Порекомендуйте прогон... - Страница 2 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Порекомендуйте прогон...

Рекомендованные сообщения

Dwr-187

Вот есть такие варианты:

 

1) Испания - чистые Фалангисты, без всяких полумер Франко - освобождение ЮА и мб ЦА.

2) Португалия - вариант Салазара через попил Испании и вхождения в Ось посредством участия в Осбоводительном Походе против СССР

     либо треш-вариант 5-й империи, но это садо-мазо :antispam:

3) Поляки - вариант Короля-Казака и присоединение к немцам с целью Освободительного Похода, но тут проблема с Унией с Литвой - отказывается, зараза! Непонятное в файликах событие

4) ...

 

 

 

стоп лист:

Италия - ибо нет ни адмиралов, ни фокусов

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dwr-187

читерские методы это фууу. 

 

Это мало чем отличается от открытия консоли и набора annex TAG

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dwr-187 сказал:

читерские методы это фууу. 

 

Это мало чем отличается от открытия консоли и набора annex TAG

 

Надоело спорить с тем, что если в войне побеждаешь умом и хитростью, а не более толстой кожей, чем у противника, то это читерство. :wall:

 

Есть предложение: для успешного скоростного захвата пришлось решать множество тактических задач. Решения некоторых из них я встречал на форуме, некоторые сам же описывал. Некоторые вроде бы не публиковались. Предлагаю немного развеяться и порешать всем желающим пару-тройку таких задачек. Задачи, разумеется, должны быть решены без каких-либо читов. Короче, сыграем в шахматы в хоику? :hello:

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Помню я такого рода "методы" ещё с дп1, окружаешь столицу. Epic Win! :madness:

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Dwr-187 сказал:

Помню я такого рода "методы" ещё с дп1, окружаешь столицу. Epic Win! :madness:

Ну хорошо. Тогда пара простых задачек из мира хоики. Думаю, опытные игроки их решат легко, новичкам придется потуже. 

В обеих задачах ответом будет являться журнал (описание) основных действий для достижения результата. 

 

Задача 1. Максимально быстрое военное развитие.

Для победы в игре не так необходима сила войск, как их численность и мобильность. Соответственно, регулярно стоит задача, как же из ничего сделать полный стек ВДВ/кавалерии/грузовиков) и чтоб еще осталось. Итак, задача:

 

Дано: Hearts of Iron IV v.1.12.9. Новая игра за Сальвадор с 1936 года. Сложность: Сержант.

У страны фашистский режим, 3 дивизии пехоты, 1 военный завод, 2 фабрики.

Ограничения: ЗАПРЕЩАЕТСЯ производство оружия. С первого же дня удаляете военный завод с производства пехотного снаряжения. Разумется, запрещена консоль.

Задача: К 11 июля у Сальвадора у Вас должны быть 24 дивизии ВДВ + 4 дивизии пехоты. 

 

Спойлер

11-1936.png

 

Задача 2. Оказаться там, где тебе надо. 

Захватывать Японию можно по-разному, например, с помощью морского десанта. Однако с десантом есть одна проблема - Япония постоянно держит вокруг себя мощный флот не давая добиться морского преимущества. Однако, есть лазейка: если развязать войну против Японии находясь в альянсе с США, Япония зачастую уводит почти весь флот к Филиппинам и США, оставляя небольшой флот для прикрытия островов. Но самое главное, японцы перестают охранять остров со стороны Охотского и Японского морей. 

Соответственно, план морского десанта заключается в том, чтобы использовать ближайший американский островок и высадиться сначала на Сахалин, а оттуда в сердце Японии. 

Спойлер

План морского десанта на Японию

 

Как попасть на этот островок? Самое плохое решение, это дождаться альянса с США, потом полтора месяца ждать пока к острову приплывет десант. Он, десант, должен оказаться поблизости от острова заранее, до альянса, а потом быстро высадиться на остров и тут же отправиться к Японии. Итак, задача:

 

Дано: Hearts of Iron IV v.1.12.9. Новая игра за Сальвадор с 1936 года. Сложность: не важно. 

Ограничения: Разумется, запрещена консоль.

Задача: К 9 февраля 1936 г недалеко от американского острова Атту должна находиться хотя бы одна сальвадорская дивизия. 

Спойлер

9 февраля 36, дивизия Сальвадора недалеко от о.Атту, США

 

@Dwr-187- это парочка довольно простых "читерских методов" (с). Уверен, Вы их легко и быстро решите.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
58 минут назад, corba сказал:

Уверен, Вы их легко и быстро решите.

На самом деле, такие задачки бесполезно задавать среднестатистическому игроку. На личном примере:

 

Я в хойку играю уже много лет и знаю как решить обе задачи, точнее знал. Как-то случайно натыкался как ютуберы при прохождениях юзают те или иные методы. В такие моменты я про себя говорю "а, так вот как это делается", и... тут же забываю, потому что мне это не нужно, мне это не интересно и я это никогда не использую.

Я даже не помню как правильно абузить изучение техов, хотя стример, которого я иногда смотрю постоянно так делает.

Тут либо у игрока есть интерес ломать игру, искать баги и постоянно юзать и следовательно помнить их. Либо это профессиональный мп-игрок, который каждую переменную в игре изучил.

Полагаю, 90% с плюсом игроков не ответят на эти вопросы просто из-за нежелания знать на них ответы.

Спойлер

@corba 

anastejsha.jpg.d11a9d012b8137715557fe54f3d90384.jpg

 

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

В такие моменты я про себя говорю "а, так вот как это делается", и... тут же забываю, потому что мне это не нужно, мне это не интересно и я это никогда не использую

Да без проблем. У каждого свой стиль игры и это нормально. Но не надо обзывать человека, придерживающегося других взглядов, читером и не получите в ответ задачку и прозвище тугосери. :madness:

 

Из всех описанных выше методов, я узнал на стороне лишь метод ускорения исследований. До остального дошел сам и получил от этого немало удовольствия. Это мой метод получения кайфа от игры. У кого-то, повторюсь, он может быть другим, но это не повод писать про "читерские методы" и что это пфф как просто. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Мда... тяжело...

 

Не знаю кому как, а мне игра нужна для удовольствия и подстёгивая интереса к чтению исторических книг и статей,

 

решения задач мне хватает и на работе. :bye:

 

 

Ссылка на комментарий

Каждый раз надеешься, что человек тебя обзывает читером по незнанию, а оказывается по дурости и лени. Реши одну интересную задачу, повтори еще 20 раз и вуаля, ты самый крутой чувак в хоике. Ан нет, к черту знания ибо лень, а если кто-то оказался умнее и настойчивей тебя, тот "чииитееер, чиииитееер".

 

Для тех, кому интересно, ниже решения обеих задач.

 

Задача 1. Максимально быстрое военное развитие.
Задача имеет очевидное прикладное значение: как, имея ограниченное количество ресурсов, получить большое количество дивизий.

Ремарка: Зачем игроку много слабых дивизий и что эффективней - 1 дивизия из 9 пехотных батальонов или 9 дивизий по одному пехотному батальону?
Если Вы намерены сражаться, то, 1 дивизия из 9 батальонов выглядит более солидно. 
Если намерены побеждать, то в большинстве сценариев более выгодным будет 9 дивизий с одним пехотным батальоном. Например, с помощью 9 дивизий легко организовать окружение  одной дивизии, немного подождать и забить ее, истощенную, пилотками до смерти. Или, имея 9 дивизий, можно занять 9 точек с победными очками пока 10-я охраняется единственной дивизией. Короче говоря, стая шакалов благодаря командной работе загрызет даже льва.

 

В HOI есть проблема - в отличие от реальности, в ней нельзя указать вручную численность дивизии и ее обеспеченность оружием. Но это-таки можно сделать даже с тем инструментарием, что нам дали разработчики. В ответе покажу, как за 8 месяцев из 3 дивизий сделать 41.

Спойлер

1. 1 января 1936 г. Начинаем новую игру за Сальвадор. Тут же убираем производство пехотного снаряжения. Распускаем 3 имеющиеся пехотные дивизии, получаем 906 свободных винтовок и 21,6к людского ресурса. 

Для производства 41 дивизии нам потребуется 15 очков опыта армии, а также технологии Базового снаряжения (142 дня) и ... межвоенного танка (190 дней).

Фокусы: Развитие армии, затем Развитие доктрины, затем Развитие доктрины II. Так получим 10 очков опыта армии. 
Исследование 1: Исследование межвоенного танка (190 дней). 
Исследование 2: Исследование Базового снаряжения (142 дня).

Убираем паузу, ждем окончания исследований, открываем фокусы Развитие армии, Развитие доктрины и Развитие доктрины II. 

 

2. 29 июля 1936 г. Изучены межвоенные танки и базовое снаряжение, имеем 15 очков опыта армии. Начинаем создавать 41 пехотную дивизию решая несколько задач:
2.1. Для 41 пехотной дивизии, состоящей из 1 пехотного батальона (1000 человек) необходимо 41 тыс человеческого ресурса. Есть разные способы его получить. Покажу, как это сделать через ограничение войскам - мы каждой дивизии дадим не 1000 человек, а по 500. Для этого нам и нужен межвоенный танк - для его обучения нужно 500 человек. 
Итак:
- Формируем шаблон дивизии, состоящий из 1 легкого танка. 
- Добавляем танки в параллельную подготовку пока не кончится людской ресурс. Получится 44 танка. 

Спойлер

image.png


- Формируем шаблон пехотной дивизии, состоящей из 1 пехотного батальона. 
- Добавляем линейку тренировки пехотных дивизий. Добавляем туда штук 10 линий. Видим, что обучение не идет из-за отсутствия людских ресурсов. 
- Отменяем создание последней танковой линии. В Людских ресурсах видим 270 человек.
- Добавляем в тренировку еще одну пехотную часть. Самая первая линия стала зеленой - на нее из ресурсов были перекинуты 270 человек.
- Повторяем удаление танковой линии с добавкой пехотной - на каждую пехотную линию последовательно распределяются по 500 человек. 

Спойлер

image.png

Таким образом, мы можем тренировать дивизии с неполным численным составом. Осталось решить вопрос с вооружением. 

 

2.2. Где найти вооружение на 41 дивизию?  
Для 41 дивизии, состоящей из 1 батальона пехоты, необходимо 4100 винтовок. У нас всего 906. 

Опытным путем замечаем, что если дивизии при тренировке дать меньше винтовок (например, 30%), то тренировка дойдет до уровня в 30% и остановится. Можно ли выпустить дивизию, натренированную лишь на 30%? Да, минимальный уровень тренировки - 20% (это написано в справке при наведении на кнопку развертывания). 
Необходимо научиться "разливать" в каждую тренирующуюся дивизию по 20 винтовок. Делаем это так:
- Создаем шаблон конной дивизии, состоящей из 1 конного батальона (на 1 такую дивизию нужно 120 винтовок).
- Добавляем в подготовку 8 конных дивизий, ресурс винтовок исчерпан. 
- Ставим приоритет у обучения кавалерии на минимум.
- Добавляем 2 пехоты (шаблон мы сделали ранее) на обучение (на 1 такую дивизию нужно 100 винтовок, на 20 меньше, чем на коней). 
- Отменяем создание одной линии кавалерии (высвободилось 120 винтовок). 
- Добавляем третью линию пехоты: первая линия заполнилась 100 винтовками, вторая - 20-ю. 

Спойлер

image

Ага. Получили пехоту с нужным кол-вом винтовок. Повторяем процесс еще 6 раз. В результате получаем в пехоте 7 линий с полным комплектом винтовок и 7 линий с 20 винтовками.

 

Теперь надо слить винтовки обратно в кавалерию и повторить процесс. 
- Повышаем приоритет тренировки кавалерии до максимума. 
- Добавляем 7 тренировочных линий кавалерии. 
- Отменяем 7 линий пехоты с 100 виновками.
- Отменяем оставшуюся одну линию кавалерии. 
- Добавляем новую линию кавалерии, получили 6 полных линий и 1 частично заполненную. 
- Повторяем процесс.

В итоге получим 39 пехотных дивизий и 1 конную дивизию со 126 винтовками. Как ее нарезать по 20 штук я не придумал, поэтому делаем в пехоте 2 линии со 100 и 26 винтовками. Итого 41 дивизия.

 

2.3. Совмещаем оба механизма:

- Очищаем очередь развертывания. 

- Разворачиваем 44 танковых линии. 

- Создаем 39 пехотных дивизий наливая в них по 20 винтовок + дивизия с 26 винтовками + полная дивизия на 100 винтовок. Итого 41. 

- Проверяем, чтобы остались только линии с танками и пехотными дивизиями. 

- Отменяем одну линию танков, добавляем одну линию пехоты - в результате на первую линию пехоты добавились 500 человек и она стала зеленой. 

- Повторяем процесс 40 раз. 

 

Удаляем остатки танковых линий и удаляем пустые линии пехоты. Получили 41 дивизию, готовых к развертыванию через 20 дней обучения. Вуаля.
 

Спойлер

image.png

 

 

Задача 2. Оказаться там, где тебе надо. 
Решение этой задачи также связано с имеющимися в игре неочевидными ограничениями. Одно из них в том, что отправить морские корабли можно, практически, в любую точку мира (если есть обслуживание), а морской транспорт только из одного дружественного порта в другой. Обходится это ограничение просто, достаточно наблюдательности.
 

Спойлер

1. Сначала нам надо заиметь где-нибудь дружественный регион с возможностью туда высадиться. Для фашистов подарком является Италия - она дает всем желающим фашистам право на перемещение своих войск по своей территории.  

 

2. Теперь мы можем отправить войска из Сальвадора в Италию, но как указать, чтобы они плыли не напрямки, а поблизости от нужной нам территории? 
При щелчке по морскому региону возникает меню в котором можно указать доступ. Например, ограничить этот регион для торговых судов и флотов. Отсюда решение:
- Получаем у Италии разрешение на перемещение войск по их территории.

Спойлер

image.png

- Отправляем в любой порт Италии транспорт с войсками. 
- Выстраиваем из запретов на морских регионах такую траекторию, чтобы наш транспорт прошел поблизости от нужного нам места. Вуаля. 

Спойлер

image.png

 

image.png

 

 

Всего 2 примера того, как можно решать задачи в хоике без каких-либо читов. Решите еще 20 и сможете захватывать за полтора года все сильные страны мира. )

Несколько задач навскидку:
- Как заставить США увести свои войска с территории США?
- Как заставить СССР увести свои войска подальше с европейской части страны на восток?
- Как "расчленить" СССР, чтобы войска из восточной части страны не успели вернуться к Москве пока вы там всё захватываете?
- Как собрать военный кулак недалеко от границ со страной, на которую мы имеем претензию и не спровоцировать ее на сбор войск с другой стороны границы?
- Как заставить Германию напасть на меня в нужный для меня момент?
- Почему, образно говоря, 15 февраля я могу аннексировать Китай одной дивизией, а 15 марта - нет (страна не попадает в мирную конференцию) и как это связано с Францией, замарионеченной мной несколько месяцев назад? 
и т.д.

Изменено пользователем corba
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2897

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

corba

Каждый раз надеешься, что человек тебя обзывает читером по незнанию, а оказывается по дурости и лени. Реши одну интересную задачу, повтори еще 20 раз и вуаля, ты самый крутой чувак в хоике. Ан нет, к

Simplicissimus

Кстати, неплохой вариант прогона - за демократические США отказаться от Лондонских соглашений и в конце 1938 получить войну со всеми союзниками.

corba

Играя с 1936 г. за самую слабую фашистскую страну (Сальвадор или Доминикану) захватить все 7 сильнейших государств мира + Китай + кучу мелочи (Индия, Австралия, Н.Зеландия, ЮАР, Югославия, ЧхС, Румыни

corba

Последние годы как-то не до игры. Могу, разве что, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на подобный спор 2 года назад. Я тогда специально отыграл по быстрому партейку и сделал свежие скрины.  

Marilyn Manson

@corba Подтверждаю, этот человек может . Хотя даже на момент спора та катка, на сколько помню, делалась не на актуальной (на тот момент) версии. Сейчас все еще сильнее поменялось. До сих пор считаю эт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...