Хронолоджи: Пользовательские изменения в мод - Страница 3 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хронолоджи: Пользовательские изменения в мод

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Я и Локализация =

 

_________
добавлено 0 минут спустя

@Aurelius36 перенесёшь все комментарии на счёт разработки с Предложений сюда, пожалуйста, тут буду свою душу изливать...

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, AniSis сказал:

тут буду свою душу изливать...

Пока ноут через балкон не выкинул

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 минуту назад, AniSis сказал:

Это когда возможная страна находится в твоих владениях, тобишь owner ?

Ну да, например как через меню политики выделяешь страну и она твой вассал после этого.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Ага, понятно. Нельзя выделять ни вассалов, ни стран при оккупации провинций во время войны через решение :-(

Ничего не работает..Использовал все функции, что освобождают страны..

Спойлер

    Jap_annex_GWG = {
        potential = {
            tag = JAP
            OR = {
                war_with = RUS 
                war_with = RSR
            }
            NOT = {
                has_country_flag = Jap_annex_GWG
            }
            
        }
        allow = {
            CHI_1082 = {
                controlled_by = JAP
            }
            
        }
        effect = {
            CHI_1082 = {add_core = GWG release = GWG}
            #release_vassal = GWG
            #create_vassal = GWG
            set_country_flag = Jap_annex_GWG
        }

Использовал по разному..в блоке Региона...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 20.12.2021 в 14:11, AniSis сказал:

CHI_1082 = {
                controlled_by = JAP
            }

Китай 1082 это регион? А если использовать функцию все условия и указать провинции?

Может использовать controlled тогда, это как раз оккупация, а не владение.

Цитата

controlled_by

Syntax:

 

controlled_by = [tag/FROM/THIS]

Use:

Returns true if the specified country controls the current province.

Да, всё верно, работает с провинциями.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

При присете 0.2 при мире и 0.5 при войне, явно что-то плохо стало.

Когда я играл раньше в пресете 0.3 и 0.7 столько войн за cдерживание не было.Ci3iahq.png

Ссылка на комментарий

Колонизатор
Только что, AniSis сказал:

При присете 0.2 при мире и 0.5 при войне, явно что-то плохо стало.

Когда я играл раньше в пресете 0.3 и 0.7 столько войн за cдерживание не было.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удивительно.Удивительней не куда.

Тогда была ситуация одна, теперь другая.Партии не могут быть одинаковыми

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 24.12.2021 в 18:11, AniSis сказал:

@Aurelius36, не знаешь как усилить миграцию из региона в другие регионы своей страны?

Надо immigrant_push.. ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот так не работает. (Открыть)

    noimmigrant = {
        icon = 3
        any_pop = {
            limit = {
                OR = {
                    is_primary_culture = no
                    is_accepted_culture = no
                }
            }
            immigrant_attract = -0.2
        }
    }

 

В 24.12.2021 в 21:16, Aurelius36 сказал:

Так это иммиграция, привлечение иммигрантов , еще и с минусом :smile37:

А так, даже не знаю, нужно будет подумать :smile37:

И так, подошёл я к демиграции из провинции, идей как это реализовать нет...

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Разве что создавать особенный приоритет с необходимым модификтором, который присваивать в pop_types миграции в стране...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, AniSis сказал:

И так, подошёл я к демиграции из провинции, идей как это реализовать нет...

Запрети бедным ехать из нац провинций :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
i

 В тестовом режиме.. увеличено влияние танков.

 Базовые параметры атака/защита увеличены 6/3

 Поддержка 50% со   второй линии. Увеличена   маневренность. Изобретение Блицкриг добавляет   дополнительно +4 к атаке.

 Распаковать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скопировать в мод, согласиться с заменой.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:
i

 В тестовом режиме.. увеличено влияние танков.

 Базовые параметры атака/защита увеличены в два раза. Поддержка 50% со   второй линии. Увеличена маневренность. Изобретение Блицкриг добавляет   дополнительно +4 к атаке.

 Распаковать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скопировать в мод, согласиться с заменой.

А не слишком ли, сразу +4 к атаке...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, AniSis сказал:

А не слишком ли, сразу +4 к атаке...

Вот смотри про танки в ванили:

10 часов назад, makiavelli747 сказал:

ну например у них установлен тип юнита special, что может ставить их 50/50 на вторую линию из которой они из-за суппорт 0 не атакуют

с изучением всех технологий танки наносят 2.8 урона при атаке и 2.0 при защите

обычная пехота с мобилизации: 3.0 и 2.8

артиллерия: 8.4 и 15.6

ну и что говорить сколько стоит построить танк, который настолько бесполезен да еще и портит композицию

Они слабее Пехоты были o.O

Даже посмотри на таблицу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто кошмар.

Пехота атака/защита/урон 20/18/29

Танки 24/14/29 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@AniSis теперь. Эта технология 1939 года. Полтора года чтоб ее открыть и пол года чтоб изобретение Блицкриг сработало. Будет считай 1941 год. Как раз танковый прорыв в ведение войн.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Только что, Aurelius36 сказал:

@AniSis теперь. Эта технология 1939 года. Полтора года чтоб ее открыть и пол года чтоб изобретение сработало. Будет считай 1941 год. Как раз танковый прорыв в ведение войн.

Теперь смело можно...продолжать игру к 1950-му году..а это идея...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, AniSis сказал:

Теперь смело можно...продолжать игру к 1950-му году..а это идея...

Я пробовал битву  мои танки против смешанной армии пехота, арта, конница и самолеты. Сначала конечно мои отхватили прилично, но как только разбил юнитов первой линии они отступили. Моя победа при больших потерях :napoleon:

Первый бой мои в атаке, второй мои в защите. Защита далась сложнее намного..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 миграция в континенты Сев. и Юж. Америк вшито в игру, так, что нельзя отредактироват?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

@Aurelius36 миграция в континенты Сев. и Юж. Америк вшито в игру, так, что нельзя отредактироват?

Нет, всего лишь модификатор, в папке common там где все другие модификаторы попов.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Нет, всего лишь модификатор, в папке common там где все другие модификаторы попов.

Не сумел его отыскать...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, AniSis сказал:

Не сумел его отыскать...

 

В 06.01.2022 в 15:14, AniSis сказал:

pop_types

Прошлый Anisis знает где искать :smile224:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

 

Прошлый Anisis знает где искать :smile224:

я не про это, где именно в этом файле этот модификатор... просто там есть factor = -2 в миграции из континента и вроде бы всё..конец..

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, AniSis сказал:

я не про это, где именно в этом файле этот модификатор... просто там есть factor = -2 в миграции из континента и вроде бы всё..конец..

Папка poptypes

файлы каждого попа

country_migration_target - цель, страна в которую поп будет мигрировать

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6231

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...