Wartales - Страница 12 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alex1917
В 25.04.2023 в 23:15, Venc сказал:

Братки лучше, в вартейлс можно не играть.

отсутствие эндгейма серьёзный минус, дрочильня интересная, но игра без конца

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

В игре есть какое-то применение артефактам и предметам роскоши? или можно всё продавать к чертям?

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
15 часов назад, MeniaTytNet сказал:

В игре есть какое-то применение артефактам и предметам роскоши? или можно всё продавать к чертям?

Если дошли до Алазара и там не нашлось кому сбагрить предметы роскоши из гробниц, то уже и не будет тогда. 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
6 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Если дошли до Алазара и там не нашлось кому сбагрить предметы роскоши из гробниц, то уже и не будет тогда. 

не,в Алазар ещё не пришёл. Ну ладно, может в длс что-то прикрутят на эту тему

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 5/18/2023 в 5:59 PM, MeniaTytNet сказал:

не, в Алазар ещё не пришёл. Ну ладно, может в длс что-то прикрутят на эту тему

Навряд ли :unknw: Благо сокровища не имеют веса - таскаю их просто с собой. Тоже в Алазаре ещё не побывал, может и найдётся скупщик сокровищ)  

Ссылка на комментарий

Wiyama

Что за братки такие, про которых тут все говорят?:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Wiyama сказал:

Что за братки такие, про которых тут все говорят?:)

Спойлер

Kadr-iz-filma-22Brat22.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Wiyama сказал:

Что за братки такие, про которых тут все говорят?:)

battle brothers

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

О, а вот и новая дорожная карта!

 

Спойлер

71bb5cd2d76e6616e7ea03feb8444a3d583c41ca.jpg

 

Опять чтоль заново проходить :D Мой Нильфгаардский экспедиционный корпус пока остановился в Гозенберге - последний город перед Алазаром. 

Ссылка на комментарий

Forgy

О, ну хорошо, что я не стала слишком далеко проходить

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

Опять чтоль заново проходить :D 

 

Лучше бы они что-то новое сделали. Игра не отличается большой реиграбельностью..

Ссылка на комментарий

Redbell
В 15.06.2023 в 20:14, Devin сказал:

 

Лучше бы они что-то новое сделали. Игра не отличается большой реиграбельностью..

Система пародоксов, придется 3 года ждать пока в игру контент завезут. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

3 часа назад, Redbell сказал:

Система пародоксов, придется 3 года ждать пока в игру контент завезут. 

у парадоксов система работает :) 

Ссылка на комментарий

Redbell
38 минут назад, Devin сказал:

 

у парадоксов система работает :) 

Потому что там мир, а не партия бомжей/бандитов в песочнице. 

Ссылка на комментарий

Avros
В 18.04.2023 в 09:21, Kapellan сказал:

Прошел две локации. Что тут скажешь... надоедает быстро. У игры целый ряд проблем как по мне.

1) Прокачка. Билдование в зачатке, снаряжение гвоздями прибито к классам. Некоторые классы, по ощущению, вообще не нужны.

2) Лвлинг. Меня раздражают такие вещи в подобных играх. Почему разбойники в одной локации будут сильнее условных рыцарей из другой? Ладно, хрен с ними. Почему волки вдруг стали грёбаными монстрами в соседнем лесу хотя выглядят точно также?! Градация шмота по лвлу опять же, но тут хоть какие-то рамки есть.

3) Уравниловка. Я не про лвл, в про количество. Будет у тебя отряд в 6 рыл или 12, врагов будет примерно столько же за исключением боёв с подкрепами. 

4) Бои. 95% боёв проходят совершенно одинаково. Изначально вы ходите по очереди, игрок действует на опередение. Беготня, окружения, победа. И один сраный топор лута с целой горы трупов.

А в каком режиме играли: Адаптивном или Региональном? 
Я пробовал Адаптивный и у меня собственно основная претензия к игре в том, что постепенно играть становится слишком легко. Да, какой-то начальный период, пока разбираешься с механиками  и вникаешь в нюансы - сложность присутствует, но как только ты разобрался никакого особого вызова нет. Сложные бои только в бандитских логовах, если предварительно отряды с черепами не убить, да и то это связано даже не с самим количеством врагом, а с тем как эта механика подкрепления работает, когда они появляются из ниоткуда и в упор к тебе. Ну и то, что твой боец с 0 хп ещё живёт, а не сразу умирает - очень сильно всё упрощает.
1. По мне так со снаряжением довольно прикольная фишка, но вот баланса, как между классами, так и между специализациями совершенно нет. Возможно я конечно до конца ещё не разобрался и не всех правильно прокачивал, но одни классы/специализации на фоне других выглядят слишком сильными. Например у топористов через берсерка или палача просто огромный урон, в сравнении с ними, что мечники, что воины с булавами смотрятся как-то не особо. Ну и то, что в классах воины с одноручным оружием по урону ничуть не уступают, а порой и превосходят воинов с двуручным оружием (особенно если щит с контратакой взять) тоже довольно странно. 
3. На адаптивной сложности да, это прям беда. Хотелось бы чтобы границы возможного количества врагов были более обширными. Чтобы можно было встретить как равный по количеству отряд врагов, так и значительно тебя превосходящий. А на региональной сложности количество врагов тоже от количества людей в твоем отряде зависит?
4. Если бы лута было больше, тогда бы ещё легче было. Что до боев, отображение порядка хода врагов в бою можно отключить, но это часть классов полностью угробит, те же кинжальщики от первой плюхи отлететь могут и в условиях когда ты не можешь гарантировать им безопасность - будут бесполезны.

Ну и вторая серьезная проблема игры - это, как тут в принципе уже писали, отсутствие вариативности. И если в первом регионе (Тилтрене) она вроде бы какая-никакая, а есть, то дальше возникают серьезные проблемы: Вертруз, где ты обязан похищать невесту или Артес где ты обязан бегать с монахом и нападать на людей Лахэрта.

Ссылка на комментарий

Forgy
3 часа назад, Avros сказал:

А в каком режиме играли: Адаптивном или Региональном? 
Я пробовал Адаптивный и у меня собственно основная претензия к игре в том, что постепенно играть становится слишком легко.

я бы советовала региональный. 

мой друг до меня играл на адаптивном и жаловался потом, что ковырять случайных кабанов становится невыносимо нудно, наслушалась его и взяла другой режим.  

на региональном я вляпывалась в битвы, которые не могла осилить, если заходила "не в тот район". надо полностью закрывать начатые области, потому что позже в них становится легко, потом уже идти дальше.  

 

3 часа назад, Avros сказал:

где ты обязан похищать невесту

 

Спойлер

умилило, как меня потом вызвали и сообщили, что похищение привело к проблемам. ДА ЛАДНО! не может быть :sarcasm:

вообще тупой квест, просто так взять и согласиться с мутной тёткой-квестодателем, удовлетворившись её "ни о чём не спрашивайте"

 

я, кажется, совсем забросила прохождение, по крайней мере до выхода всего контента. зашла недавно, увидела, что пути всё ещё недоделаны ("скоро будет"), вышла. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Avros сказал:

А в каком режиме играли: Адаптивном или Региональном? 

Региональном.

 

8 часов назад, Avros сказал:

1. По мне так со снаряжением довольно прикольная фишка, но вот баланса, как между классами, так и между специализациями совершенно нет. Возможно я конечно до конца ещё не разобрался и не всех правильно прокачивал, но одни классы/специализации на фоне других выглядят слишком сильными. Например у топористов через берсерка или палача просто огромный урон, в сравнении с ними, что мечники, что воины с булавами смотрятся как-то не особо. Ну и то, что в классах воины с одноручным оружием по урону ничуть не уступают, а порой и превосходят воинов с двуручным оружием (особенно если щит с контратакой взять) тоже довольно странно. 
3. На адаптивной сложности да, это прям беда. Хотелось бы чтобы границы возможного количества врагов были более обширными. Чтобы можно было встретить как равный по количеству отряд врагов, так и значительно тебя превосходящий. А на региональной сложности количество врагов тоже от количества людей в твоем отряде зависит?
4. Если бы лута было больше, тогда бы ещё легче было. Что до боев, отображение порядка хода врагов в бою можно отключить, но это часть классов полностью угробит, те же кинжальщики от первой плюхи отлететь могут и в условиях когда ты не можешь гарантировать им безопасность - будут бесполезны.

А ведь могли взять за основу братков и уже на их основе что-то додумывать, а не заново велосипед изобретать.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Forgy сказал:

я бы советовала региональный. 

мой друг до меня играл на адаптивном и жаловался потом, что ковырять случайных кабанов становится невыносимо нудно, наслушалась его и взяла другой режим.  

на региональном я вляпывалась в битвы, которые не могла осилить, если заходила "не в тот район". надо полностью закрывать начатые области, потому что позже в них становится легко, потом уже идти дальше.  

Там где-то после уровня 5 прокачка становится ну очень уж медленной. Я полностью закрыл Тилтрен, Вертруз, Артес, сейчас заканчиваю Гринмер и успел побегать и сделать некоторые квесты в Людерне и Дромбахе, большая часть людей в моем отряде 8-го уровня, 1 или 2 только-только взяли 9-й. И я не могу сказать, что куда-то сильно спешил, немало времени потратил и на выполнение рандомных контрактов от эмисара. Не возникнет ли на Региональной сложности ситуации, когда нужно будет фармить врагов в более слабом регионе, для того чтобы прокачаться и иметь возможность противостоять противнику более высокого уровня в других регионах?

 

6 часов назад, Forgy сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

умилило, как меня потом вызвали и сообщили, что похищение привело к проблемам. ДА ЛАДНО! не может быть :sarcasm:

вообще тупой квест, просто так взять и согласиться с мутной тёткой-квестодателем, удовлетворившись её "ни о чём не спрашивайте"

я, кажется, совсем забросила прохождение, по крайней мере до выхода всего контента. зашла недавно, увидела, что пути всё ещё недоделаны ("скоро будет"), вышла. 

Спойлер

Ну то, что нам, как наемникам не рассказывают всего и используют в темную, не кажется мне чем-то из ряда вон выходящим. Смущает именно строгая обязательность его выполнения иначе дальше по сюжету в регионе не продвинешься. Ну и в самом квесте вариативности нет, можно с захваченной невестой сбегать в замок к её будущему мужу и игра на это никак не отреагирует. Ну и то, что если ты её освобождаешь, она такая "Вы меня похитили! Вы убили Брюнгильду! Я запуталась..." и тебе это по итогу с рук с ходит, выглядит довольно абсурдно.
На мой взгляд это следствие слабой проработки. Как и с тем же нападением на монастырь, где чумных лечат: сначала напали, перебили стражу, а потом такие: а давайте мы их в живых оставим.

Так основной контент уже вроде бы весь и есть, если судить по дорожной карте крупные добавления регионов/сюжета будут только в DLC.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

А ведь могли взять за основу братков и уже на их основе что-то додумывать, а не заново велосипед изобретать.

Мне не совсем понятно почему игру так с братками сравнивать пытаются. По-моему тут всё сходство заканчивается на том, что мы за отряд наемников играем. Та же боёвка радикально отличается и не могу сказать, что она была бы тут хуже, чем в братках, она просто другая, со своими плюсами и минусами.

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Avros сказал:

Так основной контент уже вроде бы весь и есть, если судить по дорожной карте крупные добавления регионов/сюжета будут только в DLC.

я вот про это. завершено множество испытаний, но знания "скоро будут". 

 

Спойлер

spacer.png

 

сейчас кстати зашла и сразу две ачивки дали, добавили новые, видимо

Ссылка на комментарий

UBooT
7 минут назад, Forgy сказал:

но знания "скоро будут".

Это хорошее знание.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38680

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • Дoбро

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • electromagic

    2

  • Comandante Raven

    2

  • Nigmat

    2

  • митька

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...