Soviet Republic: дневники разработчиков - Страница 2 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Soviet Republic: дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #65

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Приветствуем вас, советские мышевы! Перед тем как начать, мы бы хотели пожелать Вам счастья, веселья и успехов в новом году.

Отчет будет коротким, и в нем мы покажем нечто, что по нашему мнению имеет большой потенциал, даже если сильно не улучшит геймплей. Поскольку мы все ближе и ближе к релизу, мы готовим дополнительный контент в форме DLC для тех, кто любит нашу игру.

 

Спойлер

6bc5a2_3317e36d42014442af7a85e164d9888c~

 

Технически, это будет лакшери версия игры, которая не изменит геймплей, даже если она изменит подход к общему планированию, и Вы вполне сможете продолжать играть даже без этого DLC. Наша идея состоит в том, чтобы добавить 3 новых окружения для карт. Каждое окружение включит в себя несколько новых типов зданий и растительности, что может оказать небольшое влияние на Ваш стиль игры.

 

Спойлер

6bc5a2_0dbe368e8586465e95beacd0938b92ff~

 

Первое окружение, которую мы хотим представить - это окружение "пустыня", которая должна представлять собой ближний восток и северную Африку. Вы сможете попытаться создать Советскую Республику в этих условиях, но с сельским хозяйством возникнут проблемы, поскольку для сельхоз полей необходима местность с определенной влажностью. Другой проблемой для этой карты может стать нехватка деревьев для лесозаготовок.

 

Спойлер

6bc5a2_4a172258fc1140b6af32b1f2616456ff~

6bc5a2_547b50d061384eeba7313dd32fd34d9e~

 

В следующий раз мы попытаемся показать Вам Азию и Сибирь. Мы надеемся, что Вам понравилась идея, хоть это и простой графический контент. Более подробно мы расскажем в будущем, когда будет позволять обстановка "на фронте". А до тех пор - just fun и следите за следующими отчетами!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Raizel

31011cbc3bf3a51213941987707d4ca1.thumb.png.e4a14aefe948470957710bcc2c8cf4de.png

Отчет сообществу #66

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи

 

Добры дзень, таварышы! Через пару недель, как и положено, мы выкатим отчет, в котором покажем Вам то, над чем мы сейчас работаем, ну и чтобы дать Вам некоторое понятие о процессе разработки в целом. Бывает так, что мы работаем над чем-то "под капотом", и тогда нам очень трудно показать или объяснить результат нашей работы. Из-за этого может показаться, что мы не фокусируемся на вещах, о которых говорили ранее, хотя на деле мы заняты именно этим. Так что не волнуйтесь, если этот отчет не будет посвящен обращению с отходами, ибо мы продолжаем работу над ним, но в данный момент просто не можем этого показать.

Этот отчет завершит освещение нашего будущего лакшери дополнения, которое предоставит Вам новые окружения для карт. В прошлом отчете мы показали Вам пустыню, а в этом мы хотим показать особенности двух других - Азии и Сибири.

 

Спойлер

6bc5a2_59f6e8f43d22409496c4a998d920909c~

 

Сначала - Азия. На карте данного типа будет много джунглей с горами и холмами, ну и без низменностей никуда. Главное отличие - это климат. Зимы, как мы знаем, не существует, но есть сезон дождей с более низкими температурами. Исходя из этого, в Азии Вам может быть немного легче играть, потому что Вам не нужно будет сильно заморачиваться в отопление, чтобы поддерживать свое население. Но полностью про отопление забыть не выйдет:bandit:

 

Спойлер

6bc5a2_25fd9ffef48a49249a7bf82e110c15c3~

6bc5a2_729d0ea4d83640f1b37a0ab3b25c9936~

6bc5a2_212d4727b420429fbb6c1a2c805c81de~

 

 

Сибирь. Данное окружение карты будет Вам интересно из-за дополнительных проблем, связанных с климатом. И Вы правильно думаете, что зимний период будет более продолжительным и холодным, что создаст суровые условия для ведения сельского хозяйства, так как период посевов будет крайне коротким. И кроме того, Вам придется тратить гораздо больше средств на строительство и поддержание теплоинфраструктуры.

 

Спойлер

6bc5a2_5512439a97474fa8b511ca84729b98b9~

6bc5a2_7c6cee44aeed4dba8b27b7a2eb939440~

6bc5a2_762b1069ee2249b9a54decbfb62d8239~

6bc5a2_db76bd166c1646d7b9c4cef682fb98c4~

 

 

Все окружения карт будут доступны как на застроенных, так и на незаселенных картах. Мы надеемся, что Вам понравилась идея. Нет необходимости беспокоиться о том, что мы тратим силы на то, что игре не нужно. Внедрить эти изменения и создать графический контент для всех климатических условий не так сложно, как разработать всю систему управления отходами. Суть в том, что если у нас есть хорошая идея, проще реализовать ее немедленно, чем вносить в список и делать это позже, особенно когда нам нужно что-то показать Вам в отчете, потому что большинству людей не особо интересы технические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в процессе разработки.

 

Проблема с видеокартами AMD

Кстати о проблемах в процессе разработки. Наконец-то мы начали разбираться с проблемой, с которой сталкиваются некоторые владельцы видеокарт AMD (особенно 6000-й серии). Мы приобрели видеокарту и установили ее на один из наших ПК, и таки тоже столкнулись с проблемой, описанной пользователями. Мы полагаем, что на следующей неделе выпустим исправление в тестовой ветке. На данный момент кажется, что это просто какая-то комбинация небольших ошибок в коде, которые в большинстве драйверов обрабатываются без проблем, но не в последних драйверах AMD для некоторых карт. Следите за обновлениями по этому поводу... Кстати, владельцы карт AMD 6000-7000ых серий, можете заглянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы найти временный обход проблемы (check to workaround???). 

 

И это все, что у нас есть для этого отчета. Веселитесь и ожидайте следующих отчетов!

 

Спасибо за поддержку!

Команда 3Division

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Спустя четыре года разработчики Workers&Resourses: SovietRepublic решились включить механику износа зданий и транспорта.

 

TH3SdQR_dSc.jpg?size=999x563&quality=96&


Так что в новом дневнике много ржавых автомобилей и потрёпанных жизнью домов - но теперь они такими будут не сразу после постройки или производства.

Система обслуживания зданий в игре будет имитировать ремонт строений в реальной жизни. Конечно, он может нарушить нормальное функционирование здания - как и в жизни, некоторые типы построек будут снижать производительность в период ремонта. Обслуживание будет производиться силами строительных офисов, так что новые ремонтные конторы возводить не придётся.

А вот для транспорта понадобятся станции технического обслуживания. По мере эксплуатации на любом транспорте, будь то машина, корабль, самолёт или поезд, начнёт появляться ржавчина или другие следы эксплуатации. Установив грамотную периодичность ремонта и регулярно проводя техническое обслуживание автомобилей, вы сможете обеспечить бесперебойную и эффективную работу транспортной сети, не заставляя ваших граждан ждать, пока сломавшуюся машину эвакуируют с дороги.

Но, конечно, в конце концов транспорт устареет и его придётся заменить. С новой функцией автоматической замены процесс будет быстр и почти незаметен, а возможность выбирать, откуда брать транспортные средства для замены, позволит игрокам контролировать бюджет и ресурсы.

Однако, что делать со списанными машинами или поездами? Отправлять на авторазборки и утилизировать с максимально эффективным использованием ресурсов, ведь Республика взяла курс на разделение и переработку всех-всех отходов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая публикация о Workers&Resourses: Soviet Republic посвящена сельскому хозяйству.

 

Lsl0Y-VLMso.jpg?size=1280x717&quality=96

В грядущем обновлении тракторам решили уделить больше внимания: к ним добавят навесные модули, которые будут автоматически назначаться в зависимости от поставленной задачи.

И одной из таких задач будет удобрение полей жидкими и твердыми удобрениями, повышающими уровень плодородия почвы. Совхозам будут добавлены новые хранилища для двух видов удобрений, помочь с производством которых сможет не только химическая, но и мусороперерабатывающая промышленность.

Если же вы не будете уделять внимание удобрению полей, при ежегодном использовании они будут терять плодородие. Зато комбинируя оба типа удобрений можно повысить урожайность на 250%!

И да, всё это означает, что мододелам предстоит обновить все здания ферм, а так же все модели тракторов, а игрокам, подписанным на сельскохозяйственные модификации, придётся запастись терпением.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Долгожданное обновление для Workers & Resourses: Soviet Republic уже не за горами: выход в бета-ветку запланирован на ближайшие дни.

 

glGuN5bNirY.jpg?size=604x340&quality=96&


Так же в ближайшем будущем в игре появятся новые американские машины самого разного назначения. И не только новые: на таможне можно будет периодически закупать подержанные автомобили, причём разные таможни будут предлагать разные модели по разным ценам.

Не отказывайтесь от выгодных предложений: если прямо сейчас вам не нужен новый транспорт, вы можете поставить его на хранение благодаря новым хранилищам контейнеров и автотехники. А если пожелаете использовать машины или контейнеры на другом краю республики, всегда сможете погрузить требуемое количество на поезда или корабли и переправить в пункт назначения.

И, наконец, улучшена работа с контейнерами: теперь вы можете выбирать для погрузки только контейнеры с определенным ресурсом. В случае транспортных средств загрузка будет проводиться в зависимости от места приписки транспорта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В тестовую ветку Workers & Resources: Soviet Republic добавили новые пешеходные дорожки: теперь заасфальтированные и освещенные.

 

t_-O-jfzIeA.jpg?size=1280x725&quality=96


Точнее, добавлено два варианта: просто асфальтированные дорожки и асфальтированные дорожки с фонарями - для последних необходимы электронные компоненты (и подключение к энергосети, если вы хотите, чтобы фонари светили в тёмное время суток). Помимо визуального различия со старыми тропинками новые дорожки позволяют вашим гражданам перемещаться на более дальние дистанции.

Помимо новых пешеходных дорожек добавлена возможность транспортировки отходов по железной дороге: просто соедините грузовую станцию с хранилищами отходов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Workers & Resources: Soviet Republic уходят на неделю в отпуск и делятся последними нововведениями тестовой ветки:

 

lWMRYS8-thU.jpg?size=604x379&quality=96&


- добавлены реалистичные шлагбаумы, которые наконец-то поднимаются при проезде транспорта;
- увеличена максимальная дистанция ходьбы граждан - теперь она составляет 480 метров (по асфальтированным освещенным дорожкам, которые показали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
- у ферм появились входы для труб: теперь вы можете соединять их с хранилищами жидких удобрений;
- устранена ошибка с заниженным потреблением воды рабочими;
- решена проблема с ценообразованием токсичных отходов в долларах.

Благодаря работе мододелов Daniel366Cobra и Robs074 вскоре в игре появится возможность разнообразить ваши железные дороги, добавив ограждения и ворота.

И немного глобальных планов на будущее: после окончания работ над обновлением с отходом команда планирует сосредоточиться на улучшении звукового сопровождения игры и усовершенствованием обучения с заменой его на небольшие учебные сценарии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

652r4a4Ve08.jpg?size=1280x717&quality=95

 

Цистерны для хранения жидкостей наконец-то почистили от ржавчины. Так же представили резервуары меньших размеров, которые будут полезны для хранения жидких удобрений.


Обновили кирпичный завод и цеха электрозаводов: теперь вашим рабочим будет приятнее трудиться на благо Республики. Не обошли вниманием и склады открытого хранения - на них установлены новые краны.

А сотрудничающий с разработчиками мододел 4smiler почти завершил работу над новыми вагонами для разных типов грузов.

Всё это в скором времени будет добавлено в игру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

xGBR8PyT5Bg.jpg?size=604x356&quality=96&

 

Дни становятся короче, а ночи — длиннее и темнее. Но в Workers & Resources: Soviet Republic всё наоборот! Встречайте более светлые ночи: теперь вы сможете ориентироваться в своих республиках, даже если они слабо освещены.

И ещё немного приятных изменений, которые уже скоро порадуют вас в игре: неактивные здания будут отмечены красным значком, так что вам не придётся ломать голову, почему что-то не работает так, как задумано. А перед сносом планируемые к уничтожению объекты будут выделены красной штриховкой, чтобы вы точно не ошиблись и не отправили в утиль что-то нужное.

Новые уведомления в меню контейнеров для мусора позволят легче ориентироваться. И это ещё не всё: теперь при строительстве вы сможете отключить автоназначение строительной конторы и дать задачу вручную. А новый инструмент объединения путей сделает строительство тоннелей немного проще.

 

Если у вас есть какие-либо идеи и пожелания, разработчики готовы их услышать: публикуйте свои отзывы в стиме и участвуйте в обсуждениях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9232

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Raizel

Отчёт сообществу #46 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую дорогих товарищей Советской республики! С момента публикации последнего отчёта прошло несколь

Raizel

Отчет сообществу #47 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи Советской республики! Наступила весна, и часы переведены на летнее врем

Raizel

Отчёт сообществу #48 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи   Приветствую вас, дорогие товарищи Советской республики. Возможно, Вы знаете, что мы сделали еще один шаг

Raizel

Отчёт сообществу #49 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствую Вас, дорогие товарищи из Советской республики! Скоро мы будем отмечать первомай. Время, когда

Raizel

Отчёт сообществу #50 Перевод группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи! У нас есть отличные новости для вас на этой неделе, так как совсем скоро текущая тестовая

Raizel

Отчет сообществу #56 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Здравствуйте, товарищи! Мы хотим извиниться за очередной задержанный отчет, но теперь мы можем продолжать

Raizel

Тут должны быть дневники разработчиков. Берете откуда-то с другого ресурса? Не забываем указывать источник! Все, что не является дневником, должно считаться оффтопом. Обсуждение производить в

Raizel

Отчёт сообществу #51 Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи   Приветствуем дорогих товарищей советской республики! Возможно, Вы знаете, что десятое контент-обновление

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...