P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 12 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Devin сказал:

А так разочарователь - полезная штука. 

Сие факт знатный!

Ссылка на комментарий

Devin
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Сие факт знатный!

но на самом деле моя ведьма - это хилер, потому что жрец-крестоносец верхом на кабане воюет в первых рядах :) У жреца спелов мало, а у ведьмы 11 излечений на 7 уровне, и массовые излечения на 9. Органично встроилась в группу.  

Короче, эта птица оказалась не последним боссом, предложили идти дальше. Хотя я уже на 100% настроился создавать и экспериментировать с новой группой. Посмотрим, что там дальше: демоны всё жирнее и толще.  Посмотрим на эффективность нелучевой магии на топовых уровнях.

Ссылка на комментарий

Devin

 

 

на 20-м уровне персонажа я наконец-то увидел срабатывание парирования

Спойлер

pwotr.1676122571.jpg

парировал опасное заклинание. почаще бы так.

Дуэлянт немного расстроил: я его взял, чтобы он критами ослаблял врагов, но под скальдом множитель критов у рапиры вырос до х4, и враги умирают.

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

тяжелые кулачки монаха в ярости.

monkinrage.1676306050.jpg

 

Демонёнок пока маленький, планирую взять стиль дракона. А пока собрал рок бэнд из бардов. Решил посмотреть, как они будут сочетаться. С точки зрения ролеплея дичь полнейшая.

 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Yamamuro сказал:

Зачастую большинство проблем со страшными непробиваемыми боссами/мобами решают диспел и замедление

 

в этой теме это не будет оффтопом. Я тут как раз писал про ведьму-разочарователя. Сам играю на суровой сложности. Разочарование на боссах работает, но не всегда. Против сложности 46 даже 20 на кубике не помогает. Но это в длс. Как в кампании - не знаю. Но тема прикольная. Высшее рассеивание снимает по 4 бафа, после каждого рассеивания цель прокидывает спасбросок - если взято "разрушительное рассеивание". Нередко бывает так, что на цель вешаются оба ослабления от этого фита.

Кстати, есть маленькая хитрость, как применить фит "разрушительное рассеивание" по области: сначала всех вокруг напугать, затем бард с этим фитом использует целительное искусство, оно снимает потрясение, в том числе с врагов, и они делают проверку спасброска. Прошли - дезориентированы, не прошли - в ступоре.

Ссылка на комментарий

Devin

продолжаем накачивать яростью кулаки монаха-демона. Для этого хорошо кушаем и водим за собой инквизитора. Забыл включить аспект на силу для красивого скриншота.

 

Спойлер

monkdemon.1676556766.jpg

 

почему некоторые монстры игнорируют "бестелесную" защиту, которую я получаю с аспекта?

Ссылка на комментарий

Devin

я так понял, теперь это моя тема.

 

бегаю монахом, бафаю мобов на точность и стойкость.

решил для разнообразия взять скальду эту стойку, а она работает с противоположным эффектом.

Ну то есть как для разнообразия: на этой штуке строился билд: понижаем врагу стойкость и оглушаем шокирующим кулаком. Получалась бы достаточно высокая сложность проверки.

Спойлер

zx231qeqwe.1676632138.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Yamamuro
22 часа назад, Devin сказал:

почему некоторые монстры игнорируют "бестелесную" защиту, которую я получаю с аспекта?

 

Два варианта. Точнее ответить можно только имея больше контекста/скрины.

Первый: потому что бьют тебя оружием с большим плюсом. Оружие +1 пробивает вычет "магическое", +2 вычет мировоззрение/серебро, +3 вроде адамантин, +4 бестелесное. Надо ДМГ пошерстить на тему, я точных привязок не помню. Но смысл такой.

Второй: по аналогии с чарджем и стаей, модификаторы действуют только на первую часть слагаемого урона.

 

В 16.02.2023 в 06:46, Devin сказал:

Я решил в очередном прохождении сделать из барда не только пугателя, но и бойца с двуручником. Он обычно стоит в сторонке из-за слабой защиты и полную атаку никогда не совершает. А с жестоким ударом и под бафом сенсея "верный удар" становится полезен.

 

Если эти все танцы вокруг барда дамагера ради дамага с барда - то такое себе. Если сенсей баффает в первую очередь ещё кого-то, а барда походя - то всё ещё не очень. Тащить тонкого барда в мили риск. Да и ради хоть какого-то урона придётся руинить статы барда. Обмен мне кажется так себе. У барда есть отличная фишка которой многие пренебрегают, он может кастовать со щитом +отражения. Бард может без потери кастерского потенциала взять на себя роль оффтанка и перехватывать бегущих к кастерам мобов. На полноценного танка он не тянет конечно, бард чистый кастер-контролёр +саппорт, но пару-тройку ударов не боссов держит уверенно. Точить его в дамаг - слишком много теряешь в его основных функциях, статов не хватит ни на что, невыгодно. Если тебе нужен дамагер с баффами, а не кастер-контролёр, проще взять сенсея или мученика.

 

В 16.02.2023 в 06:46, Devin сказал:

Возвращаясь к атаке с разбега: я делал всадника, но не потестил свободную попытку на сбивание с ног или таран - игра закончилась. Способствует ли атака с разбега лучшему сбиванию? Там какой-то бонус силы пета прибавлялся. Это мой бард спрашивает. Чтобы он, после того, как влетал кавалерист, подходил и опускал на лежачего двуручный топор.

 

Прибавляются только те же что и на атаку чарджем всадника, два раза по +2 за сам чардж и чардж всадника и +4 от знамени на 20м.

 

Но можно взять халфлинга всадника лапы на собаке, набрать им сбивание с ног вдвоём и фитов на сбивание. Будет 2 попытки сбивания с чарджа с конскими плюсами. Должно гарантированно валить с копыт всё что можно уронить в принципе. Плюсом фит сбивание+ вроде даёт свободную по падающей цели. Т.е. ещё по разу стукнут в дополнение к чарджу.

Это на мой взгляд один из самых интересных и сильных вариантов всадника в принципе. Если б ему ещё орден меча можно было дать (+сила пета на урон это слишком круто) - был бы вообще идеальный.

Ссылка на комментарий

Devin
32 минуты назад, Yamamuro сказал:

Если эти все танцы вокруг барда дамагера ради дамага с барда - то такое себе. Если сенсей баффает в первую очередь ещё кого-то, а барда походя - то всё ещё не очень. Тащить тонкого барда в мили риск. Да и ради хоть какого-то урона придётся руинить статы барда. Обмен мне кажется так себе. У барда есть отличная фишка которой многие пренебрегают, он может кастовать со щитом +отражения. Бард может без потери кастерского потенциала взять на себя роль оффтанка и перехватывать бегущих к кастерам мобов. На полноценного танка он не тянет конечно, бард чистый кастер-контролёр +саппорт, но пару-тройку ударов не боссов держит уверенно. Точить его в дамаг - слишком много теряешь в его основных функциях, статов не хватит ни на что, невыгодно. Если тебе нужен дамагер с баффами, а не кастер-контролёр, проще взять сенсея или мученика.

 

у меня мобы особо не переагриваются и не бегают до магов, т.к. я без танков играю: впереди монах, задача которого убить врага быстрее, чем убьют его. Хотя демон в ярости неплохо затанкован, а маги - лесной колдун и шаман - продуманные. Сидят на петах :madness:  
А зачем барду статы? я в одном прохождении пытался его в звук прокачать, в кингмейкере это работало, тут - нет. К очарованию тоже иммуны. Короче, у меня два монаха: я одному взял сотрясающий удар, второй - сенсей - даёт верный удар, таким образом преодолеваем большую защиту (аспект демона, кстати, позволяет сотрясающий удар использовать быстрее, чем за целый раунд). Вот и барду достаётся по остаточному принципу верный удар. Отлично, кстати, работает всё это время. 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro

@Devin Потестировал в длц билд всадника-сбивателя, вполне себе вариант получается. Ты интересовался, поделюсь что вышло.

 

Я взял звериного наездника (обычный всадник, только меняет тяжёлую броню на выбор пета) с орденом меча, и собаку-задиру. У нас будет 14 фитов (15 у человека) +3 командных. И в него спокойно войдёт всё нужное. 5 пойдут на Рубящий удар (нам нужен завершающий+), 4 и 1 командный на сбивание, 4 на верховой бой. Итого: 13 из 14 обычных и 1 из 3 командных и мы уже взяли всё что нам надо. Добавить что хочется (мне нравятся рефлексы и обойти с фланга) и готово. Собственно к 7 уровню (когда сядем на собакена) мы берём уже все наши фиты на сбивание. Собакен завершает линейку сбивания  за счёт подкласса на 5, когда берёт командную на сбивание (после повышения инты на 4-ом).

Всё, с 7 уровня мы мегасбиватели. :)

 

На 20-м МБМ на сбивание без учета вещей будет около 50 и около 45 у псины. И два броска кубика на каждую попытку. У страшных монстров на сопоставимых уровнях ЗБМ в районе 50-60 (на суровой).

Считай за 4 броска с чарджа хоть раз 10+ да выбросим. Т.е. то что можно уронить, мы с чарджа роняем почти с гарантией.

 

Есть правда нюансы:

1. Собакену не взять сбивание+, ибо инту ему до 13 точно не догнать никак. А значит фиг нам, а не допатака от псины.

2. Сокрушительный удар отнимает у нас МБМ (как точность у атаки), так что каждый раз выбираем: бить сильнее или больше шанс свалить с копыт.

3. Несмотря на то что сбивание один из сильнейших и удобных контролей - очень много опасной дряни имунно к сбиванию в принципе. Т.е. штука хорошая, но совсем не панацея. Почти всё что имеет крылья сразу мимо и ещё много кто ещё (стаи, желе и т.д.).

4. Тесты показали что чардж копьём (доп множитель) работает только с длинным копьём, с обычным и коротким - фигу. Т.е. хочешь урон х5 с чарджа (х3 абсолютная копьём +1 пылкая +1 мифическая) - только длинное. Ну или жандарм.

 

В целом вполне жизнеспособная штука вышла, не всегда удобный и далеко не топовый дамагер, но довольно сильный и интересный класс. Даже без сбивания всадник очень больно бьёт и очень хорошо танчит животиной. Ещё и шанс спарировать подвижностью с фитом провал спаса у животины или попадание по ней же. Срабатывает нечасто, но хорошо когда есть. ;)

Ссылка на комментарий

Devin

 

7 минут назад, Yamamuro сказал:

Почти всё что имеет крылья сразу мимо и ещё много кто ещё (стаи, желе и т.д.).

и, что удивительно, даже если превратить демона-набасу в медведя - без крыльев, он всё равно не падает :)

ясно. теперь вопрос - останется ли жива цель после чарджа х5, чтобы быть опрокинутой...

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 час назад, Devin сказал:

останется ли жива цель после чарджа х5

 

Это примерно 300 урона не критом. Крит будет под 1к. Мобов с 300+ хп в игре очень много. Мифических демонов опять же по два раза убивать надо (если не с эоном).

 

Как дамагер такой билд проигрывает начисто верховому дуальщику и примерно сравним с прималистом на жестоком ударе. Т.е. экзотично и интересно, в целом что-то может, но не прям "вау! нихера себе!".

Смилодоноездун китсуне (ну или через варвара/скальда песней, нужен наскок) влупит суммарно сходу 12 атак просто чарджем (7+5) без баффов и шмота. А если на оружии с критом 15-20 и со взятыми боевыми рефлексами, поймать момент и обойти с фланга то ещё и свободных атак будет пара-тройка с того же чарджа. Короче цель просто взрывается фейрверком цифр. ;)

Ну и до метадрочерских чешуйчатых вивисекторов или прочих двунаследных трикстеров ему тоже очень далеко.

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Yamamuro 

чешуйчатые вивисекторы - это всё же про защиту) чистые классы по части урона обычно умеют больше. Исключая магов, конечно.

вот например жрец обычным ударом по 300 выдаёт. но это с мификом и всеми делами. Свежий видосик ютуб порекомендовал.

 

 

вне кампании такое хрен соберешь: лут рандомный, уников почти  нет.

Ссылка на комментарий

Кхм, интересный выбор пета - раньше не видел, чтобы кто-то брал Сороконожку. Пес/Волк, Велоцераптор, Смилодон, леопард, медведь и кабан - это видел, а тут действительно человек взял экзотику. 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
6 часов назад, Devin сказал:

чешуйчатые вивисекторы - это всё же про защиту) чистые классы по части урона обычно умеют больше.

Не совсем. Было примерно так: метовый китсун вивисектор в компании это +20 на броню и меткость чисто за харизму и дипы рыцаря преисподней и паладина. Если есть паладин с большой харизмой 30 (усиление+абилка домена удачи и даже Сиила подойдёт) для метки - ещё +10 и туда и туда. В копилку защита очага и скальд. Отполировать баффами. Получаем 7-13 атак (кинжал на допатаку левой, сай для +1 атаки за град с монаха в правой, +2 укуса +рога и шлем из черной воды) и это всё со сником 7д6 и точностью в районе 70-80 уровню к 15-17. Т.е. оно лупит по 50-60 десяток раз за раунд. И криты со скальдом х4. Мифики опять же очень сильно баффают это всё. Ну и броня под 90.

 

Правда это уже не особо актуально.

Укусы вроде перестали стакаться пару патчей назад.

И вроде сложение метки и сокрушений/хаоса зла тоже пофиксили. Т.е. вместо +30 будет +10. ;)

 

6 часов назад, Adrens сказал:

Кхм, интересный выбор пета - раньше не видел, чтобы кто-то брал Сороконожку. Пес/Волк, Велоцераптор, Смилодон, леопард, медведь и кабан - это видел, а тут действительно человек взял экзотику. 

 

А потому что она бестолковая. Яд ни на кого не работает, а ттх у неё так себе. И ездить на ней нельзя. Чувак в видео прямо говорит что взял её как микроаватар червяка Равваруга чисто из ролеплейных соображений.

Ссылка на комментарий

Devin

 

30 минут назад, Yamamuro сказал:

Т.е. оно лупит по 50-60 десяток раз за раунд.

так вон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мой монах по 100 с кулачка выдаёт, чистый традиционалист:) (16-17 уровень примерно) я бы ему еще танцующего с демонами добавил.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Yamamuro сказал:

А потому что она бестолковая. Яд ни на кого не работает, а ттх у неё так себе. И ездить на ней нельзя. Чувак в видео прямо говорит что взял её как микроаватар червяка Равваруга чисто из ролеплейных соображений.

Ну да, это как с Ассасином - класс с упором на яд в игре, где яд не работает на врагов. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

46 минут назад, Adrens сказал:

Ну да, это как с Ассасином - класс с упором на яд в игре, где яд не работает на врагов. 

у него же главная фишка - мгновенное убийство на 10м уровне. если у рейнджеров и палачей оно одноразовое, то этот может тыкать каждый раунд. Если понизить цели спасброски (сглаз -4, запугивание -2, аура архона -2, еще можно найти пару эффектов), то с небольшой вероятностью эти спасброски можно пробить :) (на нормале)

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
18 минут назад, Devin сказал:

мгновенное убийство на 10м уровне

 

И для этого ты должен нанести милишную(!) атаку из инвиза. Я даже не буду говорить о половине демонов с истинным зрением. Просто подойти на 3 фута почти невозможно, даже имея +50 к скрытности. Чеки на обнаружение огромные.

 

Смешной пример из настолок времён ранней 3-й редакции днд.

Мы визуализировали для себя как будет выглядеть чек dc: 40 для лазанья по стене. Сошлись на идеально ровной стеклянной стене смазанной вазелином.

Тут примерно похожая ситуация. Даже если б яд работал. ;)

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Yamamuro 

да, модификаторы у демонов дикие, я видел и 80+

Разные невидимости складываются: исченовение, невидимость, высшая невидимость вместе дадут +60 скрытности или около того. А истинное зрение придется снимать)

Ну понятно, что никто заниматься этим не будет) Проще жестоким ударом критануть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48217

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    39

  • Kapellan

    36

  • Adrens

    29

  • Pyc_MadWolf

    27

  • Yamamuro

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

  • jan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

Devin

мой интеллект посрамлён: скелет-лучник оказался умнее меня

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...