СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 15 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
23 часа назад, Arlit сказал:

Так с этим и не спорю - но всё равно "лёгкая" (хотя если забивать голову ручным улучшением и переоборудованием кораблей... то да, тут на долго можно засесть) Тем не менее - "основное" так же сильно зависимо от рандома и довольно легко идёт, если критически не ошибаться)

Жаль, что СК3 лишилась рандомности второй части, ибо сейчас игра больше напоминает обычные рельсы :lyulka:

Ссылка на комментарий

В 07.05.2022 в 09:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Жаль, что СК3 лишилась рандомности второй части, ибо сейчас игра больше напоминает обычные рельсы :lyulka:

Ну, они пошли иным путём - у меня такое чувство, что больше для модеров контент выпускают - с скандинавами выпустили стили жизни, иных юнитов и прочее. "Глобальный" патч много перелопатил, новое длс - так же, по сути 1 регион меняет, но меняет около-глобально (типа нате вам модеры, сделайте остальные регионы сами).

Ну и предпочтения - лично я рандом сильный не люблю (на ХС из-за этого забил). В ск2 больше в моде на вов играл, чем в оригинал - не могу полноценно сравнить. Но ск3 может играться и не "ровно" (все зависит от правил и целей). Например - сколько жен и детей? Что делать с религией и культурой? Одни из первых партий, где у меня были цели "много жен + реформировать скандинавов" - вот там меня "Шатало" по регионам (смена правителя -> смена дислокации. Норвегия -> Швейцария -> Англия -> Испания -> Германия). Всё захватывали родственники, наследник иногда не выигрывал выборы а меня "кидало" туда, где у него территории.

 

Крайняя компания - принял православие, объединил культуры и спокойно сидел на Сицилии до конца игры. (за лет 200 до финала скучно стало - основал свою религию, но там уже наследование нормальное было. с 1 наследником).

 

Как писали многие игроки по всему миру - "О! Ск3, отлично. выйдет сейчас, лет 5-6 подождать длс и будет норм игра!". По сравненною с релизом она очень большим количеством "мяса" уже обрастает - новое длс вроде как тоже по идеи много может принести.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Arlit сказал:

Как писали многие игроки по всему миру - "О! Ск3, отлично. выйдет сейчас, лет 5-6 подождать длс и будет норм игра!". По сравненною с релизом она очень большим количеством "мяса" уже обрастает - новое длс вроде как тоже по идеи много может принести.

Вот поэтому я точно не буду брать Европку 5 в первые годы её жизни, а вот для Виктории 3 сделаю исключение, так как данная серия всегда меньше продавалась :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arlit @SyLaR_MoZZZg вы ещё с Дотой сравните :smile37:

Стелларис убит микроменеджентом, Старкрафт- микроконтролем. Беда она Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вообще шедевр, посмотрел вскользь клоны когда то легендарной Ufo - одно разочарование, серия  Might & Magic включая Heroes M&M которая наиболее известна но была только вершиной айсберга вообще убита, последняя отдушина геймера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и то дала дуба аж в 2003 году ( блин какие перспективные были JA2 и незаслуженно недооцененная Wizardy 8 ).

На фоне происходящего СК3 в своей области еще неплох , лучше увы уже не будет. Хотелось бы быть не правым в выводах, будущее точно покажет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 минуту назад, Irlandetz сказал:

Стелларис убит микроменеджентом

О, это я еще слышал еще про СК2 с кучей допов.

 

22 минуты назад, Irlandetz сказал:

На фоне происходящего СК3 в своей области еще неплох

Может быть неплох, но реально СК3 сейчас скучнее многих глобалок Парадокс. Если в СК2 даже сейчас можно отыграть множество интересных партии, то вот в СК2 меня хватает всего на 2-3 партии с каждым новым дополнением :time:

Ссылка на комментарий

Опричник Лёша

А где...

_________
добавлено 0 минут спустя

ладно

Ссылка на комментарий

Aurelius36
27 минут назад, Опричник Лёша сказал:

где...

:unknw:

27 минут назад, Опричник Лёша сказал:

ладно

:don-t-mention:

4 часа назад, Опричник Лёша сказал:

Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

О какой механике идёт речь? :smile121:

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 08.05.2022 в 14:46, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вот поэтому я точно не буду брать Европку 5 в первые годы её жизни, а вот для Виктории 3 сделаю исключение, так как данная серия всегда меньше продавалась :boy-cleanglasses:

Так бедные параходы обанкротятся! Они топовую менеджерку наняли, которая табуретки эффективно продавала, а ты тут не сразу покупать хочешь... А я вот лично для себя принял решение что наверное буду крайне редко брать игры, т.к. вот есть у меня римворлд в стиме и толку если там ни одного ДЛС нет, вот приходится пиратку качать и в неё играть... тоже самое с Стелларис, где у меня нет 30% длс и те же альянсы почти неиграбельны без DLC... опять пиратка. Нафига деньги платил спрашивается?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, SvetRus сказал:

Так бедные параходы обанкротятся! Они топовую менеджерку наняли, которая табуретки эффективно продавала, а ты тут не сразу покупать хочешь... А я вот лично для себя принял решение что наверное буду крайне редко брать игры, т.к. вот есть у меня римворлд в стиме и толку если там ни одного ДЛС нет, вот приходится пиратку качать и в неё играть... тоже самое с Стелларис, где у меня нет 30% длс и те же альянсы почти неиграбельны без DLC... опять пиратка. Нафига деньги платил спрашивается?

Что мешает докупить длс, либо активатором врубить? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Arrey

Для новых игроков СК3 определенно лучше чем СК2, большинство начнет с новой версии.

В перспективе все лучшее из СК2, чего еще почему то нет в СК3, все рано добавят, плюс лучше картинка, плюс новые идеи которых в СК2 не было. Выбор очевиден.

СКЗ несколько дороже? Тоже не аргумент, не так оно и дорого да и можно на пробу скачать и активировать бесплатно.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше, качественнее, проработаннее и иммерсивнее.

 

Я в шоке с тех кто защищает пустоту в трешке, и призывает смириться с политикой продаж парадоксов. Я читал каждый дневник разработчиков начиная с выхода двушки и знаю о чем они говорили. Каждый раз они писали: ой мы думали, думали, и додумолись, оказывается надо было так делать, теперь только так и будет. И каждый раз они вводили что-то с таким пафосом, будто делали научные открытия. И вот прошло десять лет и они сделав такой путь снова такие: ой ☹️ а мы все забыли ☹️☹️ мы не знаем как делать игры если бы мы знали как делать игры мы не знаем как делать игры ☹️. А потом снова делают длс и такие: мы вспомнили как это делалось 🥳.

 

Почему они не могли со старта сделать трешку со всем что было в двушке и модах и дорабатывать уже дальше, допиливать. Разве это не было бы честнее? А то я открываю игру, а там ни законов, ни дипломатии, ни кочевников, ничего, пустота, я должен получается заплатить за то чтобы вернуться на десять лет назад. С таким отношением только торрент.

Изменено пользователем CaesarCaesar
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 31.12.2022 в 22:30, CaesarCaesar сказал:

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше, качественнее, проработаннее и иммерсивнее.

 

Я в шоке с тех кто защищает пустоту в трешке, и призывает смириться с политикой продаж парадоксов. Я читал каждый дневник разработчиков начиная с выхода двушки и знаю о чем они говорили. Каждый раз они писали: ой мы думали, думали, и додумолись, оказывается надо было так делать, теперь только так и будет. И каждый раз они вводили что-то с таким пафосом, будто делали научные открытия. И вот прошло десять лет и они сделав такой путь снова такие: ой ☹️ а мы все забыли ☹️☹️ мы не знаем как делать игры если бы мы знали как делать игры мы не знаем как делать игры ☹️. А потом снова делают длс и такие: мы вспомнили как это делалось 🥳.

 

Почему они не могли со старта сделать трешку со всем что было в двушке и модах и дорабатывать уже дальше, допиливать. Разве это не было бы честнее? А то я открываю игру, а там ни законов, ни дипломатии, ни кочевников, ничего, пустота, я должен получается заплатить за то чтобы вернуться на десять лет назад. С таким отношением только торрент.

Просто казуальную 3 часть проще продать массам, а вот нормальный контент придется скачивать с модами :time:

Ссылка на комментарий

Maraniro

Ck3 не хуже или лучше СК2, по сути это другая игра. Разрабы не скопировали все механики с СК2 в СК3, а развивают игру по своему. Время покажет, какой будет результат. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 1/3/2023 в 3:09 AM, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто казуальную 3 часть проще продать массам

Больше продаж, больше прибыли:smile37:

 

В 1/3/2023 в 3:09 AM, SyLaR_MoZZZg сказал:

нормальный контент придется скачивать с модами :time:

Не всем, есть ярые адепты ванильной версии и противники модов:o_0:

Ссылка на комментарий

В 08.01.2023 в 14:16, Maraniro сказал:

Ck3 не хуже или лучше СК2, по сути это другая игра. Разрабы не скопировали все механики с СК2 в СК3, а развивают игру по своему. Время покажет, какой будет результат. 

Полностью согласен, их с трудом можно сравнить. Последние кресты для новой аудитории, что не плохо для компании, но не очень хорошо для тех, кто привык ко второй части. Ждем чего-то уникального, какой-то прям фишки, которой сильно не хватает во второй части, и можно попробовать привыкнуть, но надежд на это не очень много (по крайней мере для меня). Все таки база третьей части мне не сильно понравилась.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

В графическом плане Ck3 однозначно лучше второй части, но лично для меня графика всегда была на втором месте. Главное геймплей, а вот здесь пока уступает второй части, причём сильно. И моддинг для Ck3 тоже ещё не достиг тех высот, которых достиг в Ck2.

Впрочем, через несколько лет, вероятно игру прокачают настолько, что она затмит Ck2. Перспективы есть, да.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Впрочем, через несколько лет, вероятно игру прокачают настолько, что она затмит Ck2. Перспективы есть, да.

Также есть перспективы, что ck3 повторит судьбу императора 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 08.01.2023 в 14:16, Maraniro сказал:

Ck3 не хуже или лучше СК2, по сути это другая игра. Разрабы не скопировали все механики с СК2 в СК3, а развивают игру по своему. Время покажет, какой будет результат. 

Ну нееее. Это ХОИ3-4 и вика2-3 очень сильно друг от друга отличаются. Разный подход буквально ко всем гемплейным аспектам.

А какие кардинальные отличия между 2 и 3 частью? Баронства вынесенные на карту, рыцари и стресс - как-то не густо. Особенно с учетом того что стресс до сих пор плохо работает, а рыцари та ещё дичь(собственно как и переделанный состав войск)

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
В 28.01.2023 в 01:47, Kapellan сказал:

рыцари и стресс - как-то не густо. Особенно с учетом того что стресс до сих пор плохо работает, а рыцари та ещё дичь(собственно как и переделанный состав войск)

Да система стресса в 192381920 раз лучше чем во вторых крестах. Как же меня бомбило во второй части, когда у тебя просто рандомно выпадал ивент "Теперь у тебя стресс". И она десятки лет могла не пропадать, а то и до конца жизни(если не снимать алхимией). Пятнадцать лет спустя наконец-то просыпаешься, прошел стресс, и через полгода снова появлялся стресс :smile224:В какой-то момент я себе просто ежегодный скрытый ивент написал, если у игрока стресс, то ремув трейт
А вот переделанный состав войск плюсую люто дичь дичейшая. То что и граф, и император имеют одинаковый лимит профвойск. И то что в зданиях нельзя давать владетелю спецвойска это грустно. Короли и императоры во вторых частях получались действительно более сильным и опасным препятствием для игрока, засчет того что вассалы давали им спецвойска со своих зданий. А в третьих частях твои 100к крестьян кривозубых отлетают при желании от 2-3к профвойск.

Ссылка на комментарий

Aptahir
17 минут назад, Mayonez_kun сказал:

когда у тебя просто рандомно выпадал ивент "Теперь у тебя стресс". И она десятки лет могла не пропадать, а то и до конца жизни(если не снимать алхимией). Пятнадцать лет спустя наконец-то просыпаешься, прошел стресс, и через полгода снова появлялся стресс :smile224:

В СК2 система трейтов была сложна и продуманна. Трейты можно было триггерить. Например снять стресс можно было сменой жизненного пути на "охоту" или "пут ь любовника". 

Так же и остальные трейты работали - "амбициозный" можно было и себе триггерить туда-суда, и своим вассалам подарками канселить.

 

Всего этого мы лишились в третьих крестах... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53713

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...