FIELD OF GLORY: KINGDOMS - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

FIELD OF GLORY: KINGDOMS

Рекомендованные сообщения

Vitalius
product_landscape_image.jpg
 
Дата выхода: Coming soon
Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Политика, религия, война. Они ничто без наследия, которое прошло проверку временем.  Возглавь любую страну, и преврати ее в могущественное королевство, в одной из самой неотразимой гранд стратегии, когда-либо созданной.
 
Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

ss_10410e8aeefa86b0275835d02aba07d8f948d

 

ss_f0825d26666bcaf8325f5a24df8601f5044f4

 

ss_882d90c7ff17709e89d3fa83b455f9b1e1e04

 

 

Спойлер

Field of Glory: Kingdoms is the new game from award-winning studio AGEOD, makers of some of the best grand strategy games of all times. It is set in 1054, just after the Great Schism, and it encompasses more than two centuries of epic European, African, and Middle Eastern history.

 

The game in numbers
375 factions
325 units
600 Buildings
14 Religions/heresies
90 Cultural traits (all new)

 

Authority and Disorder
Administer your royal domain with the new Authority concept. Keep your population and vassals under control, promulgate edicts to construct buildings, and declare wars on your enemies.

 

Dynasties and characters
As a ruler, prepare your succession by siring an heir with your spouse or with any other person of your choice. Having an heir is by no means a guarantee of a peaceful transition.

 

Religion
Having a neighbor of a different religion will create tensions and sometimes wars, even for tolerant rulers. When the imbalance is too strong, diplomacy will take a backseat, and war will be declared. Lose too many holy cities and watch a Crusade or Jihad form up.

 

Regions and population
Administer your population from the lowest peasants to the prestigious, powerful, and troublesome nobles. The social ladder is difficult to climb and your ability in keeping social classes under control is paramount to success.

 

Warfare
Keep your borders protected and build an army of expert combatants. Knights, sergeants, spearmen, crossbowmen, and many more types of units can be used to fulfill your objectives.

 

Field of Glory II Integration
If you want even more direct control, Field of Glory: Kingdoms lets you export and load your battles into Field of Glory II: Medieval and then load the results back into the game.

 

Multiplayer
And once you think you are ready to be challenged, play against real opponents in one of the largest asynchronous multiplayer systems ever created.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10
    • Процессор: 2GHz processor
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 1 GB DirectX 9 Compatible Graphics Card
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

 

---------

Анонсировали сегодня на HCW 2022. Показали несколько скринов. На вид Empires переехала в Средневековье, как и ожидалось. Даже иконки юнитов кое-где такие же ) Бета будет осенью.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
11 минуту назад, Vitalius сказал:
Дата выхода: TBD
Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
 
Описание, скриншоты, системки - позже сегодня , когда запилят страничку в Стиме. 

 

---------

Анонсировали сегодня на HCW 2022. Показали несколько скринов. На вид Empires переехала в Средневековье, как и ожидалось. Даже иконки юнитов кое-где такие же ) Бета будет осенью.

О, отлично. Я очень надеялся на то что после средневековой тактики они запилят и глобалку. Всё-таки античность очень ограничена по количеству стран, за которые хочется сыграть.

Ссылка на комментарий

Vitalius
52 минуты назад, Kapellan сказал:

Всё-таки античность очень ограничена по количеству стран, за которые хочется сыграть.

я по стриму понял что тут всего 4 королевства (типа мажоры), но при этом около 400 фракций...

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Kapellan сказал:

Я очень надеялся на то что после средневековой тактики они запилят и глобалку.

Отличная новость! А я так уже и перестал надеяться... ибо тактика вышла уже давно, а про эту игру Pocus стал говорить что-то на форуме Слизерина лишь только в конце зимы...

47 минут назад, Vitalius сказал:

я по стриму понял что тут всего 4 королевства (типа мажоры), но при этом около 400 фракций.

Если исходить из движка (FOG:E), то должна быть возможность одновременной игры 16-тью фракциями из массы предлагаемых.

Странно, что мажоров только 4, звучит сомнительно... 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот тут немного инфы и пара скринов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
52 минуты назад, Stratman сказал:

Если исходить из движка (FOG:E), то должна быть возможность одновременной игры 16-тью фракциями из массы предлагаемых.

Странно, что мажоров только 4, звучит сомнительно... 

Ну да, наверняка можно будет играть за всех из 375 фракций. И даже мультик до 16 игроков.

А по поводу всего четырех мажоров - я краем уха слушал в стриме, может быть имелись в виду те, у кого прописаны доп. задания, типа Рима/Карфагена/Греции/Персии в FOGE?  

Ссылка на комментарий

Vitalius

Еще Field of Glory II: Medieval придется покупать для битв...

 

Ну и вероятно (если живы будем:)) то переводить на русский придется. В анонсированных русского нет. 

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Vitalius сказал:

А по поводу всего четырех мажоров - я краем уха слушал в стриме, может быть имелись в виду те, у кого прописаны доп. задания, типа Рима/Карфагена/Греции/Персии в FOGE?  

Пересмотрел стрим. По поводу 4 мажоров - послышалось. 4 сотни фракций. Больше ничего про четыре. Ещё раз пардон муа за путаницу.

Из интересного ( и что не так явно сказано в описании из Стима)  - главное отличие от Империй - религии.  Основной столп игры. Все будет крутится вокруг .  

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Vitalius сказал:

Еще Field of Glory II: Medieval придется покупать для битв...

 

Ну и вероятно (если живы будем:)) то переводить на русский придется. В анонсированных русского нет. 

 

У меня куплено, но смысла использовать не вижу. Система боя из античной глобалки меня вполне устраивает, а если переносить бои до ИИ вообще не тянет.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
21 час назад, Vitalius сказал:

Из интересного ( и что не так явно сказано в описании из Стима)  - главное отличие от Империй - религии. 

А в Стиме, кстати, еще упомянута концепция династий (типичная для стратегий о средневековье). В общем, игра обещает быть интересной!

Спойлер

Династии и персонажи
Как правитель, подготовьте свою преемственность, зачав наследника в браке или от любой другой персоны. Наличие наследника ни в коем случае не является гарантией мирного перехода власти.

 

20 часов назад, Kapellan сказал:

У меня куплено, но смысла использовать не вижу. Система боя из античной глобалки меня вполне устраивает, а если переносить бои до ИИ вообще не тянет.

Соглашусь. Я тоже ради интереса пару битв перенес. Идея - уникальная, спору нет, но, лично для  меня глобалка, как отдельная самостоятельная стратегия, играется лучше. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Vitalius

Посмотрел геймплей на Slitherine Next.  Очень вкусно. Жду не дождусь января и беты.

Есть опасения, что добавление стольких глобальных механик, как династии, религии и вассалы, может сильно перегрузить игру. Если все будет работать, то это будет очень круто :good:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Field of Glory: Kingdoms - Beta Open for Sign-ups

 

В главном событии Slitherine Next 2022 продюсер игры Нил Маккенна познакомил нас с миром Field of Glory Kingdoms.

Чтобы отпраздновать это, мы объявили о регистрации в открытом бета-тестировании,  которое будет доступно в следующем году.

Не упустите эту возможность, чтобы оставить нам свой отзыв, и перейдите по этой ссылке:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для регистрации.

Если вы хотите узнать больше о Field of Glory: Kingdoms или если вы пропустили нашу прямую трансляцию, посмотрите ее здесь:

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
В Field of Glory: Kingdoms "АВТОРИТЕТ" является основополагающей концепцией игры. Это имеет решающее значение, поскольку оно действительно является "создателем королей" любой нации. При низком авторитете ваша нация будет регрессировать и впадет в гражданскую войну. Напротив, сильная власть обеспечивает лояльность ваших подданных и часто более плавную передачу власти, когда приходит время вашего короля скончаться.

Многие игроки, знакомые с Field of Glory: Empires, сталкивались и играли с понятиями культуры и декаданса. Они могут подумать, что Авторитет - это просто вариация одного и того же термина, по сути являющаяся одним и тем же. Несмотря на неоспоримое сходство с точки зрения результатов - в обоих случаях это понятие определяет, будет ли ваше королевство процветать или рухнет, - пути развития этих двух концепций совершенно различны. Это кардинально влияет на то, как разворачивается игра. Более того, в то время как в Empires культура и упадок играли лишь роль в общей эволюции вашей нации, власть в Kingdoms пронизывает каждый аспект игры полностью органичным и интегрированным образом.


Image
 

Возьмем, к примеру, объявления войны. В королевствах учитывается множество факторов, таких как наличие претензий, принадлежность противоборствующей нации к другой религии или даже если вы совершаете внезапную атаку без предупреждения. В зависимости от предполагаемого оправдания этого объявления войны вы либо приобретете, либо потеряете авторитет. Например, объявление войны языческому народу с заявленными претензиями на столицу не будет стоить вам никаких полномочий. С другой стороны, христианское государство, которое по своей прихоти решит объявить войну другому христианскому государству, приведет к значительной потере авторитета.

Image

Авторитет также играет определенную роль в управлении вашими территориями. Экспансивному королевству часто приходится бороться за сохранение жесткого контроля над своими самыми отдаленными регионами. Здесь власти национального уровня играют решающую роль в удержании населения под жестким контролем, а также местной знати и наличии (или отсутствии) зданий, обеспечивающих управление.

В заключение приведу еще один пример вездесущности авторитета во всех аспектах игры: низкий авторитет может побудить персонажей вашей нации предать вас. У каждого персонажа теперь есть индекс лояльности и личное сокровище. Если они увидят возможность заменить слабого короля, велика вероятность, что все может пойти наперекосяк. Будьте особенно осторожны с персонажами из нескольких отрядов наемников. Эти войска сильны и быстро набираются, но их легко можно склонить к совершению государственной измены.


Image
 

На этом мы завершаем наш дневник разработчиков, посвященный "АВТОРИТЕТУ". Мы лишь поверхностно коснулись всех его тонкостей и последствий для игры, но нам предстоит обсудить гораздо больше. Как бы то ни было, будьте уверены, что эта новая концепция является уникальной в новом проекте AGEOD Field of Glory: Kingdoms!

 
 
Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
Война в Kingdoms никогда не за горами, потому что, даже если вы не хотите провоцировать ее сами, предпочитая расширяться мирным путем дипломатическими средствами или сосредоточившись на улучшении своего королевства (что само по себе является жизнеспособной стратегией победы в королевствах, поскольку победа достигается за счет накопления очков Наследия), есть вероятность, что некоторые из ваших соседи смотрят на вещи по-другому... И даже без такого соседа вы можете оказаться втянутыми в крестовый поход, джихад или столкнуться с нацией, которая становится слишком опасной и находится на грани победы, а значит, нуждается в "корректирующих" действиях.

Image
Эти факторы дают понять, что в королевствах, даже в мирное время (возможно, особенно в мирное!), подготовка к следующей войне имеет решающее значение. Это влечет за собой множество аспектов, которые необходимо планировать и предвидеть.

Во-первых, нация с королем, обладающим сильной властью, желательна для снижения рисков мятежей. Это также позволяет суверену лидировать на поле боя, усиливая последствия победы, зарабатывая больше боевых очков, которые необходимы для переговоров о выгодных условиях после восстановления мира.

Кроме того, военное искусство предполагает создание укреплений, начиная от скромных крепостей и заканчивая мощными замками с двойными стенами, с промежуточными вариациями в зависимости от вашей культуры и религии: Мотт-и-Бейли, Треллеборг, Касада и т.д. Эти защитные сооружения предлагают множество преимуществ, основным из которых является защита ваших войск за стенами, наряду с различными преимуществами при наборе персонала, иногда даже предоставляя дополнительные привилегии определенным войскам.

Как только это будет достигнуто, в зависимости от имеющейся у вас инфраструктуры военного строительства, вы сможете набирать различные подразделения более или менее быстро (и в большем или меньшем количестве). Легкость набора зависит от наличия знати, копейщиков, оружейников, тренировочных площадок и многих других. Количество определяется вашей казной и запасами металла для указанных (постоянных армейских подразделений), таких как рыцари, но для призывов требуется значительное население. Мы надеемся, что в вашем королевстве много деревень и городков.


Image
В Kingdoms подразделения, помимо обычных категорий, таких как тяжелая кавалерия, пехота, лучники, имеют дополнительную параллельную классификацию: наемник, подразделение постоянной армии (постоянное подразделение сродни профессиональному), рекрут или доброволец. Это дает им совершенно другое поведение и профиль, поскольку новобранцы приобретают мало опыта и относительно дороги в обслуживании, поэтому вы можете расформировать их в мирное время. SAU имеют противоположный профиль: они хорошо набирают опыт, изначально стоят дорого, и любая потеря снизит ваш авторитет (лучше избегать потери сливок вашей кавалерии или я, как француз, скажу "la fine fleur"! (сливки)).

Image
 

У наемников есть и другие преимущества и недостатки. Быстро набираемые, особенно благодаря региональному решению, разрешающему массовую вербовку, им платят золотом и могут быть склонны к предательству, если ими командует нелояльный генерал. Вы могли бы подумать о том, чтобы распустить их, когда они больше не понадобятся, но тогда ожидайте мародеров на ваших землях. Конечно, наши тестировщики посоветуют выпустить их в дикую природу, но на вражеской территории, непосредственно перед заключением мира. Своего рода вариант "Не на моем заднем дворе", так сказать.

Image
Армейские списки Field of Glory Medieva почитаются в Kingdoms, поскольку каждая нация внимательно следит за этими списками, разделенными на три периода времени. Например, как у византийцев раннего периода, у вас будет доступ к лучникам-скутатам, но вам придется подождать до третьего периода, чтобы набрать тяжелых копейщиков. Не бойтесь, эти периоды не высечены на камне, поскольку, основываясь на ваших военных реформах и общем военном опыте, вы можете продлить эти периоды на несколько лет, скажем, до 25, если вы преуспеете в военной области.

Когда ваши армии будут готовы к выступлению, настанет время назначить генералов, учитывая их наступательные и оборонительные тактические навыки, лояльность (шпионите за ними, чтобы убедиться в этом) и наличие у них соответствующих способностей. Иногда это легче сказать, чем сделать, и вам придется довольствоваться тем, что у вас есть. В любом случае, не назначайте своего дядю-психопата с лояльностью в 30% во главе армии наемников, если, конечно, вы не считаете, что по вашему королевству должен пронесся необходимый ветер перемен.

Image
 

Вскоре, после нескольких тонких оперативных маневров, настанет время для столкновения с противником.

Поскольку Kingdoms - это игра с одновременной пошаговой игрой (WEGO), ожидайте некоторых сюрпризов, поскольку вы не можете быть уверены, что во время вашего хода враг останется на том месте, где вы его ожидаете. Но давайте надеяться, что удача вкупе с вашей тактической проницательностью позволят вам одержать победу на поле боя.

Мы подробнее рассмотрим это в будущем Дневнике разработчика, уделив особое внимание полю боя, осадам замков и мирным условиям!

 

 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli

Отлично, надеюсь составит хорошую конкуренцию CK2. А вместе с FG2: Kingdoms может уже вполне себе конкурент и TW. Основной вопрос в ИИ - ахилессова пята всех подобных проектов. Как кстати было с ИИ в FG: Empires и в играх на AGEOD?

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Отлично, надеюсь составит хорошую конкуренцию CK2.

Каким это образом? Тут игра про государство, экономику и армии, а не про династии и персонажей. Если уж сравнивать с параходами, то с ЕУ.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
23 часа назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Отлично, надеюсь составит хорошую конкуренцию CK2. А вместе с FG2: Kingdoms может уже вполне себе конкурент и TW. Основной вопрос в ИИ - ахилессова пята всех подобных проектов. Как кстати было с ИИ в FG: Empires и в играх на AGEOD?

вместе с FG2 Medieval я имел в виду конечно же.
 

 

22 часа назад, Kapellan сказал:

Каким это образом? Тут игра про государство, экономику и армии, а не про династии и персонажей. Если уж сравнивать с параходами, то с ЕУ.

Да, к ЕУ будет ближе скорее всего, но в какой-то степени механика с персонажами и династиями будет и тут, судя по скринам и дневникам

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Field of Glory Kingdoms: Battle and the art of siege



Published on December 06, 2023
Battles in Field of Glory: Kingdoms display a wide variety, either due to their scale, ranging from skirmishes to full-scale engagements involving the main armies of several nations, or due to terrain and weather conditions, or because they can occur as pitched battles in open areas or as castle assaults (here, we use 'castle' to denote any permanent fortification, from a humble rustic fort to a mighty fortress with triple concentric walls!).

3b8bd0115f94bde5768763ece00e5a3fe6ffbc1d.jpg


When you start the game, it's quite easy to be deceived by the apparent simplicity of combat... until you lose several battles without really understanding why. Indeed, the game simplifies your task by providing an approximate value of your units' effectiveness, but this number is inherently imperfect in capturing all the subtleties of combat.
There's also the combat module, which can be very roughly described as a checkerboard. Square spaces, neatly arranged units facing off. But in reality, this covers a range of mechanisms all working together to add subtlety and allow for different approaches. Let's delve into this more deeply!

The combat system is based on three pillars, which we call the rule of the triangle, because it's crucial to understand that your units need a good general (the first pillar: generals provide additional dice). They need to be rested and experienced (ideally, of course!), which allows them to mitigate bad dice rolls, which are simply excluded from combat (so your veterans are less subject to bad luck), this being the second pillar. Finally, the third pillar, the easiest to understand and often seen by beginners as the only existing one, is the raw strength of the unit. Let's not kid ourselves, equal skills being present, it's better to have knights than peasants... However, even this raw strength varies greatly with the terrain. Heavy units are disadvantaged in constrained terrains like forests and mountains, for example.

ae522bef8571d7845c439672f31f6a60f99e16dd.jpg


This rule of the triangle or the three pillars is fundamental to understanding, as it is the essence of combat in Kingdoms.
Add to this several other mechanisms like the ranged attacks of your archers, skirmish units, which even when they lose tire out your soldiers, pursuit units, those that block charges, etc. There's too much to say, in fact, but what can be retained is that combat in Kingdoms offers more than honorable subtlety, and it would be wrong to think of it as simplistic and uninteresting... That being said, if you want even more finesse and detail, at the expense of a much longer game time, then you can export your battles to Field of Glory Medieval from Richard Bodley Scott, and then retrieve the combat result in Kingdoms!

73329055329d6ef7a85717f95d1e2e21bd439ca3.jpg



What about castle assaults?
They largely follow the same procedure as open field battles, but with various defensive bonuses, depending on whether a breach has been made in the fortification. Some units naturally have specialized bonuses or penalties in assault. But before the assault, you must have laid siege and weakened the defenders (or if you are patient, they might even surrender if they lack food).

The art of siege isn't learned in a day either, as it involves considering the abilities of the opposing generals, the capacity of units to conduct or defend against a siege (here archers have a clear advantage, but if you build siege units, you can more than compensate for this problem). Sieges can also be very long, especially if the opposing fortification has undergone several improvements, and this is a feature of Kingdoms compared to its predecessor Empires:
forts and castles are built in several modular stages, each providing different bonuses. With serious investment, it is possible to hold a stronghold for years.
This concludes our 4th developer diary, and we hope it has piqued your interest in testing military maneuvers in Kingdoms, knowing that this is just a small part of the game, and that we also have a lot of content available for those who like peaceful development... so stay tuned!

Ссылка на комментарий

Stratman

Kingdoms уделяет большое внимание развитию регионов внутри вашей страны, каждый из которых может похвастаться разнообразным населением с точки зрения культуры и религии. Наряду с этим, имеется широкий спектр инфраструктур и множество зданий, которые помогут направить экономическое и социальное развитие в желаемом вами направлении.
Действительно, это одна из сильных сторон Kingdoms, отличающая ее от многих других игр. Даже в мирное время у вас всегда будут десятки интересных вариантов для выбора в пределах вашего королевства, поскольку игра предлагает не менее 600 различных структур (нет, это не опечатка!). Принимая во внимание различные категории зданий и их роли, культуру каждого населения, различные религии и многочисленные уникальные ситуации, позволяющие создавать необычные здания, мы действительно достигли этого высокого показателя, что свидетельствует о большом разнообразии и почти наверняка обновлении контента в вашем игровом процессе. Но давайте углубимся в то, как все это структурировано...
В основе региона, экономической единицы, лежит население. Эти группы населения определяются их социальным классом, культурой и религией. Не ожидайте, что крестьянин будет выполнять роль дворянина, а священник - возделывать поле. Каждая
единица населения точка, несмотря на ограничения на то, кто где может работать, является своего рода "дикой картой", поскольку вы можете распределять ее различными способами, слегка изменяя ее производство от хода к ходу. Однако население также предоставляет строительные слоты, в каждом из которых предусмотрено здание. У этих зданий есть несколько возможных ролей, и некоторые выполняют всего понемногу, в то время как другие специализированы. Некоторые из них взаимодействуют с другими, в то время как десятки связаны с небольшими мероприятиями, что делает их уникальными. В любом случае, существует большое количество взаимосвязей между концепциями игры и, следовательно, между зданиями и населением, которые очень органичны и логичны. Например, население нуждается в пище, чтобы прирастать, но также нуждается в доступе к системе здравоохранения, какой бы рудиментарной она ни была, иначе могут начаться эпидемии. Аналогичным образом, необходимо контролировать лояльность короне, и хотя в малонаселенных регионах эту проблему можно игнорировать, в регионах с большим населением потребуется сильное присутствие духовенства или знати, иногда даже армии, чтобы предотвратить любые возможные восстания.

a951ab606415667386a115274ab0d14c2404134b.jpg

 

Но регионы также не являются изолированными островами. Kingdoms вводят концепцию национальной власти и местной власти, причем последняя вытекает из первой. Эта местная власть служит основой для определения лояльности региона и постепенно снижается в зависимости от удаленности региона от столицы (создавая проблемы для чрезмерно разросшихся империй). Тем не менее, дворяне, с их функцией генерирования очков управления, могут помочь решить эту проблему, поддерживая высокий уровень местной власти. Духовенство играет в чем-то схожую роль, но будет особенно полезно либо для обращения неверных в Истинную веру, либо для убеждения еретиков различными более или менее неприятными способами вернуться в лоно церкви.
Помимо этого, регионы часто выполняют военную функцию, как оборонительную, так и наступательную. Что касается обороны, то игра не могла обойти вниманием один из основных элементов средневекового периода: замки и другие укрепленные места. Вы, вероятно, знаете, что замки того времени строились в течение длительного периода.
Kingdoms представляют это, позволяя вам со временем возводить несколько сооружений, которые дают временные бонусы, а также постоянные очки укрепления. Как только вы накопите достаточное количество этих очков укрепления, вам будет предложено постоянное оборонительное сооружение. Таким образом, вначале у вас будет выбор между крепостью на холме или, возможно, моттом и бейли, но со временем и усилиями у вас появится возможность строить концентрические замки с двойными стенами, ощетинившиеся башнями и кальтропами редневековый вариант противопехотных шипов).

239b7d135d64c0c48f812e62aae1ad8f21253989.jpg

Что касается наступления, то вам также потребуется приложить некоторые усилия, чтобы иметь возможность создавать что-либо, кроме крестьян и некачественных войск. Со временем вы сможете создавать лучников, вооруженных сержантов и других рыцарей. В данном случае мы говорим о постоянных войсках, и, хотя они сильны, потерять их в бою - это всегда удар по вашему авторитету! Это своего рода палка о двух концах...
Давайте завершим этот краткий экскурс по регионам Kingdoms приведением нескольких примеров сооружений, чтобы вы могли оценить все разнообразие игровых зданий, которые являются гораздо большим, чем просто поставщиками числовых бонусов!


Поместье является очень важной структурой в сельском хозяйстве, поскольку оно является опорной структурой, открывающей доступ ко второй половине структур 1-го уровня. Оно также выигрывает от бонуса за производительность каждой другой существующей сельскохозяйственной структуры.


Расширенное Поместье - довольно своеобразная структура, поскольку ее можно улучшать не менее 5 раз, и каждый раз предоставляется бесплатный слот! В то время как на начальном этапе для очистки сельской местности будет достаточно нескольких крестьян, на более поздних уровнях потребуются инструменты, большое население и решительный местный лорд.


Торговая дорога - это структура, которая может спонтанно появиться, если в вашем регионе есть странствующие торговцы. Будучи странствующими, они перемещаются между вашими регионами (и редко в регионы других стран). Таким образом, со временем и при большом количестве торговцев в вашем королевстве появятся торговые дороги.


Рыцарский турнир также является символом средневековья, поскольку он дает бесплатный опыт созданным подразделениям тяжелой кавалерии и даже может дать им особый уникальный бонус.


Астролог (не путать с астрономом) занимается некоторыми эзотерическими исследованиями, которые не очень хорошо воспринимаются духовенством, но, похоже, иногда он может создавать совершенно особый ресурс, который мы назовем "Удача". Говорят, что это может предотвратить несчастья, постигающие ваших персонажей или даже вашего правителя, такие как внезапная смерть во время охоты или неудачная стрела, нацеленная в них в бою. Конечно, это всего лишь слухи!

80652e15cde9be3849db59ea824475783b27a6fa.jpg

 

Королевский агент предоставляет скидку на обнародование эдиктов. Они позволяют вам выбирать структуру по вашему выбору для строительства в Kingdoms, что, безусловно, порадует игроков Empires, которым не слишком понравилась кнопка перестановки, поскольку она исчезла!
Вот краткий обзор населения и экономического развития Kingdoms. На самом деле это только верхушка айсберга, но мы надеемся, что это вызовет у вас желание узнать больше!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Field of Glory Kingdoms: битва и искусство осады
Сражения в Field of Glory: Kingdoms отличаются большим разнообразием, либо из-за их масштаба, начиная от перестрелок и заканчивая полномасштабными сражениями с участием основных армий нескольких наций, либо из-за рельефа местности и погодных условий, либо потому, что они могут проходить в виде ожесточенных сражений на открытой местности или штурмов замков (здесь, мы используем "замок" для обозначения любого постоянного укрепления, от скромного деревенского форта до могучей крепости с тройными концентрическими стенами!).

3b8bd0115f94bde5768763ece00e5a3fe6ffbc1d.jpg

Когда вы начинаете игру, довольно легко быть обманутым кажущейся простотой боя... пока вы не проиграете несколько сражений, толком не понимая почему. Действительно, игра упрощает вашу задачу, предоставляя приблизительное значение эффективности ваших юнитов, но это число по своей сути несовершенно для отражения всех тонкостей боя.
Есть также боевой модуль, который можно очень приблизительно описать как шахматную доску. Квадратные пространства
и аккуратно расположенные друг против друга юниты. Но на самом деле это охватывает целый ряд механизмов, которые работают вместе, добавляя тонкости и допуская различные подходы. Давайте разберемся в этом поглубже!

Боевая система основана на трех столпах, которые мы называем правилом треугольника, потому что важно понимать, что вашим подразделениям нужен хороший генерал (первый столп: генералы предоставляют дополнительные кубики). Они должны быть отдохнувшими и опытными (в идеале, конечно!), что позволяет им смягчать неудачные броски костей, которые просто исключаются из боя (так ваши ветераны меньше подвержены невезению), это второй столп. Наконец, третий столп, самый простой для понимания и часто рассматриваемый новичками как единственный существующий, - это исходная сила
юнита. Давайте не будем обманывать себя, при наличии равных навыков лучше иметь рыцарей, чем крестьян... Однако даже эта грубая сила сильно зависит от местности. Тяжелые подразделения находятся в невыгодном положении на ограниченной местности, например, в лесах и горах.

ae522bef8571d7845c439672f31f6a60f99e16dd.jpg

Это правило треугольника, или трех столпов, является фундаментальным для понимания, поскольку оно составляет суть боя в Kingdoms.

Добавьте к этому несколько других механизмов, таких как дальние атаки ваших лучников и других стрелковых юнитов, которые даже при поражении утомляют ваших солдат, отряды преследования, блокирующие атаки и т.д. На самом деле, можно сказать слишком много, но что можно сохранить, так это то, что сражения в Kingdoms предлагают нечто большее, чем детальную точность, и было бы неправильно думать о них как о упрощенных и неинтересных... Тем не менее, если вы хотите еще большей утонченности и детализации за счет гораздо более длительного игрового времени, то вы можете экспортировать свои сражения в Field of Glory Medieval от Ричарда Бодли Скотта, а затем получить результат боя в Kingdoms!

73329055329d6ef7a85717f95d1e2e21bd439ca3.jpg

Как насчет штурмов замков?

Они в основном следуют той же процедуре, что и сражения на открытом поле, но с различными защитными бонусами, в зависимости от того, была ли проделана брешь в укреплении. Некоторые юниты, естественно, имеют специальные бонусы или штрафные санкции при штурме. Но перед штурмом вы, должно быть, осадили и ослабили защитников (или, если вы проявите терпение, они могут даже сдаться, если им не хватит еды).

Искусству осады тоже не научишься за один день, поскольку оно предполагает учет способностей генералов противника, способности юнитов вести осаду или защищаться от нее (здесь у лучников явное преимущество, но если вы создадите осадные юниты, вы сможете с лихвой компенсировать эту проблему). Осады также могут быть очень длительными, особенно если укрепления противника претерпели несколько улучшений, и это особенность Kingdoms по сравнению с их предшественницами- Empires: форты и замки строятся в несколько модульных этапов, каждый из которых предоставляет различные бонусы. При серьезных инвестициях крепость можно удерживать годами.


На этом мы завершаем наш 4-й дневник разработчика, и мы надеемся, что он пробудил в вас интерес к тестированию военных маневров в Kingdoms, зная, что это лишь малая часть игры, и что у нас также есть много контента, доступного для тех, кто любит мирное развитие ... так что следите за обновлениями!

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3462

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Дата выхода: Coming soon Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   9d39ca742b2775d

Stratman

Kingdoms уделяет большое внимание развитию регионов внутри вашей страны, каждый из которых может похвастаться разнообразным населением с точки зрения культуры и религии. Наряду с этим, имеется широкий

Vitalius

Посмотрел геймплей на Slitherine Next.  Очень вкусно. Жду не дождусь января и беты. Есть опасения, что добавление стольких глобальных механик, как династии, религии и вассалы, может сильно перегр

Stratman

В Field of Glory: Kingdoms "АВТОРИТЕТ" является основополагающей концепцией игры. Это имеет решающее значение, поскольку оно действительно является "создателем королей" любой нации. При низком авторит

Stratman

Война в Kingdoms никогда не за горами, потому что, даже если вы не хотите провоцировать ее сами, предпочитая расширяться мирным путем дипломатическими средствами или сосредоточившись на улучшении свое

Stratman

Field of Glory Kingdoms: выйдет в июне этого года   Kingdoms продолжают и расширяют концепцию национальных черт, как и их предшественники Empires, но значительно расширяют ее как по количест

Kapellan

Каким это образом? Тут игра про государство, экономику и армии, а не про династии и персонажей. Если уж сравнивать с параходами, то с ЕУ.

Niccolo_Machiavelli

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Field of Glory Kingdoms: Battle and the art of siege Published on December 06, 2023 Battles in Field of Glory: Kingdoms display a wide variety, either d

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...