Pathfinder: Wrath of the Righteous - опрос по спутникам - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - опрос по спутникам

Опрос по спутникам  

11 голосов

  1. 1. Кто был незаменимой частью вашей партии?

    • Арушалай
    • Вендуаг
    • Вольжиф
    • Грейбор
    • Дейран
    • Зосиэль
    • Камелия
    • Ланн
    • Нэнио
    • Регилл
    • Сиила
    • Уголек
    • Королева/нежить/Тревер
  2. 2. Чья квестовая линия понравилась вам больше всего?

    • Арушалай
    • Вендуаг
    • Вольжиф
    • Грейбор
    • Дейран
    • Зосиэль
    • Камелия
    • Ланн
    • Нэнио
      0
    • Регилл
    • Сиила
    • Уголек
  3. 3. Кто больше понравился сам по себе?

    • Арушалай
    • Вендуаг
    • Вольжиф
    • Грейбор
    • Дейран
    • Зосиэль
      0
    • Камелия
    • Ланн
    • Нэнио
    • Регилл
    • Сиила
    • Уголек


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Итак, уже почти год прошел. Игра пройдена, многими неоднократно. Думаю пора открывать опросы по примеру ПК.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Forgy

кажется, не хватает опроса по собственно симпатиям) интересная квестовая линейка и частое нахождение в партии не означает, что персонаж для тебя лучший (у меня по крайней мере)

@Kapellan  а можно открыть опрос, чтобы видеть, кто как голосовал? 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Forgy сказал:

кажется, не хватает опроса по собственно симпатиям) интересная квестовая линейка и частое нахождение в партии не означает, что персонаж для тебя лучший (у меня по крайней мере)

@Kapellan  а можно открыть опрос, чтобы видеть, кто как голосовал? 

 

Можно и то и другое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

С составом пати по понятной причине сложно, потому что в разные заходы пытался играть по разному. Тут скорее вопрос кто у меня выпадал при любых вариантах - а именно Камелия, Вендуаг, Уголёк, Грейбор и набор вторичных персов.

С сюжетками куда проще.

Арушалай отлично проработана - можно совратить, можно вознести. Её история тесно переплетена с романом, что особенно радует.

Регилл - просто топовый дед.

История Вольжифа мне тоже понравилась.

Ну и Уголёк. Нереалистично, но крайне занятно. Особенно итоги её деятельности.

 

Третий опрос добавил по просьбе Фо, лично для меня он почти тождественен 2ому.

Ссылка на комментарий

Forgy

вопсчим, чаще всего были в партии:

Сиила, ну просто потому что нужен танк, как персонаж для меня малоинтересна, квест так себе. 

Дейран, потому что меня раздражал Зосиэль, а хилить кому-то надо. хотя заноза та еще. "Просто заткнись и делай своё дело!" *звук подзатыльника*. но чем дальше, тем больше нравился. да, сомнительная мораль, слишком много о себе думает, внаглую романсил ГГ, хоть его и не просили. но какие же советы по управлению он давал! :D почти ни к чему не прислушивалась, но повеселилась знатно. личный квест тоже довольно интересный, но со странным послевкусием (предпочитаю думать, что мы что-нибудь придумаем после похода...). 

Вольжиф, этакий младший братишка, вечно попадающий в передряги, вроде и оставить надо, чтобы сам разгребал, но жаль, пропадёт же... единственный вор в пати, автор многих забавных реплик (нравились интонации). квест понравился, особенно то, как он выбрал меня. не зря за него вписывалась! 

Ланн, вместе с ГГ крутейший дамагер, часто оставались живыми вдвоём, его реплики тоже нравились. немного попортил впечатление как персонаж своим нелепым романом, нуладна, из-под земли вылез, ему можно простить. квест... ну такое. выводит на эмоции, но нет. 

 

кто еще нравился и кого брала с собой: 

Грейбор, отличный квест, вот понравилось завершение, друзья, все дела. хоть и не во всём была с ним согласна. беру обычно его или Регилла, тот тоже не сразу себя проявляет (как член команды), под конец глас разума. 

 

нравится Арушалай и её квест, но в команде ей места не нашлось, но тут всё просто - многовато лучников, я сама с луком. 

 

Нэнио - спорно, знаю, что её круто раскачивают, но мне не хватило терпения, очень редко с ней ходила. её квест кидает туда-сюда от "вау, как круто!" до нестерпимой скуки. нравятся реплики, сама она не раздражает, мне просто нравился Джубилост) 

Уголёк - в пати была редко, вроде милаха и чота там интересное, но не по мне. хотя концовка квеста, конечно, огонь)) вернее даже последствия. 

 

Камелия и Вендуаг убиты без особых сожалений, ибо нефиг.

 

Зосиэль крут как хил, но раздражает, с братцем тоже не ходила, квест так себе. 

  

29 минут назад, Kapellan сказал:

Можно и то и другое.

теперь жаль, что не могу тыкнуть в третьем опросе, так как проголосовала ранее((

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Forgy сказал:

"Просто заткнись и делай своё дело!" *звук подзатыльника*

Деда там вообще можно на цитаты разбирать.

*ворчит за то, что из-за некомпетентной королевы крестовые походы сто лет топчутся на месте*

Королева - параликтор, вас не смущает что "некомпетентная королева" стоит около вас?

Дед - ни в коем разе, Ваше Величество.

Ссылка на комментарий

Forgy
15 минут назад, Kapellan сказал:

Деда там вообще можно на цитаты разбирать.

была такая цитата?.. это я типа от себя написала, мои ощущения, когда таскала Дейрана за собой, а он еще не нравился :D 

 

дед - да, он под конец начал нравиться ощутимо сильнее, но я толком даже не могу описать, из-за чего. вроде и та еще бука, но квест личный так завершился, аж расчувствовалась. 

ну и в управлении, тот случай, когда жестокость была оправданной, и сложно было принять решение, я-игрок и я-персонаж прям конфликтовали 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Forgy сказал:

была такая цитата?

+- Дословная.

 

1 минуту назад, Forgy сказал:

 

дед - да, он под конец начал нравится ощутимо сильнее, но я толком даже не могу описать, из-за чего. вроде и та еще бука, но квест личный так завершился, аж расчувствовалась. 

ну и в управлении, тот случай, когда жестокость была оправданной, и сложно было принять решение, я-игрок и я-персонаж прям конфликтовали 

Есть такое. Сейчас Эоном играю он вообще идеально вписывается.

Ссылка на комментарий

Постоянно водил с собой Сиилу, как наиболее универсального персонажа: Паладин, Бард, Сенсей, Всадник, пугатель с Паладин/Чешуйчатый Кулак/Разбойник/Добавить по вкусу и так далее. Да, урона мало, танк - так себе, но саппорт хороший. Да и в принципе, из всей партии максимально простая дама без всяких там закидонов. 

 

Дейран - хиллер, одна штука. на что-то другое не слишком годится, но с этой ролью справляется лучше Зосиэля. 

 

Арушалай - стреляет лучше Лана (хотя у того другие преимущества и с собой я его тоже часто водил), каких-то других применений для неё не нашел.

Еще часто брал с собой Нэнио (но Гений Свитков - для меня не самый сильный подкласс мага) и Вольджифа (один из главный дамагеров в первых двух актах, потом в чистом виде немного теряет актуальность). Как персонажи они  мне тоже нравятся, но квест Нэнио - сплошное мучение.

 

По другим персонажам: Вендуаг - мимо, даже злым персом брал Лана. Не нравится она мне и как персонаж, и как боевая единица. Видел гайды, мол, Венду можно сделать отличным стрелком с двумя топориками (физ-статы у неё, действительно, хорошие, но хуже Арушалай, а Лана за счет Мудрости можно увести в другие классы), но где эти топорики взять? После Зимнего Солнца ничего толкового мне не попадалось. 

Уголек, типа да, можно заморочиться и она огненными атаками будет наносить электрический урон, но Нэнио как маг-дамагер мне больше нравится. Сюжетка забавная, но не более.

Зосиэль с Тревором - мимо, первый быстро дохнет (средние доспехи, 10-ая ловкость, перс с упором на ближний бой - зачем так?), второй появляется слишком поздно и раскачка спорная.

Камелия - не умею правильно её готовить, танк+бафер, но на эту роль у меня есть и другие кандидаты. 

Грейбор - бесполезен из-за того, что поздно приходит и раскачка уже не очень

Регил - нравится, как персонаж, неожиданно можно сделать неплохим танком

 

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Как персонажи понравились: Вендуаг, Регилл и Дейран. Много лезут в разговоры и забавно комментируют всё что происходит.

 

С Вендуаг вообще мне кажется больше всего возможных взаимодействий в игре. Плюс она очень хорошо развивается как персонаж, особенно если её романсить. У неё много интересных небольших твистов, на фоне гротескного главного твиста: "о, какая неожиданность, предательница постоянно пытается нас предать". Который впрочем очень правильно подаётся не как твист (ибо пишут об этом даже в подсказке на загрузочном экране и в описании персонажа), а как цельная сложная ситуация: вот у тебя под боком предатель, что ты с этим будешь делать? Редко встречается в играх, особенно с разными вариантами, а не только: зарезать/выгнать сразу нахер.

В целом: не очень симпатичный, но отлично написанный и вписанный в сюжет персонаж.

Особенно на фоне "грустного клоуна" Ланна, который в диалогах ни на свой класс, ни на своё формальное мировоззрение не тянет.

 

Арушалай на мой взгляд подаётся как слишком инфантильная для свирепого и коварного демона. Впрочем поход по местам её боевой славы в Бездне разбавит фон и добавляет суровой реальности. Мне до самого конца казалось что придуривается и разводит игрока. И будь оно так, с многоходовочкой, была бы лучшим персонажем в игре, а так... скучно. Для азаты и понилюбов пойдёт.

 

Регилл - самый разумный из компашки, очень рационален, методичен. Гротескный образ гнума с фиолетовыми волосами для контраста со свирепостью и несгибаемостью Рыцаря Преисподней - просто превосходен. Обязателен всем и всегда, как голос разума и рационального цинизма.

 

Дейран интересен тем что тоже добавляет цинизма в диалоги, очень хорошо разбавляет общение в уныло-добрых пати ("Побольше цинизма, Киса. Людям это нравится." (с)). Личный квест без изысков, но сделан хорошо.

Спойлер

 

Из остальных малопримечательных (имхо) персонажей выделяется только Уголёк, вызывающая стойкое ощущение профанции. Не отпускает мысль что идею придумали классную и с лором оригинального модуля сходится, но не раскрывается вообще. Вот совсем. Описание персонажа на загрузочном экране рассказывает больше чем квесты и диалоги с ней. Это полный провал. Догадаться что это всё не бред сивой кобылы и к чему-то ведёт, можно только зная немножко оригинальную НРИ. Если кратко: богиня через аватара в лице Уголька пытается повлиять на Ноктикулу, она фактически эмиссар в переговорах с демонессой кто на чьей стороне будет в возможной разборке. И под её влиянием Ноктикула "добреет" меняет союзников. Как это понять по игре через Угольковые квесты и диалоги я не представляю (обожаю русский язык, вот вроде изуродовал слово: а всё равно понятно, да ещё и настрой передаёт). Про богиню вообще одна строчка в одном диалоге и та под проверкой внимания или знания вроде, не все увидят.

Плюс я бы оригинальное Ember перевёл бы как Искра/Искорка, на мой взгляд ближе сути.

Короче в потенциале персонаж и история, а на деле: пшик, мискаст и нифига не понятно что к чему.

 

 

 

З.Ы. Про полезность/нужность персонажей и их классов с игромеханической точки зрения потом как нибудь напишу. А то итак много получилось. ;)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin

 

13 минуты назад, Yamamuro сказал:

Плюс я бы оригинальное Ember перевёл бы как Искра/Искорка, на мой взгляд ближе сути.

"уголёк" звучит довольно сурово, читаешь "уголёк" и представляешь, как её жарят на костре, у неё отваливаются пальцы и плавится кожа до состояния "уголька". А "искра" ... уже более широкий образ) История у персонажа жуткая, но тем, кому нужна драматургия, кто играет в режиме "история" - рекомендую нормальную литературу :)

Интересно, у англосаксов Ember ещё не ассоциируется с какахой на подушке Джонни Деппа?

 

 

Цитата

А то итак много получилось

на лайк наговорил:)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Febus
9 часов назад, Kapellan сказал:

Регилл - просто топовый дед.

Гномы рулят, поэтому все время таскал с собой джубилоста

Ссылка на комментарий

У меня есть явная тройка лидеров.

 

Регилл - однозначно лучший персонаж во всей игре. (да и вообще, если брать всех персонажей во всех играх, которые я играл, он точно входит в первую пятерку)

Отлично вписан в кампанию, дает разумные советы, почти все диалоги разобраны на цитаты, прекрасные личные задания.

 

Уголек - в начале игры наверное самый запоминающейся персонаж, потом несколько теряется. Личные квесты ужасны (кроме может быть самого первого), по ощущению персонажа можно было раскрыть намного интереснее. Тем не менее, брал ее с собой всегда, у моего лича она играла роль запасной совести.

 

Арушалай понравилась, ее сюжетная линия по-моему наиболее удачно проработана, личные квесты прекрасны и не сводятся к "поди туда, убей их всех".

 

С остальными хуже.

 

Ланн - часто брал его с собой, как боевой персонаж, он крайне полезен, особенно в начале, но его сюжетка не впечатлила. Вроде все нормально.... но как-то просто не зацепило.

 

Грейбор - поболтать с ним интересно, но как персонаж он совсем не удался. Его присоединение это просто анекдот, когда этот "эксперт по охоте на драконов" промазал 12 атак подряд по дракону, я смеялся до слез. Также веселит, что он мнит себя экспертом по взлому замков имея ровный 0 в этом навыке. Сюжетная линия довольно интересная.

 

Дейран - я терпеть не могу такой типаж персонажей. Так, в целом, вроде интересный персонаж, личный квест тоже интересный, но все равно е в конце я его прикончил с большим удовольствием.

 

А дальше вообще боль.

 

Вендуаг - даже отыгрывая злого персонажа я не стал ее брать. Сам персонаж вызывает только отвращение. Читал, что у нее возможна наиболее сильная смена характера при романе, но проверить это... я столько не выпью

 

Зосиэль, Сиила - добавлены для западной аудитории, в топку их.

 

Камелия - постоянно хамит Угольку, личный квест ужасен, убита без всяких сожалений. Даже Вендуаг не вызывает такого омерзения, как Камелия. Единственный плюс - озвучка на высоте.

 

Ненио - это вообще не персонаж.

Ссылка на комментарий

Москит

Голосовать не буду, так как осенью ждёт нормальное полное прохождение всего, тогда и вернусь:)

 

По персонажам, однозначные топы Вендуаг и Дейран, они и всё время со мной шлялись и как персонажи нормальные. Веня - дамагер, причём достаточно разноплановый. Больше всего понравилась как охотник - и лорно, и полезно. Дейран хилер, тут понятно (и как хилер, и как персонаж явно лучше Зосиэля).

Что немаловажно, у них очень логичные характеры. Да, Веня выживала как могла, да, ей хотелось силы, власти. С оглядкой на обстановку, в которой она росла, на скоротечность жизни подземников именно её поведение выглядит понятным, а Ланн выглядит деревенским дурачком (и, разумеется, остаётся развлекать односельчан). Дейран - такой классический аристократ Галантного века, у которого разумеется в родовом имении есть страшная и ужасная тайна, классика времён рококо.

 

С отставанием Камелия и Регилл. Они рядом из-за схожей роли танков, причём Камелия мне даже больше понравилась в этой роли, плюс хорошо раскачанная рапира позволяет ей что-то там дамажить. Как персонажи, ну Регилл топ, конечно, что тут говорить, Камелия же слишком показушно-таинственная.

 

Уголёк клёвая. Она у меня и за мага была, и как персонаж интересная. В отличии от Камелии её загадочность какая-то такая сказочная, что в фентези-сеттинге это смотрится очень естественно. Намного чаще таскал с собой, чем Ненио, которая конечно не Джубилост и это плохо. При этом Нэнио как боевая единица абсолютный середнячок, могла бы быть сильнее, но вроде и так неплохо.

Кстати, @Kapellan, спрячь пожалуйста у @Yamamuro историю Уголька под спойлер, ибо спойлер же:)

 

Сиила не Валери, ни разу, скучная и не особо полезная. Зосиэль имел бы шанс, но не при наличии Дейрана. Арушалай - просто поток розовых соплей ради потока розовых соплей, с ней же общаться невозможно. Грейбор мне не пригодился особо, так что сказать особо нечего.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Москит сказал:

 Камелия мне даже больше понравилась в этой роли, плюс хорошо раскачанная рапира позволяет ей что-то там дамажить.

камелия, как по мне, самый полезный персонаж - 9 уровней заклинаний, можно дать ей 2 курки - ничто не обязывает нас пользоваться рапирой - или превратить в стрелка. Она сможет наносить урон сразу 4-мя стихиями, и при взятии соответствующего мифического перка, стать неплохим дамагером. На 17 уровне можно будет взять пета.

_________
добавлено 4 минуты спустя

я смотрю, пока вы романсите всяких вендуаг и арушалаев, дед взял и заромансил @Forgy

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Devin сказал:

ничто не обязывает нас пользоваться рапирой

Портрет же! ну она там с рапирой же!:smile43:

 

А в целом согласен - один из самых интересных персонажей для экспериментов. Осенью обязательно попробую парные кукри, помнится Нок-Нок ими славно разделывал врагов...

Ссылка на комментарий

Devin
3 минуты назад, Москит сказал:

Портрет же! ну она там с рапирой же!:smile43:

можно и две рапиры,разница невелика)

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Итак, пришло время немного рассмотреть наших напарников с игромеханической точки зрения.

Рассматривать отдельно каждого будет длинно и не очень интересно, поэтому попробую сформировать тезисно некое цельное представление какой должна быть партия в целом и почему. Может заодно поможет кому-то выбрать себе класс главного героя и напарников более осмысленно. Оговорюсь сразу, я рассматриваю только базовые моно-классы напарников.

 

1. Пасфайндер это игра про баффы, в идеальной партии должны быть все базовые баффы в количестве на 2 полных/почти полных забаффа за отдых. Иначе придётся спать слишком часто.

2. Выпадающие вещи должны распределяться равномерно, т.е. в идеале все должны специализироваться на разных типах оружия и равномерно нуждаться в характеристиках (например на 5 харизматиков хороших шапок не напасёшься). Компенсировать перекосы можно, но сложно.

3. Есть два типа энкаунтеров: противостояние с одиночными (условно) очень сильными противниками и рядовые схватки с большими группами обычных врагов. И вторых гораздо больше. А значит вкладываться в сильных физиков под баффами выгоднее чем сильных магов в силу неограниченности их ресурса для нанесения урона.

4. Дальнобойные атаки всегда выгоднее и удобнее для нанесения урона нежели ближний бой. Причина проста и тривиальна: лучник в первом же раунде выдаёт полную атаку сразу (т.е. все свои атаки), ближнику нужно сначала подойти, а значит походил и ударил один раз, даже если у тебя 12 атак в раунд. Тоже самое в процессе боя, убил двух врагов стоящих рядом, осталось ещё 2 атаки, и у милишника они уходят в никуда, а лучник выстрелит по другим врагам на расстоянии.

Исключений тут два: Наскок (тотем варвара, стиль молотилы монаха и кицуне вроде могут взять фитом) - дающий полную атаку с чарджа для милишников. И верховой бой, когда за всадника ходит пет, а всадник лупит изо всей силы. Но даже эти исключения не помогают решить проблему оставшихся атак, когда противники в зоне досягаемости милишника заканчиваются. С длинным орудием ситуация чуть лучше, но не сильно. Последним гвоздём в крышку гроба ближнего боя становится мифический фит "Расщеплённый выстрел", заменяющий собой аж 4 фита линейки "Рубящий удар", и работающий даже лучше чем они.

Впрочем есть одно преимущество перед стрелками и у наездника, любой персонаж верхом на животине может делать добивающий удар после хода, и ваншотить таким образом законтроленных противников. Что открывает очень интересные возможности, особенно в начале игры.

 

 

Теперь чуть подробнее с привязкой к персоналиям.

 

Основными я считаю баффы:

 

Жреческие: Щит веры (1 круг), магическое облачение (3 круг), Приостановка действия яда, коллективная (3 круг), Устойчивость к стихии, коллективная (3 круг), Защита от стихии, коллективная (4 круг), Магическое оружие, высшее (4 круг), Свобода движений (4 круг), Оберег от смерти (4 круг), Истинное зрение, коллективное (6 круг).

Мистические: Размытие (2 круг), Героизм (3 круг), Защита от стрел, коллективная (3 круг), Ускорение (3 круг).

Друидские: Дубовая кожа (2 круг).

 

Щит веры и Дубовая кожа заменяют собой кольца и амулеты защиты, но прогрессируют гораздо быстрее чем вы находите кольца и амулеты с соответствующими плюсами. А значит обязательно нужны. Дубовую кожу умеет кастовать только Камелия и Арушалай что делает одну из них фактически обязательной в партии. На Камелию можно спихнуть ещё часть сакральных баффов что разгрузит нам нашего отрядного жреца. А ещё можно очень хорошо утанковать и даже научить наносить очень хороший урон через Стихийный шквал. Вишенкой на торте будут наговоры могущие иногда сыграть решающую роль в бою. Арушалай в свою очередь неплохо стреляет и умеет делиться на полминуты со всей командой бонусами против заклятых врагов (до +5 на попадание и урон), плюс делать быстрым кастом любого врага заклятым. И единственная из базовой пати кто умеет накладывать волшебные клыки на животин.

 

Большинство нужных нам баффов сакральные, впрочем защиты от стихий и магическое оружие умеют и мистики, как и истинное зрение (но его умеют только на круг выше). Их нам надо немного (в количестве заклинаний), но много (в количестве применений). Что делает Дейрана для нас полезнее чем Зосиэля, ибо толку с того что он знает все касты сразу, применять он может их ощутимо реже. Впрочем в выборе жреца еще решающую роль может сыграть мифик фит на дополнительный домейн Сосиске, и взятый через него домейн товарищества который вполне способен перевернуть непроходимый бой с боссом (+7-10 ко всем спасам и броскам на попадание - это очень сильно). В итоге выбирая между Дейраном и Зосиэлем мы выбираем между удобством постоянного забаффа партии и облегчением битв с боссами.

 

Мистические баффы нам на пати наложат Нэнио или Вольжиф. Нэнио похуже из за закрытой школы преграждения (2 слота на заклинание). Вольжиф попозже из за более позднего открытия кругов и меньшего количества кастов в день. Нэнио можно раскачать в спеца по иллюзиям и уверенно вламывать всем фантазмами и жутью (требует очень специфичной прокачки и нужных вещей, и даже так рандом никто не отменял). Вольжиф более стабилен, он полноценный вор, может неплохо потанчить на ранних этапах, неплохо потыкать ножом в спину и откроет вам все замки.

 

Теперь собираем в две кучи претендентов на "баффающий костяк":

1. Камелия+Зосиэль+Вольжиф - недостаток кастов в день у Зосиэля перекладывается на Камелию, недостаток стабильного урона физикой на Вольжифа, решающий бафф на сложных противниках Зосиэль с доменом Товарищества.

2. Арушалай+Дейран+Вольжиф/Нэнио - Арушалай бафф на боссах (и не только) и стабильный урон, Дейрана можно утанковать и вещами добавить немножко АоЕ кастов. Нэнио вместо Вольжифа можно брать ради проверок знаний.

 

Можно поменять Арушалай и Камелию в кучках если хочется ровного распределения шапок Мудрость/Харизма/Интеллект.

 

В целом Камелия из всех вышеперечисленных видится мне самым универсальным спутником, она может одновременно выполнять много ролей в группе и делать это очень неплохо. Например Магическое облачение можно колдовать не только на броню, но и на щит одновременно, а это +5/+5 = уже 10 брони с одного заклинания (2 применения), и баклер уже не выглядит таким бесполезным. Уверенное владение+ на рапиру с духа +миффит это уже +4 на попадание, стихийные усиления дадут урон со стихийным шквалом.

 

Самый бесполезный спутник тут Нэнио, у неё очень нишевая роль скиллбота на знания и властелина иллюзий, который раскроется к середине игры и так же угаснет к концу ибо выжать сложность Жути можно примерно до 40 к концу игры, а спасброски воли в 20+ у многих врагов ещё в 3 главе появляются. Интересно, забавно, но очень нестабильно. А значит мимо.

 

В завершение темы баффов могу добавить, что очень нехватает алхимика с его возможностью накладывать касты с дальностью "на себя" на сопартийцев. Один алхимик заменяет собой треть баффов как минимум, оставаясь более чем достойной боевой единицей с кучей раскачанных скилов.

 

Из чисто боевых персонажей могу выделить Ланна собранного через мудрость и жестокий удар. Это без сомнения лучший лучник в игре. Выбивает по 700+ одним критом, 150-200 обычным ударом. Идеальный удар и заклинание верный удар, которое он умеет колдовать сам за ци, повышают шанс попасть почти до 100%. Плюс монашеский урон с луков растёт с уровнем как кулаки и увеличивается с размером стрелка. Ланн 20 лвл под заклинанием Легендарные размеры передают привет всем остальным стрелкам.

 

Лучший танк из базовых сопартийцев это конь Сиилы, его почти без извратов к Игривой Тьме (конец 3 главы) можно привести с КД 70+.

 

В заключении дам ссылку на мод облегчающий процесс забаффа партии. Без него постоянно баффаться надоедает неимоверно. Такой должен быть встроен сразу в игру.

Просто настраивается, наглядный интерфейс, рекомендую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1935

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    5

  • Devin

    3

  • Forgy

    3

  • Москит

    2

  • Yamamuro

    2

  • Febus

    1

  • Olter

    1

  • Adrens

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Как персонажи понравились: Вендуаг, Регилл и Дейран. Много лезут в разговоры и забавно комментируют всё что происходит.   С Вендуаг вообще мне кажется больше всего возможных взаимодействий в

Olter

У меня есть явная тройка лидеров.   Регилл - однозначно лучший персонаж во всей игре. (да и вообще, если брать всех персонажей во всех играх, которые я играл, он точно входит в первую пятерк

Yamamuro

Итак, пришло время немного рассмотреть наших напарников с игромеханической точки зрения. Рассматривать отдельно каждого будет длинно и не очень интересно, поэтому попробую сформировать тезисно не

Adrens

Постоянно водил с собой Сиилу, как наиболее универсального персонажа: Паладин, Бард, Сенсей, Всадник, пугатель с Паладин/Чешуйчатый Кулак/Разбойник/Добавить по вкусу и так далее. Да, урона мало, танк

Москит

Голосовать не буду, так как осенью ждёт нормальное полное прохождение всего, тогда и вернусь   По персонажам, однозначные топы Вендуаг и Дейран, они и всё время со мной шлялись и как персонаж

Kapellan

С составом пати по понятной причине сложно, потому что в разные заходы пытался играть по разному. Тут скорее вопрос кто у меня выпадал при любых вариантах - а именно Камелия, Вендуаг, Уголёк, Грейбор

Forgy

вопсчим, чаще всего были в партии: Сиила, ну просто потому что нужен танк, как персонаж для меня малоинтересна, квест так себе.  Дейран, потому что меня раздражал Зосиэль, а хилить кому-то н

Kapellan

Деда там вообще можно на цитаты разбирать. *ворчит за то, что из-за некомпетентной королевы крестовые походы сто лет топчутся на месте* Королева - параликтор, вас не смущает что "некомпетент

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...