Dark Souls II - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Souls II

Рекомендованные сообщения

Chestr

Dark_souls_2.jpg

Жанр: Action-RPG

Разработчик: From Software

Издатель: Bandai Namco

Дата выхода: 11 марта 2014 года

Платформа: PC, PS4, XONE, PS3, Xbox 360

Системные требования: 

Минимальные требования
Операционная система
Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
Процессор
AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz
Видеокарта
NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870
Оперативная память (Гб)
2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система
Windows 7 SP1, Windows 8
Процессор
Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz
Видеокарта
NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher
Оперативная память (Гб)
4.0
Описание: 
Игра является продолжением Dark Souls (2011). Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика.
Изменено пользователем Chestr
  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr

Пришёл я в Маджулу всё-таки. Счётчик смертей на столбе показывает: 489441567.

Красивая цифра. :D

Ссылка на комментарий

MCreeper

Да ты прям как гортхи - если гадюшников мало, делаешь ещё. Но в честь открытия новой темы :Cherna-facepalm: скину своего перса.

Спойлер

kCNjWXq.png

9Y0FBmC.png

Тёмный маг, упорно притворяющийся что он не тёмный маг и держащий в кармане кульминацию. Как работает? Ещё не проверял. Ещё накачал меч чёрного рыцаря, но он чарнутый на тьму такой хренью оказался, что по урону слабее полуторного меча.

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, MCreeper сказал:

Да ты прям как гортхи - если гадюшников мало, делаешь ещё.

Не нравится не пиши в чём проблема? Ущербная логика совершенно и поведение. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

У MCreeper есть что-то от тсундере)

...если сделал тему, то так уж и быть, выложу своего перса, бака.

Ссылка на комментарий

Vladian

Хорошая игра, особенно ДЛС-шки. Прошел всё полностью за один присест: остался доволен, хотя перепроходить не буду. Все-таки уровень сложности поменьше, чем в ДС 3, да и экспериментировать с билдами и снаряжением не так интересно (можно почти всё перепробовать за одно прохождение, но серьезных отличий не будет). Еще нету особых приемов у обычного оружия (которые в 3-й части тратили ОК).

 

Локации интересны за счет своей уникальности, хотя и не блещут особой красотой (но тут вкусовщина, ибо играл в ДС 2 уже после ДС 3), да и некоторые места проходить достаточно муторно. Рядовые враги не блещут интеллектом и сложностью, за исключением пары-тройки разновидностей. По-настоящему сложных боссов в оригинале мало (и они, в основном, не обязательные), но зато в ДЛС почти все могут заставить игрока изрядно попотеть.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Vladian сказал:

Все-таки уровень сложности поменьше, чем в ДС 3,

Вот тут я не согласен. ДС 3 самая простая часть серии. Будучи опытным игроком проходил её со всеми ДЛС с 1-2 смертями. В ДС 2, 5-6 смертей. Это на вторые+ прохождения. 

1 час назад, Vladian сказал:

По-настоящему сложных боссов в оригинале мало

Зато один преследователь в практически в самом начале игры чего стоит. :013:

Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Chestr сказал:

Вот тут я не согласен. ДС 3 самая простая часть серии. Будучи опытным игроком проходил её со всеми ДЛС с 1-2 смертями. В ДС 2, 5-6 смертей. Это на вторые+ прохождения. 

Можете со мной не соглашаться, но я ведь все равно останусь при своем мнении, ибо прошел полностью обе игры, причем промежуток между прохождениями был достаточно небольшой. Насколько я помню, сначала прошел ДС 3 в первый раз (без ДЛС), потом спустя некоторое время - ДС 2 (со всеми ДЛС), а потом спустя всего пару месяцев - снова ДС 3 (уже с ДЛС). В НГ+ не играл, ибо не видел в этом особого смысла: проще было начать заново, но уже используя другой билд/оружие и меняя стиль боя. Общий уровень сложности (особенно если сравнивать только оригиналы без ДЛС) все-таки выше в ДС 3.

 

1 час назад, Chestr сказал:

Зато один преследователь в практически в самом начале игры чего стоит

Если честно, уже забыл о нем. Давненько это было. ;)

Посмотрел сейчас Вики ДС... Да, был такой Преследователь, который поначалу может доставить трудности чисто из-за того, что игрок еще не привык к управлению, не прокачался и не обзавелся хорошим оружием.

 

Глянул на список боссов и вспомнил еще о таком классном и сложном боссе, как Прячущийся во тьме (необязательный). Получил большое удовольствие от победы над ним.

 

Больше запомнились опасные боссы из ДЛС. Я там только одного необязательного босса не победил (вернее, их там двое), но только потому что сам путь к боссу был ужасно упоротый, и я в какой-то момент просто забил, так и не дойдя до босса (потом посмотрел на ютубе, как его убивали, чтобы иметь общее представление). Остальные боссы были сложные, но интересные: каждый требовал особого подхода и хорошей подготовки.

 

Вообще, удивительно, но факт: ДЛС оказались более "вкусными", чем оригинал. До сих пор помню общий внешний вид локаций... Особенно впечатлил город с пирамидами в стиле индейцев майя, и финальная локация с удивительной атмосферой,  во-многом благодаря прекрасной и таинственной песне, звучащей во время продвижения куда-то в глубину огромной, жуткой и мрачной пирамиды, через опасные и запутанные лабиринты в самый низ - прямо в логово босса(ов).

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Chestr сказал:

ДС 3 самая простая часть серии. Будучи опытным игроком проходил её со всеми ДЛС с 1-2 смертями. В ДС 2, 5-6 смертей. Это на вторые+ прохождения.

Хорошо если так. Если это так значит правильная тенденция - на уменьшение коркора.

 

Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Хорошо если так. Если это так значит правильная тенденция - на уменьшение коркора.

 

Вот только хардкор - главная фишка Dark Souls. ;) В этой игре получаешь удовольствие именно через преодоление трудностей, которых обычно нет в других играх (или есть, но не в таком количестве). При этом, разумеется, трудности должны быть в пределах разумного и не вызывать только лишь раздражение и злость. В целом, Фромам удалось определить и в должной степени реализовать нужную меру сложности в своих играх, дабы они не были слишком легкими, но и не безумно сложными (хотя некоторые казуалы или просто ленивые/криворукие геймеры все равно остались недовольны). Хотя были и исключения из правил, нарушающие баланс в ту или иную сторону: некоторые боссы были чересчур легкими и побеждались опытными игроками с первой попытки, а другие наоборот - слишком упоротыми и требовали тратить на них кучу времени и нервов. К счастью, эти исключения (вызывающие досаду и недоумение, а порой даже гнев) были все-таки достаточно редким явлением...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.09.2021 в 14:46, Vladian сказал:

Вот только хардкор - главная фишка Dark Souls. ;) В этой игре получаешь удовольствие именно через преодоление трудностей, которых обычно нет в других играх

Да ну, кому он нужен.

Уменьшение харкора в серии - хорошая тенденция. Чем меньше - тем лучше.

Ссылка на комментарий

Chestr
Ссылка на комментарий

Chestr

Всегда напрягали эти свиньи. :D

 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 17.10.2021 в 08:52, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх, сразу видно, не валил сестру Фриде. Она из третьей части. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Крутой у нее трейлер. Раньше не видел. :boy-cleanglasses:

 

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ДС конструктор да, эпичный. Чаще всего уроды получаются. Но при должном старании можно нормального чела сделать. :dog:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2781

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Жанр: Action-RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Дата выхода: 11 марта 2014 года Платформа: PC, PS4, XONE, PS3, Xbox 360 Системные требования:  Миним

Noobozadrot

У MCreeper есть что-то от тсундере) ...если сделал тему, то так уж и быть, выложу своего перса, бака.

Gorthauerr

Хорошо если так. Если это так значит правильная тенденция - на уменьшение коркора.  

Gorthauerr

Chestr

Пришёл я в Маджулу всё-таки. Счётчик смертей на столбе показывает: 489441567. Красивая цифра. 

MCreeper

Да ты прям как гортхи - если гадюшников мало, делаешь ещё. Но в честь открытия новой темы скину своего перса. Тёмный маг, упорно притворяющийся что он не тёмный маг и держащий в кармане кульми

Vladian

Вот только хардкор - главная фишка Dark Souls. В этой игре получаешь удовольствие именно через преодоление трудностей, которых обычно нет в других играх (или есть, но не в таком количестве). При этом

Gorthauerr

Да ну, кому он нужен. Уменьшение харкора в серии - хорошая тенденция. Чем меньше - тем лучше.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...