Roma Surrectum II - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Roma Surrectum II

Рекомендованные сообщения

.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Нет :blush:

Оригинал + эти три ссылки.

Короче, для начала надо установить мод 2.1. Устанавливать только в корневую систему, не в коем случаи в папку BI. Потом патч 2.5 туда же. Что касается русификатора. Сначала просто распакуй. А дальше вручную скопируй содержимое по папкам. Там в принципе всё скидывается в папку text. Пример Play_Rome_One_Turn - data - text. Если всё сделаешь правильно, то проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Если вы про именные, то в местах где вы их изначально нанимали.

Да нет я про любые говорю. У меня ничего не пополняется, только новые нанять можно. Видимо что-то глючит.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да нет я про любые говорю. У меня ничего не пополняется, только новые нанять можно. Видимо что-то глючит.

Тогда это у вас баг. Таких проблем в моде нет.

Ссылка на комментарий

Да после такого гавна как Рим 2 лучше опять Рома Сурректум поставить

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

Совсем недавно начал играть в RS 2, Большой поклонникTWR2.

Может кто-нибудь подсказать в какой последовательности стоит строить здания для развития

военной структуры города(или экономической).Зданий много, особенно храмов.В twr было все

понятно, а здесь пока не могу разобраться, не нахожу зависимости количества населения для

апргрейта зданий.Если кто напишет свои соображения, буду очень благодарен.

post-72639-1378973306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Добрый день всем.

Совсем недавно начал играть в RS 2, Большой поклонникTWR2.

Может кто-нибудь подсказать в какой последовательности стоит строить здания для развития

военной структуры города(или экономической).Зданий много, особенно храмов.В twr было все

понятно, а здесь пока не могу разобраться, не нахожу зависимости количества населения для

апргрейта зданий.Если кто напишет свои соображения, буду очень благодарен.

Что касается легионов и преторианцев.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.

* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations

* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress

* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia

* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.

* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

Ссылка на комментарий

Что касается легионов и преторианцев.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.

* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations

* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress

* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia

* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.

* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

Cпасибо, Dima-Stranik' а храмы в какой последовательности строить? Имеет значение?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Cпасибо, Dima-Stranik' а храмы в какой последовательности строить? Имеет значение?

С храмами проще, особую последовательность я не использую.

Ссылка на комментарий

kalistor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приглашаю :)

Ссылка на комментарий

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 306.61 MB

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды к Roma Surrectum II находятся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 137 Мб

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачал всё по ссылкам, но поиграть не удаётся, когда я запускаю кампанию за любую фракцию игра запускается, но стартануть я не могу - пишет "выберите из списка", когда клацаю на единственную опцию ничего не запускается, так же при выходе из игры пишет, что ошибка в скриптах в той кампании, которую выбирал через лаунчер, что-то с датами с указанием строки и колонки ошибки. Подскажите в чём может быть проблема или же дайте пожалуйста ссылку на рабочую сборку.

Спасибо.

UPD: Всё, запустил, просто файл запуска сменил в лаунчере на Александра.

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я играю рим суректум 2.6 на рим тотал вар 1.5 и уже построил и цирк максимус и лагерь поздних преторианцев и имперские дворци в Акрагасе Патавие Медиолане Тауринии и римские крепости и курии хостилии,а поздних преторианцев,преторианской конницы, в Риме нет,и в тех городах где построил римские крепости ненанимаются конницы и легиони которие есть в списку здания, Я уже незнаю что делать,может надо еще что построить и где? Может я что неверно установил что отрядов нет в окне найма? Можеш кто помочь советом или может посоветует к кому обратится кто может помочь?

Ссылка на комментарий

Вылетает игра при загрузке сохранений, когда играешь все норм, а когда пытаешься загрузить наглухо вылетает после 690 г. Играю за Рим. Пробывал переигрывать с более ранних сейвов такая же фигня. Что делать? патч 2.6

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

В чём разница между 0 turn campaigns и 1 turn campaigns в стартовых условиях, и что ещё за swap factions? Просто у меня не очень много времени, чтобы самому разбираться. :)

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

В чём разница между 0 turn campaigns и 1 turn campaigns в стартовых условиях, и что ещё за swap factions? Просто у меня не очень много времени, чтобы самому разбираться. :)

В 0 turn можно нанимать максимально возможно число юнитов в городе за ход (если это не элитные чести), а в 1 turn набор как в Ванильном Риме. Swap это новые фракции, которых нет в 0 и 1 turn

Ссылка на комментарий

В 0 turn можно нанимать максимально возможно число юнитов в городе за ход (если это не элитные чести), а в 1 turn набор как в Ванильном Риме. Swap это новые фракции, которых нет в 0 и 1 turn

а подробнее можно про swap?

и в чём фишка нанимать юниты за 0 ходов?

Ссылка на комментарий

а подробнее можно про swap?

и в чём фишка нанимать юниты за 0 ходов?

Swap фракции: Боспорское царство, Сиракузы, Мессалия, Галатия, Капуя, Вифиния

Фишка в том, что можно нанимать максимальное кол-во юнитов в городе за 1 ход

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Маловероятно, учитывая выход и раскрутку Рима 2.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Работают ли над модом? Будет 2.7?

В ожидании патча 2.7 Вот, что по этому поводу пишут.

Несмотря на то, что многие из команды РС2 ушли, остался небольшой костяк, верный идеалам RTW. В основном работу ведёт, конечно, dvk.

СкриныНажмите здесь!
 0023.1413047498.jpg

0024.1413047523.jpg

0025.1413047554.jpg

0029.1413047587.jpg

[Cкрыть]

Показанный выше на картинках город – это Пергам. Вообще в новом патче будет уделено много внимания визуальной части. Модели городов будут более разнообразны. Также улучшены текстуры построек. Одновременно с эти большое внимание уделяется проблемам поиска пути, поскольку уж очень сильно ИИ тупил в городах. В связи с этим у большинства городов (кроме уникальных) будет уменьшена планировка на тактической карте. Будут полностью убраны планы городов "большие" и "огромные".

Изменению подверглась и растительность, для движка RTW она, безусловно, хороша, но уж сильно она грузит систему, поэтому будет сокращено некоторое количество деревьев и прочих объектов, а не их качество.

Другой аспект изменений - это осадные орудия. Известная проблема, когда юниты осадных орудий ужасно тупили в полях с большим количеством деревьев и камней. Всячески застревали там. Решение было найдено в изменении их числа в юните. Количество скорпионов уменьшено до 1, тоже с некоторыми другими. По параметрам им был увеличен темп стрельбы. Стены теперь будут разрушаться быстрее, чтобы не было как раньше, когда ты сидишь и тупо ждёшь, когда же она рухнет.

Ещё одной деталью, от которой избавился автор, были… «эпические каменные стены». Эти стены были слишком высокими для лестниц на RTW, также были некоторые проблемы с анимацией у таких стен ворот. Поэтому их не будет вообще, и только некоторые города в игре смогут иметь у себя «Большие каменные стены»

Модель нового римского города основана на модифицированном Варварском поселении. Ниже показан вид на виллу наместника, модель взята из оригинального RTW, но она редко встречалась в игре.

СкринНажмите здесь!
 0013.1413047652.jpg[Cкрыть]

Вид на центр города. Кстати, римские города на варварских землях, теперь, будут не «чисто римскими», то есть в планировке и архитектуре будет встречаться и постройки покорённых народов, а не стандартная римская архитектура (это видно на картинке).

СкринНажмите здесь!
 0014.1413047702.jpg[Cкрыть]

Ещё один вид с вершины храма на амфитеатр. Кстати, было найдено несколько нестыковок ещё сделанных самими СА, когда трава на земле была как бы внутри зданий. Соответственно она была удалена, и это значительно повысило производительность.

СкринНажмите здесь!
 0015.1413047753.jpg[Cкрыть]

С поиском пути будет меньше мороки, как видно из картинок, теперь юниты будут проходить по многим местам, где до этого было раньше невозможно пройти.

Также в планах, но возможно будут созданы портовые города.

Варварские городища также будут улучшены. А точнее они полностью переработаны, как в плане самой модели города, так и в плане улучшения поиска пути для юнитов.

Идём дальше, ниже показан пример римского города, который будет использован как дефолтный (по умолчанию) для всех городов размера «большой» и размера «огромный» для городов вне Италии. Улицы расширены и более выпрямлены прямо к площади, юниты будут меньше тупить и «цепляться» за здания. Всё делается с нуля, постепенно добавляя по одному зданию и тщательно тестируя каждый раз.

СкринНажмите здесь!
 0041.1413047809.jpg[Cкрыть]

Также dvk наконец-то осуществил свою мечту и провёл акведук через стену. Он всё сетовал, что даже в Риме 2 этого не увидел – вот пришлось самому. На ход сражения он никак не влияет и никак не вредит юнитам, они свободно проходят через него.

СкринНажмите здесь!
 0042.1413047863.jpg[Cкрыть]

Посмотрите ниже: вымощенные дороги убраны, но они достаточно широки для прохода юнитов без тупёжки.

СкринНажмите здесь!
 0043.1413047924.jpg[Cкрыть]

Также во время копания во внутренних файлах игры был обнаружен вот такой вот форум, которые нигде не использовался. Возможно он был предназначен для размещения на реке, но dvk поместил его рядом с амфитеатром, как бы обернув его.

СкринНажмите здесь!
 0046.1413047989.jpg[Cкрыть]

Ниже на рисунке вы видите, как бы подвешенный над зёмлёй (для лучшего обзора) порт из оригинала игры. Раньше мы могли видеть такой только издалека на тактике. Порт будет использован в некоторых городах, например в Родосе, Александрии (с добавлением маяка), а также ряда других портовых городов с уникальной архитектурой.

СкринНажмите здесь!
 0005.1413048047.jpg[Cкрыть]

Помните этот памятник, возведённый легионерами Траяна?

СкринНажмите здесь!
 330px-TropeumTraiani_11.1413048111.jpg[Cкрыть]

Теперь он сделан и в RS2. Ниже на рисунке, левее Триумфальной арки:

СкринНажмите здесь!
 0006.1413048166.jpg[Cкрыть]

Ну и из самого последнего, что было сделано, это римская базилика. Посмотрим, что будет дальше, пока это всё.

СкринНажмите здесь!
 00000.1413048224.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В ожидании патча 2.7 Вот, что по этому поводу пишут.

Несмотря на то, что многие из команды РС2 ушли, остался небольшой костяк, верный идеалам RTW. В основном работу ведёт, конечно, dvk.

СкриныНажмите здесь!
 0023.1413047498.jpg

0024.1413047523.jpg

0025.1413047554.jpg

0029.1413047587.jpg

[Cкрыть]

Показанный выше на картинках город – это Пергам. Вообще в новом патче будет уделено много внимания визуальной части. Модели городов будут более разнообразны. Также улучшены текстуры построек. Одновременно с эти большое внимание уделяется проблемам поиска пути, поскольку уж очень сильно ИИ тупил в городах. В связи с этим у большинства городов (кроме уникальных) будет уменьшена планировка на тактической карте. Будут полностью убраны планы городов "большие" и "огромные".

Изменению подверглась и растительность, для движка RTW она, безусловно, хороша, но уж сильно она грузит систему, поэтому будет сокращено некоторое количество деревьев и прочих объектов, а не их качество.

Другой аспект изменений - это осадные орудия. Известная проблема, когда юниты осадных орудий ужасно тупили в полях с большим количеством деревьев и камней. Всячески застревали там. Решение было найдено в изменении их числа в юните. Количество скорпионов уменьшено до 1, тоже с некоторыми другими. По параметрам им был увеличен темп стрельбы. Стены теперь будут разрушаться быстрее, чтобы не было как раньше, когда ты сидишь и тупо ждёшь, когда же она рухнет.

Ещё одной деталью, от которой избавился автор, были… «эпические каменные стены». Эти стены были слишком высокими для лестниц на RTW, также были некоторые проблемы с анимацией у таких стен ворот. Поэтому их не будет вообще, и только некоторые города в игре смогут иметь у себя «Большие каменные стены»

Модель нового римского города основана на модифицированном Варварском поселении. Ниже показан вид на виллу наместника, модель взята из оригинального RTW, но она редко встречалась в игре.

СкринНажмите здесь!
 0013.1413047652.jpg[Cкрыть]

Вид на центр города. Кстати, римские города на варварских землях, теперь, будут не «чисто римскими», то есть в планировке и архитектуре будет встречаться и постройки покорённых народов, а не стандартная римская архитектура (это видно на картинке).

СкринНажмите здесь!
 0014.1413047702.jpg[Cкрыть]

Ещё один вид с вершины храма на амфитеатр. Кстати, было найдено несколько нестыковок ещё сделанных самими СА, когда трава на земле была как бы внутри зданий. Соответственно она была удалена, и это значительно повысило производительность.

СкринНажмите здесь!
 0015.1413047753.jpg[Cкрыть]

С поиском пути будет меньше мороки, как видно из картинок, теперь юниты будут проходить по многим местам, где до этого было раньше невозможно пройти.

Также в планах, но возможно будут созданы портовые города.

Варварские городища также будут улучшены. А точнее они полностью переработаны, как в плане самой модели города, так и в плане улучшения поиска пути для юнитов.

Идём дальше, ниже показан пример римского города, который будет использован как дефолтный (по умолчанию) для всех городов размера «большой» и размера «огромный» для городов вне Италии. Улицы расширены и более выпрямлены прямо к площади, юниты будут меньше тупить и «цепляться» за здания. Всё делается с нуля, постепенно добавляя по одному зданию и тщательно тестируя каждый раз.

СкринНажмите здесь!
 0041.1413047809.jpg[Cкрыть]

Также dvk наконец-то осуществил свою мечту и провёл акведук через стену. Он всё сетовал, что даже в Риме 2 этого не увидел – вот пришлось самому. На ход сражения он никак не влияет и никак не вредит юнитам, они свободно проходят через него.

СкринНажмите здесь!
 0042.1413047863.jpg[Cкрыть]

Посмотрите ниже: вымощенные дороги убраны, но они достаточно широки для прохода юнитов без тупёжки.

СкринНажмите здесь!
 0043.1413047924.jpg[Cкрыть]

Также во время копания во внутренних файлах игры был обнаружен вот такой вот форум, которые нигде не использовался. Возможно он был предназначен для размещения на реке, но dvk поместил его рядом с амфитеатром, как бы обернув его.

СкринНажмите здесь!
 0046.1413047989.jpg[Cкрыть]

Ниже на рисунке вы видите, как бы подвешенный над зёмлёй (для лучшего обзора) порт из оригинала игры. Раньше мы могли видеть такой только издалека на тактике. Порт будет использован в некоторых городах, например в Родосе, Александрии (с добавлением маяка), а также ряда других портовых городов с уникальной архитектурой.

СкринНажмите здесь!
 0005.1413048047.jpg[Cкрыть]

Помните этот памятник, возведённый легионерами Траяна?

СкринНажмите здесь!
 330px-TropeumTraiani_11.1413048111.jpg[Cкрыть]

Теперь он сделан и в RS2. Ниже на рисунке, левее Триумфальной арки:

СкринНажмите здесь!
 0006.1413048166.jpg[Cкрыть]

Ну и из самого последнего, что было сделано, это римская базилика. Посмотрим, что будет дальше, пока это всё.

СкринНажмите здесь!
 00000.1413048224.jpg[Cкрыть]

Дата выхода неизвестна?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109975

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    62

  • Tony

    24

  • ReXaR

    8

  • Gensek Cherdenko

    7

  • belogvardeec

    5

  • Ричард

    5

  • Ozon52RUS

    4

  • Наполек

    4

  • sidrdim

    4

  • Nilcon

    4

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    4

  • Terranoid

    3

  • Роман Кушнир

    3

  • Тиро Фихо

    3

  • Lord Marlin

    3

  • Louis XV

    3

  • fursh

    3

  • Эрвин

    3

  • timmm

    3

  • Krustovski

    2

  • Expression

    2

  • Chernish

    2

  • Ulric

    2

  • taraspan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...