Terminator Dark Fate - Defiance - Страница 9 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terminator Dark Fate - Defiance

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1639505311

 

Год выхода: 21 февраля 2024
Жанр:
Тактика в реальном времени
Разработчик: Cats Who Play

Платформа: PC
Язык: Русский и т.д

Системные требования:

 

  • Минимальные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5 or equivalent 
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Geforce GTX 750 (2GB)
    • DirectX: версии 11
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

Спойлер

ss_09ed904bf4da880831031d6b282f00b38a1fc

ss_27f727d1d4d490a05c32410704d2f0b651b8e

ss_357d354e1f9843db426b086b65edb9d021fbd

 

Игрокам предстоит взять состоящую из бывших американских военных фракцию "Основатели", которая сражается с ИИ "Легион". Кроме того, будут и другие группировки, за которые можно поиграть в мультиплеере, включая "Сопротивление" и "Картель".

Одной из особенностей стратегии будет возможность захватывать здания, занимая его разные этажи. В случае же необходимости объекты можно уничтожить. При этом акцент сделан на контроле армии, а не на строительстве и менеджменте базы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Грегор
1 час назад, olvera007 сказал:

пехота вообще в общем то бесполезная

если пехоты не будет, кто будет управлять техникой?

хотя у меня к миссии в Веге почти две трети армии это техники. Часть управляет артилерией, остальными войсками "пылесошу" технику с карты по окончании боя, чтобы все сразу же продать

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как запороли фишку с апгрейдами техники? 

Часть вооружения можно ставить и на технику, и давать пехоте. Так вот, техника не может подбирать вооружение с земли, пехота может взять только одну единицу (причём есть баг, что даже если в пехоте две единицы одинакового вооружения, то можно подобрать всего одно, т.к. всегда будет брать один юнит из нескольких, обладающих одним типом оружия). И после миссии меню с захватом техники и оружия с земли нет, в условиях дефицита мы разбрасываемся ресурсами.

Помимо этого есть специальные слоты у пехоты, в которые подходит только определённое вооружение, таким образом штурмовые винтовки выдаются сразу всем, а снайперская винтовка только одному. Т.е. за одни и те же очки можно взять куда более выгодное оружие, что ломает баланс. 

Ну и вообще не хватает темы, как в солдатах анархии или в тылу врага, когда мы можем всех вооружать персонально, можем собирать оружие с земли и боеприпасы, чтобы они ценились. Да и игре уменьшение масштаба боевых действий пошло бы на пользу. Быстрые сохранения и тактическая пауза сейчас выглядят как костыли из-за сломанной динамики и баланса.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
23 часа назад, olvera007 сказал:

но самое главное, отличную идею с установкой всякого на технику и прокачку отрядов - в общем запороли, что обидно

Скорее прокачка и тюнинг не для всех фракций имеют ключевое значение. Скажем, пехота и техника Движения становятся ощутимо сильнее, а Основатели могли бы в принципе и обойтись. Да, отряды Движения по мере прохождения отодвигаются во второй ряд, а потом и вовсе продаются (кроме может быть пехотных специалистов по типу снайперов и гранатометчиков), поскольку и конкуренция за слоты существует и сильные апгрейды почти до самого конца игры редки. Та же плазменная пушка смотрится куда лучше на Абрамсе, чем на прицепе Движения. Но мы же говорим о кампании и все это вполне закономерно и проблемы здесь как таковой нет.

23 часа назад, olvera007 сказал:

С чем хотел бы вопрос, есть ролик прохождения финала? 

На ютубе наверное есть. Но вам вряд ли понравится. Игра же - приквел, по сути. Мол, вот так то самое Сопротивление и создавалось.

Ссылка на комментарий

Прошёл миссию с налётом на местных бандитов - это какой-то кошмар. С учётом того, что эти ребята лезут из всех щелей, закрадываются сомнения, что этой игре нужны роботы - люди и так неплохо справляются со своим истреблением. 

Ссылка на комментарий

olvera007
В 05.03.2024 в 00:00, Грегор сказал:

если пехоты не будет, кто будет управлять техникой?

хотя у меня к миссии в Веге почти две трети армии это техники. Часть управляет артилерией, остальными войсками "пылесошу" технику с карты по окончании боя, чтобы все сразу же продать

Ну, есть крутители баранок. Остальное не надо. Лично я экономил жеребят. У меня все отряды с начала игры остались живы, потом правда наступило разочарование - не надо таким заниматься. 

 

В 05.03.2024 в 20:59, guidofawkes сказал:

Скорее прокачка и тюнинг не для всех фракций имеют ключевое значение. Скажем, пехота и техника Движения становятся ощутимо сильнее, а Основатели могли бы в принципе и обойтись. Да, отряды Движения по мере прохождения отодвигаются во второй ряд, а потом и вовсе продаются (кроме может быть пехотных специалистов по типу снайперов и гранатометчиков), поскольку и конкуренция за слоты существует и сильные апгрейды почти до самого конца игры редки. Та же плазменная пушка смотрится куда лучше на Абрамсе, чем на прицепе Движения. Но мы же говорим о кампании и все это вполне закономерно и проблемы здесь как таковой нет.

Я не заметил. Игра с отличной идей, но с плохой реализацией. Лично я бы разделил игру на условные главы. Где в первой ты бегаешь армейцами и пытаешься выживать, в середине - считай фаллаут: с бегом бомжами и попыткой собрать сопротивленцев и хоть как-то их вооружить. Ну и финал, где уже хайтек и всякое такое. 

Вместо этого у нас ненужная пехота, ненужная техника и просадка по новым игрушкам, а значит отсутствие прогресса и интереса к игре. 

Про сюжет, я в общем то молчу, историю про жутки терминаторов превратили в ахинею для двухклассников про злой картель и кучку бомжей,  и где то на заднем плане роботы. Местный скайнет - самая жалкая фракция. Я так и не понял, что они этим пытались сказать.

Если говорить про общее качество, то у меня складывается ощущение, что им повезло с идеей, на все остальное не хватило мозгиуса. А жаль. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, olvera007 сказал:

Ну, есть крутители баранок. Остальное не надо. Лично я экономил жеребят. У меня все отряды с начала игры остались живы, потом правда наступило разочарование - не надо таким заниматься. 

 

Я не заметил. Игра с отличной идей, но с плохой реализацией. Лично я бы разделил игру на условные главы. Где в первой ты бегаешь армейцами и пытаешься выживать, в середине - считай фаллаут: с бегом бомжами и попыткой собрать сопротивленцев и хоть как-то их вооружить. Ну и финал, где уже хайтек и всякое такое. 

Вместо этого у нас ненужная пехота, ненужная техника и просадка по новым игрушкам, а значит отсутствие прогресса и интереса к игре. 

Про сюжет, я в общем то молчу, историю про жутки терминаторов превратили в ахинею для двухклассников про злой картель и кучку бомжей,  и где то на заднем плане роботы. Местный скайнет - самая жалкая фракция. Я так и не понял, что они этим пытались сказать.

Если говорить про общее качество, то у меня складывается ощущение, что им повезло с идеей, на все остальное не хватило мозгиуса. А жаль. 

На счёт сюжета, лора и всего, что связано с этим. Пишут, что всё согласовывали с правообладателями и ничего не придумывалось, то есть делали по лору вселенной как видит ее правообладатель. То есть был полный контроль написания игры как от GW. И Кошки сказали, что концовку буржуи писали, а не они.

 

Моё имхо почему игра кажется недоделанной и теперь ещё не они концовку делали, это потому, что переключились на другой проект и людей мало, всего 10 человек. Явно ребята мысленно и не только уже Передний край начали делать. Только теперь там тупо скирмешир без кампании, ибо на кампанию не хватило смелости или соображалка не работает. А так те же яйца, но в профиль будут. 11 марта кинут народу техническую версию на пробу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт сюжета, лора и всего, что связано с этим. Пишут, что всё согласовывали с правообладателями и ничего не придумывалось, то есть делали по лору вселенной как видит ее правообладатель. То есть был полный контроль написания игры как от GW. И Кошки сказали, что концовку буржуи писали, а не они.

При таком качестве конечного продукта я бы тоже так написал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, FireBOY сказал:

При таком качестве конечного продукта я бы тоже так написал.

Ну да, тут уже не проверишь. Только верить или нет. Само интересно, что они очень сильно пели сами себе дифирамбы ещё до релиза, что игра бомба и всем понравится, а в итоге одни обломы и рейтинг так себе, плюс онлайн ни о чем. И многие косяки с прошлой игры остались. Да и я писал до релиза, что делая две игры  одновременно, это их большая ошибка, хотят на двух стульях усидетья, ещё при том, что они обе по факту одинаковые, только во второй нет кампании, что для меня стало полным обломов и разочарованием в команде. Тупо на ура патриотизме хотят выехать... Но игр про современные войны пруд пруди, тот же Broken Arrow, что игра от Кошек уже кажется отсталой, хоть они отличаются. Просто не тянет уже.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да, тут уже не проверишь. Только верить или нет. Само интересно, что они очень сильно пели сами себе дифирамбы ещё до релиза, что игра бомба и всем понравится, а в итоге одни обломы и рейтинг так себе, плюс онлайн ни о чем. И многие косяки с прошлой игры остались. Да и я писал до релиза, что делая две игры  одновременно, это их большая ошибка, хотят на двух стульях усидетья, ещё при том, что они обе по факту одинаковые, только во второй нет кампании, что для меня стало полным обломов и разочарованием в команде. Тупо на ура патриотизме хотят выехать... Но игр про современные войны пруд пруди, тот же Broken Arrow, что игра от Кошек уже кажется отсталой, хоть они отличаются. Просто не тянет уже.

Просто непонятно, чем они занимались всё это время. Если у них игры на одном движке, то хотя бы механики игровые можно было вылизать нормально, движок же один и тот же. А в итоге кривой поиск путей у юнитов, при приказе атаковать юниты не ищут линию огня, а тупо в стену стреляют, кривые линии прицеливания по высоте, когда у техники торчит дуло, но отряд стреляет весь боезапас в воздух с нулевым шансом попасть во врага. Укрытий нет, есть только два режима, лежать и стоять. Лимит пехоты в зданиях и технике тоже что-то с чем-то, ребята не смогли сделать динамическое количество юнитов в отряде, из-за этого в здание на 4 юнита не влезает отряд с 4 выжившими солдатами при максимальной численности 7. Видимо надо место для призраков застолбить...

Вот даже от вархаммера 40к dow и soulstorm таких впечатлений нету ужасных в 2024 году, хотя масштаб +- сопоставимый. А всё потому, что анимации и урон рассчитываются отдельно, что позволяет корректно воспринимать игровые механики, даже при некорректных анимациях. В тылу врага тоже работает корректней, хотя игре уже куча лет.

Мистленд юг, приемниками которой себя считают коты, умудрилась выпустить двадцать лет назад Альфа: Антитеррор, в которой игровые механики и баланс работали лучше, чем в игре 2024 года.

На передний край даже уже смотреть не хочется, болячки будут те же самые как и в терминаторе. Вчера ещё и политоту в группу притащили, видимо продажи на западе совсем не очень идут.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
8 часов назад, olvera007 сказал:

Вместо этого у нас ненужная пехота, ненужная техника

И чем же вы тогда воевали? Вертолетами? :)

8 часов назад, olvera007 сказал:

Про сюжет, я в общем то молчу, историю про жутки терминаторов превратили в ахинею для двухклассников про злой картель и кучку бомжей,  и где то на заднем плане роботы.

Строго говоря, роботами в последней трети игры можно наесться до отвала, там уже только они. Но опять же, все процитированное - проблемы сеттинга, а его не "Коты" и даже не "Ящерицы" придумывали.

P.S. Кстати, обвинять во всем "Кошек" - несколько несправедливо.С марта 2022-го игру разрабатывали не они. И что там от них, а что от "Ящериц" - вопрос.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, guidofawkes сказал:

С марта 2022-го игру разрабатывали не они. И что там от них, а что от "Ящериц" - вопрос

Не Кошки "делали", ага:laughingxi3:. Они делали и только они. Почитай титры. Просто такие были условия по договору, что Кошки скрываются и типа их "нет". Сейчас российским разработчикам на официальном уровне путь закрыт для сотрудничества с буржуями или для вас это новость? Это всё логично и давно понятно после событий. 

И если бы не они делали, как тогда и сейчас некоторые верят, что их игру отобрали злые редиски англичане, нафига им было бы её всё это время рекламировать у себя на странице? Порадоваться за англосаксов за бесплатно? Такие все наивные:laughingxi3:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О, теперь Кошки ноют о том как они дважды уже "закрывались" и рассказали о своих тяготах...

Мда.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 07.03.2024 в 07:03, guidofawkes сказал:

И чем же вы тогда воевали? Вертолетами? :)

Я печальный и жадный, мне хотелось игру про войну  с роботами, выживач. Поэтому у меня все отряды с начала игры живы. Воевал бредликами, абрамсами - все остальное не нужное) Ну и вертолет, да. Хотелось каждому свою функцию, хотелось, что бы отряды сильно отличались друг от друга. Мне буквально пекло, когда ополченцы раз на раз убивают почти всех супир гру и прочую морскую пехоту. 

В 07.03.2024 в 07:03, guidofawkes сказал:

И чем же вы тогда воевали? Вертолетами? :)

Строго говоря, роботами в последней трети игры можно наесться до отвала, там уже только они. Но опять же, все процитированное - проблемы сеттинга, а его не "Коты" и даже не "Ящерицы" придумывали.

P.S. Кстати, обвинять во всем "Кошек" - несколько несправедливо.С марта 2022-го игру разрабатывали не они. И что там от них, а что от "Ящериц" - вопрос.

 В том и дело, что контента там на пару миссий. Потом окзаывается одни и те же роботы, одна и та же техника с одним и тем же обвесом, с пехотой вообще печаль и слезы. 

 

В 07.03.2024 в 19:53, Pyc_MadWolf сказал:

О, теперь Кошки ноют о том как они дважды уже "закрывались" и рассказали о своих тяготах...

Мда.

Пора и третий раз. Слишком хитрожопые, мне кажется. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

RTS Terminator Dark Fate - Defiance обзавелась дорожной картой: до конца года планируется выпустить несколько обновлений и платное дополнение с новой кампанией

 

sBNvijgztUw.jpg?size=807x454&quality=95&


До конца второго квартала текущего года планируется добавить режим свободной камеры и выпустить первое обновление для мультиплеера и режима схватки.

В третьем квартале в основной кампании добавится новая миссия, а для мультиплеера и режима схватки будет выпущено второй обновление.

И, наконец, ближе к концу года, планируется выход платного дополнения, которое принесёт новую кампанию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.03.2024 в 19:53, Pyc_MadWolf сказал:

О, теперь Кошки ноют о том как они дважды уже "закрывались" и рассказали о своих тяготах...

Мда.

Дай денег, спаси нашу студию :smile173:

 

a34ef8270e7449f87a04f6d3dbe5c856acb3facc

Ссылка на комментарий

uzbel2012

product_landscape_image.jpg

Бесплатное обновление Terminator: Dark Fate - Defiance представляет захватывающее многопользовательское дополнение
социальные сети
Опубликовано 24 апреля 2024 года
Битва с Legion вот-вот усилится благодаря выходу потрясающего обновления для Terminator: Dark Fate - Defiance. Приготовьтесь к новым многопользовательским функциям, призванным повысить ваше тактическое мастерство на поле боя.

Основные моменты нового контента

Обширные карты мультиплеера и перестрелок.
Приготовьтесь перемещаться по знакомым полям сражений с помощью серии карт, разработанных для проверки вашей стратегической изобретательности.

Новые многопользовательские режимы: режим падальщика.
Вступайте в бой с небольшим отрядом и прочесывайте поле боя, чтобы укрепить свои силы.

Новый многопользовательский кооперативный режим: Защита базы Хейвен.
Объедините усилия с товарищем по сопротивлению в захватывающем кооперативном приключении на базе Founders Haven. Работайте вместе, отражая волны безжалостных атак сил Легиона. Сможете ли вы и ваш союзник удержать оборону и обеспечить выживание человечества?

Новые штурмовые карты.
Погрузитесь в самое сердце событий с новыми целями и миссиями, встроенными в многопользовательские карты. Участвуйте в интенсивных перестрелках, стремясь перехитрить своих противников и выйти победителем, несмотря ни на что.

Готовьтесь, сплачивайте своих союзников и примите вызов, чтобы еще раз бросить вызов машинам в этом захватывающем многопользовательском дополнении.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил посмотреть онлайн игры, так он мёртв как и ожидалось. После пройденной кампании в этой игре делать нечего и мультиплеер не спасёт, как бы его не улучшали.

В районе 200 +/- человек играет. 

 

Следовательно можно сделать выводы и прикинуть сколько народа играет в Передний Край, наверно около 50, если не меньше человек.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf это вполне норма для подобной стратегии. Я вот наиграл в Феньку 100+ часов, а сама игра временами показывает слегка зелёный онлайн стима, хотя она в разы лучше ремейка ХСОМ :smile121:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

@Pyc_MadWolf это вполне норма для подобной стратегии. Я вот наиграл в Феньку 100+ часов, а сама игра временами показывает слегка зелёный онлайн стима, хотя она в разы лучше ремейка ХСОМ :smile121:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если норма, то хорошо. Так то я сразу ориентируюсь на классические RTS. Но всё равно надо кампании делать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если норма, то хорошо. Так то я сразу ориентируюсь на классические RTS. Но всё равно надо кампании делать.

Смотря какие кампании. Если стандартные миссии, то это уже давно пережиток прошлого. До сих пор обидно, что многие RTS не могут в динамические кампании с нелинейным выполнением миссий в стиле старенькой Earth 2150 :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8819

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    66

  • uzbel2012

    31

  • СУЛАРИУС

    30

  • Venc

    12

  • FireBOY

    9

  • Adrens

    5

  • guidofawkes

    4

  • olvera007

    4

  • MeniaTytNet

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • Александрович

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Грегор

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Nigmat

    1

  • Лагос

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

История российской студии Cats Who Play    

СУЛАРИУС

Год выхода: 21 февраля 2024 Жанр: Тактика в реальном времени Разработчик: Cats Who Play Платформа: PC Язык: Русский и т.д Системные требования:   Минимальные: 64-разр

СУЛАРИУС

Тихо доделывали игру, когда вой стал тише    При этом сейчас некоторые русские студии делают игры по вахе, поэтому отмену этих игр могут требовать лишь некоторые упоротые 

Northern Neighbour

Teaser Trailer   Terminator Dark Fate - Defiance / Oklahoma City Battle Fly-By

Александрович

Меня не устраивает общая ситуация с франшизой. Там из хорошего только экшон

uzbel2012

эТО ОНИ могут ! Сделали  жк они игру на  конфликт в Сирии ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Так что у  ребят есть яйца  )  _________

uzbel2012

Как обычно кончиться грондиозным распилом  двумя  тетрисами и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Вроде как изначально пост от разработчиков был другой, но потом его отредактировали. Народ пишет, что издатель попросил разработчиков убрать русских из игры или что-то в этом роде, а наши в итоге отка

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...