Squad Battles (серия игр) - Страница 2 - Squad Battles - Strategium.ru Перейти к содержимому

Squad Battles (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Squad Battles — общее название серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  гексагональных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на платформе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработанных компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Серия охватывает вооружённые конфликты середины Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — начала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до современных войн в Ираке и Афганистане.

  В каждой из игр серии имеется несколько десятков сценариев; начиная со Squad Battles: Tour of Duty введены кампании, состоящие из нескольких сценариев. Как правило, сценарий отражает реальные события и исторически достоверен. В каждом сценарии определено количество ходов. Один ход отражает пять минут реального времени. В большинстве случаев задача игрока — захватить вражеские ключевые позиции (Objectives) или удержать свои.

 

Спойлер

В большинстве сценариев можно играть за обе стороны, с «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » (FOW, Fog of War) или без него.

Главную роль в играх серии играют пехотные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В редакторе сценариев имеется большой выбор бронетехники, транспортных средств и авиации, однако во многих сценариях техника играет ограниченную роль или не задействована вообще.

Двухмерная карта игры разделена на шестиугольники-гексы, по которым происходит передвижение юнитов. Каждый юнит имеет определённое число Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которые расходуются на передвижение и стрельбу. Характер местности (высокая трава, лес, река) влияет на расходуемые очки, а также на обзор и степень защиты юнита от огня противника. Рельеф местности (горы, долины) тоже влияет на перемещение и обзор юнитов.

Пехотный юнит состоит из нескольких человек, максимум — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (около 10 человек), и имеет соответствующую номенклатуру вооружения. Если в отделении есть разные виды и типы оружия, то из них можно вести огонь по разным целям в течение одного хода; из каждого вида и типа оружия можно вести огонь трижды за ход, если юнит не двигается. При стрельбе эффективность оружия падает, её минимальное значение — 25 %. В ходе боевых действий подразделение несёт абстрактные потери (очевидно, убитыми и ранеными; различия при этом не делается, в любом случае боец выбывает из состава подразделения). С каждым солдатом теряется единица оружия. Оружие остаётся на поле боя, его можно подобрать (как своё, так и вражеское).

Очень большое значение имеет мораль пехотного юнита. Она реализована в двух видах: общий уровень морали юнита (выражен буквой от A до F) и состояние юнита на данный момент. Состояний может быть четыре:

  • нормальное;
  • подразделение дезорганизовано (Disrupted). Обычное состояние в ходе боя, от него нельзя избавиться. Немного падает эффективность огня и увеличивается расход очков действия на передвижение;
  • подразделение прижато к земле огнём противника (Pinned). Заметно снижается эффективность огня, подразделение не может передвигаться. Его можно перемещать в том направлении, в котором нет противника, но тогда подразделение становится деморализованным (из-за отступления). Такое состояние подразделение может приобрести, если зайдет на клетку, в которой расположены проволочные заграждения;
  • подразделение деморализовано (Demoralized). Становится практически небоеспособным.

Уровень морали влияет на то, как быстро юнит переходит от одного состояния к другому. В ходе боя уровень морали постепенно понижается. Если подразделение прижато к земле или деморализовано, его можно вывести из этого состояния специальным юнитом-лидером. Командир не имеет своей морали, соответственно, на него не распространяются состояния пехотного юнита, хотя он может стать жертвой вражеского огня. Он может вывести подразделение из состояния Pinned и Demoralized. Вероятность успеха его попытки зависит от уровня его командирских качеств, выраженного буквой. Кроме того, если на лидера надет противогаз, вероятность снижается, если лидер имеет т.н. "мотиватор" (сабля, пистолет, знамя) - увеличивается. Кроме восстановления морали подразделения, командир способен вызывать авиационную или артиллерийскую поддержку, если она предусмотрена в сценарии (для этого необходима радиостанция).

По истечении заданного числа ходов сценарий заканчивается, и игроку показывают статистику боя для него и противника, включающую потери среди командиров, потери солдат, потери техники и контролируемые ключевые позиции. Победитель определяется по числу набранных очков. За вывод из строя солдата противника начисляется 1 очко, за вывод из строя командира — 2 очка, больше всего очков начисляется за уничтожение техники. Кроме того, каждая удерживаемая ключевая позиция даёт назначенное для неё число очков. Таким образом, исход боя зависит от удерживаемых позиций, своих потерь и потерь противника. Из очков игрока вычитаются очки противника, и определяется итог сражения для игрока. Существует пять вариантов итога: крупная победа (Major Victory), незначительная победа (Minor Victory), ничья (Draw), незначительное поражение (Minor Defeat), крупное поражение (Major Defeat). Каждому варианту итога соответствует определённое число очков, которое установлено для каждого сценария отдельно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игры серии отличаются друг от друга в основном юнитами, сценариями и картами. В Squad Battles: Eagles Strike введена псевдотрёхмерная графика, однако в дальнейшем HPS Simulations вернулась к двухмерной графике. С развитием серии геймплей почти не менялся, но в каждой игре есть свои небольшие особенности. Так, если в первой игре Squad Battles: Vietnam имелось всего два редактора, то в Squad Battles: Soviet-Afghan War их уже пять.

 

 

Цитата

Вы можете установить последние исправления JTS поверх любой старой HPS-версии Squad Battles, а затем использовать шестнадцатеричный редактор (я использую HxD), чтобы довольно легко взломать файлы .exe. Вы просто находите шестнадцатеричное значение '0C 84 C0 0F 85 90' и меняете последние три значения на E9 91 00. Если вы не хотите делать это самостоятельно, вот все exe-файлы, уже отредактированные      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рабочие ссылки на моды (графика и звук) от Andrew "IronX" Glenn:

 

1. SB Red Victory - Eastern Front Mod (обязательно прочтите readme!)*

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. SB Eagles Strike - Graphic and Sound Mod

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

*PS Поскольку автор делал мод Eastern Front изначально для игры SB AotR, то можно использовать графику и звуки  для AotR.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wertyu7878456

Спасибо поделиться, я нашел в других местах этой версии, спасибо вам, бескорыстные коммунисты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, wertyu7878456 сказал:

Спасибо поделиться, я нашел в других местах этой версии, спасибо вам, бескорыстные коммунисты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую загрузить интересные вам игры на свой файлообменник так как нет гарантии что и этот архив будет работать всегда .

А так вы поможете форуму и другим игрокам .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

wertyu7878456
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Советую загрузить интересные вам игры на свой файлообменник так как нет гарантии что и этот архив будет работать всегда .

А так вы поможете форуму и другим игрокам .

Понятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Squad Battles Submap Editor demo

 

Ссылка на комментарий

Samovar56

А мультиплеер есть? Было бы не плохо с корешом погонять)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Samovar56 сказал:

А мультиплеер есть? Было бы не плохо с корешом погонять)

Думаю ,как и во всех других играх студии JTS , тут есть игра в режиме PBEM (с отправкой своего хода оппоненту по email ,или любым  другим способом) а  так же игра в режиме Hot Seat (по очереди за одним компьютером ).

При этом в PBEM свой ход имеет пароль и оппонент не может его посмотреть .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...