вместе 3 тяж рат- только одна, остальные обычные.

не вытянул по производству, даже поставив 60 заводов на тяж арту за год до войны.
и в целом, не совсем понимаю каким образом успеть натренировать до конца такое!!! Приличное количество тяж дивизий. 
У меня примерно также как у вас: к Нач июля достроятся послед 12 из 186 тяж пех.

но как изначально построить грамотно набор?

1. Шаблон менял на окончательный после 1 реформы армии.

2. 80 див поставил на тренировку в 38 ещё на старом шаблоне.

3. Начал в 39 тренировать по актуальному шаблону, но приходилось раньше срока окончания обучения их выставлять (лимит тренировок ограничен, плюс примасов мало).

4. в итоге в течение тренировки какие-то неимоверные потери по припасам.

к июню 41 более ли менее вышел в плюс (по допке, тяж пех и легк пех в хор плюс), остальное тютелька в тютельку. В минусе по тяж пво ( небольшая проблема).

Подскажите плиз, как грамотно создать и полностью натренировать эти самые 186 тяжпех к Нач войны?

с учётом иной чем обычно механики «бесконечных тренировок», отсутствия достатка припасов в 39-40, и потерь при этих самых бесконечных тренировках…

5. На лагах в итоге к июню 41 только 40 заводов, иначе каюк по основным припасам..

 

Три проблемы?

1. Производство

2. Дозаказ

3. Тренировки

 

По порядку

Спойлер

1.1. Фокусы

Я не концентрируюсь, но к середине 1939 выбираю все, дающие бонус к "объему заводского производства"

 

1.2. Количество и распределение по  годам (буква означает месяц) (не оптимально, следует доработать) 

  1936я 1937ф 1938я 1939ф 1940ф 1940н 22.07
Легкая пехотка 37 37 37 37 20 20 20
Тяжелая пехотка 15 15 15 15 110 110 100
Артиллерия 20 20 0 0 0 0 0
Артиллерия Тяж. 10 10 20 20 20 77 80
Допка 11 19 20 20 40 20 20
ПТО 3 3 3 5 10 10 58**
ПВО Тяж. 3 3 3 5 10 10 10
Легкий танк 1 1 1 1 1 1 1
Грузовики 15 15 20 23 50 50 50
Поезда 3 3 10 10 10 10 10
Истребитель мн. 8 8 8 9 34* 80* 73*
Истребитель 8 8 8 8 8 8 0*
Самолет разведчик 1 1 1 1 1 1 1

*18 заводов победа в Испании, в 41-ом отвалилась

** Критично важно к 1 января зафорсить ПТО - иначе броня танков не пробиваема. 

 

Честно говоря баланс не очень. хотя бы потому, что не все дивизии достроились к 22-ому. Видно по артиллерии и допке (то пусто, то густо).

 

Спойлер

Вы правы. Существует "скрытый" дебаф - снижен максимум дивизий на обучении.

 

Решается манипуляцией с шаблонами и Духами(Shift + E).

1. Середина 1937 берется Дух - "Сила штыка" за 35 опыта

2. Дублируется пехотный шаблон.

3. За 1 опыта редактируется в - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Благодаря снижению людских ресурсов - в дозаказ отправляется 6 дивизий, против японцев (остальные позже, т.к. нужно досылать ленд-лиз в Испанию)

5. К январю 1938 должно накопится ~50 опыта. добавляем 24+24+18 линейки. Сразу после этого, обратным преобразованием, шаблон формируется окончательно.

 

Спойлер

Ни в коем случае - слишком дорогой шаблон.

 

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

В начале удалял всю армию кроме 12-ти горных дивизий. Для них делаю атакующий шаблон, вся поддержка синия, разведка машинки. Эти дивизии прорывают укрепы финов.

Основной шаблон пехоты 8 тяжёлых касок, 4 арты, 2 ПТО, в допках всё зеленое, кроме тяжёлой ПВО и тяж.артиллерии. Милицию не сувал. Если буду переигрывать, думаю тяжёлую ПВО и тяж.арту можно смело заменить на зелёные аналоги. Горнякам синих саперов, потому что атакуют, пехоте зелёных, потому что обороняются.

Танки строил только Т34 и КВ, и далее вниз по ветке. 

Самолёты только истребители ЯК и штурмовики ИЛ-2, немного разведчиков.

Пехота дефит по 2 дивизии в клеточке, города 4 дивизии. Удобно отступать и делать ротацию. 

Танки на равнинных участках контратакуют танки немцев. Да, сначала этих дивизий будет мало, но производство быстро разгонится после фокусов.

Ленинград и Москву не отдал, на юге дивизии с КВ удержали Ростов. 

Сейчас май 1942, уже атакую Румынию и Минск, вернул Киев. 

На самую лучшую стратегию не претендую, но мод действительно интересный, хотя по мере отступления по всей линии фронта 41-го года думал хана.

К маю 42 доктрины арты, танков, пехоты, истребителей на максимум, даже воздух ЯКи выигрывают, хотя численно ещё уступают. 

Может кому будет интересно) 

Ссылка на комментарий

В 26.02.2023 в 09:02, FDA сказал:

В пинских болотах сидят 40 советских стрелковых и 10 танковых дивизий, ж/д перерезана мной, с остальной территорией их связывают две болотные провинции. И никаких проблем со снабжением, даже в контратаки переходят :) Так и не смог их окружить. 375к халявных «студеров» делают чудеса, видимо. И неудивительно, это  в два раза больше, чем СССР получил в реале за всю войну. А тут у него они уже в 1940! ИИшные Советы реально как будто с читами играют.

Ну со снабжением все ИИ читерят как мне кажется :)

Ссылка на комментарий

20 часов назад, OnlyOne сказал:

Милицию не сувал

Я добавил только потому, что она дает + 1-2 к организации, а требует немного пехотки (которой как грязи) и 10 допки

Ссылка на комментарий

Gulaev
20 часов назад, Vovas2 сказал:

Ну со снабжением все ИИ читерят как мне кажется :)

В этом моде (Игра 12.1 мод 7.6) для выравнивания баланса я двигаю ползунок СССР на три пункта, Германии и Японии - на два в "доп. настройках" Для себя, любимого, естественно:) Иначе игра превращается в мучение. Просто не интересно становится. Ситуация, когда все твои потуги ни к чему не приводят и привести не могут, в силу баланса вызывает у меня недоумение. Зачем было так корежить игру? Или это "временные недоработки"?

21 час назад, OnlyOne сказал:

Основной шаблон пехоты 8 тяжёлых касок, 4 арты, 2 ПТО

И какая ширина фронта? Я все дивизии подгонял под ШФ 30. Исключение - горные - 20, морпехи - 10.

21 час назад, OnlyOne сказал:

Танки строил только Т34 и КВ,

А зачем КВ? Т-34 вполне хватает, чтобы ТД имела щиток. А промка, как ни крути, ограничена.

Ссылка на комментарий

В 27.02.2023 в 02:28, zuzu сказал:

 

Три проблемы?

1. Производство

2. Дозаказ

3. Тренировки

 

По порядку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Производство (Открыть)

1.1. Фокусы

Я не концентрируюсь, но к середине 1939 выбираю все, дающие бонус к "объему заводского производства"

 

1.2. Количество и распределение по  годам (буква означает месяц) (не оптимально, следует доработать) 

  1936я 1937ф 1938я 1939ф 1940ф 1940н 22.07
Легкая пехотка 37 37 37 37 20 20 20
Тяжелая пехотка 15 15 15 15 110 110 100
Артиллерия 20 20 0 0 0 0 0
Артиллерия Тяж. 10 10 20 20 20 77 80
Допка 11 19 20 20 40 20 20
ПТО 3 3 3 5 10 10 58**
ПВО Тяж. 3 3 3 5 10 10 10
Легкий танк 1 1 1 1 1 1 1
Грузовики 15 15 20 23 50 50 50
Поезда 3 3 10 10 10 10 10
Истребитель мн. 8 8 8 9 34* 80* 73*
Истребитель 8 8 8 8 8 8 0*
Самолет разведчик 1 1 1 1 1 1 1

*18 заводов победа в Испании, в 41-ом отвалилась

** Критично важно к 1 января зафорсить ПТО - иначе броня танков не пробиваема. 

 

Честно говоря баланс не очень. хотя бы потому, что не все дивизии достроились к 22-ому. Видно по артиллерии и допке (то пусто, то густо).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дозаказ (Открыть)

Вы правы. Существует "скрытый" дебаф - снижен максимум дивизий на обучении.

 

Решается манипуляцией с шаблонами и Духами(Shift + E).

1. Середина 1937 берется Дух - "Сила штыка" за 35 опыта

2. Дублируется пехотный шаблон.

3. За 1 опыта редактируется в - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Благодаря снижению людских ресурсов - в дозаказ отправляется 6 дивизий, против японцев (остальные позже, т.к. нужно досылать ленд-лиз в Испанию)

5. К январю 1938 должно накопится ~50 опыта. добавляем 24+24+18 линейки. Сразу после этого, обратным преобразованием, шаблон формируется окончательно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тринировка (Открыть)

Ни в коем случае - слишком дорогой шаблон.

 

Добрый вечер! Сила штыка - реально сила, сам смог допереть))

но про «смену шаблона в производстве» снимаю шляпу, не додумался)

я так понимаю, вы не тренируете тяж пехоту после развёртывания от слова совсем?

а что делаете с 86 пех дивизиями со старыми шаблонами? Сразу после запуска линеек 12/12/24 в 38 году удаляете старые? Неужели успевают достроиться? Мне как-то сложно головой в это поверить… с учётом слабого на тот момент производства!

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Hru сказал:

Добрый вечер! Сила штыка - реально сила, сам смог допереть))

но про «смену шаблона в производстве» снимаю шляпу, не додумался)

я так понимаю, вы не тренируете тяж пехоту после развёртывания от слова совсем?

а что делаете с 86 пех дивизиями со старыми шаблонами? Сразу после запуска линеек 12/12/24 в 38 году удаляете старые? Неужели успевают достроиться? Мне как-то сложно головой в это поверить… с учётом слабого на тот момент производства!

 

Добрый вечер.

А зачем вы тренируете?

В 7.5-7.6 тренировал только 6 дивизий предназначенных для победы над японцами. В этой партии, в 7.6.8., этот инцидент произошел на 4 месяца раньше. Натренировать не успел, что самое удивительное - победил без проблем. Развертываю только обученные на 100% дивизии, их не нужно дотренировывать.

 

Удаляю половину дивизий после Финки.

 

Согласно шаблона - время подготовки дивизии 140. Легкая пехотка и танки дают 50% обучения.

Выпускаю обученные дивизии - вручную, пакетами. Сразу после выпуска убираю точку сбора и снижаю приоритет выпущенной линейки до минимума, а той которая готова на 50+% повышаю до "зеленого".

Благодаря разбивке на 24+24+18 и разным приоритетам - все успеваю.

 

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

В 28.02.2023 в 09:54, Gulaev сказал:

В этом моде (Игра 12.1 мод 7.6) для выравнивания баланса я двигаю ползунок СССР на три пункта, Германии и Японии - на два в "доп. настройках" Для себя, любимого, естественно:) Иначе игра превращается в мучение. Просто не интересно становится. Ситуация, когда все твои потуги ни к чему не приводят и привести не могут, в силу баланса вызывает у меня недоумение. Зачем было так корежить игру? Или это "временные недоработки"?

Ну я воспринимаю мучения как особенность мода :)Если хочется более легкой игры просто играю с другими модификациями ;)

Ссылка на комментарий

Gulaev
49 минут назад, Vovas2 сказал:

Ну я воспринимаю мучения как особенность мода

В игре должно быть трудно, но победа должна быть возможна. А на режиме "нормаль" - нет шансов, американцы всех в конце разбомбят. Уровень "легко" все-таки слишком, а вот нечто промежуточное, как по мне, так хорошо получается. И голову ломать надо, и свет в конце туннеля есть:)

Ссылка на комментарий

Буржуй.
В 28.02.2023 в 22:50, zuzu сказал:

 

Добрый вечер.

А зачем вы тренируете?

В 7.5-7.6 тренировал только 6 дивизий предназначенных для победы над японцами. В этой партии, в 7.6.8., этот инцидент произошел на 4 месяца раньше. Натренировать не успел, что самое удивительное - победил без проблем. Развертываю только обученные на 100% дивизии, их не нужно дотренировывать.

 

Удаляю половину дивизий после Финки.

 

Согласно шаблона - время подготовки дивизии 140. Легкая пехотка и танки дают 50% обучения.

Выпускаю обученные дивизии - вручную, пакетами. Сразу после выпуска убираю точку сбора и снижаю приоритет выпущенной линейки до минимума, а той которая готова на 50+% повышаю до "зеленого".

Благодаря разбивке на 24+24+18 и разным приоритетам - все успеваю.

 

Я не знаю что за советчики тут, но проблема щитка у танков рейха решается тяжелой пво 85 мм в доп роте, типа 2 пто и три арты легких в шаблоне, остальное тяжелая пехотка, так можно 200 дивизий сделать со всеми доп ротами, обучить их до регуляров, обязательно моторизированный полевой госпиталь,чтобы дивки ветеранами становились, кстати нужно взять mandatory army servise которые дает снижение потери опыта дивки от понесшихся потерь. Ветеранство дивок очень важно, потому что оно дает самый сильный бонус ко всем статам. Надо изначально делать д о х у я И16 чтобы их потом конвертить в И16 тип 28, иначе господства в воздухе не будет, эт очень важно. Танки #ня, их даже можно не делать

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 минуты назад, Буржуй. сказал:

Я не знаю что за советчики тут, но проблема щитка у танков рейха решается тяжелой пво 85 мм в доп роте, типа 2 пто и три арты легких в шаблоне, остальное тяжелая пехотка, так можно 200 дивизий сделать со всеми доп ротами, обучить их до регуляров, обязательно моторизированный полевой госпиталь,чтобы дивки ветеранами становились, кстати нужно взять mandatory army servise которые дает снижение потери опыта дивки от понесшихся потерь. Ветеранство дивок очень важно, потому что оно дает самый сильный бонус ко всем статам. Надо изначально делать д о х у я И16 чтобы их потом конвертить в И16 тип 24, иначе господства в воздухе не будет, эт очень важно. Танки #ня, их даже можно не делать

Бл, забыл сказать, что тяж пехоту надо вначале игры ставить 40 заводов, в первый час 1936 года, на х у й тебе чел выше советовал 110 ставить в 1940, это смерть промки

Изменено пользователем Буржуй.
Ссылка на комментарий

В 28.02.2023 в 10:54, Gulaev сказал:

И какая ширина фронта? Я все дивизии подгонял под ШФ 30. Исключение - горные - 20, морпехи - 10.

30, все дивизии.

 

В 28.02.2023 в 10:54, Gulaev сказал:

А зачем КВ? Т-34 вполне хватает, чтобы ТД имела щиток. А промка, как ни крути, ограничена.

КВ раньше изучаются, раньше строятся, а в начале войны лучше всех сдерживают и контратакуют немцев)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Буржуй. сказал:

Я не знаю что за советчики тут, но проблема щитка у танков рейха решается тяжелой пво 85 мм в доп роте, типа 2 пто и три арты легких в шаблоне, остальное тяжелая пехотка, так можно 200 дивизий сделать со всеми доп ротами, обучить их до регуляров, обязательно моторизированный полевой госпиталь,чтобы дивки ветеранами становились, кстати нужно взять mandatory army servise которые дает снижение потери опыта дивки от понесшихся потерь. Ветеранство дивок очень важно, потому что оно дает самый сильный бонус ко всем статам. Надо изначально делать д о х у я И16 чтобы их потом конвертить в И16 тип 28, иначе господства в воздухе не будет, эт очень важно. Танки #ня, их даже можно не делать

 

Добрый вечер.

 

Какие цели вы себе ставите? Конечно подразумевая: с минимальными людскими потерями и победу в итоге.

1) остановить на линии Ленинград-Москва-Сталинград?

2) остановить на линии Неман-Днепр?

3) остановить на границе?

4) остановить на линии Сталина

 

Для каждого из вариантов нужно по своему балансировать фокусы, производство, застройку, шаблоны, короче - все.

Ваш совет для какого???

 

 

Все мои советы для сингла и варианта 4 (без марионеток Турции, Румынии и Финляндии), без фортов 4-5 уровня.

 

Спойлер

Еще месяц, до окончания Барбароса, но фактически - победа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Последний налом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После реформ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальше доигрывать просто лень

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем zuzu
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140547

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    559

  • Gulaev

    309

  • Vovas2

    113

  • zuzu

    81

  • vvk74

    74

  • FDA

    67

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • Дон Андрон

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...