Explicit Supply (игра с юнитами снабжения) - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Explicit Supply (игра с юнитами снабжения)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Explicit Supply   -

 

Прямое снабжение (явное снабжение)  – при выборе этого правила снабжение подразделений производится специальными подразделениями снабжения (при их присутствии в сценарии) без использования стационарных источников снабжения.

 

 В соответствии с этим необязательным правилом пополнение запасов в игре определяется фактическими подразделениями снабжения, которые являются частью определенных сценариев. Подразделение снабжения — это подразделение определенного типа, связанное с определенной стороной, которое определено как часть боевого порядка, как и другие подразделения, и может быть включено в определенные сценарии для поддержки этого необязательного правила. Если сценарий не содержит отрядов снабжения, это необязательное правило не применяется, и применяются обычные правила пополнения запасов. Если в сценарии есть источники снабжения и он разыгрывается с использованием явного снабжения, тогда источники снабжения сохраняются, но только для целей определения изоляции, а не для определения пополнения запасов.

 

Цитата

Explicit Supply

При включении этого правила снабжение частей будет расчитываться не от абстрактных источников снабжения а от вполне реальных складов и рот МТО. Для этого в сценарии должны быть прописаны юниты снабжения. Если юнитов снабжения в сценарии нет, установка этого правила игнорируется. Для получения детальной информации по вопросам снабжения рекомендуется ознакомиться
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Историчность: Очень высокая. Этот режим отображения снабжения наиболее близок к реальности, однако юниты снабжения прописаны не во всех сценариях.
Геймплей
: Необходимость учитывать в своих планах и действиях положения складов и обеспечение их безопасности делает игровой процесс крайне сложным для новичков.
Баланс
: Это правило практически не оказывает влияния на игровой баланс, хотя учитывая возросшую сложность оно даёт некоторое преимущество опытным игрокам над новичками.

 

Спойлер

для трех игр серии FWWC 

 

-  Кроме того, базовый тест для определения того, когда потенциально может произойти Low Ammo ( мало боеприпасов) и  Low Fuel(мало горючего) , изменен путем использования значения местного снабжения по умолчанию, равного 80. Это означает, что в режиме явного снабжения юнит имеет 20%-й шанс потребовать пополнения запасов каждый раз, когда тест завершается. выполненный. Для артиллерии доступность после провала теста снабжения зависит от правил явного снабжения.

 

- Подразделения снабжения имеют два важных атрибута:
Количество , указанное в транспортных средствах.
Диапазон, заданный количеством гексов.

 


Чтобы пополнить запасы  отряда соответствующей стороны, подразделения снабжения должно:


• Иметь возможность отслеживать путь, не превышающий его диапазона, от его местоположения до местоположения юнита, нуждающегося в припасах. Этот путь не может проходить через вражеские отряды или гексы под их  ZOC (Зоной контроля), за исключением тех, в которых находятся дружественные отряды.
• Не находиться в режиме «Походный» или «Железнодорожная транспортировка».

 


Когда отряд снабжения пополняет запасы отряда, у которого мало боеприпасов или у которого мало топлива, тогда сила отряда снабжения уменьшается в соответствии с силой отряда, нуждающегося в снабжении, по следующей формуле:


•Когда отряд, состоящий из X человек, пополняется, численность отряда снабжения уменьшается на X/100, а доли округляются пропорционально остатку. То есть отряду из 120 человек потребуется 2 очка силы снабжения для пополнения запасов в 20% случаев и 1 очко силы снабжения для пополнения запасов в 80% случаев.
• Когда отряд, содержащий X машин или орудий, пополняется, тогда сила отряда снабжения уменьшается на X/10, при этом доли снова округляются пропорционально остатку. Когда сила отряда снабжения падает до 0, он автоматически удаляется из карта.

 

Состояние единицы снабжения влияет на ее способность обеспечивать снабжение следующими путями:

 

• Disrupted (Нарушенная)  единица снабжения имеет вдвое меньший диапазон снабжения, чем обычно.
•  Broken (Сломанный) отряд снабжения имеет диапазон снабжения, равный 0, и, таким образом, может обеспечивать снабжение отрядов только в своем собственном гексе.
• Блок снабжения в режиме «Походный» или «Железнодорожная транспортировка» не может обеспечивать снабжение.

 

 

- Подразделения снабжения могут быть захвачены, если гекс, в котором они расположены, подвергся нападению сил противника, и в результате этого нападения в гексе не осталось других дружественных сил. Когда отряд снабжения захвачен, его сила автоматически уменьшается наполовину. Захваченный блок снабжения может быть снова захвачен исходной стороной.

 

 

- Обратите внимание, что, когда действует явная поставка, источники снабжения сохраняются, но только для целей определения изоляции. Точно так же явная поставка имеет приоритет над правилом виртуальной тележки с поставками. Подразделения снабжения не имеют зоны контроля.

 

Примеры поставки


Пример 1:

 

Командный тест.


Предположим, у нас есть штаб корпуса с диапазоном командования 12, штаб дивизии и базовая стоимость снабжения составляет 70%.
Расчет расстояния в 2 гекса: если штаб дивизии находится в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:
0,70 + 0,30 * (12/14 * 0,70) = 88%
Расчет дальности 12 гексов: если штаб дивизии находится в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:
0,70 + 0,30 * (12/24 * 0,70) = 80%


Вывод: В данном случае увеличение расстояния от штаба дивизии до штаба корпуса на 10 гексов привело к снижению вероятности его командования с 88% до 80%.


Пример 2:

 

Заправочный тест — высокая ценность

 

Предположим, что у нас есть штаб дивизии с диапазоном командования 6 и отряд из этой дивизии с низким уровнем топлива. Предположим, что базовая стоимость снабжения составляет 80 %, а процент заправки равен 30 %.
Расчет диапазона в 4 гекса: если юнит находится в 8 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход равна 0, поскольку юнит находится вне радиуса действия команд своего штаба.
Расчет диапазона 0 гексов: если отряд находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,80 = 24

 

Вывод: вы должны перемещать юниты с низким уровнем топлива в пределах досягаемости их штаба, чтобы они могли заправиться.


Пример 3:

 

Заправочный тест — низкое значение


Предположим, что ситуация такая же, как и раньше, но теперь базовая стоимость предложения составляет 25 %.
Если подразделение находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,25 = 7,5%


Вывод: более низкие значения снабжения означают меньшую вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 7,5% за ход.


Пример 4:

 

Испытание на дозаправку — пример диапазона


Предположим, что у нас есть штаб корпуса с дальностью командования 12, штаб дивизии с дальностью командования 6, подразделение из дивизии с низким уровнем топлива и базовое значение снабжения 60%.
Расчет дальности 4 гекса и 12 гексов: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,80 = 24%
Расчет дальности 4 гекса и 2 гекса: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:
0,30 * 0,88 = 26,4%
Вывод: уменьшение дальности от юнитов до их штаба и от штаба до вышестоящего штаба повышает вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 
26,4%.

 

- Подразделения снабжения (в соответствии с факультативным правилом Explicit Supply) и  штабные подразделения
не могут окапываться .

 

Цитата

- Как указано выше, когда боевая единица стреляет во время хода, она становится кандидатом на то, чтобы получить статус  Low Ammo ( мало боеприпасов), либо, в случае с артиллерийскими частями, становится   Unavailable (недоступной) в следующем ходу для этой стороны. Если обычный юнит стреляет, то в начале следующего хода для этой стороны делается проверка, чтобы определить, становится ли юнит с  Low Ammo . Изолированные юниты автоматически становятся  Low Ammo (кроме  игры с  Прямым снабжением). В противном случае выполняется проверка, и генерируется случайное значение, которое сравнивается с локальным значением поставки. Если случайное число меньше значения местного снабжения, отряд проходит тест и не становится Low Ammo . 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

-  Если время позднее и у вас есть юниты с низким запасом топлива, которые уже двигались в текущий день, не утруждайте себя развертыванием подача автомобиля до полуночи. Он может заправлять единицы с низким уровнем топлива, но у некоторых из них снова заканчивается топливо в полночь. Лучше подождать до окончания ночной проверки топлива, чтобы заправиться, если только это не экстренная ситуация.

 

- Точно так же, если у вас есть мобильные юниты, которые не двигались, и уже поздно, подождите, пока не повернется проверка топлива, чтобы переместить их - они не будут использовать топливо, если они не двигались, так что это будет помочь сохранить поставки для других целей. Конечно, в чрезвычайных ситуациях это может быть худшим выбором, чем переезд, но имейте это в виду. Обычно я делал это в Выпуклости, когда танковые дивизии СС высвобождались примерно на повороте 22:00 или непосредственно перед этим, я подожду, чтобы переместить их, пока не будет проверено топливо.

 

- Очень важно, если подразделения снабжения не должны просто исчезнуть без вашего участия в том, кто что получит, также может быть необходимо вывести некоторые из ваших войск из зоны снабжения развернутого подразделения снабжения, просто чтобы они не привлекли подразделение снабжения. .

Если предложение в изобилии, это не проблема.

 

 

-

1. Убедитесь, что ваша командная структура находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Держите основные дороги в хорошем состоянии. Если мост вышел из строя, отремонтируйте его. Старайтесь избегать завалов на этих маршрутах. Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму количество очков движения, расходуемых на каждом гексе.
3. Очки снабжения позволяют сосредоточить снабжение на ключевых областях. Правило виртуального грузовика с припасами, как правило, случайным образом определяет, какие единицы выходят из строя.
4. Если вы не хотите, чтобы ваш блок снабжения отдавал запасы, оставьте его в транспортном режиме.

 

- Кажется, я заметил закономерность: сначала снабжаются юниты, у которых мало боеприпасов, затем те, у кого мало топлива, и только потом недоступная артиллерия.
Систему также не слишком заботит близость к блоку снабжения, так как кажется, что те, кто получает припасы, всегда одни и те же (возможно, из-за номера блока в базе данных)?
Я проверил руководство, и я не нашел ничего по этому вопросу.

 

- Склады снабжения работают так же, как грузовики снабжения и фургоны, за исключением того, что они неподвижны. Вам придется перемещать к ним юниты для снабжения. Диапазоны складов можно просмотреть, щелкнув правой кнопкой мыши счетчик склада снабжения в игре.
Захват противником такой же, как и при подвижном снабжении, в момент захвата теряется 1/2 имеющегося снабжения.

 

- Кроме того, если вы находитесь в пределах досягаемости стационарного склада снабжения, держите свои грузовые единицы снабжения в режиме T, так как тогда снабжение должно быть получено из свалки, что будет поддерживать ваши мобильные грузовые единицы на должном уровне.

 

- Я подозреваю, что некоторые игроки не знают, что поломка транспортного средства влияет на грузовики снабжения, поэтому не перемещайте их, если в этом нет необходимости, и тогда, может быть, только 2/3 их запаса MP?

 

 

- Я уверен, что грузовики с припасами могут двигаться по железной дороге (мозг замерз, не могу вспомнить, что было раньше), однако правила гласят, что «когда снабжение находится в режиме железной дороги или в режиме движения, оно не может снабжать юниты. Не
забудьте сначала проверить сценарий или кампанию на пропускную способность железной дороги.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К правилам, определяющим форму снабжения войск, относятся «Virtual Supply Trucks» и «Explicit Supply».

 

Правило «Virtual Supply Trucks»

 

Без галочки – уровень саплая во всех НЕХ-сах карты одинаков и равен базовому. Базовый уровень саплая можно менять в редакторе сценариев pcedit.exe. Запускаете редактор, выбираете сценарий -> Scenario - > Header, ищете Supply Levels и вершите историю.

Артиллерия в состоянии «Isolated» способна стрелять, но мораль уменьшена на 1 (согласно правилам «морали»). Снабжение войск в окружении не прекращается, так как уровень саплая одинаков во всех НЕХ-сах карты, без исключения.

С галочкой – уровень саплая в каждом НЕХ-се карты индивидуален, и зависит от уровня базовых НЕХ-сов снабжения и удаленности от них.

Если в установках меню View, включить Local Supply Values, то можно увидеть состояние снабжения на начало хода. Как видно из картинки, оно уменьшается при удалении от главной трассы и от края карты, где находится базовый НЕХ снабжения.

 

Уменьшение уровня саплая зависит не столько от расстояния, сколько от затрат на передвижение. Затраты движения виртуальных машин идут как у моторизованных юнитов - «…The rule computes a path of minimum movement cost for a motorized unit in Travel Mode between the Supply Sources and the location of friendly forces on the map. …» это из файла User. «…In particular, given a movement cost of MC, the drop in supply value is 0.02 * MC» оттуда же. Следовательно, уменьшение уровня саплая на 1 произойдет в тех НЕХ-сах, до которых надо затратить не менее 50 очков хода моторизованному юниту. На уровень саплая также будет действовать и погода, увеличивая затраты на движение моторизованного юнита.

 

Проверим:

AVvXsEgKOAt6gfjLIauG6ajkODXKHoo08JrZ-IFK

AVvXsEi-th5Odrbc9YMh2qrAi9iUOTDjHM9qoFc0

 

как видно из картинок, вне дорог уровень саплая заметно отличается.

 

Если юниты в окружении, то уровень саплая равен 0. Артиллерия не стреляет, даже без состояния Unavailable.

 

«Isolated units automatically become Low On Ammo (Except under Explicit Supply).» «Otherwise, a test is performed and a random value is generated and compared to the Local Supply Value. If the random number is less than the Local Supply Value, the unit passes the test and does not become Low On Ammo».

 

Перевожу - если уровень саплая 0, то стрелявший юнит автоматически получает Low On Ammo, при уровне саплая, отличном от нуля, берется рандомное число от 0 до 100, и сравнивается с текущим уровнем саплая. Если рандомное число больше саплая, то юнит получает Low On Ammo.

Если юнит получил Low On Ammo при тесте на уровень саплая, он проходит Command Test (Low On Ammo может снять штаб, если он только не Out of Command)

 

 

Правило «Explicit Supply»

 

Без галочки – согласно описанному выше.
С галочкой – использование в игре особых юнитов (Supply Deport, Supply Truck, Supply Wagon), все это склады, подвижные и неподвижные. У них есть радиус воздействия. Попадающие в радиус боевые юниты получают поддержку от склада. Поддержка заключается в затрате некоторого количества ресурсов склада на восстановление боевого юнита (снятие Low On Ammo или Low on Fuel).

 

Моё мнение – установка «Explicit Supply» делает игру наиболее реальной. Принципиальные особенности: в окружении войска способны продолжать сражение до израсходования ресурсов, многочисленные армии без должного снабжения рискуют остаться небоеспособными даже не попадая в окружение (вечная дилемма военных: сила/прожорливость).

Установка этого правила автоматически аннулируется игрой, если в сценарии не прописаны сами саплайные юниты.

Восстановление усталости, пополнение и восстановление из Disrupted не требует затрат саплайного юнита и идет по правилам влияния штаба.

 

When the Supply Unit resupplies a unit, either one that is Low on Ammo or one that is Low on Fuel, then the strength of the Supply Unit is decreased according to the strength of the unit needing supply according to this formula:

When a unit containing X men is resupplied, the strength of the Supply Unit is decreased by X/100, with fractions rounded up proportional to the remainder. That is, a unit of 120 men will require 2 supply strength points to resupply 20% of the time and 1 supply strength point to resupply 80% of the time.
When a unit containing X vehicles or guns is resupplied, then strength of the Supply Unit is decreased by X/10, with again fractions rounded up proportional to the remainder.

 

Все так и есть, проверял. Вкратце – на каждые 100 солдат или 10 единиц боевой техники требуется 1 ресурс склада.

AVvXsEgdUa07R7Q_ksodoAjdlsCh5ac9Witi_XY-

AVvXsEi0UkRniIkjJD5-jUvPYrb9Aa8yUGXyrSbu

 

В данном эксперименте влияние расстояния до склада намеренно сведено к минимуму.

Ресурсы склада тратятся только на восстановление Low On Ammo и Low on Fuel. Восстановление усталости и пополнение шло при неактивном складе. Уровень саплая в НЕХ-се от расположения и уровня складов не зависит, только от точек снабжения на карте.

Посмотрим на Re-supply в окружении.
Правила Re-supply-я в окружении сохранились, две роты пехоты численностью 218 чел также съели 2 ресурса.Но… в окружении потребление ресурсов будет выше, так как текущий уровень саплая равен 0 (из-за окружения), поэтому, по правилу снабжения, стрелявший в окружении юнит автоматически должен получить Low On Ammo на следующий ход.

AVvXsEgqydIXMfHetV-FhtEzUFBVW7GoxPSt8j8s

 

Расстояние от склада до юнита не влияет на затраты ресурсов, для Re-supply-я не действует правило VST (Virtual Supply Truck), которое определяет уровень текущего саплая в НЕХ-е.

Рассмотрим как меняется локальный уровень саплая в НЕХ-се при различных вариантах установки правил «Virtual Supply Trucks» и «Explicit Supply»

Первый вариант
Оба правила установлены. Текущий уровень саплая в НЕХ-се определяется по правилам VST относительно точек снабжения на краю карты, либо особых точек снабжения (как в случае Москвы). Уровень саплая этих точек, к сожалению, не равен глобальному уровню саплая, к примеру:

AVvXsEiF_qZ4Y_byg5ax5EiLd2jn9TpCfBMcmFqz

В Москве41, русские – 100, немцы – 70

 

А реально саплайные точки на краю карты у немцев меняются от 60 до 90 (а может и другие значения есть), у красных от 76 до 100. Но игра говорит, что саплайные точки числовых значений не имеют:

AVvXsEhNdmTiE0_NIkEfCaKzXblbvKRKOqUa72i3

 

Итак, в этом варианте существует система начальных значений и начальных НЕХ-сов из которых идет расчет системы VST, но на карте графически эта система не отражена, и максимальные значения саплайных точек нигде не указаны (требует дополнительных экспериментов).

Второй вариант
Установлено только «Explicit Supply». В данном случае все НЕХ-сы получили уровень 90, возможно этот уровень является максимальным и для предыдущего варианта, но опять же, он не равен глобальному параметру саплая. В файле PDT опять же ничего касаемо саплая нет L.

Третий вариант
Выключили оба правила. Саплайные машинки пропали, в остальном ситуация не поменялась – все НЕХ-сы имеют одинаковый уровень саплая.

Четвертый вариант
Установлено только «Virtual Supply Trucks». Машинок нет, а саплайные точки, изображенные на карте опять получили значения и представляют собой сетку снабжения карты.

AVvXsEhO-pAA9PsBPaeZjXX7OM90GzwOX9KpjS0N

 

Как добавить машинки в игру.

Прежде всего убедимся, что они в игре есть. Запускаем редактор организации pcoob.exe, выбираем интересующий файл xxx.oob и ищем.

AVvXsEj43ZumYhkhiqrbHQ1WwJfC37SSsDtGR-hz

 

Убедившись, что игра знает о существовании саплайных юнитов, прописываем их в пополнения (подвижные Truck и Wagon).
Запускаем pcedit.exe, выбираем интересующий сценарий. Выбираем саплайный юнит в Unit Dialog и устанавливаем его на карту.

AVvXsEgxJyImuwxw9Eui-xbhUXj6LpidTMvBcado

 

 

При необходимости можно оставить саплайный юнит на карте, тогда он будет доступен на первом ходу сценария. Так стоит действовать с неподвижными складами.

AVvXsEiF1MXimC4b4hBRHN85dcGsRKEukYLMarGo

 

Если есть желание внести саплайный юнит в подкрепления, то после установки его на карту нужно выделить его, в меню Units выбрать Add Reinforcement и заполнить анкету ввода

AVvXsEgAGyfiU-pHq365gBUfjmQfh4TvyuTgG-qi

 

Главное, изменить дату ввода.
Таким образом саплайная машинка появится у вас в игре с вероятностью «Probability», в момент, указанный в графах «Year» «Month» «Day» «Hour»

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поставка


Снабжение — важнейший элемент эффективности любой армии, поэтому и армии, которыми вы управляете в серии Panzer Campaign Series, ничем не отличаются. Есть две основные функции снабжения. Во-первых, как это влияет на способность подразделений штаба поддерживать подчиненные им подразделения. Этот момент объясняется и иллюстрируется в разделе «Команды» под заголовком «Проверка команд».

Вторая функция, которую выполняет Снабжение, состоит в том, чтобы имитировать проблемы юнитов в бою, с которыми они столкнутся, когда у них кончатся боеприпасы или топливо. Когда юнит стреляет во время хода, есть шанс, что у него закончатся боеприпасы или, в случае с артиллерийскими юнитами, он станет недоступным на следующем ходу для этой стороны. Точно так же, когда юнит движется или атакует, есть шанс, что он станетНизкий уровень топлива в конце дня. Эти шансы основаны на значении снабжения для каждой стороны, отображаемом в поле «Информация о местности» в области информации о гексе. Обратитесь к основной программе. Это значение снабжения по умолчанию будет применяться ко всем юнитам этой стороны, если только в данном сценарии не используются маркеры источника снабжения .


Глобальные значения предложения

user_html_m88b865c.png
В каждом сценарии определены два значения предложения, называемые глобальными значениями предложения. Эти значения, отображаемые в окне информации о местности, как показано на рисунке, определяют значения снабжения по умолчанию для союзников и сторон Оси соответственно. Эти значения могут варьироваться в зависимости от расчета изменения снабжения, и они могут быть заменены на карте источниками снабжения, оба из которых описаны ниже.

 

Источники снабжения

user_html_m3cc2cc0d.png
Источник снабжения — это конкретное место, способное снабжать юниты связанной стороны. Источники снабжения Оси отображаются на карте красным маркером, как на иллюстрации, а Источники снабжения союзников — синим. С горячей точкой на гексе источника снабжения вы можете увидеть в поле «Информация о местности» сторону-владельца и значение источника снабжения.


В сценариях, где используются источники снабжения, эти значения имеют приоритет над глобальным значением снабжения этой стороны для неморских юнитов на карте. Если присутствует более одного маркера источника снабжения, отряды автоматически используют самый высокий доступный им источник снабжения. При отсутствии источников снабжения любой наземный гекс на краю карты, по сути, является источником снабжения с глобальным значением снабжения этой стороны.


Источники снабжения не могут быть уничтожены или использованы другой стороной. Захват вражеского источника снабжения лишает игрока-владельца возможности использовать его, пока он занят.


Местные значения поставок

user_html_7b9f0d6.png
В начале каждого хода игрока рассчитывается значение снабжения, которое применяется к каждому гексу, содержащему дружественные войска. Это Значение снабжения называется Местным значением снабжения в этом гексе. Он будет использоваться для определения состояния снабжения всех юнитов в этом гексе. Значение местного снабжения в изолированных гексах равно 0 и поэтому не отображается.

Примечание. Значения местного снабжения не нужны после начала хода игрока, поэтому в целях экономии места они не сохраняются в файле битвы. Если вы откроете существующий файл битвы, значения местного снабжения не будут отображаться до следующего хода игрока.


Определение поставки


Когда проблемы со снабжением решаются для отряда в данном гексе, используется местное значение снабжения, которое применяется к этому гексу. Если в сценарии для этой стороны нет источников снабжения, то для этой цели используется Глобальное значение снабжения. В противном случае используется Источник снабжения с наибольшим значением, влияющим на этот гекс. Если подразделение изолировано, то Значение местного снабжения в гексе равно 0. В противном случае подразделение должно проследить линию связи (линию гексов, свободных от вражеских подразделений и их Зоны контроля, пересекающих реки только с использованием мостов или паромов) до любой гекс источника снабжения или гекс земли края карты, когда источники снабжения не существуют. При отсутствии источников снабжения любой наземный гекс на краю карты, по сути, является источником снабжения с глобальным значением снабжения этой стороны. Если в сценарии для этой стороны используются источники снабжения, затем отряд должен проследить линию связи с источником снабжения, а не гексы на краю земли. При определении этой линии связи наличие дружественных юнитов сводит на нет вражеские Зоны Контроля.


Инженер паромных операций


Когда инженер, способный переправлять подразделения через реку, существует, то снабжение можно проследить через реку на один гекс, если это необходимо для снабжения подразделений, которые в противном случае были бы изолированы на другой стороне. Снабжение, возникающее в результате этого, распространяется только на расстояние одного гекса от инженерной части через сторону гекса реки.


Изолированные блоки


Боевой дух юнитов, которые начинают ход в изоляции, снижается на один уровень. Этот эффект морального духа является дополнением к другим снижениям боевого духа для таких вещей, как мало боеприпасов. Боеприпасы юнитов, стреляющих в изоляции, автоматически становятся низкими в начале следующего хода. Артиллерийские части, стреляющие в изоляции, становятся недоступными. Подразделения, имеющие право на статус «Низкий уровень топлива», которые перемещаются в состоянии «Изолировано», автоматически становятся «Низким уровнем топлива» в следующий полуночный ход. Кроме того, пока юниты остаются изолированными, они не смогут восстановиться после эффектов «Мало боеприпасов», «Недоступность» или «Мало топлива».


Проблемы с боеприпасами

Unavailable.png
Как указано выше, когда боевая единица стреляет во время хода, она становится кандидатом либо на то, что у нее заканчиваются боеприпасы , либо, в случае с артиллерийскими частями, становится недоступной в следующем ходу для этой стороны. Если обычный юнит стреляет, то в начале следующего хода для этой стороны выполняется проверка, чтобы определить, не закончились ли боеприпасы у юнита.

LowAmmo.png

Изолированные юниты автоматически становятся малобоеприпасами. В противном случае выполняется тест, генерируется случайное значение и сравнивается с значением местного предложения. Если случайное число меньше, чем значение местного снабжения, подразделение проходит тест и у него не

заканчиваются боеприпасы. Подразделение штаб-квартиры не должно выходить из-под контроля, иначе тест будет провален. Учитывая, что штабная часть имеет дальность командования C и что расстояние от тестируемой части до штабной части составляет R гексов, тогда вероятность того, что у части не станет мало боеприпасов, равна C / (C + R).


Чистый эффект приведенной выше формулы заключается в том, что если проверяемая единица находится на пределе диапазона команд, вероятность ее пополнения составляет 50%. Например, если подразделение штаба имеет дальность командования 7, а подразделение под командованием этого штаба находится на расстоянии 7 гексов, когда выполняется проверка снабжения, тогда C=7 и R=7, и формула разрешает это:


С/(С+R)=7/(7+7)=7/14=50%.


Когда у отряда заканчиваются боеприпасы, каждый ход для этой стороны определяется, пополняется ли отряд. Для пополнения запасов используется только тест дальности, описанный ранее. Таким образом, чтобы пополнить запасы, подразделение должно иметь штабное подразделение, которое не находится вне командования.


Для артиллерийских частей определение снабжения отличается тем, что тест на дальность не применяется. Артиллерийские части становятся Недоступными в зависимости от значения местного снабжения гекса, который они занимают. Генерируется случайное процентное значение, которое сравнивается со значением местного предложения в гексе. Если случайное значение меньше значения местного снабжения, отряд либо не становится недоступным, либо, если он уже недоступен, теряет этот эффект.


Для военно-морских юнитов применяется половина глобального значения снабжения по умолчанию для этой стороны. В остальном правила снабжения морских частей такие же, как и для артиллерийских.


Проблемы с подачей топлива

LowFuel.png
Все юниты, не относящиеся к штабу, кроме пеших, лыжных, велосипедных, конных, военно-морских и железнодорожных юнитов, могут работать на низком уровне топлива.если они передвигаются или атакуют (для этой цели смена Режима передвижения или перемещение по Железнодорожному режиму не считается движением). Один раз в день, в начале полуночного хода, проводится Тест на дозаправку каждого применимого юнита, который двигался или атаковал с момента последнего выполнения теста. В тесте используются правила снабжения, используемые для определения низкого уровня боеприпасов для юнитов, которые стреляют, за одним исключением. То есть у изолированных юнитов автоматически становится мало топлива, в то время как юниты в снабжении сначала выполняют тест снабжения, используя их местное значение снабжения, а второй тест, используя модифицированный тест диапазона относительно их штаб-квартиры. Расстояние, пройденное юнитом, не влияет на результат теста.


Испытание на дальность, чтобы определить, становится ли единица мало топлива, пройдено при условии, что:

Штаб подразделения не находится вне командования, и
Расстояние от подразделения до штаба находится в пределах командного радиуса штаба.

Когда у юнита заканчивается топливо, возникают два эффекта:

Припуск на движение юнита сокращается вдвое. Это представляет усилия по сохранению устройства в этом состоянии.
Значение защиты юнита уменьшается вдвое. Это представляет собой снижение подвижности подразделения из-за низкого уровня топлива, что делает его более уязвимым в боевых ситуациях.
Примечание: когда моторизованная или механизированная пехота с низким уровнем топлива спешивается, она сохраняет значение защиты по умолчанию и допустимое движение пешей по умолчанию.


Юниты, у которых заканчивается топливо, могут восстановить свой нормальный статус топлива двумя способами:

В начале следующего полуночного хода проводится еще один тест на дозаправку. Если блок проходит этот тест, то блок восстанавливается до нормального состояния топлива.
В начале каждого хода, кроме полуночного, проводится тест на дозаправку, но с вероятностью прохождения только в процентах по сравнению с обычным тестом на дозаправку. Используемый процент представляет собой процентное значение дозаправки, определяемое параметрическими данными.
Первый тест представляет собой обычную запланированную дозаправку, которая происходит каждый день, а второй тест представляет собой дозаправку, которая происходит позже из-за задержки обычной дозаправки. Тест снабжения, который подразделение использует для возврата к нормальному состоянию топлива, представляет собой модифицированную версию теста, выполняемого для подразделений с низким уровнем боеприпасов. То есть тест измененной дальности относительно штаба подразделения выполняется, чтобы определить, восстановлено ли подразделение, и что штабное подразделение не должно быть вне командования.


Варианты поставки

 


Сценарий может иметь изменения снабжения, влияющие на уровень снабжения для конкретной стороны. Существует два типа изменений предложения.

Одноразовые изменения могут повлиять на сценарий не более одного раза, и в этом случае они удаляются из сценария.
В противном случае изменение предложения может повлиять на сценарий несколько раз.
Определение того, влияет ли изменение предложения на сценарий, делается один раз в день, в полночный ход или в первый ход после полуночи, с использованием вероятности, связанной с изменением.

Если в сценарии нет источников снабжения для затронутой стороны, изменение влияет на глобальную стоимость снабжения для этой стороны. В противном случае изменение повлияет на все источники снабжения этой стороны.
Результирующие значения никогда не изменяются ниже 0.
Когда затронуты источники снабжения, они никогда не могут быть увеличены выше глобального значения снабжения для этой стороны.
Изменения предложения с вероятностью 0 и отрицательное изменение срабатывают, когда погода Шторм. Изменения предложения с вероятностью 0 и положительным изменением срабатывают, когда буря заканчивается.


Артиллерийская установка

SetupRequired.png
При использовании дополнительного правила установки артиллерии доступность союзной артиллерии и артиллерии Оси зависит от значения настройки артиллерии в данных параметров. Артиллерийская часть, способная вести огонь с закрытых позиций, может быть недоступна после того, как она переместилась. Это означает, что артиллерийская часть должна будет установить орудия, подвезти боеприпасы и восстановить связь с передовыми наблюдателями, прежде чем она будет готова к выполнению огневой задачи. Продолжительность установки артиллерийской части зависит от значения настройки артиллерии в данных параметров. В начале каждого хода для этой стороны для каждой расстановки артиллерийского подразделения генерируется случайное процентное значение, которое сравнивается со значением расстановки артиллерии. Если случайное значение меньше или равно заданному значению, артиллерийская часть становится доступной.


Если у стороны Параметр установлен на 100%, то ни для какой артиллерийской части эффект настройки не действует. Если значение Параметра не менее 90%, то самоходные артиллерийские установки не затрагиваются настройкой. Юниты могут двигаться, останавливаться и быть доступны для стрельбы на следующем ходу или даже на текущем ходу, если осталось достаточно очков движения.


Если сторона имеет значение Параметра меньше 100%, то, как только артиллерийская часть движется, она помечается как « Требуется установка » . Когда устройство останавливается, существует минимальная задержка в один оборот. В начале следующего хода, после того как отряд не двигается и не стреляет, есть шанс, что артиллерийский отряд будет доступен, в зависимости от значения доступности установки артиллерии. Если юнит недоступен в этот ход, он будет снова проверять в начале следующего хода и каждый последующий ход, пока не станет доступным.


Артиллерийская часть, которая настраивается, по-прежнему может атаковать вражеские единицы, используя прямую наводку. Таким образом, артиллерия может двигаться и по-прежнему оказывать непосредственную огневую поддержку. Например, если ваша артиллерия настраивается и вражеские подразделения прорывают линию фронта, ваши артиллерийские подразделения все еще могут вести по ним огонь прямой наводкой.


Настройка артиллерии не влияет на противотанковые и зенитные орудия. Артиллерийские части, которые начинают игру в режиме «Путешествие» или «Железная дорога», и артиллерийские части, прибывающие в качестве подкрепления, считаются перемещенными и должны быть настроены, прежде чем станут доступными. Буксируемая артиллерия с пометкой «Требуется установка» не может стать установкой, пока она находится в режиме движения.


Stockpiled Artillery

Stockpiled.png
Stockpiled — это тип статуса артиллерийского подразделения, который представляет собой батарею на позиции с достаточным количеством боеприпасов и эффективной связью на месте. Поэтому такие стационарные единицы считаются более эффективными.

Накопление может происходить одним из двух способов. Разработчик сценария может поместить некоторые артиллерийские подразделения в состояние накопления в начале игры. Сторона также может иметь возможность накапливать запасы во время игры. Этот последний параметр зависит от значения процента бокового складирования, как показано в данных параметра. Если это значение равно нулю (0), во время игры для этой стороны не может происходить накопление запасов.


Складированная артиллерийская часть сможет вести огонь в течение более длительного периода времени и, возможно, с повышенной эффективностью, не страдая от снабжения.проблемы. Особенно,

Складированная артиллерийская установка ведет огонь с эффективностью, измененной модификатором «Данные параметров складированного огня». Например, если этот модификатор равен 100%, то значение огня Складированных юнитов не изменяется, но если модификатор равен 200%, то значение огня Складированных юнитов удваивается.
Когда артиллерийская часть Склада терпит неудачу в первом тесте снабжения, она остается доступной, но теряет свой статус Склада в этот момент. Примечание: пока запасы находятся в запасе, проверка снабжения, применяемая к юниту, использует значение снабжения, равное 75% от нормального. Например, если нормальное значение снабжения равно 80%, то проверка снабжения, применяемая к складированному юниту, использует 75% от 80%, что равно 60%, в качестве значения снабжения для теста.

Если сторона имеет ненулевую вероятность Накопления в Данных Параметра, то Складирование происходит автоматически при определенных обстоятельствах. Для того, чтобы артиллерийская часть имела право на накопление запасов, она не должна двигаться или стрелять, не должна быть нарушена или сломана, а также не должна иметь статус «Недоступна». Нахождение в режиме «Путешествие» или «Железная дорога» не влияет на способность накапливать запасы. Тест на накопление запасов проводится только во время ходов дня с использованием вероятности, связанной с этой стороной. Если проверка вероятности успешна, то артиллерийская часть помечается как Складированная. Любая артиллерийская часть Склада теряет свой статус Склада, если перемещается, в том числе по железной дороге.


Примеры поставки


Пример 1: Командный тест.

Предположим, у нас есть штаб корпуса с диапазоном командования 12, штаб дивизии и что базовая стоимость снабжения составляет 70%.


Расчет расстояния в 2 гекса: если штаб дивизии находится в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:

0,70 + 0,30 * (12/14 * 0,70) = 88%


Расчет дальности 12 гексов: если штаб дивизии находится в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность того, что штаб дивизии будет командовать, составляет:

0,70 + 0,30 * (12/24 * 0,70) = 80%


Вывод: В данном случае увеличение расстояния от штаба дивизии до штаба корпуса на 10 гексов привело к снижению вероятности его командования с 88% до 80%.


Пример 2: Тест заправки топливом — высокое значение

Предположим, что у нас есть штаб дивизии с дальностью командования 6 и подразделением из этой дивизии, у которого мало топлива. Предположим, что базовая стоимость снабжения равна 80%, а процент заправки равен 30%.


Расчет дальности 4 гекса: если юнит находится в 8 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход равна 0, так как юнит находится вне радиуса действия своего штаба.


Расчет диапазона 0 гексов: если отряд находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:

0,30 * 0,80 = 24%


Вывод: вы должны перемещать юниты с низким уровнем топлива в пределах досягаемости их штаба, чтобы они могли заправиться.


Пример 3: Тест заправки топливом — низкое значение

Предположим, что ситуация такая же, как и раньше, но теперь базовая стоимость предложения составляет 25%.


Если подразделение находится в 4 гексах от своего штаба, то вероятность дозаправки за ход составляет:

0,30 * 0,25 = 7,5%


Вывод: более низкие значения снабжения означают меньшую вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 7,5% за ход.


Пример 4: Испытание на дозаправку — пример дальности

Предположим, что у нас есть штаб корпуса с дальностью командования 12, штаб дивизии с дальностью командования 6, подразделение из дивизии, у которого мало топлива, и базовое значение снабжения 60%.


Расчет дальности 4 гекса и 12 гексов: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 12 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:

0,30 * 0,80 = 24%


Расчет дальности 4 гекса и 2 гекса: если подразделение находится в 4 гексах от штаба дивизии, а штаб дивизии — в 2 гексах от штаба корпуса, то вероятность дозаправки за ход составляет:

0,30 * 0,88 = 26,4%

 


Вывод: уменьшение дальности от юнитов до их штаба и от штаба до вышестоящего штаба повышает вероятность дозаправки, в данном случае с 24% до 26,4%.

 


Резюме


Вот несколько советов игрокам, которые помогут вам лучше понять систему снабжения и добиться большего успеха в игре.

 

  • Ваши штабные подразделения и базовая стоимость снабжения (и источники снабжения в зависимости от сценария) будут определять состояние вашего снабжения. Убедитесь, что в каждом сценарии вы знаете свою базовую стоимость снабжения и любые источники снабжения на карте и их значения. Поймите, какие подразделения штаба сильны или слабы, исходя из диапазона их командования и их рейтинга качества. Поймите свою командную иерархию и какие подразделения подчиняются каким организациям.
  • Убедитесь, что вы держите свои подразделения в непосредственной близости от их штаба (если возможно, в пределах командного радиуса штаба). Точно так же обратите внимание на расстояние между каждым штабом и его вышестоящим штабом, так как это повлияет на способность вышестоящего штаба оказывать поддержку.
  • Будьте осторожны, оставляя свои подразделения штаба в режиме перемещения. Это сокращает диапазон их команд на 1/4. Рассмотрите возможность вывода штабных подразделений из режима передвижения, как только вы заняли позицию.
  • Будьте осторожны, чтобы не подвергать свои подразделения штаба вражескому огню, так как у Disrupted HQ дальность командования сокращена вдвое, а у Broken HQ нет дальности командования.
  • Когда вы находитесь в бою, проблемы с низким уровнем боеприпасов становятся более вероятными. Когда вы совершаете прорыв или мчитесь к защите позиции, ожидайте, что у вас будет больше проблем с низким уровнем топлива.
  • Рассмотрите возможность перегруппировки ночью и установки позиций ваших подразделений вблизи их штаба и штаба вне режима передвижения. Это даст вам наилучшие шансы избежать проблем с дозаправкой во время полуночного разворота.
  • Когда возникают проблемы с низким уровнем топлива, рассмотрите возможность принятия мер, направленных на решение этих проблем. Это включает в себя вывод вашего подразделения штаба из режима движения и возвращение ваших подразделений с низким уровнем топлива в пределах досягаемости их штаба. Возможно, вам также придется принять решение о выводе организации с серьезными проблемами снабжения, чтобы увеличить поддержку, которую вы получаете от вышестоящего штаба.
  • Наступление после того, как во время прорыва возникли проблемы с низким уровнем топлива, является рискованным решением и в сочетании с потенциальными проблемами с низким уровнем боеприпасов, которые могут возникнуть после того, как вы вступите в контакт, подвергает ваши силы риску.
  • С включенным туманом войны вы не сможете явно увидеть, у каких вражеских юнитов есть проблемы с боеприпасами или топливом, но если вы понимаете, какие ситуации могут привести к таким проблемам, вы можете использовать это, чтобы найти хорошие возможности попробовать и воспользоваться проблемами снабжения противника.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 535

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...