Slabbet 0 08.11.2021, 10:40:22 Поделиться #1 08.11.2021, 10:40:22 Здравствуйте. Сама проблема заключается в том, что при старте игры у страны нет поддержки партий, изученых технологий и стоит демократия, а не коммунизм. В чем может быть проблема? код Спойлер capital = 221 oob = "GOD_1936" set_research_slots = 3 set_technology = { infantry_weapons = 1 infantry_weapons1 = 1 tech_recon = 1 tech_support = 1 tech_engineers = 1 tech_military_police = 1 tech_mountaineers = 1 motorised_infantry = 1 paratroopers = 1 gw_artillery = 1 gwtank = 1 basic_light_tank = 1 early_fighter = 1 fighter1 = 1 early_bomber = 1 strategic_bomber1 = 1 naval_bomber1 = 1 mass_assault = 1 fleet_in_being = 1 } set_convoys = 400 set_politics = { ruling_party = communism ##Рулевая партия last_election = "1936.1.1" ##Последние выборы (если есть) election_frequency = 48 ##Через сколько проводят выборы elections_allowed = no ##Есть ли выборы } set_popularities = { democratic = 1 ##Демократия neutrality = 10 communism = 60 fascism = 29 ##Фашизм } create_country_leader = { name = "Tetiana Kornilova" desc = "POLITICS_TETIANA_KORNILOVA_DESC" picture = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_3.dds" expire = "1965.1.1" ideology = leninism traits = { } } } } } Изменено 13.11.2021, 21:14:53 пользователем Москит Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 10:53:03 Поделиться #2 08.11.2021, 10:53:03 Запускал через дебаг? Может гдето ошибка? Пришли полный файл мода или мод, проверю у себя Цитата Ссылка на комментарий
Slabbet 0 08.11.2021, 11:00:21 Автор Поделиться #3 08.11.2021, 11:00:21 Там посути готовы только территории и вот этот файл _________ добавлено 1 минуту спустя 8 минут назад, Lazarka сказал: Запускал через дебаг? Может гдето ошибка? Пришли полный файл мода или мод, проверю у себя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 08.11.2021, 11:01:37 пользователем Slabbet Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 11:08:25 Поделиться #4 08.11.2021, 11:08:25 Как минимум что это за три скобочки внизу? На каждую открывающую скобку должна быть закрывающая { } _________ добавлено 2 минуты спустя Запускаем через дебаг и видим твои ошибки Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 11:17:13 Поделиться #5 08.11.2021, 11:17:13 Заходим в history и смотрим как там названы страны, и как названа страна у тебя, просто Kornilovka, а надо было назвать так : GOD - Kornilovka.txt Я переименовал всё работает. _________ добавлено 0 минут спустя GOD - Kornilovka.txt Изменено 08.11.2021, 11:18:24 пользователем Lazarka Цитата Ссылка на комментарий
Slabbet 0 08.11.2021, 11:20:31 Автор Поделиться #6 08.11.2021, 11:20:31 2 минуты назад, Lazarka сказал: Заходим в history и смотрим как там названы страны, и как названа страна у тебя, просто Kornilovka, а надо было назвать так : GOD - Kornilovka.txt Я переименовал всё работает. _________ добавлено 0 минут спустя GOD - Kornilovka.txt 1.23 \u041a\u0431 · 0 downloads Благодарю. Еще вопрос... что бы мод обновился в лаунчере его нужно заново опубликовать или он автоматически? Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 11:22:03 Поделиться #7 08.11.2021, 11:22:03 1 минуту назад, Slabbet сказал: Благодарю. Еще вопрос... что бы мод обновился в лаунчере его нужно заново опубликовать или он автоматически? автоматически, если не стим. если стим не знаю как там Изменено 08.11.2021, 11:22:31 пользователем Lazarka Цитата Ссылка на комментарий
Slabbet 0 08.11.2021, 14:03:24 Автор Поделиться #8 08.11.2021, 14:03:24 2 часа назад, Lazarka сказал: автоматически, если не стим. если стим не знаю как там Я сейчас перешел к фокусам. Где можно достать пример написания каждого следствия фокуса, тоесть там прирост фабрик или отделение той же территории в коде? Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 15:12:41 Поделиться #9 08.11.2021, 15:12:41 50 минут назад, Slabbet сказал: Я сейчас перешел к фокусам. Где можно достать пример написания каждого следствия фокуса, тоесть там прирост фабрик или отделение той же территории в коде? Запускаешь игру, открываешь консоль и пишешь там debug. Наводишь мышкой на любой из фокусов который делает то что тебе нужно. Там вверху будет написано его название на английском, например добавляет фабрики Германии GER_kdf_wagen Зная его название, находишь этот фокус в папке с фокусами(знаешь же как это делать быстро?). Читаешь код, и находишь там то что похоже на добавление двух фабрик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Lazarka 123 08.11.2021, 15:20:27 Поделиться #10 08.11.2021, 15:20:27 Вообще если ты немного дружишь с английским, или при помощи переводчика, советую изучить paradox.wiki по созданию модов. Вот например статья по созданию фокусов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Можно также в ютубе на инглише нагуглить примеры. Просто если ты только начинаешь заниматься этим, и раньше не модифицировал никакие другие игры парадоксов, то вопросов будет много. Без инглиша туго Цитата Ссылка на комментарий
Москит 8,599 13.11.2021, 21:17:18 Поделиться #11 13.11.2021, 21:17:18 ! @Slabbet Убедительная просьба не создавать дублирующие темы и темы в неподходящих для этого подразделах. На первый раз устное предупреждение. Код просьба прятать под спойлер (значок глаза в центре панели инструментов окна ответа). Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.