HOI4 , проблема с созданием мода на страну - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

HOI4 , проблема с созданием мода на страну

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Сама проблема заключается в том, что при старте игры у страны нет поддержки партий, изученых технологий и стоит демократия, а не коммунизм. В чем может быть проблема?

код

Спойлер

 

capital = 221 

oob = "GOD_1936"

set_research_slots = 3 

set_technology = {
    infantry_weapons = 1
    infantry_weapons1 = 1
    tech_recon = 1
    tech_support = 1        
    tech_engineers = 1
    tech_military_police = 1
    tech_mountaineers = 1
    motorised_infantry = 1
    paratroopers = 1
    gw_artillery = 1
    gwtank = 1
    basic_light_tank = 1  
    early_fighter = 1
    fighter1 = 1
    early_bomber = 1
    strategic_bomber1 = 1
    naval_bomber1 = 1                                                     
    mass_assault = 1
    fleet_in_being = 1
}
set_convoys = 400

set_politics = {
    ruling_party = communism ##Рулевая партия
    last_election = "1936.1.1" ##Последние выборы (если есть)
    election_frequency = 48 ##Через сколько проводят выборы
    elections_allowed = no ##Есть ли выборы
}

set_popularities = {
    democratic = 1  ##Демократия
    neutrality = 10     
    communism = 60 
    fascism = 29 ##Фашизм
}

create_country_leader = {
    name = "Tetiana Kornilova"
    desc = "POLITICS_TETIANA_KORNILOVA_DESC"
    picture = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_3.dds"
    expire = "1965.1.1"
    ideology = leninism
    traits = {
        
    }
}

    }
}
}

 


 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lazarka

Запускал через дебаг? Может гдето ошибка?

Пришли полный файл мода или мод, проверю у себя

Ссылка на комментарий

Там посути готовы только территории и вот этот файл

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Lazarka сказал:

Запускал через дебаг? Может гдето ошибка?

Пришли полный файл мода или мод, проверю у себя

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Slabbet
Ссылка на комментарий

Lazarka

Как минимум что это за три скобочки внизу?

На каждую открывающую скобку должна быть закрывающая {      }

Screenshot_1.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Запускаем через дебаг и видим твои ошибки

 

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий

Lazarka

Заходим в history и смотрим как там названы страны, и как названа страна у тебя, просто Kornilovka, а надо было назвать так : GOD - Kornilovka.txt

Я переименовал всё работает.

 

Screenshot_3.jpg

_________
добавлено 0 минут спустя

GOD - Kornilovka.txt

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Lazarka сказал:

Заходим в history и смотрим как там названы страны, и как названа страна у тебя, просто Kornilovka, а надо было назвать так : GOD - Kornilovka.txt

Я переименовал всё работает.

 

Screenshot_3.jpg

_________
добавлено 0 минут спустя

GOD - Kornilovka.txt 1.23 \u041a\u0431 · 0 downloads

Благодарю. Еще вопрос... что бы мод обновился в лаунчере его нужно заново опубликовать или он автоматически?

 

Ссылка на комментарий

Lazarka
1 минуту назад, Slabbet сказал:

Благодарю. Еще вопрос... что бы мод обновился в лаунчере его нужно заново опубликовать или он автоматически?

 

автоматически, если не стим. если стим не знаю как там

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

автоматически, если не стим. если стим не знаю как там

Я сейчас перешел к фокусам. Где можно достать пример написания каждого следствия фокуса, тоесть там прирост фабрик или отделение той же территории в коде?

Ссылка на комментарий

Lazarka
50 минут назад, Slabbet сказал:

Я сейчас перешел к фокусам. Где можно достать пример написания каждого следствия фокуса, тоесть там прирост фабрик или отделение той же территории в коде?

Запускаешь игру, открываешь консоль и пишешь там debug.

Наводишь мышкой на любой из фокусов который делает то что тебе нужно. Там вверху будет написано его название на английском, например добавляет фабрики Германии GER_kdf_wagen

Зная его название, находишь этот фокус в папке с фокусами(знаешь же как это делать быстро?).

Читаешь код, и находишь там то что похоже на добавление двух фабрик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Lazarka

Вообще если ты немного дружишь с английским, или при помощи переводчика, советую изучить paradox.wiki по созданию модов.

Вот например статья по созданию фокусов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно также в ютубе на инглише нагуглить примеры.

Просто если ты только начинаешь заниматься этим, и раньше не модифицировал никакие другие игры парадоксов, то вопросов будет много. Без инглиша туго

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Slabbet Убедительная просьба не создавать дублирующие темы и темы в неподходящих для этого подразделах. На первый раз устное предупреждение.

 

Код просьба прятать под спойлер (значок глаза в центре панели инструментов окна ответа).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 865

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazarka

    6

  • Slabbet

    4

  • Москит

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...