Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 10 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

А вообще народ поехавший - сейчас бы жаловаться на баги играя в бетку.

И не говори, читаю и многие жалуются, как будто в релиз играют. Я конечно тоже в двух местах опупел, пришлось бои переигрывать, так как во время боя сохранений нет, но бета всё же. 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma

Совкоты умудрились дух вахи передать на сто процентов. Диологи пушка. Единственно пока прокачка не за ходит. 

Пс подскажите как одолеть космодеса в порту

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, DjinAtoma сказал:

Совкоты умудрились дух вахи передать на сто процентов. Диологи пушка. Единственно пока прокачка не за ходит. 

Пс подскажите как одолеть космодеса в порту

Пишут гранатами, сам ещё не проверял. Суровая сложность?

Ссылка на комментарий

DjinAtoma

Да нет не суровая просто он прям весьма бронированный. И здоровья вагон

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, DjinAtoma сказал:

Да нет не суровая просто он прям весьма бронированный. И здоровья вагон

Хех, что же тогда будет на суровой...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для бета-тестеров опрос завезли, до 15 июня будет длиться. Кто играет в лицензию, ссылку увидит ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я космодесантника запинал псайкерскими способностями(один из тех случае, когда от моего гг была польза).  Также у Кассии есть много полезных способностей, если вы качали ей навигатора, а не то что там рекомендуют. 

Своих бафаем, его дебафаем чем-то на обход брони и он быстро склеется. Ну и гранаты на него можно тратить. Мне больше снайпер приносил проблем своими ваншотами. 

 

Вообще меня не так пугали боссы в игре, как рандомные бои при путешествии в варпе - там иногда подгорало. 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
7 часов назад, Noobozadrot сказал:

Я космодесантника запинал псайкерскими способностями(один из тех случае, когда от моего гг была польза).  Также у Кассии есть много полезных способностей, если вы качали ей навигатора, а не то что там рекомендуют. 

Своих бафаем, его дебафаем чем-то на обход брони и он быстро склеется. Ну и гранаты на него можно тратить. Мне больше снайпер приносил проблем своими ваншотами. 

 

Вообще меня не так пугали боссы в игре, как рандомные бои при путешествии в варпе - там иногда подгорало. 

Я своего рукопашкой плюс пси взял. Попрокачке качал именно то что по классу а не то что рекомендуют. Вообще странно в рекомендации всегда стандарт а ниже целый набор именно для перса

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ещё вопрос по бэку появился почему космодеса хаоса такой здаровый он жн должен быть чуть больше сестры битвы. А тут он в пол шатла размером

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, DjinAtoma сказал:

Вообще странно в рекомендации всегда стандарт а ниже целый набор именно для перса

Имхо, но скорей всего этой опцией толком ещё не занимались. Явно не приоритетная вещь.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Игру я прошел. 

 

Понравилось:

 

1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта вселенная диковатая). Тут и заброшенные пустотные корабли со своими историями, разные планеты, прогулки на космическом корабле по варпу со всеми его прелестями и тд. 

 

2) Сорок уровней для прокачки персонажа, что от неё даже устаешь. Но максимально я дошел до 35. Дальше уровни поднимались, но древо кача уже закончилось. То есть классы или расширят или добавлять ещё какой-то на пять уровней. 

 

3) В отличие от гп с его крестовым походом, который жил своей жизнью будто не связан с тобой, тут с этим лучше. Ну по крайне мере есть зачатки есть.

Колоний для управления нам дают две по сюжету и 1-2 можно основать в сайд квестах. Их можно улучшать строя в них что-то новое. Хоть выбор там и не большой, но у каждой постройки есть интересное описание и они иногда могут давать плюшки как твоему кораблю, так и тебе с командой.

Иногда в колониях происходят какие-то случайные события, но их мало. 

 

 

 

4) Компаньоны. Некоторые понравились, а остальные рвотных позывов не вызывали.

5) Есть система кармы. Идти можно по пути скверны, благодетеля или имперца.  Позволяет выбирать уникальные реплики в диалогах и носить определенные вещи.

 

Я в ходе прохождения склонился к пути благодетеля, так как жестокости в вахе и без меня хватает, но это для личного успокоения. Я конечно добрый и раздавал, к примеру, паечки простолюдинам, но в ходе твоих приключений столько людей померло, что как-то благодетелем себя не чувствую. Такая уж ваха, судьба обычной черни предопределена и никому нет до них дела. 

 

 

 

Не понравилось:

 

1) Уровней кача много, но он не так интересен как в ГП. 

 

2) Космические сражение ещё далеки от идеала. Как в плане анимации, так и геймплейно. У меня от них пригорать даже начало, особенно когда надо сражаться с звездолетами Эльдаров(обычных и темных). Против них эффективный разве что таран(от которого пользы не много, так воспользоваться им получается редко) и торпеды. И только за счёт способностей у меня получается получить преимущество(а пока они откатываются мы симулируем карусель в космическом пространстве). Это растягивается на долгий промежуток времени.

 

3) Когда разрабы продвигали предыстории, я думал для них будет место  в сюжете, но отыгрывают они только роль дополнительного класса. 

 

4) Третья глава далека от идеала и вообще мне стало скучно на средине. Провести всю главу на корабле друкари не то, чтобы интересно. 

 

Вообще построение глав из далека похоже на такое как в ГП. Игра на маленьком куске карты - переносимся на большую стратегическую - попадаем в логово своего врага - возвращаемся на стратегическую карту.

У меня такое чувство, что эти две игры повлияли одна одну. Наверное поэтому игра в гп за законника выглядит как игра за имперца.

 

 

 

О багах можно даже не говорить - их много, но у нас бета(которая на самом деле ещё альфа), поэтому нечего жаловаться. Но все равно подгорает, когда из четырех выстрелов в 95% проходит только один. 

 

Ну и о передвижении на карте. Передвигаться тут интересней чем на картах из прошлых игр разрабов, но сложней. Путь, собственного говоря можно проложить себе любой. Сложность перелетов варьируется от смертельного до безопасного. Уменьшить сложность можно с помощью специальных очков, но их не всегда хватает. Конечно, вы можете выбрать сложный маршрут, но при перелёте можно повредить звездолет или получите случайную встречу с врагом. И враги там могут быть очень грозные. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Как ни странно, но мне понравилось.

 

Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.

 

Из плюсов явно:

1) Сюжет идет довольно бодро и пока нигде не провисает (в PF вымораживало прокручивать месяцы, когда ничего не происходит)

2) Исследования, перелеты и космические бои сделаны явно интересней чем королевство в кингмейкере и пародия на HoMM3 в WoTR. Кое-где пока явно заглушки, но в целом придумано неплохо.

3) Уровни поднимаются быстро, но повышение уровня не дает таких серьезных преимуществ, как в PF. Т.е нет такого, что в начале игры страдаешь ты, а в конце страдают враги. (по сравнению с WoTR, где это прям было очень ярко выражено)

4) Компаньоны. Первая игра от совокотов, в которой нет ни одного компаньона, который бы меня бесил.

5) Отыгрыш по треугольнику мировоззрений. (Хотя благодеяние смотрится в этом мире диковато)

6) В целом адекватная сложность (по сравнению с предыдущими играми совокотов)

7) Почти нет неадекватного ваховского пафоса. Никаких битв миллион на миллион. Один Спейсмарин Хаоса или Розовый Ужас Тзинча это уже серьезная проблема.

8) Тексты хороши. Диалоги, описание случайных событий, все весьма атмосферно сделано.

 

Спорно:

1) Предыстория персонажа пока никак не влияет на сюжет. Про то, что он бывший имперский комиссар, мой протагонист вспомнил ровно один раз, в самом начале игры. Будем надеяться, что  это просто заглушка и потом поправят. С навыками, завязанными на предысторию, тоже пока видны заглушки, у кого-то полтора полудохлых навыка, у кого-то уже ветки развития.

2) Классы. Их всего 4 + 3. Вопросов по ним у меня много. Адепта пока вообще не понял. Игровые рекомендации что развивать вообще не помогают (особенно для псиоников, у которых навыки привязаны к бэкграунду).

3) Есть вопросы к логике происходящего. Высадки на планеты напоминают старый Star Trek, когда на смертельно опасную миссию идут капитан, старпом, главврач, главный инженер и.т.п. С геймплейной точки зрения понятно, но я все равно кринжа ловлю, когда в перестрелке участвует леди-навигатор, которую по идее при малейшей опасности экипаж своими телами в три ряда закрывать должен.

4) Атмосфера. Пафоса нет (это хорошо), но и гримдарка, отчаяния и безнадежности тоже особо не чувствуется.

 

Минусы:

1) Есть рандомные скачки сложности, причем в основном на случайных миссиях. Меня например выморозил хаоситский мех, который при каждом ранении получал полный ход вне очереди. В сюжетных миссиях кстати таких скачков нет.

2) Раздражает повторяющаяся завязка: "Мы приземляемся на планету, нас приветствует кто-то, кого через 5 секунд убьют, начинается бой, потом мы узнаем что на планете происходит черт-знает-что"

 

Про баги не пишу, т.к это бета. Сам пока критических не видел, но в сети жалуются на падения в определенных местах.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Можно переобучить персонажа? 

В энциклопедии в альфа версии были места под картинки, но ушли от этой идеи. Обидно конечно, но похоже сработала та же история, что и в Гневе.

Спойлер

Вопрос по столице системы в первой главе. Кто нибудь смог узнать всю информацию и понять, что происходит на планете до общения с губернатором? Вроде столько информации получил, а этот пункт проваливается в задании.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно переобучить персонажа? 

Не увидел такой возможности. Можно разве что с помощью toy box сбросить, но это читы. 

 

 

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос по столице системы в первой главе

У меня тоже не получилось, хотя я обшарил почти все несколько раз. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Какие требования, что бы получить способность аптечка как у Абеляра?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В бета версии реакции можно сказать ещё нет, не завезли. Это про предысторию и другое. Узнал, если что.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В бета версии реакции можно сказать ещё нет, не завезли. Это про предысторию и другое. Узнал, если что.

 

Если их не завезли в бета версию, значит они будут чисто косметическими.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, Miles сказал:

Если их не завезли в бета версию, значит они будут чисто косметическими.

Верно. Тут уже надо забыть то, что изначально планировали. Как не крути, мы отыгрываем вольного торговца, а не комиссара, аристократа и других. И в прологе нам об этом говорят :) . А так лучше сделать полноценные 3 разных направления с последствиями, а не 8 и при этом явно каким-то меньше внимание достанется как в WotR. Хотя бы разные плюшки есть от предыстории и с ними можно разные классы миксовать. Реакция хотя бы в диалогах будут и это хорошо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 09.06.2023 в 09:46, Noobozadrot сказал:

Также у Кассии есть много полезных способностей, если вы качали ей навигатора, а не то что там рекомендуют. 

 

В рекомендациях там какой-то кромешный варп. Не совсем бесполезное, конечно (даже учитывая часть абилок, которые не работают или традиционно у совокотиков работать не будут, как написано, уже спустя релиз и кучу патчей), но явно недотягивающее до уровня "нужно брать". Как минимум: не учитывается предыстория персонажа.

Нига-псайкер собирается через баффера, шестерёнка через дебаффера -- они оба настолько суровые, что им даже лопаты выдавать не нужно, не то, что оружие (тупо очков действия не остается). Касичка петоводит и доминирует. Сенешаль/дознаватель и сороритка убивают все живое через спецабилки. Причем Сеструха с болтером -- с особым цинизмом.
ГГ в партии просто не нужен.

"Порадовался", когда на 15 уровне получил в партию Джай: тоже петовода, только совершенно бестолково прокаченного -- с фактически угробленным первым классом, в дополнение к вручную собранной Касичке-няшечке-писечке и ГГ, которого я сдуру тоже сделал комиссаром-петоводом. Надеялся на отыгрыш, в "классической" РПГ, лол, вот я наивный!

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Ну а в целом, по игре:
Пока впечатления больше положительные. Такого накала "повесточки", как в их предыдушей игре -- нет. Не то, чтобы я прям был против трансух или лесбух, но когда они хотя бы нормально прописаны в сюжете, а не приколочены гвоздями ради псевдосоциальной квоты. Ибо персонажи должны быть "выпуклыми" - с дугой характера, как минимум те, с которыми ты общаешься дольше рамок одного квеста/обучалки, а не голыми функциями.

Настораживает, правда, "розовый единорожек", в виде мировоззрения "благочестие", во вселенной вечной войны и технофашизма. В принципе, и тут ничего против отыгрывания Дамблдора в наркопритоне тоже не имею. Но! Только при условии, что игрока будут сюжетно наказывать за выборы, в стиле "и Слаанеш пониже спины в пупок чмокнуть и на Трон Золотой сесть".

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

В 11.06.2023 в 15:02, Pyc_MadWolf сказал:

Какие требования, что бы получить способность аптечка как у Абеляра?

 

У всех, кому можно - вложиться по разу в навык "медицина".

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 07.06.2023 в 11:04, Pyc_MadWolf сказал:

И не говори, читаю и многие жалуются, как будто в релиз играют. Я конечно тоже в двух местах опупел, пришлось бои переигрывать, так как во время боя сохранений нет, но бета всё же. 


У совокотиков это так не работает, традиционно. Кучу багов и недоработок из беты можно смело ждать в релизе. Поэтому, имеет смысл ныть прямо сейчас.

Единственное, что тут обнадеживает: что в игре нету (пока!) чертовой кучи классов и подклассов, поэтому есть шансы, что они не забьют на те баги, по которым будут мало репортить, ибо эти классы/механики не популярны у народа.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10065

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...