Город-мечта - Страница 3 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Город-мечта

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Forgy
3 минуты назад, Муцухито сказал:

Один минус у скайланса в этом плане - игра дизайн конкретного дома выбирает рандомно и иногда балконы смотрят людям в окна либо очень плотная застройка.

 

дизайн там сейчас можно менять вручную (речь о расцвете). в некоторых районах, чтобы не слишком плотно было, тоже разделяю дорожками. а под конец уже не стала заморачиваться, слепились так слепились

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Forgy сказал:

 

дизайн там сейчас можно менять вручную (речь о расцвете). в некоторых районах, чтобы не слишком плотно было, тоже разделяю дорожками. а под конец уже не стала заморачиваться, слепились так слепились

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Районы с дорожками (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не обновлял до вот этой фичи, да и "расцвет" это как-бы и не макет здания

вот суммирую - не понимаю зачем они клепают новый скайланс, если старый успешно "жиреет" новыми вещами

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Муцухито сказал:

да и "расцвет" это как-бы и не макет здания

да я понимаю, что ты о другом. просто к слову пришлось

меня саму напрягают "окна в окна", и поначалу очень много времени тратила на то, чтобы это изменить (ну и всякое такое прочее, вроде "не строить малоэтажки в тени высоток", "по возможности без вида на производство из окон")

Ссылка на комментарий

Муцухито
21 минуту назад, Forgy сказал:

да я понимаю, что ты о другом. просто к слову пришлось

меня саму напрягают "окна в окна", и поначалу очень много времени тратила на то, чтобы это изменить (ну и всякое такое прочее, вроде "не строить малоэтажки в тени высоток", "по возможности без вида на производство из окон")

я молчу уже чтобы посадить деревья, кустики натыкать, киоски всякие, ну шо б красиво ж было и не было зияющих дыр в квартале

 

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Муцухито сказал:

я молчу уже чтобы посадить деревья, кустики натыкать, киоски всякие, ну шо б красиво ж было и не было зияющих дыр в квартале

если ты про дыры на скрине, то там надо с анархией строить, коллизии отключать, там свободные места считаются за здание. где-то я подобное залепила, где-то нет

с мелкими объектами вообще легко и быстро задолбаться

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 минут назад, Forgy сказал:

если ты про дыры на скрине, то там надо с анархией строить, коллизии отключать, там свободные места считаются за здание. где-то я подобное залепила, где-то нет

с мелкими объектами вообще легко и быстро задолбаться

я подобные места как на скрине (чтобы не включать ту же анархию или move it, ибо вырастает потребление оперативы) залепляют просто сосной - она здоровая, место для нее нужно мало, закрывает собой весь участок

в спойлере это ж туча объектов, проще готовые парки создавать

чем больше мелкашки - тем хуже будет работать игра, хотя прям шоб тормозила ни разу не наблюдал

зато в ютубе у других наблюдал

 

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Муцухито сказал:

проще готовые парки создавать

у меня и таких немало. под скрином - просто хотелось попробовать что-то новое, как вариант заполнения пустот, когда все остальные мелкие парки приелись

игра у меня не тормозит, и доводить её до огромного количества населения, чтобы уж точно стала, я не буду) 

2 минуты назад, Муцухито сказал:

просто сосной - она здоровая, место для нее нужно мало, закрывает собой весь участок

ну мне не всегда нравится, когда окна вплотную упираются в деревья. я раньше в других подобных местах кусты располагала. деревья повыше - среди высоток, там некритично 

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Forgy сказал:

игра у меня не тормозит, и доводить её до огромного количества населения, чтобы уж точно стала, я не буду) 

ключевой вопрос - "огромное это сколько", у некоторых уже 100к, у иных 200-300к

4 минуты назад, Forgy сказал:

ну мне не всегда нравится, когда окна вплотную упираются в деревья. я раньше в других подобных местах кусты располагала. деревья повыше - среди высоток, там некритично 

уж лучше в деревья, чем здания

ну и типо старый район или пусть это будет Славутич

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4443

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Бессчётное количество раз я начинала Cities: Skylines, намереваясь построить идеальный город. Перебрала сотни объектов в мастерской стима, пересмотрела множество карт. О, карты... Кажется, тут идеал н

Forgy

Если тягу к симметрии я и могу побороть, то к ровным дорогам - вряд ли. Каждая игра начинается с выверения кварталов, чтобы они были одинаковыми. Да, наверно, это скучно. Но я всегда утешаю себя, что

Forgy

Новый район было решено строить за рекой. Он должен быть небольшим, но суметь довести население до 8000 жителей. Также я решила сделать все дома там автономными, а коммерческие здания - с упором на эк

Forgy

Большие залежи нефти обнаружились совсем рядом с городом. С одной стороны удобно: не нужно далеко ехать. Но пришлось приглушить чувство прекрасного и не думать о том, что кто-то если не из окна, то во

Forgy

Пожалуй, пора вернуться после долгого перерыва   Сперва я ждала выхода нового дополнения, Plazas & Promenades, потом огорчалась после прочтённых отзывов - сообщали о проблемах со старыми сейвами

Forgy

Достигнув уровня областного центра (16 000 жителей), я озаботилась очисткой реки от сточных вод. Когда-нибудь я займусь рыбной ловлей, а значит, это непотребство следует заблаговременно устранить. Эко

Forgy

Делать со старта ровные и симметричные дороги на новой карте мне помешала предустановленная развязка, ведущая в начальную область. Не очень удобная, нерационально использующая свободное ровное место,

Forgy

Строительство нового района началось с установки транспортного узла поезд-метро-монорельс. На то, что здесь будут толпы народа, намекает футбольный стадион и несколько уникальных строений. Немного на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...