Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 2 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
46 минут назад, Febus сказал:

Крыша, щит скутум и банера с рисунком крыльев намекают на поздний рим

А сможешь найти подобное в инете среди реальных фоток? Вроде народ находил такое сооружение, но я найти не могу. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А сможешь найти подобное в инете среди реальных фоток? Вроде народ находил такое сооружение, но я найти не могу. 

Достаточно погуглить равенну

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Febus сказал:

Достаточно погуглить равенну

Точно, очень похоже на архитектуру Равенны и кладка кирпичная точно такая же. Вот в этом меня радует новый подход в разработке новых цивилизаций для игры с появления Definitive Edition. Не просто придумывают скины для зданий, а стараются подходить с исторической точки зрения. Теперь можно будет переиграть кампании готов и гуннов с новой цивилизацией. Явно эти кампании переделают, где вместо западных римлян были византийцы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, в порт версии АОЕ:DE на движке АОЕ2:DE, так же масштаб зданий по отношению к юнитам изменили. А то в первой части здания совсем мелкие были и смотрелось не очень.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, на официальном форуме буржуи уверены и очень надеются, что уникальный юнит у Позднего Рима будет пехотинец, раз пехота играла основную роль у Рима всё время и в будущем патче упор на усиление пехоты идёт. Какой же их ждёт обломинго когда узнают о тяжеловооруженном всаднике, который уже светился (надо было сохранить скриншот), но больше всего они разочаруется, что это юнит уже есть в кампаниях готов и гуннов, но ему броню изменили на кольчужную. Если конечно ничего не поменяется.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 05.04.2023 в 11:05, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в порт версии АОЕ:DE на движке АОЕ2:DE, так же масштаб зданий по отношению к юнитам изменили. А то в первой части здания совсем мелкие были и смотрелось не очень.

Так новых плюх и изменений баланса не ожидается? :smile121:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так новых плюх и изменений баланса не ожидается? :smile121:

Как минимум новые технологии, рынок, торговая тележка, ворота, построения у юнитов, колокол и можно жителей прятать в ТЦ, новый поиск путей у юнитов, карты как во второй части. Командные бонусы появились, а про остальное ничего пока неизвестно. Это удалось узнать со сливов. Но может и баланс изменят, кампании.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но может и баланс изменят, кампании.

В теории должны, если добавят много изменений :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В теории должны, если добавят много изменений :boy-cleanglasses:

Верно, к тому же народ пишет некоторые кампании очень простые и не особо интересные. В AOE: DE их вообще не трогали как и все остальное кроме графики.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот нашёл бонусы всех наций в бета версии порта AOE:DE в AOE2: DE. Перевод сделан с вьетнамского (от них почти все сливы пошли), поэтому он кривой, но по сравнению с AOE:DE можно уверенно сказать, что бонусов стало больше, помимо командных есть изменения основных. Плюс народ пишет, что баланс характеристик юнитов изменился.

 

Цитата

𝐀𝐬𝐬𝐲𝐫𝐢𝐚𝐧𝐬:
• Farmers move 10% faster
• Also has 25% faster shooting speed
• Upgrading cannons reduces 50% cost
• Team Bonus: BK Firefighter asks for military service quickly 15%
𝐁𝐚𝐛𝐲𝐥𝐨𝐧𝐢𝐚𝐧𝐬:
• Farmers dig stones 20% faster and bring +2 more stones/turn
• Horse R +1 armor
• Upgrading in BM market 30% off cost
• Wall and sink +60% HP
• Blood recovery 30% faster
• Team Bonus: Farmers build houses 10% faster
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐡𝐚𝐠𝐢𝐧𝐢𝐚𝐧:
• Start the game with +50 resources per type
• Auto has the bloodhead technology right from the beginning of the battle (only applicable when BN is present)
• Skewer and elephant +25% HP, camel +15% HP
• Fire boat +25% power
• Carrier ships move 25% faster
• Team bonus: Fire boat + 1 armor
Choson:
• Nutrition axe, BB is +5/15/20/60/80 HP
• Upgrade BS home technology reduces 40% cost
• Market +2 long range
• 30% cheaper than the cost
• Team Bonus: City wall +4 vision
𝐄𝐠𝐲𝐩𝐭𝐢𝐚𝐧𝐬:
• 20% off wood in the field
• Farmers dig gold 20% faster and +2 gold/turn
• Horse R +33% HP
• Phu +3 far range
• Bonus Team: Phu +1 armor
Greek:
• BN asks citizens to raise their lives 10% faster from the 2nd generation
• Skewers move 30% faster and 20% cheaper
• Boats move 20% faster
• Phu auto has technology to run fast and increase the speed of conquest (only available when you have BP)
• Team Bonus: market reduces construction costs by 50%
Hittite:
• Units provide +1 con
• Cannon +50% HP
• Battleships (minus fire ships) +2 life range 2, +3 life range 3 and 4
• Wheel technology research reduces 50% costs and time
• Team Bonus: Market provides 4 population limits (similar to BE)
Macedonian:
• All army short war +2 vision
• Skewer Y +1 armor in life 3, +2 armor in life 4
• BK artillery factory is 25% cheaper
• Fighting Phu is better than other armies
• Team Bonus: Cavalry +25 HP
Minoan:
• Boat price is 30% cheaper
• Palace A +2 long range
• Farmers farm 10% faster
• Team Bonus: boat house (BD) 20% discount on wood costs
Palmyran:
• Farmers price 75 real, +1 armor and work 25% faster
• Start the game with +75 real
• Camels move 25% faster
• Transferring resources without tax
• 20% discount for gold transfer
• Team bonus: Technology research is 30% faster
𝐏𝐞𝐫𝐬𝐢𝐚𝐧:
• Hunter works 30% faster and brings +3 more reals/turns
• Elephants move 25% faster
• Battleship is faster than 15/20/25% than 2/3/4 life
• Walls are 20% cheaper
• Team Bonus: BL recruits 25% faster
𝐏𝐡𝐨𝐞𝐧𝐢𝐜𝐢𝐚𝐧:
• Farmers chop wood 20% faster and bring +2 more wood/turn
• Elephants are 25% cheaper
• BD +4 vision, +150 HP
• Team Bonus: Different types of arches +2 vision
Roman:
• Construction 10% cheaper (except city, skunk, winner)
• More than 40% cheaper
• BB slashed 33% faster
• Team Bonus: Blood recovery 50% faster
Shang:
• Farmers price 40 real
• Start the game with -40 real
• Slaughtering horses +10% attack speed
• City wall +60% HP
• Team Bonus: BN provides 4 population limits (similar to BE)
Sumerian:
• Farmer +15 HP
• Cannons shoot 30% faster
• Field +125 real
• Camel +1 armor
• Team Bonus: BN reduces construction costs 25%
Yamato:
• People move 10% faster
• Fish boats work 20% faster
• Horse and Horse C price 15% cheaper
• Boat +20% HP
• BL and BA upgrade 30% off cost
• Team Bonus: BL and BA discount 33% wood.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут, что релиз намечен на 16 мая, если верить информации из Инстаграмма Microsoft.

 

P.S. Долго пилят с сентября. Не просто сделать порт на движок AOE2: DE, всё перебирают и изменяют.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

297aea36affe9927667f97fdfe20b1fed570e009

 

c73af79fa566afd4cb3c54aca4865f60aad7cbd5

 

d82cde0444e7ffb939097d2f9e034d7950346d31

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут, что у Позднего Рима так же дромон будет уникальным юнитом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всё, меня и в сообществе Steam Age of Empires заблокировали навсегда. Решил дальше похулиганить и скинул ссылку на подраздел Age of Empires нашего форума. С формулировкой за повторное выкладывание сливов после предупреждения, меня отправили в небытие :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опа, наш форум снова прославился:D. Не зря я работал по распространению инфы с ЗБТ, хотя меня везде заблокировали. Народ хочет любой информации, а её всё не дают нам. 

P.S. К медали надо представить:108196:.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если присмотреться, то на фоне замка Позднего Рима (Западной Римской Империи), виден их уникальный юнит. И по нему чётко видно, что это всадник.

 

static-assets-upload8072730143283443305.

 

А теперь сравните шлем и перьевое оформление. Юнит для сценария имеет бронзовый цвет, а у цивы будет цвет железа, но скины одинаковые. Разве, что вместо кирасы будет кольчуга. 
410.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Описание новых технологий, что тут видны.
undefined-6370936b9aae8.jpg
Перевод с вьетнамского.

Цитата

BC дом добавил некоторые обновления

Урбанизация (поколение 4): удваивает жилье BE (1 BE нормальный уровень хранения равен 4)

Городская стража : все здания увеличивают видимость на 3.

Призыв : Пехота появляется на 25% быстрее.

Теократия (ВР дом): для многих ведьм 1 вражеская фигура, в случае успеха только 1 ведьма теряет ману

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, один товарищ на официальном форуме создал тему, где против Позднего Рима в АОЕ2. Мол к готам и гуннам мы привыкли, они ведь классика от Ensemble Studios, а это уже наше время и не классика, такого быть не может. :D

Само интересно, что если поднять историческую тему игры и цивы разобрать, то максимум, что там может быть исторического так это замки новых цив. Может некоторые уникальные юниты имеют историческую достоверность. А так игра, есть игра. Вон, те же кельты, вроде олицетворяют шотландцев, но зовутся кельтами:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, теперь в порт версии АОЕ, юниты смогут проходить через поля, а раньше такого не было. Вот с такими многими вещами улучшающие геймплей как во второй части, уверен мультиплеер у античных цив будет высоким как и турниры. Но самое главное это рынок и торговые тележки, имхо. И надо менять баланс юнитов, что бы балисты или центурионы не были имбой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27648

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...