Terminator Dark Fate - Defiance - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terminator Dark Fate - Defiance

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1639505311

 

Год выхода: 21 февраля 2024
Жанр:
Тактика в реальном времени
Разработчик: Cats Who Play

Платформа: PC
Язык: Русский и т.д

Системные требования:

 

  • Минимальные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5 or equivalent 
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Geforce GTX 750 (2GB)
    • DirectX: версии 11
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

Спойлер

ss_09ed904bf4da880831031d6b282f00b38a1fc

ss_27f727d1d4d490a05c32410704d2f0b651b8e

ss_357d354e1f9843db426b086b65edb9d021fbd

 

Игрокам предстоит взять состоящую из бывших американских военных фракцию "Основатели", которая сражается с ИИ "Легион". Кроме того, будут и другие группировки, за которые можно поиграть в мультиплеере, включая "Сопротивление" и "Картель".

Одной из особенностей стратегии будет возможность захватывать здания, занимая его разные этажи. В случае же необходимости объекты можно уничтожить. При этом акцент сделан на контроле армии, а не на строительстве и менеджменте базы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт дыма да, меня другое всегда в Сирии бесило. В БТТ стреляют с ПТУР, ты технику прячешь за дом, а ракета прямо летит в дом и если даже ты танком за домом маневрируешь, ракета все твои движения повторяет. Я понимаю, что ракету вручную ведут, но как оператор ПТУРа может видеть куда поехал танк за зданием. И часто ракета через стены здания пролетала, если там двор был. Ну и точность ПТУРов сильно напрягала как и миномётов.

Ну я пока прошёл не так далеко, но птуры видел ток у людей, коих здесь пока что было немного, и они стреляли в меня с них на открытой местности, коей на картах, что я видел, большинство. Миномётов пока не видел, но артиллерия есть, правда она очень кривая и смысла в ней я не заметил.

Даже если они и не починили этот баг с поведением птуров, то в этой игре, из моего опыта, ругать стоит их в последнюю очередь.

Куда больше проблем вижу с балансом, в той же сирии даже полицейские отряды с опытом могли импакт вносить, а тут какая-то дичь, уровня рукопашных схваток с терминаторами при штурме зданий, плазменные йоба пушки, которые уничтожают технику. И все свои утерянные нормальные отряды не совсем понятно как восполнять, т.к. продают пикапы с пулемётами и бичей с м16. Прокачка отрядов по ощущениям стала медленнее, но умирают отряды довольно легко, в связи с чем ощущение, что нет особого смысла их качать, т.к. импакт не увеличивается от них. Дополнительное оружие, крепящееся и на технику так подбирать и не научили людей, если они не умеют оружием пользоваться. В итоге после миссии на зачищенной карте остаются миниганы и другие ништяки, которые можно было бы вынести и в стратегическом режиме навесить или продать, но оно сгорает из-за механик игры.

Также непонятные побочные и основные задания, которые вообще не описывают план задачи и ожидаемые реакции на них. Сирия была явно лучше, при всех её недостатках, по крайней мере для меня. Там введение в миссию и её ход был более менее логичен и последователен, а здесь не знаешь, за что и хвататься, и что произойдёт после выполнения задач.

Ссылка на комментарий

Грегор
11 час назад, FireBOY сказал:

Дополнительное оружие, крепящееся и на технику так подбирать и не научили людей, если они не умеют оружием пользоваться.

полностью поддерживаю, а еще хотелось бы достичь понимания - какое оружие к какому тиру относится - иногда поднимешь отрядом ту же снайперскую винтовку, а на стратегической карте понимаешь, что подобранная винтовка хуже, чем была. Лучше бы сделали внутриигровую энциклопедию с описанием техники и оружия.

Вот когда на первой после обороны базы карте на Поле боя стоят несколько видов техники, очень сложно выбирать, что из этого забирать, а что можно и пропустить.

И так везде -  и с техникой, и с оружием

Ссылка на комментарий

18 часов назад, FireBOY сказал:

А четвёртая это с первыми тремя из обучения, или скипнул их? И в миссии с поиском припасов все сайд квесты сделал или ушёл из боя с потерей оставшегося не на миссии отряда?

Включая обучающие

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

История российской студии Cats Who Play

 
Спойлер

 

Согласно официальному сайту, студия Играющие Кошки появилась в 2005 году. Команду составляли выходцы из компанииMiST Land South. Сразу стоит вспомнить историю отечественного игропрома. Зеленоградская студия MiST Land South(Мистлэнд) была организована аж в 1996 году и одно время плотно взаимодействовала с Букой. Первой игрой Мистов должна была стать Bestiary, стратегия с элементами RPG в 3D о борьбе огромных антропоморфных котов и мышей. Однако, в этот же момент ударяет дефолт 1998 года и всем становится немного не до игр.

 

 

 

Писали, что авторы пытались продержать разработку игры на плаву еще в районе года, но “врач сказал – в морг”. Впрочем, движок от Бестиария достался варгейму про Наполеона – История войн: Наполеон (History of Wars: Napoleon). Проект вышел в свет в 2000 году.

 

 

 

Как и ребята из ID Software, Мисты работали на Буку и параллельно разрабатывали свой собственный проект. Позже, в 2002, он станет нам всем известным под названием “Код доступа: Рай” (aka Paradise Cracked).

 

 

 

Код доступа: Рай – прекрасная игра в киберпанк-сеттинге, у которой много фанатов, но публиковать оригинальный трейлер из нее я не решился. Ремастер выглядит более симпатичным, чем оригинал и отрадно, что он есть. Что собой представляет игра? Пусть о ней скажет один из авторов.

 

Тактическая стратегия с RPG в походовом режиме. Проект очень большой, и о нем мне еще придется вам неоднократно рассказывать, поэтому сейчас я не буду останавливаться на этой теме подробно, добавлю лишь, что на freelancer.ag.ru ему посвящен целый раздел с массой всевозможной информации. Помимо этого, мы сейчас ведем работы в области еще одного проекта, но пока официально он не объявлен. Ну и, конечно же, мы работаем на рынке лицензионных локализаций, это позволяет получить дополнительные финансовые источники. Впрочем, основное для нас как истинных разработчиков – наши собственные игры, и локализации мы не называем “нашими проектами”.
Виталий Шутов для AG.ru, 2001 г.

И: Корни «РАЯ» намертво вросли в благодатную почву киберпанка. Личные симпатии Виталия Шутова, руководителя проекта, или же требования жанра?
ВШ: Не личные симпатии, а личное видение будущего, которое немыслимо без всех тех атрибутов, что считаются киберпанковскими. Постапокалиптический мир – вряд ли; всеобщая сеть и имплантаты – уже почти реальность.
И: Насколько описанный мир будет соответствовать тому, что ждет нас в ближайшем будущем? И насколько ближайшем?
ВШ: А давайте проанализируем то, что есть сейчас: те же самые даунтауны, субурбии, рабочие районы… Нет разве что вертикального деления города, а так – все это не такая уж и фантастика. Демократия, доведенная до абсурда. Дело только в скорости развития технологий.


(Из интервью с издательством «Игромания», 2001 г.)

 

Таким образом, мы получили пошаговую RPG стратегию, завоевавшую свое место в сердцах многих фанатов. Получился, своего рода, “отечественный X-Com“. Позже, в 2004 году, для игры выпустили и продолжение, а точнее приквел – COPS 2170: The Power of Law или, в нашей локализации, Власть Закона.

Действие обеих частей происходит во вселенной Реальность 4.23 (нет, это не опечатка). Вселенная, впрочем, потом поменяла одну цифру в названии и стала реальностью 4.21.

 

КД:Р – интересная игра и многим она понравилась, её же спинофф появился лишь благодаря давлению фанатов КДР.

После работы над сложными проектами о киберпанке, ребята взялись за патриотический проект под названием Альфа: Антитеррор (ALFA: Antiterror).

 

 

Трейлер игры Альфа: Антитеррор (2005)

 

Сюжет знакомит нас с Группой “А”, одним из самых известных, мотивированных и эффективных подразделений спецназа России, начавших свое существование еще при СССР. Оно создано в ответ на террористические угрозы (особенно после ужаса захвата заложников на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году). Кому, как не им становиться прообразами и героями видеоигр? Бойцы Группы защищали нашу Родину и её интересы практически во всех крупных современных конфликтах, начиная с войны в Афганистане (включая, непосредственно, штурм дворца Амина).

 

Именно Альфа участвовала в захвате агентов иностранных разведок в 80-х. Именно Альфа освобождала заложников в захваченном грузинской террористической ячейкой самолете ТУ-134. Именно они ликвидировали очаги этнического насилия в откалывающихся республиках СССР, участвовали в попытке пресечения терактов в Буденовске, в ликвидации террористов, осуществивших захват заложников на мюзикле “Норд-Ост”. При спасении заложников во время террористической атаки на Беслан погибло трое сотрудников группы и более 300 гражданских, из которых более 150 – дети. Альфа участвовала в ликвидации бандитского и поддерживающего чеченских (и иного рода) сепаратистов подполья. Бойцы группы “А” проливали кровь за свою Родину в борьбе с разного рода бандитами и террористами как в России, так и за ее пределами. Подробнее об их истории вы можете почитать на сайте Международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора “Альфа” и в книгах Героя Советского Союза Геннадия Зайцева “Альфа – моя судьба” и “Альфа: дела и люди“.

 

История российской студии Cats Who Play, изображение №1
 

 

В этих тяжелых условиях, впитав в себя все ужасы войны с террористами и сепаратистами, граждане России вели работу над игрой посвященной легендарной Альфе. Она задумывалась как, эдакий, симулятор ведения боевых действий. Как максимально реалистичная пошаговая стратегия, в которой каждый шаг персонажей осуществляется вместе с шагами противника, с различными типами вооружения, реалистичной баллистикой, влиянием психологических особенностей бойцов и множеством других элементов. Над проектом работали не только программисты, но и офицеры легендарной Альфы, предоставлявшие достоверную информацию о своей деятельности и её особенностях, а так же фотографии и планы реальных мест боевых операций. Так в 2005 году на свет и появилась “Альфа: Антитеррор“

 

События в “Альфе” раскручиваются с огромной скоростью. Заканчивается короткая афганская кампания. Войска выводят, СССР рассыпается на горстку отдельных государств, которые тут же начинают грызться между собой, в большинстве случаев — по глупости. В 1994 году “Белому-1” еще раз предстоит пересечь реку — теперь это будет Терек, за которым прошли самые жестокие бои первой чеченской…
Кусочек “Альфы”, находящийся под нашим командованием, к этому времени заматереет, разрастется. К трем бойцам, с которыми мы начинаем игру, после завершения каждой миссии будут присоединяться новые — если играть без потерь, то в Чечню можно войти уже с двумя полноценными “четверками”. Проходя миссию за миссией, отмечаешь, как тщательно в “Альфе” выведены характеры отдельных бойцов: один очень инициативен, другой — осторожен, третий — исполнителен. Учитывать эти моменты при планировании операции весьма важно, причем самый смак здесь в том, что особенности ребят узнаются не из скупых досье, а в боях.
(Обзор игры в журнале Игромания, 2005 год)

Практически параллельно с Альфа: Антитеррор, в студии MiST Land South идёт полным ходом разработка других проектов, среди которых в 2007 году мир увидел “Глюк’Ozа: Action” и Hired Guns: The Jagged Edge (успевшей до релиза засветиться под названиями Jagged Alliance 3D и Jazz: Hired Guns).

 

В 2003 году русско-украинская компания Game Factory Interactive (GFI) выкупает студию MiST Land South, переименовав её в GFI Russia. Под новым брендом студия занимается исключительно разработкой, без издательской деятельности и в сентябре 2008 года выходит на свет проект Warfare.

 

 

Обзор Warfare (2008) в журнале “PC Игры

 

Сюжет повествует о вымышленной истории, воссозданной в реальных декорациях. Саудовская Аравия, один из ведущих мировых поставщиков нефти и ключевой союзник США, была захвачена отлично вооруженной и подготовленной террористической организацией. Централизованного правительства в стране нет, страна на грани анархии. Вы – руководитель экспедиционной группы США должны навести порядок у судитов.

 

Warfare предлагала игрокам разнообразную технику, реалистичные локации и разнообразие игровых ситуаций. Среди игровых механик особый интерес вызывали прокачка армии, которая позволяет увеличивать свой боевой потенциал, а так же возможность заниматься кражей вражеской техники. Всё это мы увидим позже увидим и в более современных играх компании. После выхода Warfare, компанию ждет раскол и творческий перерыв. От войны, но не от игр.

 

 

Прохождение трех богатырей

 

Постепенно формируется костяк новой инди-студии Cats Who Play или Играющие Кошки. Так, в 2008 году выходит файтинг о русских былинных героях “Три Богатыря“. Рисованная стилистика, стёбный текст – всё это было задолго до Русов против Ящеров. Добрыня машет дубиной, Илюша щитом и мечем стоит на страже Руси, а Алёша настреливает по врагам из лука. Геймплей чередует участие всех трех персонажей и требует разумного использования их навыков, чем-то схожие механики мы видели в The Lost Vikings от Blizzard или в серии Trine. А также играм посвященным невероятным Приключениям кота Парфентия в деревне и в детстве.

 

 

Прохождение приключений кота Парфентия

 

Приключения Кота Парфентия (The Cat! Porfirio’s Adventure) – это забавное 3D-приключение, в котором коту предстоит решать свои кошачьи задачи в непростом контексте бытия. Игра доказывает, что котом быть не так-то и просто!

 

Желая “отдохнуть” от больших и серьёзных проектов мы выпустили несколько красочных и интересных семейных игр. “Три Богатыря. Первая серия” и “Приключения кота Парфентия” – проекты которыми мы гордимся! Однако в силу временного кризиса с 2008 года, мы на целых 6 лет ушли из мира игр, но в 2014 мы решили вернуться, другим составом, в другом месте, но всё также, чтобы делать хорошие и качественные игры! 
Сообщение на сайте разработчиков Cats Who Play

 

Так после пары относительно миролюбивых игр, в 2017 году на свет выходит игра о событиях сирийской кампании, в которых принимала участие армия России. Сирия: Русская буря (Syrian Warfare) продолжала концепцию игры Warfare 2008 года.

 

Игра сделана по лекалам упомянутой выше Warfare, но сюжет создан по мотивам реального военного конфликта с вплетением в него действительно случившихся событий.

 

 

Трейлер Syrian Warfare

В какой то момент внимание на себя перетянул проект “Сирия: Русская Буря”, разработка которого у нас стартовала достаточно резко, на эмоциональном подъёме после ролика Артёма Гришанов“Русская буря”.
Виталий Шутов, 2019 (DTF)

В то же время другой участник команды, Дмитрий Бабкин, называет и другой источник “вдохновения”:

 

Идея родилась, кажется, в октябре и достаточно спонтанно – мы просматривали и обсуждали новый видеоролик RussiaWorks со съемками с квадрокоптера, где еще играла музыка The Crystal Method. Именно тогда впервые прозвучало: «А не сделать ли нам стратегию о Сирии?». Окончательное совместное решение было принято в декабре Виталием Шутовым и мной, после чего стартовал подготовительный этап. Сценарием занимается Виталий Шутов.
Дмитрий Бабкин в интервью для IGN, 2016 

Дмитрий в своё время работал и над проектом Противостояние, вероятно от туда такое значительное сходство проектов и их концепций. Разработчики пытались соблюсти баланс между реализмом и игровыми условностями, сделать хардкорную тактическую стратегию с различными возможностями, без баз и клепания юнитов. Но главной частью игры было повествование через размышления и дневники непосредственных участников военного конфликта.

 

Нам всегда важно было рассказать историю. Мы пробовали в оригинальной Warfare разбавить геймплей личными дневниками участников событий, письмами солдат, какими-то вторичными историями на картах, и получилось здорово. Многих это цепляло, заставляя сопереживать происходящему на экране. Теперь мы намерены поставить в центр судьбу простого человека, его чувства. Это ведь реальная война. Это не просто серьезно – это край жизни. Меньше всего мы хотим, чтобы игрок бездушно относился к находящимся у него в подчинении солдатам, просто выделяя «рамкой» толпу и отправляя на убой. В идеале мы стремимся добиться такого уровня погружения, когда, потеряв противотанковый взвод с каким-нибудь Абу-Насидом во главе, игрок будет переживать утрату не ПТУРа, а хорошего человека. Да, есть риск навредить геймплею, но мы постараемся нащупать баланс. В прошлый раз нам удалось найти, как нам кажется, золотую середину между «технической» реалистичностью варгеймов и условностями массовых RTS. Теперь мы хотим поднять планку реализма «психологического», а это уже прямое влияние на поведение игрока на поле боя. Вот почему история, вот почему взгляд на поле боя глазами обычного человека.
Дмитрий Бабкин, IGN, 2016

Игра повествует об истории сотрудника спецслужб САР, который волею судьбы оказывается втянут в военное противостояние с террористическими группировками и вынужденно становится военным, защищающим свою Родину от агрессора. В Syrian Warfare есть большое тактическое разнообразие, ограниченный реализм, вечный недостаток ресурсов и постоянная напряженность боев. На мой взгляд – это отличная стратегическая игра.

 

Чуть позже к “Сирии” было выпущено несколько дополнений. Сюжетное “Возвращение в Пальмиру” про второй штурм Пальмиры (период Сирийской войны 2016-2017 года) и “Поле битвы“, как сюжетное дополнение, так и кит для модификаций. У игры отличные отзывы в Steam и множество поклонников, которые с нетерпением ждут продолжения и оно придет.

 

Но не в настоящем, а в будущем. Игра под названием Terminator: Dark Fate – Defiance пришла следом за Сирией. Анонсированный релиз намечен на 21 февраля 2024 года.

 

 

 

Изданием игры занимаются легенды стратегий из Slitherine Ltd., а согласно описанию в Steam и разработкой тоже. Впрочем, нам известно, что до начала СВО разработку вели именно Играющие Кошки, но с началом периода разрыва коммерческих отношений с Россией иностранный издатель решил махнуть хвостом.

 

История российской студии Cats Who Play, изображение №2
 

 

Судя по всему, разработка проекта Терминатора уже была, практически, на финишной прямой, поэтому её не закрыли, а доработали до релиза. В последствии пост из группы пропал, а Кошки продолжили публиковать материал о Terminator: Dark Fate – Defiance. Возможно, как обычно это случается, сторонам удалось найти какой-то выход из положения, а может быть они просто заботятся о своем детище.

 

 

Часовое видео о содержании игры Terminator Dark Fate: Defiance

 

И, по своей уже сложившейся традиции, доведя до финишной прямой одну игру, Кошки сразу же анонсируют следующую.

 

 

Трейлер проекта игры Передний край

 

Игра с названием Передний край была анонсирована буквально намедни. Судя по содержанию, это будет та же стратегия, но посвященная военному конфликту между Россией и НАТО. На старте будет доступна армия США и России, а потом присоединятся другие. В игре будут представлены как PvP режим, так и режим схватки с AI, глубокая тактика, различное вооружение современных войн, беспилотники (в том числе коптеры и FPV). Обращает на себя внимание и то, что Передний край разрабатывается при поддержке Института Развития Интернета (ИРИ).

 

Вот что пишут о новинке сами разработчики:

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа, которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. В связи с этим уже через несколько недель после анонса будет выложена в общий доступ первая техническая версия игры с одной из карт и возможностью игры против компьютерного противника. А спустя еще несколько недель будет открыт “ранний доступ” к версии игры с многопользовательским режимом и ещё несколькими картами.
В дальнейшем “Передний край” станет базой для создания одиночных игровых кампаний по различным текущим и предполагаемым конфликтам и войнам, развивая концепцию “игры как новые медиа”, заложенную в предыдущем проекте компании Играющие Кошки – “Сирия: Русская буря“.

Будем следить за проектом и ждать выхода первых бета-версий!


История заботливо собрана порталом belongplay.

 

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну и простыня текста. Нельзя было под спойлер или цитату спрятать? На телефоне невозможно читать страницу.

 

Рейтинг продолжает падать у игры, а на метакритик 82%.

_________
добавлено 0 минут спустя

И как ожидалось, мёртвый мультиплеер. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И как ожидалось, мёртвый мультиплеер. 

Я вообще не понимаю, зачем он нужен этой игре

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Рейтинг продолжает падать у игры, а на метакритик 82%.

Это по обзорам игровых "журналистов", а пользовательская оценка там 5.8 благодаря одному отзыву на 10 баллов, а так все 5 ставят. Не удивлюсь, если 10 от сотрудника самих котов или ящеров.

В принципе, кривой мод на сирию за фулл прайс действительно сложно оценить высоко.

Изменено пользователем FireBOY
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Adrens сказал:

Я вообще не понимаю, зачем он нужен этой игре

И теперь вопрос, при аналогичной игре Передний Край, зачем нужен мультиплеер и скирмешир без кампании? Но упор делается на эти составляющие. Пилят деньги на проекте который не имеет перспектив без кампаний, имхо  Это не классические RTS, где нужен мультиплеер и то при этом не все RTS с ним выживают. Много факторов должны сложится и надо уметь сделать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 час назад, Adrens сказал:

Я вообще не понимаю, зачем он нужен этой игре

Обычно для галочки. Вдруг найдутся особые ценители. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, на Метакритик оценка уже 71%. Резкое падение.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, на Метакритик оценка уже 71%. Резкое падение.

Поди журналисты ожидали получить классическую RTS с домиками и добычей ресурсов :madness:

Ссылка на комментарий

guidofawkes

Ну, по меркам франшизных игр, тут действительно все не в меру хардкорно. Этим, видимо, и объясняются низкие оценки.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 минуты назад, guidofawkes сказал:

Ну, по меркам франшизных игр, тут действительно все не в меру хардкорно. Этим, видимо, и объясняются низкие оценки.

Справедливо. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, guidofawkes сказал:

Ну, по меркам франшизных игр, тут действительно все не в меру хардкорно. Этим, видимо, и объясняются низкие оценки.

Я так понял многое оказуалили, что стало минусом, но при этом многие ошибки и косяки Сирии не исправили, а новичкам и на сюжете играть тяжело.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, guidofawkes сказал:

Ну, по меркам франшизных игр, тут действительно все не в меру хардкорно. Этим, видимо, и объясняются низкие оценки.

Это как тарковский хардкор, когда кривизну и косяки принято именовать хардкором, а всех кто не хочет так играть неосиляторами)

Во многих рецензиях с низкими оценками пресса и игроки недовольны сломанным балансом, заставляющим сейвскамить и перепроходить миссию по 100 раз, выбивая нужный результат. А также много недовольных отзывов на ии юнитов и врагов, поиск пути, читерство компьютерного противника, систему укрытий и переизбыток микроменеджмента.

Я в принципе солидарен с ними, на ранний доступ больше тянет, чем на релиз. Но в раннем доступе игры могут измениться, эта, к сожалению, вряд ли сильно поменяется.

 

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял многое оказуалили, что стало минусом, но при этом многие ошибки и косяки Сирии не исправили, а новичкам и на сюжете играть тяжело.

Хз, что именно они оказуалили, прогрессия по сюжету выглядит неправильной, т.к. выбывшие хорошие отряды мы можем заменить только кривыми новичками, но если в отряде остался один живой, то пополнение такого отряда сразу делает всех пополненных ветеранами, если отряд таковым был. И других косяков душащих тоже много, что явно оказуаливанием не назовёшь.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
10 часов назад, FireBOY сказал:

Это как тарковский хардкор, когда кривизну и косяки принято именовать хардкором, а всех кто не хочет так играть неосиляторами)

Во-от :) Об этом и речь. Однако, я бы это назвал не кривизной, а старомодным геймдизайном. Вспомните раннюю "В тылу врага" или серию "Коммандос" и все, что из нее выросло. Они все сварены по тому же самому принципу: никто не ждет, что вы миссии будете проходить не то, что с первого, а даже с пятого раза. Наоборот, предполагается, что путь к победе необходимо находить с помощью проб и ошибок. Да, так сейчас стараются не делать (Starship Troopers не в пример легче), но вот в нулевые такой подход был весьма распространен. А "Яшперицы" как раз сейчас специализируются на выпуске старомодных стратегий.

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял многое оказуалили, что стало минусом, но при этом многие ошибки и косяки Сирии не исправили, а новичкам и на сюжете играть тяжело.

Хадкорные игроки удовлетворятся сложностью, наверное, только в том случае, если компьютер начнет бить их током за ошибки в играх :) Если серьезно, то по моим ощущениям игру казуальной никак не назовешь, поскольку нужно банально долго разбираться, что и как тут работает. Особенно тем, кто раньше в "Сирию" не играл.

Ссылка на комментарий

Лагос

В целом игра мне понравилось, может потому что фильмы нравятся и вообще идея пост-апока, может потому что нравятся игры вроде Ворлд Ин Конфликт или Калл ту Армс. Не идеальная, графон не понравится графодрочам, но меня затянуло на три вечера. 


Из минусов - отмечу невозможность фарма юнитов основателей. Технички и грузовки безумного макса бесят к середине игры.

 

Кому бомжи не нравятся, делаем так: Идем в папки Бэйсик/Скрипт/Специес и ищите там

Shop_presets.

 

В экселе его откройте и в Таос-1 добавьте все что нужно вам для вашего сквада. Вот и новая игра+ после Абукио своеобразная)

Я туда напихал вкусных основателей, арту, танки, вместо движенцев-бомженцев.
Можно и легион запихнуть в магаз, но у его техники нет пилотов и она глючить будет.

 

Очень хочется DLC на свободный конквест карты с базой и возможным созданием хороших юнитов основателей или армии сша (что то вроде конквеста в Стар Варс/Эмпайр эт Вар) и редактор уровней как в звездном десанте.
 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

olvera007
В 02.03.2024 в 20:29, guidofawkes сказал:

Ну, по меркам франшизных игр, тут действительно все не в меру хардкорно. Этим, видимо, и объясняются низкие оценки.

Она не хардкорная, она сделана через одно место. Сюжет барахло, но самое главное, отличную идею с установкой всякого на технику и прокачку отрядов - в общем запороли, что обидно. Дропнул. С чем хотел бы вопрос, есть ролик прохождения финала? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, olvera007 сказал:

Она не хардкорная, она сделана через одно место. Сюжет барахло, но самое главное, отличную идею с установкой всякого на технику и прокачку отрядов - в общем запороли, что обидно. Дропнул. С чем хотел бы вопрос, есть ролик прохождения финала? 

Как запороли фишку с апгрейдами техники? 

Ссылка на комментарий

olvera007
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как запороли фишку с апгрейдами техники? 

Не совсем. Сначала ты радуешься, как интересно искать пушки, создавать билд армии, а потом оказывается, что миссии есть, а ни новых врагов, ни новых апрейдов - нет. У половины отрядов нет вообще новых пушек. Да и вообще, если так говорить, то прокачка - бесполезное занятие. 

Ну и да, пехота вообще в общем то бесполезная. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8860

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    66

  • uzbel2012

    31

  • СУЛАРИУС

    30

  • Venc

    12

  • FireBOY

    9

  • Adrens

    5

  • guidofawkes

    4

  • olvera007

    4

  • MeniaTytNet

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • Александрович

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Грегор

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Nigmat

    1

  • Лагос

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

История российской студии Cats Who Play    

СУЛАРИУС

Год выхода: 21 февраля 2024 Жанр: Тактика в реальном времени Разработчик: Cats Who Play Платформа: PC Язык: Русский и т.д Системные требования:   Минимальные: 64-разр

СУЛАРИУС

Тихо доделывали игру, когда вой стал тише    При этом сейчас некоторые русские студии делают игры по вахе, поэтому отмену этих игр могут требовать лишь некоторые упоротые 

Northern Neighbour

Teaser Trailer   Terminator Dark Fate - Defiance / Oklahoma City Battle Fly-By

Александрович

Меня не устраивает общая ситуация с франшизой. Там из хорошего только экшон

uzbel2012

эТО ОНИ могут ! Сделали  жк они игру на  конфликт в Сирии ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Так что у  ребят есть яйца  )  _________

uzbel2012

Как обычно кончиться грондиозным распилом  двумя  тетрисами и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Вроде как изначально пост от разработчиков был другой, но потом его отредактировали. Народ пишет, что издатель попросил разработчиков убрать русских из игры или что-то в этом роде, а наши в итоге отка

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...