MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 14 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мод отличный, одно немного напрягает - вернее даже много напрягает - Мне (испания) дают задание, заунить того то, того то, а повод для войны появляется у того, на кого дали задание - т.е. сейчас Мне дали квест заунить Англию, а повод на восстановление унии появился не у меня, а у них. Где можно исправить данное недоразумение? Полагаю это буквально пара строк в квестах, но вот где конкретно - не представляю.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Мод отличный, одно немного напрягает - вернее даже много напрягает - Мне (испания) дают задание, заунить того то, того то, а повод для войны появляется у того, на кого дали задание - т.е. сейчас Мне дали квест заунить Англию, а повод на восстановление унии появился не у меня, а у них. Где можно исправить данное недоразумение? Полагаю это буквально пара строк в квестах, но вот где конкретно - не представляю.

Попробуйте поставить фикс M-diplomatic.txt.

Ссылка на комментарий

Попробуйте поставить фикс M-diplomatic.txt.

К сожалению, проблема осталась. =(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не очень разбираюсь в правильной связи данных конкретных параметров, и полагаю, что где то здесь ошибка в том, что КБ даётся не твоей стране, а цели задания, мб камрады смогут пособить? (Это файл хотфикса кстати)

Изменено пользователем ReXaR
Ссылка на комментарий

К сожалению, проблема осталась. =(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не очень разбираюсь в правильной связи данных конкретных параметров, и полагаю, что где то здесь ошибка в том, что КБ даётся не твоей стране, а цели задания, мб камрады смогут пособить? (Это файл хотфикса кстати)

в самом конце файла есть строчка immedate под ней условие casus_belli которое надо изменить на add_casus_belli .

строчки remove_casus_belli изменить на this_remove_casus_belli или THIS_remove_casus_belli

Ссылка на комментарий

Antipilot

Есть вопрос :)

Давно висит нац. решение – Поддержать книгопечатание.

Одно из условий – в столице должен быть установлен провинциальный флаг «Печатный пресс».

Кто в курсе, как этот флаг установить? :unsure:

Ссылка на комментарий

Diplomate

Играю за Голландию.У меня есть решение "Принять титул маркграфа".После его принятия престиж падает до минимума и ничего не происходит.Это баг?

Ссылка на комментарий

1.После установки русификатора от Мефодия перестал меняться шрифт в игре, не подскажете как это исправить.

2.Можно ли как то сгладить границы между провинциями, сделать их более круглыми чтоли, а то они уж совсем квадратные.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
1.После установки русификатора от Мефодия перестал меняться шрифт в игре, не подскажете как это исправить.

2.Можно ли как то сгладить границы между провинциями, сделать их более круглыми чтоли, а то они уж совсем квадратные.

1. Это особенность русификации.

2. Самомодингом карты.

Ссылка на комментарий

Возможно ли поменять шрифт русификации на оригинальный, без самомодинга?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Возможно ли поменять шрифт русификации на оригинальный, без самомодинга?

Нет. При замене буду кракозябры.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

возможно вопрос уже подымался, но спрошу:почему, когда двигаю карту к Чёрному морю, игра виснет?

Ссылка на комментарий

Азхаг

Всех с Новым Годом!

Сборка(руссифицированная игра с последним патчем+мод v.5.2+русификатор для мода v0.2) уже содержит хотфиксы или надо их отдельно ставить?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Всех с Новым Годом!

Сборка(руссифицированная игра с последним патчем+мод v.5.2+русификатор для мода v0.2) уже содержит хотфиксы или надо их отдельно ставить?

Лучше поставьте отдельно. Повторная установка ничего не изменит, а точно я не помню.

Ссылка на комментарий

Азхаг

Возможно глупый вопрос, но как влияет на процесс игры выбор ключевой исторической даты, например Rebith of Romanion? Я почему-то думал думал, что ключевые даты просто ориентируют нас относительно интересных периодов в истории, т.е. подсказывают удачный момент для вступления в игру в интересный момент и предлагают наиболее интересные с точки зрения игры за них страны. Но не добавляют никаких сценариев или событий.

Но почему тогда кое-где написано, что это недоработанная версия? Чего-то я не понимаю похоже. :unsure:

Если я просто отмотаю дату на это же число или на месяц позже что-то изменится?

Ссылка на комментарий

А у меня вот такой вопрос... Когда мод обновят? То за Тимуридов играл, не мог понять как провинции отхватить у Чагатаев. Мне кто-то сказал что через 2недельки будет. прошло 2месяца... Не слуху, не духу=)

За Тимуридов этот таймер о котором мне говорили странно работает, держу 2года провинции чагатайские на которые у меня есть притензии, но они не берутся.

Ссылка на комментарий

Antipilot

Полазил по форуму Парадоксов, что-то не нашел инфы, о скором выходе какого-то обновления :mellow:

Мод конечно интересный. Но сырой, глючный и издевающийся над компом.

Я тут чересчур увлекся принятием решений, идей, модификаторов и постройкой зданий; снижающих стоимость технологий.

Доувлекался до того, что после постройки девятой винодельни, теперь у меня стоимость торговых тех, стала отрицательная.

Каждая торговая технология, сейчас изучается за месяц, при нулевых отчислениях. Опережаю время уже на 200 лет. Во как :blink:

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Мда, а я туту ещё встретился с тем, что У Сицилии и Папской Области есть решение учередить заморские провинции которое должно быть только у Венеции! Страшно глючный короче он. Вообще не понимаю как народ в него играет.

Идея хорошая, но реализация пока оставляет желать лучшего

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
Мда, а я туту ещё встретился с тем, что У Сицилии и Папской Области есть решение учередить заморские провинции которое должно быть только у Венеции! Страшно глючный короче он. Вообще не понимаю как народ в него играет.

Идея хорошая, но реализация пока оставляет желать лучшего

Да весь мод глючный))

1. Дикий баг с техами из-за мануфактур.

2. Так же вносящий полный дисбаланс баг с торговлей.(из-за зданий 3-4 уровня в производственно торговой линейке)

3. Баг с решениями (если сильно захотеть, можно например небесный мандат в россии сделать, и так с любым решением)

4. Баги с квестами.

5. убиты квесты ванилы, новые не добавлены.

6. Божье благословение - чит. Ладно еще у Московии и Китая на старте 1356, но у турции это перебор.

7. Эфективность управление стырили из другого мода, а вот эффекты проработать не додумались.(пишет якобы повысьте управление или наймите советника, можно хоть головой о стену биться - не поможет)

8. Периодически заглючивают решения о титулах и религии.

и много много еще что делает позднюю игру бессмысленной.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Я так сделал все равно казус бели на унию у португалии а не у моей кастилии

в самом конце файла есть строчка immedate под ней условие casus_belli которое надо изменить на add_casus_belli .

строчки remove_casus_belli изменить на this_remove_casus_belli или THIS_remove_casus_belli

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Тормозит почему-то жуть( При смене дат особенно. Что ему надо?

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 264658

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Лось Позорный


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...