Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.

 

Последующие сражения после первого были куда сложнее. В одном сражение из-за неудачной стартовой позиции (хотя там были и другие подходы), мои все компаньоны поднимались по лестнице на второй уровень и все мы толпой оказались зажаты в тамбуре, где нас забрасывали гранатами, поливали огнем, при чем если горит пламя по площади, то ещё поверхность какое-то время горит и если не выйти из пораженной зоны, то жаришься на ура. В итоге у меня один Паскаль вытащил бой, остальные все погибли. И благо у Паскаля были аптечки, так бы и ему труба была. Но в альфе компаньоны после боя встают, если погибли. Врагов много в сражениях, но они все разные по своим классам. Кто-то ваншотится, кто-то нет. Плюс не все ломаться вслепую на тебя. Кто-то до последнего в укрытиях сидит. Конечно ИИ наверно ещё подкрутят, но если у нас завышенный уровень, то бои будут далеко не простые.

 

Все больше нравится то как уничтожаются частичные укрытия и лучше у бочек с горючим, другими подозрительными трубами не стоять. Стреляя по тебе эти объекты могут разрушаться и мало-ли от туда какой газ пойдет или рванет. И так же полные объекты по укрытию разрушаются и могут быть последствия. Очень классные способности у персонажей. Особо фишку псайкеров не понял, да и они ещё не полностью сделаны, пока очень нравится Абеляр со своей мельтой, стреляет плазмой и ещё по площади может. В рукопашке крутой. Есть способность чардж, где он бежит и все кто на его пути встречаться на прямой линии, получают люлей. Так же есть удары со сдвигом, тараном. Снайперы могут убить двоих одним выстрелом, если те стоят на одной линии. Очередь прикольно сделана.

 

Ещё забавно смотреть когда стреляешь в одного, а попадаешь в соседа из-за промаха. Много расчленёки, в общем враг красиво погибает и бои забавные, учитывая, что это ещё альфа. У Ардженты много вдохновляющей способности, может за один ход не один раз применить оружие. Уклонения, поглощение урона броней и другие моменты есть. Гранаты разные. Можно выстрелом врага в нокаут отправить. Да, во время боёв пока ниразу не делал перезарядку, пока хватало вместимости магазина.

 

Отдельно хочется сказать огромное спасибо разработчикам за проработку деталей в интерфейсе. Везде в разных окошках элементы вселенной. То есть с первого раза может показаться, что основной интерфейс с Пасфайндера, основа да, но только в детали присмотритесь. Как заморочились и старались передать атмосферу и дух Вархаммера. Там везде свои фишки, плюс местность. Сейчас брожу по станции с разными локациями, зданиями. Мало того, что показана разная деятельность народа, их жилье, так надписи везде, плакаты, реклама и многое другое, если присматриваться и разглядывать. Здания интересные.

Тут Полуночные Острова отдыхают по деталям, если честно. Там тоже все было круто и красиво, но здесь в разы больше деталей и разнообразия. Карта самой станции для перемещения огонь, Касивые арты в игре. Плюс везде народ, что-то делает и общается. Жизнь лучше передана, чем в Пасфайндерах.

Понятно до сай фая дорвался   понял, что он лучше фэнтезяки. С почином!👍

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, EugeneL сказал:

 

2. Найти туннель к полуразумной паучковой королеве и соблазнить ее...

Исправил, не благодари. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Venc сказал:

Понятно до сай фая дорвался   понял, что он лучше фэнтезяки. С почином!👍

Последнее во, что играл из научной фантастики, так это в Shadowrun, но это разные уровни и не сравнимо. Тут все намного круче и тот же наратив куда богаче.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Kapellan сказал:

Что от этого меняется в рамках самой сценый боевой? НИ-ЧЕ-ГО.

Это меняет позже ситуацию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это меняет позже ситуацию.

Замечательно. А к делу это как относится?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Замечательно. А к делу это как относится?

Ты не понял. Там не смысл сесть инкогнито, что бы никто не спалил. Такое думаю вообще невозможно когда садишься на станцию работающую от имени Империума и они всё равно заметят посадку любого корабля, как и местные спалят, которые везде тусуются и работают, особенно в порту. Там смысл в том, что бы заявить о себе или нет. То есть уже все знают, что летит такой-то Вольной Торговец или просто кто-то летит. А если дальше играешь, то узнаешь кто напал, что вообще творится на станции. И кто там прилетел, кого убивать определенным отморозкам стало до лампочки. Наместник много прояснит. А вот люди официальной власти и другие отметят момент, то как ты прилетел и это явно еще в будущем сыграет свою роль.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты не понял. Там не смысл сесть инкогнито, что бы никто не спалил. Такое думаю вообще невозможно когда садишься на станцию работающую от имени Империума и они всё равно заметят посадку любого корабля, как и местные спалят, которые везде тусуются и работают, особенно в порту. Там смысл в том, что бы заявить о себе или нет. То есть уже все знают, что летит такой-то Вольной Торговец или просто кто-то летит. А если дальше играешь, то узнаешь кто напал, что вообще творится на станции. И кто там прилетел, кого убивать определенным отморозкам стало до лампочки. Наместник много прояснит. А вот люди официальной власти и другие отметят момент, то как ты прилетел и это явно еще в будущем сыграет свою роль.

Замечательно. А к делу это как относится?

На всякий случай, а то потом вдруг опять выяснится, что я опять не понял.

4 часа назад, Kapellan сказал:

Банальный пример 1го энакаунтера на высадке. Нам изначально предлагают определить, идём мы официально или инкогнито. Что от этого меняется в рамках самой сцены боевой?

 

Я привел простой пример, как можно было это обыграть, уйдя от похождения группы героических героев в сторону вахи. Но разрабы делают так как привыкли.

То что это на что-то там влияет в сюжете ВНЕЗАПНО я прекрасно понимаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan, если тебе сходу не зашло, то это не твоя игра и просто не жди ее, расслабься. Она тебя обломала во всём, хотя ждать другое было странно. Не знаю о чем можно было мечтать, если было понятно, что сделают еще по июньским интервью. Ну не сделали как ты хотел, другого уже не будет и курс не изменят. Останется и дальше жить мечтами о игре по своим хотелкам, увы и ах:023:.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Последнее во, что играл из научной фантастики, так это в Shadowrun, но это разные уровни и не сравнимо. Тут все намного круче и тот же наратив куда богаче.

Какой шадоуран. Драгонфолл? Считаешь, что драгонфолл хуже, чем рог трейдер?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты не понял. Там не смысл сесть инкогнито, что бы никто не спалил. Такое думаю вообще невозможно когда садишься на станцию работающую от имени Империума и они всё равно заметят посадку любого корабля, как и местные спалят, которые везде тусуются и работают, особенно в порту. Там смысл в том, что бы заявить о себе или нет. То есть уже все знают, что летит такой-то Вольной Торговец или просто кто-то летит. А если дальше играешь, то узнаешь кто напал, что вообще творится на станции. И кто там прилетел, кого убивать определенным отморозкам стало до лампочки. Наместник много прояснит. А вот люди официальной власти и другие отметят момент, то как ты прилетел и это явно еще в будущем сыграет свою роль.

Капеллан просто любит циферки там всякие. Ему нужен хардкорный геймплей. А сам по себе сюжет, сеттинг, нарратив его не особо интересует.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Venc сказал:

Какой шадоуран. Драгонфолл? Считаешь, что драгонфолл хуже, чем рог трейдер?

Returns прошёл, а Dragonfall начал, но почти в самом начале остановился.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Returns прошёл, а Dragonfall начал, но почти в самом начале остановился.

Драгонфалл и Гонконг богатые нарративом, сюжетом и диалогами игры. А первая игра она как демка.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan, если тебе сходу не зашло, то это не твоя игра и просто не жди ее, расслабься. Она тебя обломала во всём, хотя ждать другое было странно. Не знаю о чем можно было мечтать, если было понятно, что сделают еще по июньским интервью. Ну не сделали как ты хотел, другого уже не будет и курс не изменят. Останется и дальше жить мечтами о игре по своим хотелкам, увы и ах:023:.

Она меня обламала в том, что я хотел ваху, а получили де факто старфаиндер.

То как они в итоге доделают прокачку, боёвку и прочую отсебятину - это я буду на релизе уже смотреть. Сейчас бесмысленно.

Ну а к сюжетно-квестовой части вопросов нет, её совокоты нормально делают.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не ожидал, что лазвинтовка будет слабее по урону, чем снайперская винтовка.

Да, очень нравятся Крак гранаты, очень мощная штука. Ну и  болтер, плазма пистолет, плазма винтовка хороши.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно двигаешься.

 

Так же нравится, что враги не на каждом шагу, а в конкретных местах и не зачищаешь каждый метр. То есть локации боёв подготовлены.

 

Тема слухов понравилась. По сути дела эта фишка старых игр. Где не просто дают конкретные задания и четко знаешь, где что так или иначе, а сказали слушок, байку, а там уже запоминай ее и проверяй это место, если хочешь. Правда или нет уже на месте узнаешь. Так и здесь, только теперь это отдельный раздел слухов, что бы в голове все не держать. Ну и не факт, что найдёшь, что-то.

Раньше в Fallout и Arcanum подобную информацию надо было запоминать и она не отмечалась в дневнике, вроде как.

 

Вот теперь и Совокоты такое сделали, что радует. Ведь в Pathfinder такого не было, имхо.

 

Да, есть желание уменьшить обьём магазинов у оружия, что бы был резон делать перезарядку. Пока ниразу её не пользовался. Конечно, чем меньше народа в пати, тем вероятность перезарядки растет, но пока эта механика не задействована.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gundar
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно двигаешься.

 

Так же нравится, что враги не на каждом шагу, а в конкретных местах и не зачищаешь каждый метр. То есть локации боёв подготовлены.

 

Тема слухов понравилась. По сути дела эта фишка старых игр. Где не просто дают конкретные задания и четко знаешь, где что так или иначе, а сказали слушок, байку, а там уже запоминай ее и проверяй это место, если хочешь. Правда или нет уже на месте узнаешь. Так и здесь, только теперь это отдельный раздел слухов, что бы в голове все не держать. Ну и не факт, что найдёшь, что-то.

Раньше в Fallout и Arcanum подобную информацию надо было запоминать и она не отмечалась в дневнике, вроде как.

 

Вот теперь и Совокоты такое сделали, что радует. Ведь в Pathfinder такого не было, имхо.

 

Да, есть желание уменьшить обьём магазинов у оружия, что бы был резон делать перезарядку. Пока ниразу её не пользовался. Конечно, чем меньше народа в пати, тем вероятность перезарядки растет, но пока эта механика не задействована.

 

 

В Фоллауте не запоминалась информация, а в Аркануме в дневнике все слухи отмечались.

 

Вопрос такой - а вообще случайные бои будут? Я так понял из твоего впечатления и ранее прочитанной информации (про идейную схожесть боев с Мутант зеро), что случайных боев вообще не будет. Есть у тебя инфа на этот счет?!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Gundar сказал:

В Фоллауте не запоминалась информация, а в Аркануме в дневнике все слухи отмечались.

 

Вопрос такой - а вообще случайные бои будут? Я так понял из твоего впечатления и ранее прочитанной информации (про идейную схожесть боев с Мутант зеро), что случайных боев вообще не будет. Есть у тебя инфа на этот счет?!

Разработчики говорили, что в основном будут сюжетные бои или так иначе прописанные. Рандомных почти не будет или очень мало. Пока таких не встречал, да и тяжело подобное встретит на станции, где она под контролем Империума и что бы там враги ошивались на каждом шагу. 

 

Надо дальше играть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, Gundar сказал:

про идейную схожесть боев с Мутант зеро

Мутанта я не играл, но вот на вастленд3 очень похоже.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, даже в баре сам процесс распития алкоголя оказался с проверкой навыка и советами одного компаньона:D

 

Эх, бордель пока так и не нашёл...:(.

 

Паскаль своими пятью копейками отжигает и Абеляр нравится с Идирой. Вообще все компаньоны хорошо комментируют тот или иной процесс.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, в ближнем бою, когда враг стоит в соседней клетке, можно применить только холодное оружие или пистолеты. Либо надо отходить, но можно попасть под внеочередную атаку.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил прыгнуть в систему с промежуточными остановками по нестабильному маршруту Варпа, который можно сказать говорил одно, это путь в один конец. Так мало того, что во время прыжка демоны напали в почевальне с частью одурманенным экипажем, так потом целая книга событий была с описанием происходящего на борту, со всеми отчётами и т. д. Одним словом это как в фильме Бесконечный горизонт, только в разы круче. По описанию и тому, что творилось на борту жуть просто, я такого ещё не читал...

 

Как верный последователь Императора, вел корабль до конца не смотря на полный треш и жесть на корабле, но последний прыжок с промежуточной точки был последним во славу Империума :)

 

Одним словом такое надо отыграть и почитать, очень круто! В WotR такого не было. Эмоции зашкаливают!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10084

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...