Патч 1.35 и DLC "Domination" - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.35 и DLC "Domination"

Рекомендованные сообщения

arindvein

Евнухи строят козни янычарам.

Эйалеты конкурируют с данниками.

Или может грядет вторжение самураев?

 

Обсуждаем грядущий патч. :pirat:

Изменено пользователем arindvein
опечатка
Ссылка на комментарий

5 европа все ближе 

Ссылка на комментарий

В 25.01.2023 в 12:04, fiw сказал:

5 европа все ближе 

Звучит как угроза.))

По крайней мере после вики 3 и крусадеров 3 ничего хорошего я от этого не жду. Вика 3 когда я её пощупал, мне даже за бесплатно на торентах не нужна. Крусадеры 3... хмх... ну тут всё сложнее и неоднозначнее - вот вроде и графика и движок и механики новые и религия модульная и более глубокая РПГ составляющая так сказать.. она мне вроде даже вначале и понравилась, а контента просто меньше чем во второй и на порядок. Они действительно пытались многое перетащить из второй - там уже и индия сразу и ивенты некоорые, но многое и не перенеслось. И при этом она как-то очень медленно развивается. Она у меня есть, но исключительно ради мода Elder Kings 2 xD Вприинципе, игра хорошая - тут я без тени иронии пишу и наверное если человек до этого долго не играл в полную версию второй части - третья ему очень хорошо зайдёт. Но есть вторая с большим количеством контента, хоть какимто - но флотом и ополчением, которое не собирается со всей страны в одну точку за несколько дней. Разрабы своими аддонами и многолетними расширениями загнались в такую ситуацию, что для создания новой части надо вот както умудриться сразу на тот же уровень прыгнуть по уровню контента или хотябы гдето близко, но при этом предоставить и совершенно новый взгляд на механики. А иначе оно так и будет что - ну да, пятая европа, ну да - вроде потенциально отличная, но зачем мне в неё играть когда есть четвёртая - поиграю в пятую лет так через шесть или типа того))

Изменено пользователем Wolfrex
Ссылка на комментарий

Москаль
21 час назад, Wojt сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Есть такое мнение (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что, даже упадок не заинтересовал? О нём сто лет просили и в Европе, и в Крестах.

14 часа назад, fiw сказал:

5 европа все ближе 

Не очень. Пока тинты отрабатывают механики на четвёрке, пятёрки ждать не стоит.

Между КК2 3.2.0 и КК3 прошло где-то полтора года, такую же паузу можно ожидать перед выходом ЕУ5.

3 часа назад, Wolfrex сказал:

Вика 3 когда я её пощупал, мне даже за бесплатно на торентах не нужна.

Вику 3 делал геймдиз Стеллариса 2.2, ожидаемо повторив тамошние косяки. Разве что не сбежал через две недели.

3 часа назад, Wolfrex сказал:

Крусадеры 3... вот вроде и графика и движок и механики новые и религия модульная.. она мне вроде дажевначале и понравилась, а контента просто меньше чем во второй и на порядок.

Йохан несколько раз говорил, что хочет перенести весь стоящий контент в пятёрку. Труд титанический, но посмотрим.

3 часа назад, Wolfrex сказал:

По крайней мере после вики 3 и крусадеров 3 ничего хорошего я от этого не жду.

У Парадоксов уже несколько лет кадровый кавардак. Вику отдали раздолбаю, крестоносцев - хипстерам, нормальные кадры бесконечно кочуют и не могут нигде обжиться. Тинты же - отдельная студия, связанная со шведами лишь личной унией Йохана. Их лучше судить по их собственным результатам + результатам Йохана.

 

Жаль, никто не обсуждает эти фрагменты:

Цитата

But before we get to that, I want to comment on some lessons we have learned from the development process of Lions of the North, even if we are quite happy with the final result and its release state:

  • Branching missions are like seasoning: a few of them can add some interesting paths to your country. Too much and they ruin the mission tree as they are clunky to use, generate walls of text and are in general not pretty to look at.
    They are also prone to script-related bugs and are too painful to maintain. Because of that, we will not have any case akin to the Teutonic Order in the future where half of the mission tree is covered in branching missions.
  • Customizable government reforms like the ones of Livonia were a fun experiment, but from a script perspective a nightmare to create. It also requires the player to have Wikipedia open in order to get the government reform they desire, which is not optimal.
    We liked the idea that you can customize your government reform in such a fashion, but for the future, we will instead utilize the different government tiers instead of having 15 different Tier 1 reforms for a single country.
  • The new generic government reforms and tiers were exceptionally well received. Even though some reforms are still standing out as the most optimal choice, we like the diversity we see from the player base in their choice of government reforms.
    For 1.35, we want to expand this aspect of the game a bit further.
  • Too many “starting points” of the mission tree can be quite overwhelming for the player - especially if they are far down. While this is inevitable to happen due to the rigid structure of mission trees (and a whole new redesign of how mission trees are built would be like opening Pandora’s Box), we try to at least keep the amount of starting points to a minimum.
  • The focus of previous Immersion Packs was too much on mission trees alone. While mission trees are highly popular, we think that we were investing too much time and focus on the mission tree part of a country and neglecting other parts of the gameplay experience. In 1.35, we still make sure to have interesting mission trees for the countries in focus which encourage unique playstyles, but we will also diversify from this part of the content and expand other parts of the country such as tag unique government reforms, flavor events, and even mechanics.
  • Finally, mission trees and the content from Lions of the North make the content outside of the region of focus feel very outdated - even if the region’s specific update was not that long ago. The new DLC and the 1.35 update aim to change this and we try to go beyond our scope to expand the countries and regions which are not the focus of the former DLC.

[...]

A big wish from the player base was that big empires have a way to break apart. As the Ottomans are the Number 1 subject of contention, I have decided to create a prototype of internal cohesion for the Ottomans first. Depending on how well it is received and how the game plays out with it, it might be expanded in the future.

Тинты учатся и анализируют прошлый опыт (ну или Йохан за них это делает, тоже возможно). При том, что прошлое ДЛЦ было принято очень доброжелательно. Остальные Парадоксы нынче ни экспериментируют, ни учатся.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

Что, даже упадок не заинтересовал? О нём сто лет просили и в Европе, и в Крестах.

 Дайте четверке умереть спокойно :smile43:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Wojt сказал:

 Дайте четверке умереть спокойно :smile43:

Пусть развивается, ибо 5 часть я точно не буду брать на релизе :time:

Ссылка на комментарий

6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Пусть развивается, ибо 5 часть я точно не буду брать на релизе :time:

А шо случилось? :madness:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Я думаю, ещё Мамелюков точно добавят.

Играл за них пару патчей назад - там еле-еле Арабский полуостров захватываешь по миссиям - и дальше пустота.
Ни Индий, ни Европ, ни Африк (кроме миссий на Эфиопию).

 

интересно, а ещё кого?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Dimka2010 сказал:

интересно, а ещё кого?

Россию :smile224:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Wojt сказал:

А шо случилось? :madness:

Случился обрезанный гомоплей :smile121:

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Wojt сказал:

 Дайте четверке умереть спокойно :smile43:

 

Спойлер

56105243.jpg

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Я думаю, ещё Мамелюков точно добавят.

 

Это логично как 2+2=4, так как у него под боком такая огромная перебафанная дура с претензиями и возможностью его развалить и аннигилировать. ноооо...зная парадоксов: они вполне могут оставить это на потом :o_0:

Хотя справедливости ради они вроде как действительно решили разные регионы подтянуть

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Wolfrex сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нет :)) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ГИДРА ДОМИНАТУС!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 26.01.2023 в 04:01, Москаль сказал:

Что, даже упадок не заинтересовал? О нём сто лет просили и в Европе, и в Крестах.

Не очень. Пока тинты отрабатывают механики на четвёрке, пятёрки ждать не стоит.

Между КК2 3.2.0 и КК3 прошло где-то полтора года, такую же паузу можно ожидать перед выходом ЕУ5.

Вику 3 делал геймдиз Стеллариса 2.2, ожидаемо повторив тамошние косяки. Разве что не сбежал через две недели.

Йохан несколько раз говорил, что хочет перенести весь стоящий контент в пятёрку. Труд титанический, но посмотрим.

У Парадоксов уже несколько лет кадровый кавардак. Вику отдали раздолбаю, крестоносцев - хипстерам, нормальные кадры бесконечно кочуют и не могут нигде обжиться. Тинты же - отдельная студия, связанная со шведами лишь личной унией Йохана. Их лучше судить по их собственным результатам + результатам Йохана.

 

Жаль, никто не обсуждает эти фрагменты:

Тинты учатся и анализируют прошлый опыт (ну или Йохан за них это делает, тоже возможно). При том, что прошлое ДЛЦ было принято очень доброжелательно. Остальные Парадоксы нынче ни экспериментируют, ни учатся.

Ради таких бонусов, что дадут по бедствию Османа, я готов эти 5-10 игровых лет потратить на его прохождение, лол. Потому не удивлюсь, что воспримут с восторгом, но вот на другие то страны не будет распространяться. Так что шляпа будет полюбас

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Задумка с упадком интересная, но на мой взгляд пока слабо проработанная. Смотрим:

Вы получаете упадок от отрицательной стабильности, от банкротства, от отрицательной легитимности, от коррупции, от превышения возможностей управления, от проигрыша в войне и от импульсного события, которое срабатывает, если у вас более 100 единиц Перенапряжения.

Положительная легитимность и стабильность, с другой стороны, уменьшают упадок, но медленнее.

 

Выделенное жирным скорее характерно для слабых и компактных Османов (нонсенс, конечно), чем для чрезмерно сильных - с чего это мировые завоеватели будут банкротиться и проигрывать войны? Штраф к стоимости стабильности от некоренных провинций устанавливается ненадолго, после их национализации она опять становится такой же, как у маленьких стран. Зато содержать  5-6 звездочного советника огромной стране проще. Ну и никто не заставляет при отрицательной стабильности вести завоевания - она не так  уж и долго бывает. К тому же с коррупцией, превышением возможностей управления и перенапряжением позволят бороться элайеты. В общем, в таком виде упадок кажется лишь ограничителем слишком резвой покраски (что я всегда приветствую), а не серьезной проблемой, с которой столкнуться отъевшиеся Османы. 

Ссылка на комментарий

Москаль
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

но вот на другие то страны не будет распространяться

Обещали подумать к следующим патчам.

5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Штраф к стоимости стабильности от некоренных провинций устанавливается ненадолго, после их национализации она опять становится такой же, как у маленьких стран. Зато содержать  5-6 звездочного советника огромной стране проще.

Это уже проблема не упадка, а самой стабильности. В Императоре она другая.

5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

К тому же с коррупцией, превышением возможностей управления и перенапряжением позволят бороться элайеты.

С админкапом в целом беда. Идея отличная, и в 1.31 его двинули в верную сторону (когда Москва выделяла Новгород :D), но недоделали.

Урежь Тинты/Йохан админкап в два-три раза - вся игра бы преобразилась.

Если эялеты будут вести себя так же, как вассалы - при передозе зажмут налоги и засоюзятся с Австрией.

5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

с чего это мировые завоеватели будут банкротиться и проигрывать войны?

Коалиция Австрии, России и Персии (дай Аллах, Персия таки появится в игре).

И курьёзы, типа Великой осады Мальты.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Москаль сказал:

Обещали подумать к следующим патчам.

Я про имбовые бонусы, которые получит Осман по прохождению бедствия. А остальным дадут просто бедствие без бонусов, вот и всё

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
В 27.01.2023 в 14:32, MetallAlximist сказал:

Я про имбовые бонусы, которые получит Осман по прохождению бедствия. А остальным дадут просто бедствие без бонусов, вот и всё

прям звучит, как бедствие и приход Романовых, с их доп бонусами, как бы не ввели возможность формировать империю и ветки заданий только через бедствия и определенные ивенты.

А по теме, скорее всего бедствия Инков, Ацтеков, Майя, Испании, вложат в Тимура на начальном этапе бедствие(скорее всего с автоматическим золотым веком, при преодолении). 

Вообще там они хотят вроде механику идей немного переработать, это прям нужная вещь и коснуться вообще всех

Ссылка на комментарий

А как по мне им пора заканчивать с ЕУ4.Она чресчур перегружена кнопочками приделанными то тут то там и если бы я не играл в неё с самого релиза, а начал играть только сейчас то я бы нифига не понял.Я и сейчас то бывает забываю что там  и где не поиграв пару месяцев,  а наиграл  860 часов на лицензии и около 500 часов на пиратке.Хватит уже пытатся впихуть невпихуемое, 10 лет уже мучаете.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86644

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    69

  • Myxach

    65

  • psametix

    56

  • Wojt

    50

  • Gепia

    47

  • Dimka2010

    22

  • Iamneo94

    12

  • Stolzenberg

    12

  • yukine

    12

  • Chestr

    9

  • raidener

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Москаль

    8

  • KovAlexey

    8

  • вен

    7

  • Gallet

    7

  • Серж Барнаул

    6

  • Publius

    5

  • hans_hessner

    5

  • Kapellan

    4

  • эцио

    4

  • sorat

    4

  • bammmmm

    4

  • Avsek

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

oldgans

Нажми на кнопку - получишь результатИ твоя мечта осуществитсяНажми на кнопку, но что же ты не радТебе больше не к чему стремиться

yukine

Кто-то уже нашёл способ быстро провести реформы СРИ на новом патче. Отзыв привилегий к 1454-му за Османов. Огромное количество крашей игры, но тем не менее. Суть заключается в след

Gепia

То чувство, когда и хрен с ней, с этой ачивкой.

Москаль

Заканчиваю за Россию (впервые дотянул до XVIII века).   Кнопки-кнопки-кнопки. Правреформенные, правтроичные (теперь ещё и прокачиваются), миссии, даже военно-морская доктрина! Потенциал кно

Iamneo94

Чего до сих пор не хватает в ЕУ4 - это в макробилдере отдельной кнопки снести здания. Чтобы ВЫКОВЫРИВАТЬ ЭТИ УКУРЕННЫЕ ВЕРФИ ОТ ИИ В КАЖДОЙ, СУКА, КАЖДОЙ ПРИБРЕЖНОЙ ПРОВКЕ.

Москаль

Что, даже упадок не заинтересовал? О нём сто лет просили и в Европе, и в Крестах. Не очень. Пока тинты отрабатывают механики на четвёрке, пятёрки ждать не стоит. Между КК2 3.2.0 и КК3 прош

simonov-89

Представляем вам Domination!     Дата выхода - неизвестна.         Трейлер:  

Gепia

Посмотрел Воеводу, блин, стало немного неприятно, что недоумевал по игре Шеви. Посмотрел Луди за Касту, стало ещё более неприятно. Касательно модернизации, если я правильно все сопоставил, она за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...