Malkari - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Malkari

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

malkari_cover.jpg

Жанр:    Strategy
Разработчик:    iMagic Labs
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1999
Платформа:    Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Malkari – пошаговая стратегия в космосе. Стройте космические корабли, осваивайте галактики.

Катаклизмы и распри звездных гильдий-кланов разоряют космическую систему МАЛКАРИ... Самое время появиться лидеру, который бы обуздал весь этот хаос и вернул системе былое могущество и процветание... Игра относится к жанру пошаговой стратегии и сделана в лучших традициях жанра. Отличные графика и звук.

 

Цитата

Любопытная малоизвестная пошаговая космическая стратегия, отчасти (но лишь отчасти) напоминающая Master of Orion 2.

Как и обычно в таких играх, здесь есть «мощный» сюжет с огромной предысторией, как и обычно в таких (и не только) играх – я его не понял. Поэтому могу сказать лишь следующее: была планетарная система под названием Malkari («в честь» звезды, вокруг которой они вращались), на ней жили некие существа одной расы, но разных не то фракций, не то гильдий. И, как водится, уже тогда, когда всё было ещё хорошо, они не могли друг с другом ужиться в мире.

Но вдруг всё стало плохо – прилетела какая-то блуждающая звезда и порушила всю планетарную систему, вследствие чего планеты оказались расколоты на множество астероидов.

Однако часть населения выжила, и среди выжившей части сохранились представители враждующих фракций-гидьдий. Теперь у каждой из них две цели – выжить после катастрофы и возродить былое величие цивилизации. Причём «возрождение» видится им достижимым одним-единственным способом – порабощением других…

Игровой мир трёхмерен, но чудес графики ждать не приходится (об этом ниже).

И экономика, и военное дело, и технологии – всё развито довольно слабо. У вас есть немногочисленные юниты, которые добывают немногочисленные же ресурсы, которые, в свою очередь, идут на строительство космического флота – единственных реальных военных единиц в игре. Наземные войска тоже есть, но практически не используются.

Космические корабли могут быть различных типов: есть транспортные, ремонтные, «материнские», собственно боевые… Однако подлинного разнообразия не наблюдается. Корабли можно улучшать, на строительство их расходуются ресурсы и энергия, однако какие-либо затраты на содержание корабля в будущем отсутствуют.

У кораблей есть различные характеристики, которые можно разнообразить за счёт модулей, становящихся доступными по мере освоения различных новых технологий.

Зданий на астероидах очень мало, в основном добывающие, энергетические, складские постройки и базы для производства юнитов.

Важным моментом является то, что всё это действо происходит на астероидах (ибо там после катастрофы все и живут), а взаимное расположение астероидов постоянно меняется. Так что не удивляйтесь, если после очередного хода ваши враги, бывшие совсем недавно на другом конце системы, вдруг окажутся у вас под боком…

Наука в игре тоже есть, однако это – наиболее «скупая» часть игры, хотя бы тем, что исследования не требуют денег и ресурсов, да и «древо» технологий не особо развито.

Есть в игре и торговля, но она тоже не играет большой роли, потому что отношения между гильдиями, по сути, всегда враждебны.

Напомню, что игра – пошаговая. Непосредственно управлять сражениями, ни космическими, ни наземными, вы НЕ МОЖЕТЕ. Сражение можно спланировать, корабли можно расставить, можно отдать различные приказы перед боем, но – не сражаться «по-настоящему».

Тем не менее, реализована игра отнюдь не плохо. От «традиционных» пошаговых стратегий её отличают непривычно высокая динамичность и сильное влияние «фактора случайности» (из-за вращения астероидов), что в данном случае идёт игре только на пользу.

Если попытаться резюмировать суть игры – вам нужно захватить как можно больше астероидов и подчинить себе соперников. Вариантов победы формально несколько, но фактически это можно сделать только военным путём.

Если говорить о графике, то даже в момент выхода игру ругали за «отсталость». Действительно, несмотря на трёхмерность и два режима (космический и астероидный), трудно поверить, что игра вышла в 1998 году и под Windows. Звуковое оформление тоже оригинальностью не блещет. Однако обо всём этом довольно быстро забываешь, стоит лишь немного поиграть в игру.

Порекомендовать данную вещь можно в первую очередь любителям космических пошаговых (да и вообще пошаговых) стратегий, которым хочется узнать, действительно ли может быть в таких играх «динамичность».
Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

18196-malkari-windows-screenshot-picking

 

18197-malkari-windows-screenshot-the-sta

 

18198-malkari-windows-screenshot-researc

экран исследований

 

18199-malkari-windows-screenshot-trade-s

экран торговли

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...