Мультиплеер - Мультиплеер Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мультиплеер

Рекомендованные сообщения

Gospodin-Lord

Есть ли дискорд сервера где катают в хои4? (желательно без нубасов) на постоянной основе

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.01.2022 в 15:01, Agolr сказал:

Создай и люди подтянуться 

Вот уже трое набралось. Можно садиться за мажоров и играть, но с ограничением на объявление войн только по фокусу для тех стран, на которые фокусы имеют место быть.

Например,

1) Рейх может начать оправдание войны с Великобританией только после выполнения фокуса Рейнская область, так как в ветке возвращение кайзера есть фокус борьба с англо-французской гегемонией. (как итог войны до 120ти фабрик Рейху).

2) СССР может начать войну с Польшей только после выполнения или обхода фокуса Потребовать восточную Польшу. Вне зависимости от решения Польши, конечно, то есть в случае согласия  передачи восточной Польши, на оставшуюся территорию можно оправдывать цель войны, так как фокуса на войну с Польшей в дереве больше не будет. (как итог войны около 41 фабрики Союзу, а если распараллелить с захватом Швеции по оправданной цели войны, то ещё около 53х фабрик)

3) США не может объявить войну Японии до выполнения фокуса Тихоокеанский рубеж, а значит желательно выполнить фокус Военный план Оранжевый до того, как Япония закончит войну в Китае (чтобы гарантировано объявить эмбарго Японии). До этого можно захватить Венесуэлу и Эфиопию, если она с помощью Союза отобьётся от Италии (там всего 3 резины, но приятно). (как итог 3х войн более 130ти фабрик будет получено около 180ти фабрик)

И мировая напряжённость при такой активной игре быстро достигнет 50%.

 

Здешние правила сетевой считаю крайне избыточными. Одного моего ИМХО достаточно для комфортной игры.

Изменено пользователем eGAVe
Ссылка на комментарий

В 25.11.2021 в 11:35, Gospodin-Lord сказал:

Есть ли дискорд сервера где катают в хои4? (желательно без нубасов) на постоянной основе

Слышал, что к железу сервера есть высокие требования, так как на стадии поздней игры (когда за 1000 дивизий у каждой из сторон появляется) всё начинает жутко тормозить.

Интересно, какие требования к компьютеру для сервера и каналам связи?

Удалось найти/создать сервер для уверенных в себе игроков?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, eGAVe сказал:

Здешние правила сетевой считаю крайне избыточными.

Которые Кушнировские? Вполне адекватные правила, другое дело что времени прошло уже немало и они нуждаются в доработке. Как раз для ± историчной партии.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

Которые Кушнировские? Вполне адекватные правила, другое дело что времени прошло уже немало и они нуждаются в доработке. Как раз для ± историчной партии.

Сейчас пройдусь по их адекватности. Кроме 3х багов, которые нельзя использовать, крайне странные требования. Почти к каждому пункту есть вопросы.

А вот, чтобы около историчные партии получались есть прекрасный набор национальных фокусов. Если войны и союзы объявлять только по ним, то половину правил можно отправлять сразу в шрёдер. Так, например, СССР крайне мало воевал до войны с Германией. Если играть от фокусов, то можно только Швеции и Норвегии успеть объявить войну до 2МВ и, если не ходить на финнов, то напасть на Польшу. Как по мне - то вполне себе альтернативная история получается.
Хочу попробовать мультиплеер с войнами и союзами по фокусам.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@eGAVe ключевое слово ± исторические. Причем тут околоисторическая фигня, которая ещё и разгоняет напрягу. А у кучи стран в "Союзниках", промышленность разлочивается именно от напряги. Ось в текущем виде и так не имеет мегапреимущества над "Союзниками", а в условиях ранней разлочки прома у них так вообще начинает отхватывать "по Рейн", со всеми вытекающими. С тем прицелом правила и были написаны, чтобы у Оси были хоть какие-то шансы.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@eGAVe ключевое слово ± исторические. Причем тут околоисторическая фигня, которая ещё и разгоняет напрягу. А у кучи стран в "Союзниках", промышленность разлочивается именно от напряги. Ось в текущем виде и так не имеет мегапреимущества над "Союзниками", а в условиях ранней разлочки прома у них так вообще начинает отхватывать "по Рейн", со всеми вытекающими. С тем прицелом правила и были написаны, чтобы у Оси были хоть какие-то шансы.

Действительно повышение напряжённости крайне не выгодно Рейху, но имеется некоторая заинтересованность у Союза. Чтобы исторически побыстрее Рейх стравить с союзниками, а затем и завалить.

Да, за Рейх всегда получается самая интересная и самая сложная партия. Кто ему мешает сожрать всё, что можно до окончания войны Японии в Китае? Только напряжённость, которая создаётся СССР! Иначе Рейх можно постараться раскормить себя до неведомых величин.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1110

Лучшие авторы в этой теме

  • eGAVe

    4

  • DOPAEMOH

    2

  • Agolr

    1

  • Gospodin-Lord

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...