Полезные советы и секреты игры Виктория 2 - Страница 16 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полезные советы и секреты игры Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Richelieu

Предлагаю в этой теме публиковать полезные советы по игре и найденные вами секреты.

Изменено пользователем Richelieu
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Geremande

Кто знает, как быстро поднять военную мощь? Турки войну объявили, я проигрываю, не могу ничего сделать. :o

Ссылка на комментарий

Давно не заходил сюда... хорошую тему создали, рад что несколько моих советов попали в шапку :)

сам давно уже не играл, а тут прочитал - снова захотелось )

Хочу добавить совет для новичков по ведению крупных сражений:

Рано или поздно ваши армии будут состоять из сотен бригад и противостоять вам будут такие же сотни, при развитой военной науке баталии могут длиться не один год.. даже если несколько месяцев сотня на сотню будут биться на одной клеткек... с первого взгляда нельзя никак повлять на исход сражени кроме как броском новых резервов... но есть маленькая хитрость, для этого:

группируем войска небольшими группами (6-10 бригад) и засылаем в бой с единым монстром. в процессе боя отводим армии по 1-2 из битвы и размещаем на соседних своих или захваченых клетках для востановления организации, личного состава и назначения новых генералов... далее их в бой, а из боя другую армию... и так можно делать на протяжении всего боя, что даст существенное преимущество в организации и поможет выиграть затянувшуюся битву... к тому же рано или поздно противник начнет отступать и при должной расстановке его может ожидать в той самой клетке куда отступит противник, тем самым вынудив его атаковать и поттянув остальные силы добить...

Изменено пользователем spike
Ссылка на комментарий

Кто знает, как быстро поднять военную мощь? Турки войну объявили, я проигрываю, не могу ничего сделать. :o

а за кого играете?

вообще во время войны при явном проигрыше очень сложно изменить ход войны... разве что государству с большой территорией, когда война затянется и можно успеть сформироваь хоть какието подразделения чтоб восполнить потери...

а в целом чтоб не нападали необходимо:

- повышать очки военной мощи для устрашения противника, самый простой и быстрый способ - это нанимать генералов как только доступны

- развивать науку в военных направлениях - это существенно поднимет боеспособность армии, можно будет сражаться с многократно превосходящими силами противника

- заключать союзы с другими мощными державами, это тоже остановит агрессора, да и в случае войны поможет

- ну и тактика ведения боя тоже имеет значение...

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Рано или поздно ваши армии будут состоять из сотен бригад и противостоять вам будут такие же сотни, при развитой военной науке баталии могут длиться не один год.. даже если несколько месяцев сотня на сотню будут биться на одной клеткек... с первого взгляда нельзя никак повлять на исход сражени кроме как броском новых резервов... но есть маленькая хитрость, для этого:

группируем войска небольшими группами (6-10 бригад) и засылаем в бой с единым монстром. в процессе боя отводим армии по 1-2 из битвы и размещаем на соседних своих или захваченых клетках для востановления организации, личного состава и назначения новых генералов... далее их в бой, а из боя другую армию... и так можно делать на протяжении всего боя, что даст существенное преимущество в организации и поможет выиграть затянувшуюся битву... к тому же рано или поздно противник начнет отступать и при должной расстановке его может ожидать в той самой клетке куда отступит противник, тем самым вынудив его атаковать и поттянув остальные силы добить...

Такое было в предыдущих версиях, в патчах 1.3 и 1.4 битвы проходят очень и очень быстро :)

Ссылка на комментарий

Да вроде не особо и быстро, хотя по сравнению с тем что было раньше это да.

Вообще, в идеале, нужно в виде приманки толкнуть один из корпусов в 5-6 бригад на оккупацию провы противника. Ждем мобилизации, противник сразу бросит все возможные силы. Держим оборону покуда не соберутся все войска (обычно 100-200к на начальных этапах). По бригаде расставляем в соседних провах и подводим резервы, вводя по одному в бой, отводя предыдущие (самое главное не отводить корпус в тот же день когда прибыл другой - автоматом проигрываете сражение). Противник в занятые войсками провы отходить не может, поэтому будет сражаться покуда у всех его отрядов организация не упадет до нуля. Есть малая вероятность что враг ввел не все бригады в бой, и оставшиеся могут атаковать ваше однобригадное оцепление, так что будьте осторожны и расставляйте резервы по кругу

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Вообще, в идеале, нужно в виде приманки толкнуть один из корпусов в 5-6 бригад на оккупацию провы противника. Ждем мобилизации, противник сразу бросит все возможные силы. Держим оборону покуда не соберутся все войска (обычно 100-200к на начальных этапах). По бригаде расставляем в соседних провах и подводим резервы, вводя по одному в бой, отводя предыдущие (самое главное не отводить корпус в тот же день когда прибыл другой - автоматом проигрываете сражение). Противник в занятые войсками провы отходить не может, поэтому будет сражаться покуда у всех его отрядов организация не упадет до нуля. Есть малая вероятность что враг ввел не все бригады в бой, и оставшиеся могут атаковать ваше однобригадное оцепление, так что будьте осторожны и расставляйте резервы по кругу

Это довольно старая, но неплохая тактика. Я стараюсь делать немного по-другому - расставлять войска по границе, обычно малые силы (5-6 бригад), как только враг напал - сразу ввожу основные силы в бой, и противник, пусть даже и превосходит в силе - все равно проиграет, потому что бой будет проходить на своей территории + приграниченые крепости дают хороший бонус к обороне.

Ссылка на комментарий

тут еще очень важно в самом начале войны, когда противник стягивает вновь образованые армии и ополченцев к месту главной битвы, грамотно вести рейдерскую войну: бегать по территории противника небольшой группой и ликвидировть отдельные бригады. я делаю так специально образованой армией в 2-4 бригады кавалерии. зачастую мгновенно уничтожаю вновь созданые отряды. которые еще не успели набрать организацию. но тут конечно все зависит от конкретного случая... панацеи нет ) мне, например, однажды пришлось отдать под окупацию несколько провинций, а уж потом затевать главную битву... я (джохор) отвоевывал свои провы у ВБ... уничтожил все их силы и захватил провы, но они высадились вдруг и собрали армию в ~100 бригад, и стали сей 300К машиной захватывать провы, ессно их число резко поубавилось на 3 прове)), и тогда можно было вступать в главную битву, к тому же мои силы уже отдохнули и организовались новые... но правда они все равно подмогу подогнали потом))) но бой был выигран(благодаря кстати периодическому отдыху подразделений)

Да и еще забыл... главное в больших сражениях это вести бой на своей или захваченой вами же территории... это из-за снабжения

Ссылка на комментарий

Это довольно старая, но неплохая тактика. Я стараюсь делать немного по-другому - расставлять войска по границе, обычно малые силы (5-6 бригад), как только враг напал - сразу ввожу основные силы в бой, и противник, пусть даже и превосходит в силе - все равно проиграет, потому что бой будет проходить на своей территории + приграниченые крепости дают хороший бонус к обороне.

Да тоже хорошая вещь, но почему-то у меня на начальных этапах враг ну никак не лезет в прову если там есть бригада. А вот в середине да, играл за Италию, на границе с Францией построил крепости и поставил корпус в 45к с кирасирами и гвардией. В ходе войны французы атаковали именно этот корпус, т.к. он был меньше остальных, и спокойно погибали тысячами в горах

Ссылка на комментарий

Жора

Нашел интересный способ небывало разбогатеть, экспотирующий недоработку экономической системы игры. Проверялся на 1.4. Требуется некоторая стартовая сумма. Ещё скорее всего необходимо субсидирование фабрик - есть опасность загубить производство. Далее заходим на вкладку купля-продажа. Выставляем несколько товаров на ручную закупку под максимум (2000 шт. емнип) в national stockpile (денег было достаточно, поэтому закупал все, кроме тех, в которых моя страна лидер). Ставим галочку в "разрешить фабрикам и населению покупать из гос запасов". Не паникуем - кабзец бюджета и ужасные скачки скоро нормализуются. Спустя месяц - пожинаем плоды. МЕГАПРИБЫЛЬ. До нескольких лямов в день. 200 лямов в месяц!

Причина - рост цен из-за постоянно подогреваемого спроса.

Родилась данная идея от экспериментов по протекции нац. экономики.

post-8723-1314253109_thumb.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapitalist
Нашел интересный способ небывало разбогатеть, экспотирующий недоработку экономической системы игры. Проверялся на 1.4. Требуется некоторая стартовая сумма. Ещё скорее всего необходимо субсидирование фабрик - есть опасность загубить производство. Далее заходим на вкладку купля-продажа. Выставляем несколько товаров на ручную закупку под максимум (2000 шт. емнип) в national stockpile (денег было достаточно, поэтому закупал все, кроме тех, в которых моя страна лидер). Ставим галочку в "разрешить фабрикам и населению покупать из гос запасов". Не паникуем - кабзец бюджета и ужасные скачки скоро нормализуются. Спустя месяц - пожинаем плоды. МЕГАПРИБЫЛЬ. До нескольких лямов в день. 200 лямов в месяц!

Причина - рост цен из-за постоянно подогреваемого спроса.

Родилась данная идея от экспериментов по протекции нац. экономики.

Интересно, сегодня проверю )

Еще бы эти деньги на что то хоррошее можно было бы потратить)

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Нашел интересный способ небывало разбогатеть, экспотирующий недоработку экономической системы игры. Проверялся на 1.4. Требуется некоторая стартовая сумма. Ещё скорее всего необходимо субсидирование фабрик - есть опасность загубить производство. Далее заходим на вкладку купля-продажа. Выставляем несколько товаров на ручную закупку под максимум (2000 шт. емнип) в national stockpile (денег было достаточно, поэтому закупал все, кроме тех, в которых моя страна лидер). Ставим галочку в "разрешить фабрикам и населению покупать из гос запасов". Не паникуем - кабзец бюджета и ужасные скачки скоро нормализуются. Спустя месяц - пожинаем плоды. МЕГАПРИБЫЛЬ. До нескольких лямов в день. 200 лямов в месяц!

Причина - рост цен из-за постоянно подогреваемого спроса.

Родилась данная идея от экспериментов по протекции нац. экономики.

post-8723-1314253109_thumb.jpg

А где там ставить галочку "разрешить фабрикам и населению закупать из гос. запасов?"

Ссылка на комментарий

А где там ставить галочку "разрешить фабрикам и населению закупать из гос. запасов?"

Возле столбика с гос.запасами есть такой значок....в виде ящичка что ли? Вот на него тыкаешь(возле значка сразу появится зеленая галочка) и население станет покупать гос.запасы

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

Жора

Всё таки прикрыли лавочку в последнем патче 1.4...

9th of September

...

- can no longer be possible to exploit market by buying up huge stockpiles and selling to pops

:) похоже, что мегаприбыль отменяется

Ссылка на комментарий

1. О грамотности

Совет от YaseНажмите здесь!
 Немаловажный фактор успеха в игре за любую страну - грамотность. Именно от нее будет зависеть вся ваша промышленность и наука.

Хороший способ быстро поднять уровень грамотности - нац. приоритеты на священников. Делаем так. Открываем вкладку \"Население\" и выбираем первый в списке регион. Смотрим на каждую провинцию, а точнее на прирост грамотности в ней. Если он минусовой или очень маленький (меньше +0.00100%), ставим приоритет до улучшения ситуации. И так далее по остальным регионам.

[Cкрыть]

2. Идеальная расстановка ползунков в "Бюджете"

Совет от Royce_59Нажмите здесь!
  Идеальный уровень налогов в игре - 90\\90\\25 (на низшие, средние и богатые классы соответственно). Финансирование Обороны, Управления, Образования, Соц.Сферы - 80%. При такой расстановке ползунков капиталисты будут всегда строить новые заводы, бюрократы, служащие, офицеры и священники не будут богатеть и переходить в богатые классы, лишая вас профита, равно как и солдаты с ремесленниками в низших стратах. [Cкрыть]

3. Небольшой эксплоит от Жора, как можно заработать миллионы на небольшом баге игры:

Внимание! Работает только на версиях игры до патча 1.4 от 9 сентября 2011

*Нажмите здесь!
 Нашел интересный способ небывало разбогатеть, экспотирующий недоработку экономической системы игры. Проверялся на 1.4. Требуется некоторая стартовая сумма. Ещё скорее всего необходимо субсидирование фабрик - есть опасность загубить производство. Далее заходим на вкладку купля-продажа. Выставляем несколько товаров на ручную закупку под максимум (2000 шт. емнип) в national stockpile (денег было достаточно, поэтому закупал все, кроме тех, в которых моя страна лидер). Ставим галочку в \"разрешить фабрикам и населению покупать из гос запасов\". Не паникуем - кабзец бюджета и ужасные скачки скоро нормализуются. Спустя месяц - пожинаем плоды. МЕГАПРИБЫЛЬ. До нескольких лямов в день. 200 лямов в месяц!

Причина - рост цен из-за постоянно подогреваемого спроса.

[Cкрыть]

4. Универсальная Армия

совет от Royce_59Нажмите здесь!
 На начальном этапе без изучения медицины :

3 кавы 2 пехоты

После изучения медицины

3 кавы 2 пехоты 2 арты

После изучения гвардии

5 гвардии 3 арты

После изучения электричества и танков

10 танков - пробивные армии

7 гвардии, 3 танка - оккупация

После изучения самолетов

10 танков - пробивные армии

7 самолетов, 3 гвардии, 2 танка - оккупация

[Cкрыть]

Совет от YaseНажмите здесь!
 Однако лично я не согласен с такой схемой, поэтому предлагаю свой вариант:

1. До изучения Медицины

5 бригад пехоты, 2 кавалерии, 3 артиллерии

Итого 10 бригад - 30к

2. После изучения медицины

6 бригад пехоты, 2 кавалерии, 3 артиллерии, 1 инженеры

Итого 12 бригад - 36к

3. После изучения гвардии

6 бригад гвардейцев, 2 кавалерии, 3 артиллерии, 1 инженеры

Итого 12 бригад - 36к

4. После изучения Неорганической химии

9 бригад гвардейцев, 2 кавалерии, 3 артиллерии, 1 инженеры

Итого 15 бригад - 45к

5. После изучения Органической химии

10 бригад гвардейцев, 3 кавалерии, 4 артиллерии, 2 инженеры

Итого 19 бригад - 57к

6. После изучения Электричества

13 бригад гвардейцев, 4 кавалерии, 6 артиллерии, 2 инженера

Итого 25 бригад - 75к

7. После изучения Проникновения в тыл противника

13 бригад гвардейцев, 4 танка, 6 артиллерии, 2 инженера

Итого 25 бригад - 75к

+ отдельные бронетанковые дивизии

5 гвардейцев, 10 танков, 10 артиллерии

итого 25 бригад - 75к

8. После изучения Воздухоплавания

то же самое + отдельные корпуса по 10 самолетов и 10 кавалерии для оккупации провинций противника.

(имеет смысл посылать на оккупацию по одной бригаде кавалерии и одной бригаде самолетов, дабы в случае атаки не потерять беззащитные самолеты)

Итого 20 бригад - 60к

9. После изучения последней техи в Химии

17 бригад гвардейцев, 6 танков 9 артиллерии 3 инженера

Итого 35 бригад - 105к

[Cкрыть]

Совет от Razor_ExНажмите здесь!
 Yase ваш совет по поводу сухопутных сил после изучения гвардии - убийствен, и подходит только для пограничного гарнизона.

Так как если попрете с 75к армией на терpиторию врага, то она загнется в основном от снабжения, а не от боевых потерь.

Так что, большие армии держите только на прикордонных территориях, а воюйте на территориях врага маленькими группами, естественно при крупной битве их направляя вместе

[Cкрыть]

5. О сфере влияния

Совет от Seventh SealНажмите здесь!
 Небольшой совет: расширяйте всеми силами свою сферу влияния! Вы получите весомый плюс к экономике. Дело в том, что страны в сфере влияния закупают ресурсы прежде всего у своего хозяина, а уже потом у остальных мировых держав. Поэтому подчинив себе множество стран, вы добьетесь того, что они будут покупать ресурсы у вас по высоким ценам, стимулируя спрос и промышленное развитие. Поэтому Британия с её индийскими сателлитами это серьёзная сила. [Cкрыть]

6. При проблемах с финансами в начале игры

Народный советНажмите здесь!
 Изучайте технологию "Свободная Торговля". Бюджет резко уйдет в профицит, 100%. В случае если к середине игры вновь проблемы с деньгами, изучайте коммерческие техи, а также в мирное время снижайте закупки в запасы [Cкрыть]

Совет от VitaliusНажмите здесь!
 Заметил такую вещь: если ежедневный доход стал отрицательным, то лучше его "выровнять" повышением налогов, а не повышением пошлин, так как из-за пошлин повышается стоимость товаров твоих фабрик, они не могут продать их на мировой рынок и падают промышленные очки. [Cкрыть]
Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий


 i 

Написал парочку советов и закрепил в шапке. Отныне буду добавлять в шапку прочие советы от форумчан.
 
Ссылка на комментарий

Ольгерд

Господа! Играл за испанию, отхватил сицилию у Итальяшек, а уних там столько заводом и много -ного рабочих, столько что у меня в самой столичной провинции столько нет. Очень обрадывался, но и опечалился: не понимаю, как привлеч жителей на заводы? неужели исключительно включением кнопочки приоритета? так их приток от этого минимален, заводов понастроиол, а работать не идут.......КАК ПРИВЛЕЧ НА ЗАВОДЫ РЕМЕЧЛЕННИКОВ быстро и эффективно???...

Ссылка на комментарий

Повышайте грамотность, ставьте приоритеты

И да, тема для вопросов у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296572

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    29

  • Kapitalist

    11

  • Клименко

    10

  • prinigo

    9

  • Detech

    9

  • spike

    8

  • No Good

    8

  • Ацтек

    8

  • Sakru

    7

  • hisp

    7

  • Expression

    7

  • Yase

    7

  • Січовик

    7

  • maslo

    6

  • DarkArcher

    6

  • Ragu

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • bro

    6

  • KOROL

    5

  • Razor_Ex

    5

  • Evs

    5

  • KaiserLeo

    5

  • MihaLbl4

    4

  • Шпротоед

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nivel

Не правьте налоги пока ваша промышленность не станет удовлетворять все нужды населения. В этом нет смысла. Сначала удовлетворяются нужды населения, потом можно снижать доходы в казну, в первую очередь

Константинъ

И ещё от количества генералов и адмиралов!

Jekrus

Ну об этом то уже давно говорили 1 нанятый генерал = 4 очкам военной мощи

kalifriki1

Скажите пожалуйста как собственноручно строить заводы, я искал везде никаких кнопок по этому вопросу не нашел, может имеется в виду приоритет производства в определенной провинции?

kalifriki1

ВД это военное дело или как?

kalifriki1

Народ,я играю за Францию ,денег куча но армию ни в одной области нанять немогу ,если дело в населении то пожалуйста посоветуйте как увеличить, или может будут какие то другие подсказки(гос.закупки и

kalifriki1

И еще вопрос на каких кораблях лучше переправлять армию (по вестимости)?

Дмитрий2016

Как на меня, то самая легкая партия за Австралию. Сидишь себе на острове, економику качаешь. Сначала, я войско вообще удалил ( что бы денежку не брало), пошлины 100, налоги тоже на 100. Заработал бюдж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...