Fallout Oregon. Запись - Страница 3 - Fallout Oregon - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout Oregon. Запись

Рекомендованные сообщения

Москит

Обновлённые перки и трейты

Спойлер

Перки с (А) влияют только на тот отряд, с которым следует игрок с данным перком ("Первопроходец" действует и на игрока без отряда, и на других игроков, идущих с обладателем перка). 

 

По ходу игры у персонажа могут появляться новые (при соответствии требований к характеристике) или исчезать существующие перки и трейты (в том числе отсутствующие сейчас в списке) при неоднократных успешных или провальных действиях. Например, длительное успешное использование рукопашного оружия позволит получить перки "Бей сильно!" или "Грогнак-варвар", успешные атаки игрока с "кошачьим глазом" могут превратить его в "ночное существо", а несколько провалов проверки на инициативу отряда могут лишить игрока перка "Супер-рефлексы". Если у персонажа есть все трейты, относящиеся к тому или иному действию, при наступлении условий как для появления нового перка у такого персонажа вместо этого вырастает соответствующая основная характеристика (не действует в противоположной ситуации для снижения основной характеристики).

Если игроку с характеристикой в диапазоне 1-9 при проверках этой характеристики трижды подряд выпадет максимальное значение, эта характеристика увеличится на 1, если при любом значении характеристики выпадет трижды подряд 1 - уменьшится на 1.

 

Важные замечания:

Бонус от следующего значения основной характеристики не суммируется с бонусом от предыдущего, а заменяет его.

Значение основной характеристики ни при каких условиях не превышает 10, перманентное падение до 0 означает смерть персонажа.

 

Strength (Сила)

Влияет на атаку в рукопашном бою (1-3 – штраф (-1), 4-6 – без изменений, 7-8 – бонус (+1) 9-10 – бонус (+2)) и события, требующие применения силы. Если сила выше харизмы, то применяется её значение при расчёте лояльности поселений. Сила может использоваться в проверках на запугивание. Женские персонажи начинают игру с штрафом (-1) к силе.

 

Перки:

Бей сильно! Оружие ближнего боя наносит +3 гарантированного (не снижается бронёй) урона. [СИЛ5]

Грогнак-варвар. Мастерское фехтование даёт неоспоримые преимущества. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]

Запугивание. Стремительная резня вселяет страх. Если в бою враг имеет численное преимущество над игроком, а игрок одной атакой убивает юнит врага, следующий юнит врага отступает из боя. Срабатывает один раз за бой, до переноса избыточного урона. [СИЛ7]

(А)Гора мускулов. Могучий предводитель воодушевляет своих воинов. Бой отряда, к которому прикреплён данный персонаж, продолжается на 1 раунд больше, при расчёте инициативы этого раунда отряд такого персонажа получает (+3) к броску на инициативу. [СИЛ6]

 

Трейт:

Тяжёлая рука. Ваше тело могуче, но слегка неповоротливо. (+1) к атаке рукопашным оружием, +2 гарантированного (не снижается бронёй) урона, (-1) к защите.

 

Perception (Восприятие)

Влияет на вероятность обнаружения мест интереса (подробнее в разделе Режим приключения) и события, требующие применения восприятия. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Исследователь. Хороший исследователь – живой исследователь. Персонаж получает бонус (+1) к восприятию при проверке в новой клетке, (+1) к результату броска на отступление из боя, (+1) к броскам на Беду или Шанс при определении атаки мобов на клетке. При изучении новой клетки может получить информацию о соседних клетках..

Повелитель зверей. Вы находите лучших представителей фауны Пустошей, а они самоотверженно защищают хозяина. Игрок при нахождении животного спутника гарантированно получает вариант проверки 16. +1 хп при наличии животного-спутника. [ВОС7]

Кошачий глаз. Кошки – ночные засадные охотники и их тактика успешна. Вы можете атаковать врага ночью, получив (+1) к атаке. При ночной атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.[ВОС7] Опасайтесь ночных существ – они могут наказать наглого кота! (персонаж с трейтом «Ночное существо» автоматически получит свои бонусы, будучи атакованным ночью).

(А)Охотник. Вы успешный охотник на монстров и воины повторяют Ваши приёмы боя. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, получает бонус (+1) к атаке при сражении с монстрами [ВОС6]

 

Трейт:

Ночное существо. Вы отлично ориентируетесь в темноте, а днём испытываете дискомфорт. Вы всегда атакуете врага ночью, получив (+1) к атаке и защите, но если проваливаете проверку инициативы, сражение происходит днём и Вы получаете штраф (-1) к атаке. При сражении двух ночных существ никто не получает ни бонус, ни штраф. При атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.

 

Endurance (Выносливость)

Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + (ВЫН*1,5)). Влияет на движение (1-2 - штраф (-1), итоговое значение не может быть меньше 1, 3-6 - без изменений, 7-9 - (бонус (+1), 10 - бонус (+2)) и способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную). Влияет на события с расчётом выносливости.

 

Перки:

Мастер выживания. Типичный житель Орегонской Пустоши. Персонаж получает (+1) к защите от монстров и гулей тир 1-3, а накопление радиации снижено на 1 рад.

Толстая шкура. Кожа загрубела и выступает как естественная броня. Персонаж получает (+1) к защите от атак энергетическим оружием, абсорбцию (1) и +2хп [ВЫН6]

Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]

(А)Первопроходец. Вы готовы без устали прокладывать путь – а Ваш отряд двигаться следом. Игрок или отряд, к которому прикреплён этот игрок, получают (+1) к движению. [ВЫН7]

 

Трейт:

Ускоренный метаболизм. Организм быстрее обычного выводит из себя токсины, но затрачиваемые на это ресурсы делают тело слабее. Персонаж с вероятностью (1d3, где 3 - успех) не получает ломку или похмелье на следующий ход, но здоровье рассчитывается (базовые 10 хп + ВЫН/2)

 

Charisma (Харизма)

Влияет на цены у торговцев (каждая единица ниже 5 увеличивает цену на 5%, каждая единица выше 5 – даёт скидку 5%, при значении 5 применяется базовая цена), успех переговоров с ИИ, лояльность поселений (1-2 – штраф (-2), 3-4 штраф (-1), 5-6 без изменений, 7-8 бонус (+1), 9-10 бонус (+2)). Женские персонажи начинают с бонусом (+1) к харизме.

 

Перки:

Переговорщик. Вы научились торговаться за каждую крышку, что ценят в определённых кругах. Цены у караванщиков и работорговцев на 10% ниже, а отношения с этими фракциями при первой встрече получают бонус (+1).

Говорящий с Пустошью. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд монстров сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР6]

Прирождённый лидер. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд гуманоидов (да-да, гули и супермутанты тоже гуманоиды) сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, фракционные отряды все, кроме сержант Анклава/паладин Братства ), проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР8]

(А)Бешеный подрывник. Вы в состоянии убедить своих людей пожертвовать собой ради общего дела. Игрок выбирает одну единицу в отряде, к которому он прикреплён, которая совершит атаку на выбранную единицу в отряде врага (1d20+ВОС !10 на получение информации о юнитах в отряде врага, при успехе тем больше информации, чем выше результат броска) в начале боя. Атакующая единица наносит урон исходя из параметров динамита (3 атака, 2 урон) за каждого человека в юните и погибает в результате атаки. Половина избыточного урона наносится следующей в списке единице отряда врага. Игроку и НПС-спутнику урон не наносится. [ХАР7]

 

Трейт:

Добрая душа. Вы хороший переговорщик, но увы, доброта не в почёте на Пустошах. (+1) к броскам с проверкой ХАР, но базовая цена у торговцев увеличивается на 5%, а отношения со всеми фракциями, кроме НКР, получают штраф (-1).

 

Intelligence (Интеллект)

Необходим для понимания принципов работы довоенных технологий и управления войсками (отряд, к которому прикреплён игрок, получает при бросках на инициативу (ИНТ1-3 – штраф (-1), ИНТ4-7 – без изменений, ИНТ8-10 – бонус (+1)), а также в событиях с проверками на интеллект. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Бешенство ботаника. Не злите этих яйцеголовых! Если после боя у персонажа осталось меньше 25% хп, он получает (+2) к броскам на инициативу и (+1) к атаке до полного излечения.[ИНТ6]

(А)Практическая анатомия. Вы знаете, как устроено человеческое тело и можете оказывать медицинскую помощь. Каждая единица отряда, к которому прикреплён это персонаж, восстанавливает по 2хп за ход на протяжении 2 ходов. Этот эффект не зависит от наличия медикаментов и суммируется с любым другим восстановлением здоровья.[ИНТ6]

(А)Тренированный. Вы применяете на практике картинки из книжки про войну, и эта мудрость помогает! Если в отряде, к которому прикреплён этот персонаж, есть единицы и с рукопашным, и с огнестрельным/энергетическим оружием, рукопашные бойцы получают (+2) к атаке, а бойцы с огнестрельным/энергетическим оружием (+1) к защите. [ИНТ7]

(А)Эксперт-сапёр. Вы научились пользоваться взрывчаткой на поле боя и выжили в процессе обучения. Первая единица врага, атакующая врукопашную отряд, к которому прикреплён этот персонаж, несёт урон (5) до расчёта наносимого урона, один раз за бой. [ИНТ8]

 

Трейт:

(А)Теоретик. Вы потратили всё время на изучение искусства войны, пожертвовав своей физической подготовкой. Отряд из двух и более единиц под Вашим командованием получает (+1) к броскам на инициативу и игнорирует 10% снижения урона от брони, но Ваше здоровье сильно снижено (базовые 5 хп + ВЫН).

 

Agility (Ловкость)

Влияет на урон от огнестрельного/энергетического оружия (1-2 – штраф (-3), 3 - штраф (-2), 4-5 - без изменений, 6 - бонус (+1), 7 - бонус (+2), 8 - бонус (+3), 9 - бонус (+4), 10 бонус (+5), не снижается защитой), защиту от рукопашного оружия (1-3 – штраф (-1), 4-7 – без изменений, 8-10 – бонус (+1), если персонаж не в силовой броне), события с проверкой ловкости.

 

Перки:

Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию (1) [ЛВК6]

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]

Создан разрушать. Ничто не помешает уничтожить врага!  Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Враг теряет 1 защиты сверх брони и 1 единицу абсорбции. [ЛВК8]

(А)Супер-рефлексы. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, добавляет (+2) к результату проверки инициативы. [ЛВК7]

 

Трейт:

Миниатюрный. Субтильное телосложение позволяет легче двигаться, но плохо влияет на выживаемость. (+2) к броскам на инициативу, +10% к получаемому урону.

 

 

Luck (Удача)

При значении удачи 1 кубик будет бросаться дважды и выбираться наихудшее значение, при значении удачи 10 кубик будет бросаться дважды и выбираться наилучшее значение. В диапазоне 2-3 результат броска кубика получает штраф (-1), в диапазоне 7-9 бонус (+1).

 

Перки:

Кладоискатель. Пустошь полна крышек, надо только приглядеться. Завершив движение по любой причине, кроме проигранного боя, персонаж может найти небольшое количество крышек (1d20 со сложностью 5, количество крышек в случае успеха равно выброшенному числу*10). В случае успеха проверки восприятия при исследовании клетки игрок получит больше добычи..

Han shot first. Выстрелив первым, можно найти выход даже из безвыходной ситуации. При провале проверки на инициативу у персонажа есть шанс на повторную проверку (1d10 со сложностью 8) [УД6]

(А)Смерть на взлёте. У отряда, к которому прикреплён этот персонаж, есть шанс нанести урон врагу второй раз подряд (1d10 со сложностью 8) [УД7]

 

Трейты:

Крутой парень. У крутого парня и успех, и неудача заметнее. Для любых изменений s.p.e.c.i.a.l. достаточно двух соответствующих бросков подряд. +1 очко амбиции за её выполнение (итоговое значение не может превышать 3 очков).

Дикая Пустошь. Для тех, кто ещё верит в наличие вменяемого чувства юмора у ГМа. Превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Позволяет взять дополнительный трейт.

 

Изменено пользователем Москит
обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torn Knight

Меняю удаленный перк Снайпер на перк Быстрый стрелок

Хорошо, переделываем персонажа.

E.(выносливость)  2 + 1 = 3

C.(харизма)           

I.(интеллект)         5 - 1 = 4

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Kapellan

Битард хотел сильно измениться но гм душнила

сил 7
вни 4
вын 3
хар 2
инт 4
лов 4
уда 7

Грокнар-варвар, (А)Смерть на взлёте, Исследователь

Дикая Пустошь, Ночное существо

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Torn Knight

@МоскитМне, пожалуйста, Дикую Пустошь, за 7 столик, в дополнение к моему трейту.

  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

enot1980

@Москит на  столик №8 прошу добавить Дикую Пустошь в качестве 2-ого трейта.

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Plebejus

Cамый-пресамый окончательный вариант билда "Разоритель".

 

Билли "Разоритель" Дойл, 27 лет. Поселение Нью Салем.

 

Характеристики:
S.(сила)                      5 (+1)  
P.(восприятие)          5 (+1 спец)
E.(выносливость)     3 (-1 спец)
C.(харизма)               4
I.(интеллект)             3 (-1)
A.(ловкость)             4
L.(удача)                   7 (+3)

 

Специализация: Восприятие (+1), выносливость (-1)

 

Перки:

 

Бей сильно! Оружие ближнего боя наносит +3 гарантированного (не снижается бронёй) урона. [СИЛ5]

 

Han shot first. Выстрелив первым, можно найти выход даже из безвыходной ситуации. При провале проверки на инициативу у персонажа есть шанс на повторную проверку (1d10 со сложностью 8) [УД6]

 

(А)Смерть на взлёте. У отряда, к которому прикреплён этот персонаж, есть шанс нанести урон врагу второй раз подряд (1d10 со сложностью 8) [УД7]

 

Трейты:

 

Ночное существо. Вы отлично ориентируетесь в темноте, а днём испытываете дискомфорт. Вы всегда атакуете врага ночью, получив (+1) к атаке и защите, но если проваливаете проверку инициативы, сражение происходит днём и Вы получаете штраф (-1) к атаке. При сражении двух ночных существ никто не получает ни бонус, ни штраф. При атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.

 

Разоритель Сентралии +1 к атаке при штурме поселения, +1 к отношениям с рейдерами, -1 к отношениям с НКР и караванщиками, увеличивает эффективность разграбления поселений.

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
18 минут назад, Plebejus сказал:

Cамый-пресамый окончательный вариант билда "Разоритель".

 

:smile37:

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Захария Джефферсон (@Tempest), 27 лет, брат-близнец Джедедии Джефферсона (@Carrachiolla), одинок.

Община Джефферсон, #11

 

Спойлер

Gk0G1mt.jpg

Спойлер

Во имя Господа нашего Вашингтона! Общину Джефферсон основал прадед Джедедии и Захарии, Томас VI Джефферсон. Он утверждал что происходит от одного из великих Отцов-Основателей Старой Америки. Точное место где зародилась эта община неизвестно, однако к текущему времени она откочевала на запад разрушенной страны, в Орегонскую Пустошь. Томас Джефферсон проповедовал в общине старые американские идеалы и рассказывал о истории страны, о Войне за Независимость, о гражданской войне, о героях и президентах. Со временем эти истории трансформировались в умах людей и они стали почитать Джорджа Вашингтона и Отцов-Основателей как богов, а президентов США как святых. Старая Америка же в их умах стала отождествляться с раем, а потомки Томаса Джефферсона обрели в общине репутацию сакральных правителей. Не обошли стороной они и Великую Войну, по верованиям в общине, огненный смерч и гиблые места наслал на американцев Господь Вашингтон, дабы очистить землю Свою и народ Свой от греха коммунизма, но перед этим укрыл он верных Ему людей в подземных ковчегах. С того момента Господь Вашингтон следит с неба за нами и ждет пока мы восстановим Америку. Так живём мы, исповедуем американизм и чтим Американский Пантеон. Правят американистами Джедедия и Захария, братья-близнецы и единственные оставшиеся в живых Джефферсоны. Захария Шериф общины, мрачный и нелюдимый бродяга. Он возглавляет воинов и разведчиков американистов, его главная забота это сохранение спокойствия общины и защита от посягательств рейдеров, мутантов и любых других опасностей Пустоши. Недавно Джефферсоны узнали что федеральное правительство Америки уцелело. По слухам они скрываются в одном из подземных ковчегов Господа нашего Вашингтона. Теперь наши жизни обрели новый смысл, кроме выживания, теперь мы любой ценой должны найти законное правительство страны и предложить ему услуги общины для восстановления Старой Америки…

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

(S) Сила: 3 (-1 специализация)

(P) Восприятие: 6 (+2 распределение)

(E) Выносливость: 3 (-1 распределение)

(C) Харизма: 2 (-распределение)

(I ) Интеллект: 

(A) Ловкость: 9 (+1 специализация, +4 распределение)

(L) Удача: 4


ПЕРКИ

 

Вёрткость, Быстрый Стрелок, Создан Разрушать


ТРЕЙТ

 

Миниатюрный, Дикая Пустошь

 

 

¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/¯\_(ツ)_/

 

 

Джедедия Джефферсон (@Carrachiolla), 24 года, брат-близнец Захарии Джефферсона (@Tempest), одинок.

Община Джефферсон, #11

 

Спойлер

VDiqAdp.jpg

Спойлер

Во имя Господа нашего Вашингтона! Общину Джефферсон основал прадед Джедедии и Захарии, Томас VI Джефферсон. Он утверждал что происходит от одного из великих Отцов-Основателей Старой Америки. Точное место где зародилась эта община неизвестно, однако к текущему времени она откочевала на запад разрушенной страны, в Орегонскую Пустошь. Томас Джефферсон проповедовал в общине старые американские идеалы и рассказывал о истории страны, о Войне за Независимость, о гражданской войне, о героях и президентах. Со временем эти истории трансформировались в умах людей и они стали почитать Джорджа Вашингтона и Отцов-Основателей как богов, а президентов США как святых. Старая Америка же в их умах стала отождествляться с раем, а потомки Томаса Джефферсона обрели в общине репутацию сакральных правителей. Не обошли стороной они и Великую Войну, по верованиям в общине, огненный смерч и гиблые места наслал на американцев Господь Вашингтон, дабы очистить землю Свою и народ Свой от греха коммунизма, но перед этим укрыл он верных Ему людей в подземных ковчегах. С того момента Господь Вашингтон следит с неба за нами и ждет пока мы восстановим Америку. Так живём мы, исповедуем американизм и чтим Американский Пантеон. Правят американистами Джедедия и Захария, братья-близнецы и единственные оставшиеся в живых Джефферсоны. Джедедия Судья общины, в его руках все вопросы мирного развития общины, это очень умный и начитанный мужчина, готовый с оружием в руках отстаивать безопасность американистов. Недавно Джефферсоны узнали что федеральное правительство Америки уцелело. По слухам они скрываются в одном из подземных ковчегов Господа нашего Вашингтона. Теперь наши жизни обрели новый смысл, кроме выживания, теперь мы любой ценой должны найти законное правительство страны и предложить ему услуги общины для восстановления Старой Америки…

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

(S) Сила: (-1 специализация, -1 распределение)

(P) Восприятие: (-1 распределение)

(E) Выносливость: (-1 распределение)

(C) Харизма: 

(I ) Интеллект: 

(A) Ловкость: (+1 специализация, +3 распределение)

(L) Удача: (+3 распределение)

 

ПЕРКИ

 

Вёрткость, Быстрый Стрелок, Создан Разрушать


ТРЕЙТ

 

Миниатюрный

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Дюран Андерсон, 28 лет, одинокий путешественник-скиталец.

Спойлер

ddc97b7580cf.png

Предыстория:

«— Весёлый мир. — Как только я это сказал в моё плечо пришёлся удар.» (с) Дюран. Примерно так можно описать мир на части территории штатов Орегона и Вашингтона. Мир полный опасностей и веселья. Дюран Андерсон мало помнит кто он и откуда. Он привык путешествовать, выживать и не думать о прошлом. Все что он сейчас имеет по своим данным, что возможно он в непосредственной близости от Убежища уровень радиации более не является опасным для жизни, но возможно это и не так.... Часто встречаются участки повышенной заражённости, а вода во всех источниках без исключения непригодна для питья. Его старые карты по большей части бесполезны, ведь он очутился в совсем в новой местности и территории. ««— Весёлый мир продолжается! — пора продолжить путешествие в похожих на Пустоши Орегона свой путь» (с) Дюран Андерсон.

 

Поселение: Шакурас

 

Характеристики

(S) Сила: 2 (-2)

(P) Восприятие: 7 (+1 спец., +2 )

(E) Выносливость: 3 (- 1 ) 

(C) Харизма: 4 (- 1)(+1)

(I) Интеллект: 7 (+3 )

(A) Ловкость: 4

(L) Удача: 4 

 

Перки:

 

Ø Исследователь

Ø Повелитель зверей

Ø (А) Тренированный

 

Трейт:

 

Ø Миниатюрный

Изменено пользователем Adjudicator
Название поселения. Также решил свои +2 в другое место до начала получения хода с разрешения Москита заменить.
Ссылка на комментарий

Henry Piast

Имя: Георг Винтерхальтер

Пол: мужской
Возраст: 28
Поселение: вроде 5, с красноречивым наименованием "крысиная нора"
Отношения: Жены и детей нет, пусть будут 1 брат(Маркус) и 1 сестра(Магдалена)в НКР и 1 любовница(Эмма Фишер)уже здесь, в крысиной норе.
Специализация: сила(-1)-ловкость(+1)

Спойлер

YPhenZU.png

Характеристики:
(S) Сила 2 
(P) Восприятие 4 
(E) Выносливость 4 
(C) Харизма 3 
(I) Интеллект 6 
(A) Ловкость 8 
(L) Удача 4
Перки: (А)Практическая анатомия. Вы знаете, как устроено человеческое тело и можете оказывать медицинскую помощь. Каждая единица отряда, к которому прикреплён это персонаж, восстанавливает по 2хп за ход на протяжении 2 ходов. Этот эффект не зависит от наличия медикаментов и суммируется с любым другим восстановлением здоровья.[ИНТ6]

Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию(1). [ЛВК6]

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]
Трейт: Ускоренный метаболизм(буду оригинальным лол)

Спойлер

"Лестница желаний генерала оказалась для него слишком высока. Лестница моих желаний даже выше, но я предпочёл посидеть на нижних её ступенях, ибо наверху ветер дует пронзительно и один лишь неверный шаг ведёт к гибели..."(с) Георг. Рождённый в НКР наш герой посвятил юность изучению медицинского дела и хоть он сумел достигнуть весьма высоких познаний в хирургии, в возрасте 22 лет он всё-же решил вступить в армию НКР. В тренировочных лагерях Георг продемонстрировал довольно прекрасный уровень владения огнестрельным оружием, но в то же время весьма посредственные навыки в ближнем бою, как бы то не было вскоре Георга перевели уже в боевую часть вручив в руки снайперскую винтовку. Проведя несколько лет в рядах армии Георгу однако же пришлось бежать из НКР, причины мало кому известны да и Георг не спешит ими делиться, пересекая северную границу НКР и достигнув глубин штата Орегон Георг наткнулся на небольшое поселение "крысиная нора", хоть название и было весьма непривлекательным, но остановиться и перевести дух где-то всё же надо, встретившись с Гжегожем бывшим здесь кем-то вроде мэра и получив разрешение на размещение, Георг в течение нескольких месяцев только и делал что пил да играл в азартные игры, но всё же успел завести знакомство с прелестной Эммой, однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается и вот уже с Гжегошем произошёл несчастный случай....Видимо Георгу вновь придётся взяться за старую винтовку, а также и за руководство людьми.

 

Ссылка на комментарий

Plebejus

Конан "Папаша" Дойл, 53 года.

 

Спойлер

conandoyle.jpg

 

Характеристики

S.(сила)                    7 (+3)
P.(восприятие)        3 (-1)
E.(выносливость)   7 (+3)
C.(харизма)             1 (-2)(-1 спц)
I.(интеллект)           5 (+1 спц)
A.(ловкость)           4
L.(удача)                 4

Специализация: Интеллект (+1), харизма (-1)

Перки:
1. Грогнак-варвар. Мастерское фехтование даёт неоспоримые преимущества. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]
2. Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]
3. (А)Первопроходец. Вы готовы без устали прокладывать путь – а Ваш отряд двигаться следом. Игрок или отряд, к которому прикреплён этот игрок, получают (+1) к движению. [ВЫН7]

Трейт:
Миниатюрный. Субтильное телосложение позволяет легче двигаться, но плохо влияет на выживаемость. (+2) к броскам на инициативу, +10% к получаемому урону.

Долгая жизнь на пустошах закалила тело Папаши Дойла, но испортила его характер. Прослышав о том, что его сын Билли стал большим человеком в каком-то поселке на берегу реки, старый негодяй отправился на поиски своего беспутного отпрыска...

 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Бродяга, 20 лет.

 

k3D9LVu.png
Да, жестоко. Бесчеловечно. Но не вижу другого способа. Да, будут жертвы. Конечно...

 

Бродяга явился в Орегон с Востока, но он никому не называет ни своего настоящего имени, ни места своего происхождения. Впрочем, любому увидевшему Бродягу очевидно - что он дитя Пустошей, и явно прожил много времени вдали от цивилизованных мест. Природные интеллект и находчивость, огромный опыт выживания, соседствуют в нём с неприветливостью, грубостью, отсутствием даже понятия об этикете и почтении к кому либо. Он ненавидит холёных жителей Убежищ, обличённых чудодейственными технологиями Анклав и Братство Стали, довольствующихся всеми благами цивилизации, в то время как огромная часть людей прозябает в Пустошах без всякой надежды. Можно сказать, что ему противна несправедливость этого мира и он ищет способ его изменить. Если для этого придётся его в очередной раз разрушить - пусть так, цель оправдывает средства. Его девиз: "Всем поровну, пусть никто не уйдёт обиженным!".

По прибытии в Орегон Бродяга столкнулся с братьями Джефферсонами и прибился к ним, поскольку те продемонстрировали ему, что стараются поддерживать порядок и благополучие внутри своей общины, защитить её от нападений рейдеров, мутантов и различных монстров Пустошей.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
(S) Сила: 2 (-2 распределение)
(P) Восприятие: 4
(E) Выносливость: 4
(C) Харизма: 2 (-1 распределение, -1 специализация)
(I) Интеллект: 8 (+3 распределение, +1 специализация)
(A) Ловкость: 7 (+3 распределение)
(L) Удача: 4

Перки:
(А) Супер-рефлексы
      Исследователь
(А) Тренированный

Трейты:
      Дикая Пустошь
(А) Теоретик

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Commander Raven Feather

 

Приветствую :smile173:!

 

@Plebejus

 

Какой колоритный мужчина честной судьбы! Соболезную и поздравляю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3829

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Fallout Oregon – это стратегическая форумная игра с элементами рпг в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , внезапно. Сюжет игры создаётся вместе игроками и гейммастером, то есть ГМ создает случайные и за

Torn Knight

Давайте попробуем. 1) Маршал Том Трасиг 2) Мужской 3) №7. Если кто-то захочет подсесть, то переселите меня в любое свободное и одиночное. Название - Риддерштад 4) 30 лет. Один

Plebejus

Билли Дойл, 29 лет.   поселение: Нью Салем (№4)     Характеристики: S.(сила)                     3 (-1)      P.(восприятие)         6 (+1 спец)(+1) E.(выносливость)

Forgy

Элис Пол женский, 26 лет, не обременена детьми и отношениями Поселение Дэдвуд, № 9   СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС 7 (+1 спец., +2 распр.) ВЫН 3 (-1 спец.) ХАР 3 (+1 жен., -2 распр

Kapellan

Предварительная запись, скорее-всего позже что-то поменяю и не раз(ДМ помнит) 1. Имя - Битард 2. Пол - мужской 3. Поселение - №1 - Великие Борды 4. Возраст - 22. Холост. 5

Carrachiolla

Джедедия Джефферсон, 24 года, одинок   Община Джефферсон, #11     (S) Сила: 2 (-1 специализация,-1распределение) (P) Восприятие: 2 (-2 распределение) (E) Выносли

Злo

Могут быть доработки и дополнения   1) Аврелия Сара Тернер 2) Женский 3) 26 лет 4) №9, Дэдвуд 5) Одинока, детей нет. 6) Характеристики: СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС

enot1980

Грейси О' Ноер, 25 лет. одинока. Поселение  Гармильтон, №8. характеристики (S)Сила:5 ( 4 -1 женщина,+1 специализация+1 распределение) (P)Восприятие: 4 (E)Выносливость:4 (

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...