Wargamer: Napoleon 1813 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargamer: Napoleon 1813

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

a3a67e8f93c0500c0f384a18b1beb3c6.jpg

Платформы:  PC
Дата выхода:  1 сентября 1999
Разработчики:  Steven Green
Издатели:  Empire Interactive Entertainment

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

1813 год выдался крайне неудачным для Наполеона I: потеря практически всей Великой Армии на бескрайних просторах России и объединение европейских государств в Антифранцузскую коалицию. Тем не менее Наполеон не собирался сдаваться просто так: сформировав новую армию, он направился в Пруссию. Так началась Война шестой коалиции.

Wargamer: Napoleon 1813 освещает события этой войны в шести масштабных кампаниях. Игрок может взять на себя командование как французской армией, так и армией коалиции. Механика игры не совсем обычна: Empire Interactive попыталась, как это модно сейчас говорить, "порвать шаблон".

Если вы запустите любой сценарий, то увидите типичный варгейм - поле, разделенное на гексы, аскетичные спрайты юнитов, навороченный интерфейс... Но стоит закончить предстартовую расстановку войск и нажать на кнопку начала игры, как глазам предстанет нечто невообразимое - действие игры разворачивается в реальном времени. Еще раз: эта игра - варгейм в его классическом виде, но в реальном времени. И в начале это здорово сбивает с толку. Авторы прикрутили "риалтайм" даже к стратегическому режиму в кампаниях. Масштаб времени можно изменять (причем на лету),замедляя или ускоряя процесс.

Из режимов имеется только одиночная игра. Разработчики обещали сделать мультиплеер в одном из патчей - но, увы, многопользовательская игра так и осталась на бумаге. Одиночная игра, в свою очередь, делится на кампании (общим числом 6) и одиночные сценарии, коих насчитывается 10. Первые, как уже говорилось выше, имеют два уровня командования: на стратегической карте игрок совершает маневры дивизиями; как только его войска встречаются с противником - происходит бой; тактический уровень включается, если выбрано тактическое сражение, - здесь предстоит управлять куда более мелкими подразделениями.

В свое время игра не получила высоких оценок - и всё из-за технических проблем. Релизная версия была крайне забагованной, и, хотя разработчики оперативно выпускали патчи, пресса изрядно проехалась по ней. В 2001 году в свободный доступ были выложены исходные коды, что позволило фанатам исправить многие ошибки и адаптировать игру под более современные операционные системы.

Итог: играть, играть и еще раз играть. Если вам приелась сухость и строгость "серьезных" военных игр, то ни в коем случае не проходите мимо этого варгейма.
Автор обзора: Skud

 

Спойлер

 

dc2cea3d-79a0-4525-9c34-dcbcc83f8a31.web

 

8827c54d-9541-42a3-9d2d-dae9bc8ed536.web

 

c6af06bd-be94-4ec3-b41d-3ac98f2aa29f.web

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 730

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...