Europe44 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europe44

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Сценарий «Europe44» теперь доступен для TOAW4, в него можно играть как против PO, так и против человеческого противника через PBEM. Последняя версия сценария и описание сценария всегда будут доступны здесь, в первом посте этой ветки. Это обновленная версия той, которая изначально была разработана для TOAW3. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы, делиться комментариями и отправлять файлы "конца хода", поскольку они очень полезны для тестирования.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Масштаб карты: 32 км
Ход : 1 неделя
Дата начала: 22 июня 1944 г.


Продолжительность сценария: 46 ходов с 22 июня по начало мая 1945 г. Дополнительные 14 ходов, если активирована опция «Долгая игра» (если союзники не смогут оккупировать Рурскую область к апрелю 1945 г.).

Масштаб отрядов: в основном корпуса, с дополнительными бронетанковыми дивизиями и тяжелыми танковыми батальонами.

Как установить: просто поместите все файлы (pdf, сценарий и файл изображения) в подпапку Scenarios по вашему выбору. PDF-файл содержит подробное описание сценария.

В этом сценарии НЕ используется специальный файл eqp.

(последнее обновление до версии 6.1 12 мая 2021 г.)

 

Исторические заметки :  июнь 44ого стал поворотным моментом в войне на Европейском театре военных действий. Открытие долгожданного второго фронта и начало операции «Багратион» 22 июня (3-я годовщина нападения Оси на Советский Союз) ознаменовали начало конца недолговечного Тысячелетнего Рейха. Около 10 миллионов человек, 20 тысяч самолетов и танков будут сражаться за территорию, простирающуюся от Италии до севера Финляндии и от Нормандии до Румынии. Битва длилась еще почти год с безоговорочной капитуляцией держав Оси союзным силам после катастрофических поражений в России и Нормандии, а также после нескольких неудачных наступлений союзников, которые могли положить конец войне задолго до зимы 1944 года. Множество вариантов действий, доступных игрокам, делают эту историческую кампанию почти идеальным сценарием для The Operational Art of War. Что, если бы западные союзники сосредоточились на кампании в Италии, а не на вторжении в южную Францию? Что, если бы они приземлились в Греции или на Балканах? Что, если бы Гитлер приказал отступить раньше из Норвегии, Италии и с Балкан, высвободив почти полмиллиона свежих и опытных солдат? Что, если бы Арденнское наступление было лишь ограниченной (и гораздо менее затратной) операцией, направленной на возвращение линии стены Зигфрида? Что, если бы Люфтваффе предприняло решительную операцию по нанесению вреда военно-воздушным силам союзников, базирующимся в Европе? В качестве последней и очень гипотетической возможности сценария: что, если бы Германия начала массовое производство революционных танков, реактивных истребителей и электрических подводных лодок вовремя, чтобы остановить союзников перед завоеванием Берлина и промышленного региона Рейн / Рур?


Основное внимание в этом сценарии уделяется игровым возможностям и оперативному выбору, а не деталям на тактическом уровне.Количество единиц было относительно небольшим для сценария такого размера (около 500 на сторону). Отдельные бронетанковые дивизии и тяжелые танковые батальоны СС сохранились как отдельные подразделения. Эта версия Europe44 включает в себя несколько улучшений конструкции, которые стали возможными благодаря обновлению до TOAW4, и использует преимущества гибкости, предоставляемой командами поддержки, для моделирования потока материалов для разные театры. Он также намного лучше моделирует разрушительное влияние зимней погоды на снабжение и воздушные операции (это было вдохновлено игрой Great War in The East от Matrix, где погода играет важную роль). В сценарии есть несколько вариантов театра. Некоторые из них доступны для ограниченного количества ходов, большинство из них предлагают уникальные возможности для игроков, но часто имеют некоторые недостатки, связанные с перенаправлением ресурсов из одного театра в другой. Например, операция «Наковальня» (союзники высадились на юге Франции) навсегда прекращает
снабжение итальянского театра военных действий . Игрокам рекомендуется прочитать эти короткие заметки и по-прежнему быть готовыми к некоторым сюрпризам. Рекомендуется небольшое количество домашних правил.


- команды поддержки в штаб-квартирах, чтобы регулировать поток подкрепления в отдельные театры. Например, если игрок-союзник решает реализовать Market Garden, штаб третьей армии Паттона заменяется новым с отсутствием 70% назначенных ему площадей поддержки. Это приводит к сокращению снабжения * только * Третьей армии, эффективно останавливая ее продвижение на запад до тех пор, пока не придут достаточные отряды снабжения в качестве замены, что обычно занимает несколько недель.

- Вместо того, чтобы коэффициент замещения пехоты Красной Армии был пропорционален выпуску орудий и танков, темпы замещения живой силы для Красной Армии более реалистично увязывались с ее продвижением на Запад. По мере захвата определенных ключевых локаций крупные кадровые пехотные подразделения расформировываются, пополняя резервный резерв пехоты. Это также имеет желаемый эффект, поскольку дает игроку Оси стимул защищать Румынию и Венгрию вместо того, чтобы быстро отступить к Рейху.

Эти и другие функции довольно прозрачны для пользователя и должны сделать
игру более реалистичной.


В этом сценарии используются преимущества некоторых функций TOAW4, которые позволяют разработчикам лучше моделировать изменение объемов поставок не только во времени, но и в различных областях сценария. Двумя ключевыми особенностями являются размещение точек снабжения на карте посредством событий И наличие индивидуальной нормы снабжения для каждой точки снабжения. Вот краткое описание того, что я делал в «Европе 1944», где проблема заключалась в том, чтобы справиться с тем, как армии США и Великобритании доставляли припасы на фронт.

 

- Моделирование сети снабжения от пляжей Нормандии: Я разместил 100% источник снабжения на побережье. Этот пункт снабжения НЕ связан с железнодорожной системой, он обеспечит высокую норму снабжения только ближайшим гексагонам. Шербур подключен к железнодорожной сети и имеет точку снабжения (на уровне 25%), которая затем будет обеспечивать низкоуровневую поставку до тех пор, пока отремонтированная железнодорожная сеть будет расширяться. Использование подразделения ремонта рельсов имеет решающее значение.

- Порты: Кале, Брест (с проверкой вероятности), Шербур и Антверпен - точки снабжения, подключенные к железнодорожной сети. После этого союзники получат больше снабжения по мере их освобождения, а конечной целью будет Антверпен перед переходом через Рейн. Снабжение союзников также улучшится с захватом Данцига, который был базой для немецких подводных лодок.
D237C6CB05604A1D8A152C2C12DDBDC8.gif

 

- Отряды снабжения: прикрепленные к подразделениям штабов, они регулируют количество припасов для каждого формирования: (номинальная ставка) X (доля отрядов снабжения над максимально допустимым числом) = эффективная ставка снабжения. Чтобы смоделировать тот факт, что операция «Market Garden» сократила объем снабжения, доступного для 3-й армии США, ее штаб заменен на новый, имеющий только 30% от максимально допустимого количества отрядов снабжения. Это означает низкую скорость пополнения запасов до тех пор, пока в штаб 3-й армии не прибудет достаточное количество пополнений. Помните, что отряд не следует перемещать, чтобы он получил замену!

-Снабжение :и Ось, и Союзники получают отряды снабжения (они повышают уровень снабжения вокруг себя на 50%). У некоторых есть ограниченные возможности ремонта железной дороги. Используйте их, чтобы доставить дополнительные припасы к какой-нибудь части фронта. В немецких штабах хронически не хватает отрядов снабжения, НО расформирование некоторых из более мелких формирований приведет к увеличению количества отрядов снабжения в резерве для замены более крупных отрядов. Это позволяет игроку Оси моделировать возможную реструктуризацию Вермахта. Исторически предпочтение отдавалось большому количеству небольших формирований, что давало большую гибкость на тактическом уровне.

- Игрок союзников получит дополнительные статические единицы снабжения или точки снабжения, когда будут захвачены основные порты на западном театре военных действий , а именно:

Брест (19,29),
Антверпен (40,36),
Гавр (29,34),
Шербур (26,32)
Пола (44,65)
Сибенек (46,71)
Марсель (23,57)


Некоторые точки снабжения могут быть задержаны, и их активация проходит проверку вероятности. Многие из них поставляют меньше полной нормы. Антверпен, Шербур и Кале потребуют несколько ходов, чтобы полностью реализовать свой потенциал поставок, но только Антверпен обеспечит 100% объема поставок (Шербур только 25%, Кале 40%). В таком случае союзникам жизненно важно как можно скорее захватить Антверпен и отремонтировать железнодорожную сеть вокруг него. Пункт снабжения на пляжах Нормандии НЕ
подключен к железнодорожной системе, поэтому он будет доставлять припасы на расстояние до нескольких гексов. Исторически сложилось так, что до тех пор, пока порт Антверпен не будет освобожден и отремонтирован, армии США и Великобритании будут получать минимальное (несколько процентов) количество припасов, когда они окажутся рядом с Германией. Увеличение поставок из освобожденных портов описывается серией событий, которые заменяют каждую существующую точку снабжения новой с более высокой скоростью подачи (отличная функция TOAW).


Немецкие крепости (Festungs) и снабжение:

это интересное использование точки снабжения, которые, как мне кажется, не используются достаточно часто в сценариях: в «Европе 1944» у игрока Оси есть много точек снабжения по всей карте. Большинство из них поставляют НАМНОГО меньше, чем мировой уровень предложения (до 1%). Это особенность TOAW III, которую я использовал для моделирования возможности оставить подразделения в укрепленных районах, как это исторически происходило в Латвии, Пруссии и на побережье Франция. Эти отряды смогут только защищаться, но они могут бесконечно выживать за линией фронта, не увядая, как если бы они были без снабжения. Союзникам придется активно атаковать, чтобы избавиться от них! Это отличный способ использовать подразделения Volskgrenadier (у которых есть отряды AT +) для задержки действий. Чтобы допустить элемент неожиданности, вместо того, чтобы размещать список этих «фестивалей», я призываю игрока Оси находить их прямо на карте или проверять Википедию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Стратегическая бомбардировочная кампания: Авиационные подразделения в гарнизоне

Это бомбардировщики и истребители, базирующиеся в Великобритании для союзников, и большое количество истребителей, размещенных в крупных городах Германии для вермахта. Europe44 моделирует кампанию бомбардировок Германии абстрактным, но эффективным способом: авиационные подразделения в режиме гарнизона управляются `` Воздушным помощником '' (который может быть включен и выключен игроком, игроки также могут установить терпимость к потерям этих подразделений ). Воздушные подразделения в гарнизоне вносят свой вклад в Воздушное превосходство (100 против 270 очков для союзников в начале сценария), а также в уровни запрета и снабжения, обычно уменьшая снабжение Оси на 2-3 очка. Вдобавок ко всему, самолеты, контролируемые игроком-союзником и настроенные на боевую поддержку, должны будут время от времени сражаться с некоторыми из стратегических истребителей Оси / в гарнизоне, когда они выполняют задания глубоко на территории Германии.
войска. В целом это простой подход с некоторыми ограничениями, но он работает.

3CA2FFB0A335497781864CDE0ED42C1B.gif

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...