Stellaris: First Contact Story Pack - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: First Contact Story Pack

Рекомендованные сообщения

simonov-89

 Представляем вам First Contact Story Pack!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода - 14 марта.

 

Спойлер

Вы не одиноки! Галактика огромна и полна чудес — а также инопланетных империй, и неважно, готовы ли вы с ними встретиться. First Contact — это новые варианты происхождения и особые механики, связанные с первым прибытием гостей из космоса. Не все они приходят с миром!

 

Спойлер

ss_5424845b322c3321ee1cba6b7a89cd33c2f4766f.1920x1080.jpg?t=1673971205

ss_a9f00ebe1b9b1ec8d5ab667a4b54db4fe10d16af.1920x1080.jpg?t=1673971205

ss_129e0983999d0c7542eeec7d18022ca1228e1252.1920x1080.jpg?t=1673971205

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Трейлер:

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Вот и вышло ДЛС по новой цене в 550 рубликов) 

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Известные проблемы текущего патча:
1) Научные корабли под маскировкой не могут исследовать специальные проекты, находясь на территории империи, которая закрыла для вас свои границы.
2) Модернизация флагмана, полученного в происхождении "Расплата", убивает назначенного на него адмирала.
3) Происхождение "Расплата" не имеет доступа к цели войны "Смена идеологии".
4) В некоторых случаях модификатор "Проблемы с здравоохранением" не снимается.
5) Несколько пропущенных строк локализации и текст только на английском языке
Ошибки скриптов (когда текст вообще не появляется) должны быть исправлены в одном из будущих патчей.
Добавление недостающих переводов займёт больше времени.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 14.03.2023 в 20:24, simonov-89 сказал:

5) Несколько пропущенных строк локализации и текст только на английском языке

не несколько.. а ДОФИГА !
 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

не несколько.. а ДОФИГА !
 

 

Бывает) Сегодня не было ни дневника, ни фиксов. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@simonov-89 а есть где-то кто-то, кому можно было бы скрины с ошибками локализаций накидать?

ночью играл вчера, сделал с десяток.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

@simonov-89 а есть где-то кто-то, кому можно было бы скрины с ошибками локализаций накидать?

ночью играл вчера, сделал с десяток.

На Плазе, в разделе для баг-репортов. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Не могу найти, в ХоИ часто про это пишут, но где-то там) 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Для HoI, не знаю подойдет ли для прочего:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Нашел:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@simonov-89 там бессмысленно писать. Именно ошибки локализации - т.к. нужен русский программер.
они же не дураки тогда были, когда патч с ошибками выпустили.

был бы в команде русский - сразу бы всё исправил и увидел.

ПС: вон, мой последний баг-репорт.
проверил на 3.7.2 - не исправлен.

ППС: как ссылку вставить - форм стратегиума сразу её удаляет.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Dimka2010 сказал:

@simonov-89 там бессмысленно писать. Именно ошибки локализации - т.к. нужен русский программер.
они же не дураки тогда были, когда патч с ошибками выпустили.

был бы в команде русский - сразу бы всё исправил и увидел.

Да поправят все, не бойся. Как-будто впервой им, ну. Они только что недописанный дневник по AoW на форум вылили, а ты про баги локализации. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Dimka2010 сказал:

ППС: как ссылку вставить - форм стратегиума сразу её удаляет.

Отображать как обычную ссылку, как-то так там написано при постинге. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Dimka2010 сказал:

@simonov-89 там бессмысленно писать. Именно ошибки локализации - т.к. нужен русский программер.
они же не дураки тогда были, когда патч с ошибками выпустили.

был бы в команде русский - сразу бы всё исправил и увидел.

Ему напиши в линкидине Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или ему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русскоязычных в компании достаточно:smile37:

Ссылка на комментарий

В 16.03.2023 в 19:10, Dimka2010 сказал:

@simonov-89

ПС: вон, мой последний баг-репорт.
проверил на 3.7.2 - не исправлен.

 

Иногда баги попадаются в самых неожиданных местах!

 

А дата оригинального поста с локализацией бага и решением - середина октября прошлого года.

Ссылка на комментарий

Стоимость DLC в Steam 550р. Обзоры DLC на сегодняшний день Смешанные.

DLC будет связано взаимодействие с примитивными государствами и игра за них. Надеюсь это DLC не будет как прошлое DLC.

-3 Новых происхождения

  • Разорванные оковы
  • Расплата
  • Страх темноты

-Новая механика МАСКИРОВКА и ОНОРУЖЕНИЯ

  • Маскировочные устройства для кораблей позволят вам наладить секретное наблюдение или застать врага врасплох.
  • Замаскированные боевые корабли нельзя обнаружить обычным сенсором, они могут перемещаться через закрытые границы и делать засады
  • Замаскированные Научные корабли могут изучать систему за закрытыми границами, собирать разведданные с планет других государств и увеличивать силу обнаружения космических баз

-Новые взаимодействия с примитивными государствами 

  • Улучшение механики дипломатии и  наблюдение за примитивными мирами
  • Новые шпионские операция для внедрения и возвышение примитивных цивилизаций
  • Уникальная примитивная цивилизация: возобновляемое сообщество
  • Примитивные миры с коллективным разумом

-Примитивные миры могут появляться с одним из следующих происхождений

  • Расколотое кольцо(Начало игры в одном из секторов Мира-кольца) 
  • Механисты(Игра за роботов)
  • Тепличные(Старт на идеальном мире)
  • Океанический рай(Старт на океаническом мире)
  • Дети подземелья(Жизнь под землёй)  

-Новые известные технологий озарения(можно получить наблюдая за примитивными мирами)

  • Атмосферная орбитальная механика(+0.25 к посланникам,+5% с добычи на орбитальных базах, -50% содержание станций)
  • Удовлетворяющие оскорбление(+0.50 к посланникам, +50% к силе оскорбления, каждые 5 лет за оскорбление дадут что либо)
  • Тактика хищника(+0.50 к посланникам, -50% к потери субсветовой скорости при потери маскировки)
  • Утерянный способ строительства(+0.25 к посланникам, -30% к размеру империи от районов, -30% к содержанию районов)

-Гражданские модели(все модели дают -10 жителей и отсталость в технологиях, 1 строительный корабль и 1 научный с прыжковыми двигателями)

  • Нетерпеливый исследователь(повышает возможность отрыть Void технологию, +15% к субсветовой скорости, +20% к скорости исследования, +5% найти аномалию)
  • Приватизированный исследования(Даёт на старте технологию звёздной базы и саму звёздную базу, +30% к скорости строительство звёздной базы, +30% к скорости строительства модулей звёздной базы, +30% к скорости Улучшение звёздной базы, +25% к добычи ресурсов космическими станциями)
  • Звезда чёты(меньше информации о нашем звёздном кластере, +1 к дальности сенсоров, +2 к диапазону отступления кораблей, -20% к стоимости влияние на звёздную базу)
  • Протокол исследования(+50% к прогрессу исследование примитивных цивилизаций, +20% к скорости первого контакта, +3 к единству от каждого наблюдательного поста, каждый завершённый первый контакт даст единство)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

третью ночь не сплю..

играю..

Взял начало - Расплата - контента в виде ивентов - очень много!

 

с туземцами ивентов ещё больше!

и куча всяких мелко-технологий, которые вроде фигню дают, но стабильные 0.25-0.5 посла в плюс накидывают, итого уже 7 послов.

федерация бустится не плохо при кучу левых товарищей в ней.

 

ПС: единственный минус - все туземцы ядерной войной заканчивают.

признанный баг от парадоксов.

с другой стороны, туземцы уходят в каменный век - а дальше опять ивенты прут пока они в атомный век идут :)

мне норм :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Интересно, весьма. Ивентов дофига и больше новых, правда к финалу игрок становится еще мощнее, чем раньше :D Правда наткнулся толи на баг, толи еще на что - создал двух вассалов через сектора, так один начал развиваться, а второй пару домиков построил и всё... Сидит с перенаселением по 5 человек на каждой планете, где ничего не построено и кукует... Оба сколарии, один уже по 500 науки через 20 лет после начала дает, второй по 20-30 ед... Явно какие то скрипты поломались, но перезагрузка, заход через консоль за вассала - не помогают. Но остальные скрипты ИИ работают - флот строит, системы пустые захватывает, планеты новые колонизирует. Но не застраивает планеты. Чисто в теории надо наверно его присоединять и опять выделять, но лень - партия пробная, уже енд-гейм неинтересный. Опять же - начало и середина игры стали лучше, но в финале, как и раньше, тупо делать нечего без модов :) Но спасибо парадоксам и за это.

Ссылка на комментарий

В 20.03.2023 в 12:26, Dimka2010 сказал:

третью ночь не сплю..

играю..

Взял начало - Расплата - контента в виде ивентов - очень много!

 

с туземцами ивентов ещё больше!

и куча всяких мелко-технологий, которые вроде фигню дают, но стабильные 0.25-0.5 посла в плюс накидывают, итого уже 7 послов.

федерация бустится не плохо при кучу левых товарищей в ней.

 

ПС: единственный минус - все туземцы ядерной войной заканчивают.

признанный баг от парадоксов.

с другой стороны, туземцы уходят в каменный век - а дальше опять ивенты прут пока они в атомный век идут :)

мне норм :)

а как АИ ? Избавились от косяка с флотами летающими туда сюда петлей?

А то я взял посмотреть как АИ играет с цивиком Нетерпеливые исследователи, ну там где 

химические двигатели на кораблях в начале, так все корабли в том числе научные у АИ на месте стоят

и он не ничего не делает, хотя есть возможность прыгнуть в другие системы хотя бы научным и строительным кораблем

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 час назад, Kliron сказал:

а как АИ ? Избавились от косяка с флотами летающими туда сюда петлей?

А то я взял посмотреть как АИ играет с цивиком Нетерпеливые исследователи, ну там где 

химические двигатели на кораблях в начале, так все корабли в том числе научные у АИ на месте стоят

и он не ничего не делает, хотя есть возможность прыгнуть в другие системы хотя бы научным и строительным кораблем

Так разрабы в дневниках предупреждали что ИИ не сможет с этим цивиком нормально играть. Корабли будут стоять на месте, пока гипердвигатель не изучит

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 23.03.2023 в 13:36, Kliron сказал:

а как АИ ? Избавились от косяка с флотами летающими туда сюда петлей?

мелкофлоты вассалов 50на50 атакуют одиночные системы состоящие из шахт.

когда играл года 2 назад - они роем прям атаковали всякие не защищённые системы-шахты и расползались в разные стороны.

сейчас ищут вассала посильнее и к нему хвостиком корабли тянут, собирая кучу, которая тупо висит и бомбит планету под ноль защитников, хотя рядом висят куча флотов с десантом, которые суммарно могут эту планету скушать.

пока ещё парадоксы не научили ИИ понимать суммарную силу десанта от 3-4 союзников над 1 планетой.

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus

Вопрос: у кого-то ещё есть баг, когда государства слишком легко соглашаются быть марионетками? Уже сколько каток играю с этой обновой, к 2300-м годам большая часть империй - чьи-то вассалы, а независимых по пальцам пересчитать можно. При попытке сделать кого-то вассалом у меня сразу +750 к согласию от "сравнительной мощи", хотя я не сильно сильнее государства, которому предлагаю стать вассалом. Это не круто, потому что все мои потенциальные среднеразмерные союзники обожают становиться вассалами каких-то односистемных к****ков с другой стороны галактики. Я играю с кучей модов, поэтому и задаю этот вопрос, либо это косяк парадоксов, либо проблема где-то в модах

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, Sirius Valt-Farus сказал:

Я играю с кучей модов, поэтому и задаю этот вопрос, либо это косяк парадоксов, либо проблема где-то в модах

Проблема в модах :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4719

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Известные проблемы текущего патча: 1) Научные корабли под маскировкой не могут исследовать специальные проекты, находясь на территории империи, которая закрыла для вас свои границы. 2) Модернизаци

simonov-89

Представляем вам First Contact Story Pack! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 14 марта.         Трейлер:

simonov-89

Вот и вышло ДЛС по новой цене в 550 рубликов)     

simonov-89

Да поправят все, не бойся. Как-будто впервой им, ну. Они только что недописанный дневник по AoW на форум вылили, а ты про баги локализации. 

Dimka2010

не несколько.. а ДОФИГА !    

simonov-89

Бывает) Сегодня не было ни дневника, ни фиксов. 

simonov-89

На Плазе, в разделе для баг-репортов.  _________ добавлено 1 минуту спустя Не могу найти, в ХоИ часто про это пишут, но где-то там)  _________ добавлено 2 минуты спустя Для HoI

simonov-89

Отображать как обычную ссылку, как-то так там написано при постинге. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...