СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 16 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maximilian
В 30.01.2023 в 01:55, Aptahir сказал:

Например снять стресс можно было сменой жизненного пути на "охоту" или "пут ь любовника". 

 

o.O

Во я лох. Столько лет... Пошёл ставить СК 2!

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
49 минут назад, Maximilian сказал:

Во я лох. Столько лет... Пошёл ставить СК 2!

 

После того, как я выкупил дибильную систему религиозного рвения в СК3 (когда от успешных религиозных войны идут дебафы в религию), только в двойку и играю. Хотя может это уже и справили?

Ссылка на комментарий

Febus
В 31.01.2023 в 16:26, Zheleznyak сказал:

 

После того, как я выкупил дибильную систему религиозного рвения в СК3 (когда от успешных религиозных войны идут дебафы в религию), только в двойку и играю. Хотя может это уже и справили?

Через пять лет ск3 будет конфетка, только не :pirat:

От этого где-то шведы расстраирасстраивается 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Станет, скорее всего, года через 3-4. До этого вся надежда на моды

Ссылка на комментарий

enot1980

будь в Ск2 система создания перса  как в сК3,то было бы шикарно.  По минусам в ск3- недоволен разделом наследством  там. Особенно  когда одно единое королевство делится на два независимых королевства.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 01.02.2023 в 22:28, enot1980 сказал:

  По минусам в ск3- недоволен разделом наследством  там. Особенно  когда одно единое королевство делится на два независимых королевства.

А мне наоборот нравится. Во-первых, исторично. Во-вторых, не дает быстро красить карту и строить мега-империю, обеспечивает взлеты-падения, что на мой взгляд, хорошо. Жаль только, что армия наследуется целиком главным наследником, и кроме первых десятилетий, это обычно позволяет быстро объединить отцовское наследство. 

Ссылка на комментарий

enot1980
16 минут назад, Серж Барнаул сказал:

А мне наоборот нравится. Во-первых, исторично. Во-вторых, не дает быстро красить карту и строить мега-империю, обеспечивает взлеты-падения, что на мой взгляд, хорошо. Жаль только, что армия наследуется целиком главным наследником, и кроме первых десятилетий, это обычно позволяет быстро объединить отцовское наследство. 

а мне обидно - практически с нуля  сборную из швеции и дании и   сразу раздел после  смерти  перса №1

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Я вот в СК2 не играл но вот почти уверен и одновременно опасаюсь что СК3 станет неиграбельной после увеличения карты. Кто доигрывал в Стелларис или Викторию ( не к ночи будет помянута, разработчики должны быть преданы за реализацию аркебузированию и до кучи посмертной анафеме ) по поздних времен тот сразу поймёт - игровой движок просто не тянет увеличение количества обсчитываемых базовых клеток, там даже не геометрическая прогрессия а как будто логарифмическая.

А карту увеличивать то придется - Китай с Японией и Индонезией, два американских континента, Австралия вот совсем плохо в модель вписывается поскольку тамошние аборигены к моменту игровых событий сами уже деградировали до каменного века ( неполиткорректно получится ).  Вот и хана Крусайдерам чисто по техническим требованием к компьютеру.

А пока если не обращать внимания на мелкие недостатки и неточности продукт не то что что годный, а один из лучших. Вот выше обсуждали вопросы наследования и развала крупных держав - так Римская Империя тихо и мирно разделилась на Восточную и Западную просто из-за невозможности управлять такой огромной структурой из единого центра ( уже потом добавилось различие в конфессии ), огромная Синяя Орда Чингиз-хана поделилась на империи его потомков каждая из которых пошла своим путём, даже аутентичная игровому временному интервалу династия Платогенетов ( Англия+ Франция + Испания ) канула в Лету. Существование таких крупных империй определяется наличием уникальных сильных лидеров которых в истории по пальцам пересчитать можно, так что правильно что они разваливаются от внутренних причин.

Я бы даже добавил в игру условия которые делают технически невозможными захват мира или даже крупной его части. Например по культурному принципу - объединить славян, немцев или индусов в устойчивое государство ещё возможно, Африку - практически нереально, Европу с Азией  нельзя ни при каких условиях. 

 

А вообще "хотелок" к игре много - сделать племена более играбельными ( хотя бы продлить инновации на одну эпоху и дать возможность нормально развивать владения без штрафов ), политику хоть какую-то внедрить хотя бы на уровне богопротивной Виктории 3 ( там идеи то здравые и интересные на самом деле ), профессионалов закрепить за провинциями ( вот тебе и разделение армии после смерти правителя, усиление феодалов и претендентов ).

Эхх, мечты-мечты .... Когда мы были молоды мы все носили бороды и чушь ...

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
54 минуты назад, Irlandetz сказал:

Я вот в СК2 не играл

А зря. Она по-интереснее будет, чем 3 часть + к Ck2 много хороших модов есть.

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
15 часов назад, enot1980 сказал:

а мне обидно - практически с нуля  сборную из швеции и дании и   сразу раздел после  смерти  перса №1

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно если играть с элементами роллплея. Да, отец был велик, объединил страны, но он теперь в Вальгале, а я начинаю с огрызком его империи, да и на этот огрызок вассалы хотят другого посадить. Вассалов замирю, конечно, а империю - пес с ней, я же довольный жизнью и общительный, мне и своего удела хватит, буду лучше проводить время в пирах и охотах. Ну скажите же, в этом что-то есть? Как в жизни: был великий король, а потом пьяница, а потом транжира, а потом злобный и тупой садист.

А для постоянного роста есть ЕУ: выполнил миссию "захватить область X" и получил вечные претензии на область Y, захватил область Y - получил вечные претензии на область Z. 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А кому не обидно?

 

18 часов назад, Серж Барнаул сказал:

А мне наоборот нравится. Во-первых, исторично. Во-вторых, не дает быстро красить карту

"Конфедеративный раздел" самая распространенная жалоба вообще то. На костылях конечно обходится то не нравится настолько многим что разработчикам стоило бы поставить в начальных настройках игры выбор играть с ним или без него, ну и достижения отключить при выборе, хотя кому эти их достижения нужны?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
5 часов назад, Arrey сказал:

 

"Конфедеративный раздел" самая распространенная жалоба вообще то. На костылях конечно обходится то не нравится настолько многим что разработчикам стоило бы поставить в начальных настройках игры выбор играть с ним или без него, ну и достижения отключить при выборе, хотя кому эти их достижения нужны?

 

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При том, что в КК3 ряд механик и так подверглись упрощению, то такое бы окончательно превратило игру в симс. И, как верно заметили выше, для покраса карты у Парадоксов уже есть другая игра - Европа.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Commander Raven сказал:

это одна из основополагающих идей игры

95% гомосексуалистов в настройках они поставить не постеснялись? Создание персонажа на 2000 очков тоже вообще ни разу не дисбаланс? А тут у них прямо пригорает? Развал империи это прямо основа игры получается? Так может довести до ума фракции? Чтобы империя не сама автоматически распадалась, а вассалы могли создать фракции в поддержку наследников? Интриговали искали сторонников, проталкивали изменение вассальных договоров за поддержку, принимали решение исходя из политических интересов и личных качеств наследников, не?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

SirMichael
17 часов назад, Arrey сказал:

Так может довести до ума фракции?

Не в том временном отрезке. 
В раннее Средневековье было принято разделять владения между всеми наследниками. А у вас хотелки с точки зрения наблюдателя из 21 века, который знает, как сохранять государства, какие преимущества имеют ВИНК :) и почему примогенитура это хорошо. 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, SirMichael сказал:

В раннее Средневековье было принято разделять владения между всеми наследниками.

Были такие примеры. Но традиция не закон (законов о наследии как мы их сейчас понимаем тогда не было). Были и противоположные примеры когда все наследовал один наследник. Или может Вам известен какой то исторический документ который предписывал делить земли между всеми и именно поровну?

Ссылка на комментарий

Если в общем, то мало, чем отличаются, в КК3 вырезали многое, что было в КК2. Но потенциал огромный у игры. 

Ссылка на комментарий

Три рубля
22 часа назад, Arrey сказал:

Были такие примеры. Но традиция не закон

 

Не "были такие примеры", а буквально все, за очень редким исключением, так поступали. Это было первоочередной причиной знаменитой феодальной раздробленности.

Цитата

Или может Вам известен какой то исторический документ который предписывал делить земли между всеми и именно поровну?

Салическая правда, например. Земли в принципе рассматривались как имущество. Государство, золото и старое тряпьё делили по одним и тем же законам.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Три рубля сказал:

Не "были такие примеры", а буквально все

Конкретно в государстве франков? Да были. Буквально все? Ну нет. "Знаменитая феодальная раздробленность" в это время была далеко не везде, такие примеры на самом деле можно по пальцам пересчитать. Майорат был и до и после и во время данной эпохи. Игра делает допущение, что есть эволюция от низших форм правления к высшим, но это заблуждение. Задолго до рассматриваемого периода были империи и с более прогрессивным устройством.

Ссылка на комментарий

Три рубля
2 часа назад, Arrey сказал:

"Знаменитая феодальная раздробленность" в это время была далеко не везде

 

Где был феодализм, была раздробленность. А что для Византии особую форму правления не завезли, ну, это вы разработчикам и предъявляйте.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Arrey
23 минуты назад, Три рубля сказал:

Где был феодализм, была раздробленность. А что для Византии особую форму правления не завезли, ну, это вы разработчикам и предъявляйте.

Так в игре и при клановой системе конфедеративное разделение и в Китае, да вообще везде. В том числе там где его быть не должно. Понятно что это допущение, баланс и все такое. Тут же не про то речь, могут же в настройках прописать возможность менять закон о наследовании без изучения инновации в позднем средневековье, пусть даже с большими затратами престижа и с отключением достижений или решение какое то прописать на изменение формы правления, чем не вариант. Может и сделают еще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53715

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...