Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 214 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Gamerzzz сказал:

От Парадоксов ждёшь хоть бы иллюзию правдоподобности.

Пока более правдоподобной игры у парадоксов нет и не предвидится. Кроме вики 2 с оговорками.

Ссылка на комментарий

РИ. Решил вводить приходские школы. Весь (разнородный там 4 фракции) парламент единогласно за(против никого нет). В итоге принимали 20 лет.
Отличный симулятор неэффективной бюрократии. Просто 10 из 10.
Слишком рано отменил крепостной право. Часть страны восстало. За месяц они смогли поднять примерно 650 дивизий против моих 100 +\-. Любо это баг, либо я чего-то не понимаю в том как работает армия.

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Bonus_ сказал:

Слишком рано отменил крепостной право. Часть страны восстало. За месяц они смогли поднять примерно 650 дивизий против моих 100 +\-. Любо это баг, либо я чего-то не понимаю в том как работает армия.

Так у тебя 100 это небось без мобилизации. А они мобилизовались.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

«Прекрасная и сложная стратегическая игра»: первые оценки Victoria 3 — 84 балла из 100 на Metacritic   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gamerzzz сказал:

Я думал что сложность просто даёт ИИ бонусы или читы. Проблема впрочем не в сложности. От Парадоксов ждёшь хоть бы иллюзию правдоподобности.

Я не видел настройки читов для ИИ. В настройках сложности можно сделать ИИ в целом пассивнее или агрессивнее, а также агрессивнее или пассивнее конкретно к игроку. Серьезно интересно, что будет, если обе настройки поставить на "агрессивно", активные перекройки карты и вмешательства в дела игрока это как раз то, чего игре не хватает и на что жалуются, но в настройки не лезут

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
28 минут назад, Setrin сказал:

Я не видел настройки читов для ИИ. В настройках сложности можно сделать ИИ в целом пассивнее или агрессивнее, а также агрессивнее или пассивнее конкретно к игроку. Серьезно интересно, что будет, если обе настройки поставить на "агрессивно", активные перекройки карты и вмешательства в дела игрока это как раз то, чего игре не хватает и на что жалуются, но в настройки не лезут

А их обычно и не вставляют в интерфейс. Исключения редки. Но всякие "вспоможения" для ИИ есть в огромном количестве игр. Я сам когда участвовал в разработке модика Call of Warhammer активно наблюдал как разработчики скрытно дают ИИ даже не бонусы, а всякие телепортации, скриптовые армии, халявные деньги и прочее. Чтобы ощущался сильным противником. Пруфов про игры Парадоксов не приведу, но думаю что такое там есть.

 

Вообще активная перекройка карты в 19-м веке тоже выглядит странно и не реалистично. Это же борьба Великих держав, которые больше всего на свете боятся отдать кусок сопернику (разве что с ним договор о "совместном кушании").

Изменено пользователем Gamerzzz
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

«Прекрасная и сложная стратегическая игра»: первые оценки Victoria 3 — 84 балла из 100 на Metacritic   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как будто оценки критиков в последние лет 5 годятся на что-то, кроме как подтереться:108196:

А стой, они же виртуальные. Значит даже на это не годятся.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Kapellan сказал:

Как будто оценки критиков в последние лет 5 годятся на что-то, кроме как подтереться:108196:

У PC Gamer'а норм ревьюшки :smile121:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Wojt сказал:

У PC Gamer'а норм ревьюшки :smile121:

То что есть отдельные норм обзорщики, это не отменяет общей картины:023:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
31 минуту назад, Kapellan сказал:

Как будто оценки критиков в последние лет 5 годятся на что-то, кроме как подтереться:108196:

А стой, они же виртуальные. Значит даже на это не годятся.

Ну, у первой Вики где-то 60+ баллов было не метакритике :madness:

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, у первой Вики где-то 60+ баллов было не метакритике :madness:

Этим вы только подтвердили слова Капеллана о качестве оценок критиков :madness:

Ссылка на комментарий

Аркесс
9 часов назад, sashasilaev сказал:

Мало кому будет интересно играть в стратегию, где есть только экономика и больше ничего.

Вы простите, но сравните боевку в плохом Императоре и в хорошей Вике 2 и почувствуйте, как говорится, разницу. Оно устарело во всех смыслах и даже отсутствие боевки - это в некоторой мере плюс третьей части по отношению ко второй. Меня лично фронты (когда они будут работать, как задумано, а не как в слитом билде) вполне устроили, хотя по правде, меня устроит любой вариант боевки, отличной от принципа "циферкодроч плюс кубик плюс 2-3 финта". Это надо закопать поглубже и желательно без надгробия.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Wojt сказал:

Этим вы только подтвердили слова Капеллана о качестве оценок критиков :madness:

Ну, тогда многие западные критики не распробовали игру и советовали многим дальше играть в Европку :smile121:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
42 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, у первой Вики где-то 60+ баллов было не метакритике :madness:

Первая часть была очень хороша. Там ии мог держать фронт. 

И вообще, на 2003 год что-то лучше первой Виктории я даже и не припомню.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Первая часть была очень хороша. Там ии мог держать фронт. 

И вообще, на 2003 год что-то лучше первой Виктории я даже и не припомню.

Да, я сам из-за этой игры полюбил глобалки парадокс, хотя при этом Европка 2 мне не зашла. Дальше уже Хойку 2 начал гонять :pioneer:

Ссылка на комментарий

Пересмотрел ролики про войну. И не могу понять как она работает.
Генерелы управляют 0 числом дивизий из 30 (или 5 из 40). Назначаю другого генерала и все начинает работать(или нет). 0% снабжения и 0% боевого духа. А как его поднять нигде не написано.
В игре ничего толком не объясняет почему так и как это исправить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
3 часа назад, Bonus_ сказал:

Пересмотрел ролики про войну. И не могу понять как она работает.
Генерелы управляют 0 числом дивизий из 30 (или 5 из 40). Назначаю другого генерала и все начинает работать(или нет). 0% снабжения и 0% боевого духа. А как его поднять нигде не написано.
В игре ничего толком не объясняет почему так и как это исправить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дорогой друг, ты играешь в слитый билд, который пока оптимизирован на уровне китайской школьной лабораторной работы.
А вообще, это работает так, насколько понимаю:
1. все провинции принадлежат своему штабу
2. генералы тоже привязываются к штабу, когда их нанимаешь
3. По навыку повышения у генерала есть возможность командовать войсками: 10-20-30-60-120 полками и так далее
4. Есть 2 вида войск: регулярные (казарма) и мобилизационные (призывной пункт).

5. на скорость мобилизации влияет какой уровень войск ты используешь (иррегуляры быстрее всех мобилизуются, а вот линейная пехота уже в 3 раза дольше)
Так вот, условно в штабе А у тебя 90 полков регулярных, 3 генерала с 4 уровнем командования, им войска распределятся равномерно. А дальше, после объявления мобилизации в призывных пунктах, к твоим генералам будут прицепляться войска из числа мобилизационных. И привязываться они могут только если генерал находится в данный момент в этом штабе (не обязательно в самом, достаточно на фронте штаба). Если штаб в Италии, а он ушел воевать в Северную Африку, войска из штаба Италии самостоятельно к нему не присоединятся. (но похоже в билде они присоединяются при повышении)

Ссылка на комментарий

Myxach
8 часов назад, Bonus_ сказал:


Слишком рано отменил крепостной право. Часть страны восстало. За месяц они смогли поднять примерно 650 дивизий против моих 100 +\-. Любо это баг, либо я чего-то не понимаю в том как работает армия.

Так и в жизни такие проблемы бывали, ибо низы не знают что делать, а верхи не хотят терять 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

сложная стратегическая игра

чую, что это теже люди, которые называют tales of arise - мрачной дарк фэнтези 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gamerzzz сказал:

Я сам когда участвовал в разработке модика Call of Warhammer активно наблюдал как разработчики скрытно дают ИИ даже не бонусы, а всякие телепортации, скриптовые армии, халявные деньги и прочее.

Не сказал бы, что появление вражеских думстаков из воздуха были незаметными. Что же до парадоксов, то они всегда на высоких сложностях наваливали бафов ИИ, но в слитой версии, ЕМНИП, и не было выбора сложности.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Где можно спиратить сие прекрасное творение от самой лучшей студии в мире?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554438

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0bc2ea364aefb1d10

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...