Wartales - Страница 14 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Все таки игра классная! Хотя по сравнению с братками есть минусы, но есть и плюсы, например наличие мини-сюжета в каждой локации, а также моральный выбор когда не знаешь кого поддержать - отчаявшегося крестьянина, который с голодухи пошел грабить и помогать разбойникам или фермерам, которые защищают свою землю и урожай... Также большим плюсом есть то, что игру постоянно допиливают и добавляют в нее что-то новое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Единственным минусом игры, на мой взгляд, является отсутствие автоматических боев или любая вариация, связанная с  ускорением боев. Чем сложнее бои исходя из сложности, тем больше врагов и сильнее.

Мне жалко тратить на бои более 10-15 минут, причем на бои с животными или бандитами. Играл я на сложности предел - бои длился целый час.:D 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, Дoбро сказал:

Единственным минусом игры, на мой взгляд, является отсутствие автоматических боев или любая вариация, связанная с  ускорением боев. Чем сложнее бои исходя из сложности, тем больше врагов и сильнее.

Мне жалко тратить на бои более 10-15 минут, причем на бои с животными или бандитами. Играл я на сложности предел - бои длился целый час.:D 

 

Мне кажется проблема не с затянутостью, сам концепт игры подразумевает медитативность и раз уж ты сел за подобную игру - долгие бои не проблема. Мне больше кажется разнообразия в боях не хватает. Такие бои (рандомные бандосы и зверьё) бесят не тем что они долгие, а тем что одинаковые. У тебя выработались шаблоны и связки действий исходя из навыков команды и ты их вынужден раз за разом повторять, просто чтобы быть эффективным.

Для сравнения: первые несколько забегов по крысиным логовам и гробницам очень даже бодрят, несмотря на то что именно они (не считая штурма лагерей разбойников) наверно самые долгие бои в игре на больших сложностях. Арены опять же долгие но интересные.

 

Решить вопрос можно достаточно просто. Добавлением ломающего схемы рандома, например: снег по колено (дальность хода режется вдвое), шквальный ветер (дальность стрельбы -80%), часть команды заблудилась и не успела на бой (полкоманды придёт из подкрепления через 3-5 ходов) и т.д. и т.п.

Вспомни: схватка с волками и схватка с призрачными волками играются очень по разному, а казалось бы всего лишь туман да стаки страха вешаются. Больше такого разнообразия очень оживит рутинные бои.

Хотя если заиграться с этим - есть шанс что начнёт бесить уже рандом, тут нужно прочувствовать тонкую грань. ;)

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Дoбро
12 минуты назад, Yamamuro сказал:

Хотя если заиграться с этим - есть шанс что начнёт бесить уже рандом, тут нужно прочувствовать тонкую грань. ;)

Вам нравится тратить время на бой по часу на сложности "Предел"? Я понимаю в играх серии Тотал Вар подобное является нормой, но в Wartales считаю неприемлемым. Пусть будет рандом, разнообразие, всё же это бои, которые рано или поздно наскучат. Бои следует делать умеренными по частоте, но запоминающимися. В текущей версии они в большей степени частые и скучные после длительной игры, и очень продолжительные.

Конечно, есть моды, улучшающие некоторые аспекты игры, но основную проблему игры не решают.

Сам разработчик никак не комментирует подобные вопросы, что, в общем, печалит меня.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Yamamuro
54 минуты назад, Дoбро сказал:

Вам нравится тратить время на бой по часу на сложности "Предел"? Я понимаю в играх серии Тотал Вар подобное является нормой, но в Wartales считаю неприемлемым. Пусть будет рандом, разнообразие, всё же это бои, которые рано или поздно наскучат. Бои следует делать умеренными по частоте, но запоминающимися. В текущей версии они в большей степени частые и скучные после длительной игры, и очень продолжительные.

Конечно, есть моды, улучшающие некоторые аспекты игры, но основную проблему игры не решают.

Сам разработчик никак не комментирует подобные вопросы, что, в общем, печалит меня.

 

Это в каком Тотал Варе долгие бои? Я играю в них начиная с первого сёгуна и из долгого (15+ минут) на ум приходят только некоторые осады (не все) и корабельные бои в империи и втором сёгуне (там были скучные догонялки на ускорении времени). Даже долгий мп режим доминации с точками в ВхТВ3 минут 20-25 играется край.

 

По теме.

С одной стороны я согласен что боёв можно сделать меньше и обеими руками за запоминающиеся (собственно об этом и писал выше). Но сделать меньше рутинных боёв можно просто не ввязываясь в них. Внутриигровые механики позволяют разогнать скорость отряда, бежать по дороге и просто обходить всех кто тебе не нравится. Я именно так и делал когда фармил деньги и таскал грузы между городами. Прокачаная пати спокойно летает по дорогам, просто игнорируя любых бандитов и зверьё.

 

А вот с другой стороны - вся игра построена вокруг боёв. Буквально. Т.е. если убрать бои и подготовку к ним, что останется от игры? Рудиментарный сюжет, кликер "накопай 10 руды" и недовыживач с пятком головоломок на всю игру. Мне кажется если вам надоели бои в этой игре = вам надоела сама эта игра. Ей просто нечего больше предложить.

 

Я во времена ещё до релиза начал играть, бросал и возвращался к игре раза 4, ровно по этой причине. В ней очень интересные бои (и с тех пор стали на порядок интереснее), и пока горит желание рубиться и "а если по другому прокачать/собрать пати" и прочие внутренние челенджи: игра прекрасна, у тебя горит во всех местах и недостатки несущественны. А стоит чутка подустать - игра сразу становится душной: и тут недоделано и тут баги и т.д. Просто надо сделать перерыв. Пока не загорится опять. ;)

 

З.Ы. Я как раз сейчас собираюсь докупить длц с пиратами и ворваться по новой. Там критичные баги вроде поправили уже. Не пробовали ещё? Как вам обновление?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Дoбро
16 минут назад, Yamamuro сказал:

Это в каком Тотал Варе долгие бои? Я играю в них начиная с первого сёгуна и из долгого (15+ минут) на ум приходят только некоторые осады (не все) и корабельные бои в империи и втором сёгуне (там были скучные догонялки на ускорении времени). Даже долгий мп режим доминации с точками в ВхТВ3 минут 20-25 играется край.

Со времен Total War: Rome с настройкой максимальное количество соединений и на максимальной сложности бои занимают значительно времени.

Цитата

По теме.

С одной стороны я согласен что боёв можно сделать меньше и обеими руками за запоминающиеся (собственно об этом и писал выше). Но сделать меньше рутинных боёв можно просто не ввязываясь в них. Внутриигровые механики позволяют разогнать скорость отряда, бежать по дороге и просто обходить всех кто тебе не нравится. Я именно так и делал когда фармил деньги и таскал грузы между городами. Прокачаная пати спокойно летает по дорогам, просто игнорируя любых бандитов и зверьё.

 

Так и есть, стараюсь сейчас избегать бессмысленных боев.

Цитата

А вот с другой стороны - вся игра построена вокруг боёв. Буквально. Т.е. если убрать бои и подготовку к ним, что останется от игры? Рудиментарный сюжет, кликер "накопай 10 руды" и недовыживач с пятком головоломок на всю игру. Мне кажется если вам надоели бои в этой игре = вам надоела сама эта игра. Ей просто нечего больше предложить.

Не, в целом исследование мира и простенький сюжет с интересными событиями привлекает .

20 минут назад, Yamamuro сказал:

З.Ы. Я как раз сейчас собираюсь докупить длц с пиратами и ворваться по новой. Там критичные баги вроде поправили уже. Не пробовали ещё? Как вам обновление?

Пока в планах пройти локации в оригинальной игре, потом перейду на обновление.

 

Ссылка на комментарий

Вышло новое DLC с возможностью иметь во владении личные таверны. Название DLC -  «The Tavern Opens!». Никто не играл? Стоит покупать/устанавливать?

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, DenR сказал:

Вышло новое DLC с возможностью иметь во владении личные таверны. Название DLC -  «The Tavern Opens!». Никто не играл? Стоит покупать/устанавливать?

не играл(в dlc). тоже сижу - гадаю, зачем оно и как сочетаются боевой отряд и таверна :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

не играл. тоже сижу - гадаю, зачем оно и как сочетаются боевой отряд и таверна :)

 

Вот и мне  не ясно. Либо таверна - либо наемники.

Наверное всетаки в Стиме куплю, посмотрю.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Сначала своя таверна, потом торговый пост, а потом и свой город(переходим в жанр градостроителей), губерния, страна(добро пожаловать в стратегии Парадокс):madness:

Ссылка на комментарий

Нда... Ну на вкус и цвет, как говорится...

Купил это dlc. Появилась возможность купить разрушенное здание и открыть там таверну. Деньги, которые кроны золотые, тратить на неё нельзя, там свои медяки даются. Весь отряд на работу в таверну перевести нельзя, ктото должен остаться в отряде. Нанимать новы людей для таверны-можно, различные вышибалы/пивовары/повара. Расстановка столов/факелов/стен/окон, закупка еды и алкоголя-присутствует. Доход таверна приносят только если твой отряд на отдых останавливается.

Вообщем не особо понравилось.

Изменено пользователем DenR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38618

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    56

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • MeniaTytNet

    5

  • Yamamuro

    5

  • Drugan

    5

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • Дoбро

    3

  • DenR

    3

  • Venc

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • electromagic

    2

  • Comandante Raven

    2

  • Nigmat

    2

  • митька

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...