Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 13 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
5 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Немного схалтурили, центуриону дали меньше хп, но больше брони и урона, плюс фишка с усилением скорости пехоты, ещё и перекрасили немного, а легионер точно такой же, больше наверное схалтурили только с чудом для римлян. Да, компанию хотелось бы, а то Рим теперь единственная цивилизация без своих сценариев, да и на фоне прекрасных компаний Аллариха и Атиллы хотелось бы такую контркомпанию, но уже за римлян и византийцев. Согласен даже на какой-то отдельный сценарий вроде исторических битв.

Да, исторических битв хочется побольше и с уникальными юнитами. Для тех же славян всего одна или две миссии даются в кампании Дракулы и всё, а так если их попилить на другие цивы, то можно многое сделать. Но боюсь их вообще трогать не будут.

 

Ещё не хватает исторических битв для RoR, теперь их можно спокойно делать на новом движке. Может о будущих планах разработчики намекнут в день релиза, кто знает.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Не исключено, что на этом сайте появится раздел RoR. Что бы всё в одном месте изучать вне игры. Ребята быстро всё обновляют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Изучаю/вспоминаю технологии в RoR, хотя больше изучаю. Все забыл после игры в АОЕ:DE. Так вот, персы -  единственная цивилизация которая не имеет академии. 

По технологиям, в AOE2 их стало больше, некоторые технологии объединились. Например улучшения пехоты на защиту, в АОЕ2 они дают броню как в ближнем бою, так и от стрел. А в АОЕ это две разных технологии. Улучшения лесорубов в АОЕ так же увеличивают дальность лучникам, башням, кораблям.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, исторических битв хочется побольше и с уникальными юнитами. Для тех же славян всего одна или две миссии даются в кампании Дракулы и всё, а так если их попилить на другие цивы, то можно многое сделать. Но боюсь их вообще трогать не будут.

 

Ещё не хватает исторических битв для RoR, теперь их можно спокойно делать на новом движке. Может о будущих планах разработчики намекнут в день релиза, кто знает.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Не исключено, что на этом сайте появится раздел RoR. Что бы всё в одном месте изучать вне игры. Ребята быстро всё обновляют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ох, исторические бои для RoR это было бы отлично, но чего мне лично не хватает на старте это своей обучающей компании или набора обучающих миссий как в компании Сунь Дзы(наверное сложнейшее золото во всей игре). Всё таки набор технологий, построек и юнитов сильно разнится от AoE2 к RoR, чую придётся долго переучиваться к некоторым вещам.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Ох, исторические бои для RoR это было бы отлично, но чего мне лично не хватает на старте это своей обучающей компании или набора обучающих миссий как в компании Сунь Дзы(наверное сложнейшее золото во всей игре). Всё таки набор технологий, построек и юнитов сильно разнится от AoE2 к RoR, чую придётся долго переучиваться к некоторым вещам.

Да, народ тоже просит обучающие миссии и продвинутые задания Искусство войны. Мне они тоже очень нравятся, то что надо для подготовки к мультиплееру и вообще. Два задания остались на золото, бум и морское сражение.

 

Геймплей сильно отличается, особенно в экономики. Многих зданий нет, технологии в непривычных местах, стоимость разная. В том же рынке для экономики все основные технологии и т.д. А ещё без золота в пост железном веке тяжело в игре, не зря возможность торговли добавили. Нет того принципа как деревянные юниты с которыми можно было как-то справляться. В АОЕ 2 это застрельщики, пики, лёгкая кавалерия и они имеют свои улучшения во всех эпохах. В АОЕ воины с топорами, с дубинами я даже не рассматриваю. Это уровень первых двух эпох. Лучники тоже слабоваты и сильно уже проигрывают с композитным луком. Разведчики так же без линии развития. Вот колесницы обеих уровней стоят только еду и дерева, как с косами так и с лучниками. Плюс с косами могут до тяжелых улучшиться.

 

Да, камень в игре тратится только на башни и на пращников. Они тоже по силе дальше второй эпохи не тянут, имеют бонус против луков, как вроде. В общем надо привыкать к геймплею, но и это не может не радовать. АОЕ2 не клон и было бы странным, если бы всё повторил.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как показали игры RoR, что на турнире и просто выкладывают топ игроки, кота за резину никто не тянет, народ быстро все вопросы решает. Что всегда было плюсом в АОЕ 1, 2. Те же матчи 4на4 за 25-30 минут спокойно играются и это с железным веком. При чем заметил никто на линейку гоплитов и не выходил особо. В основном решали вопрос лучниками всех видов + осадка, плюс в одном полуфинале турнира на арене Чосон вышел на мечников. Кавалерию ещё использовали, но луки были в большинстве. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
51 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет того принципа как деревянные юниты с которыми можно было как-то справляться.

 

В свое время трирем и колесниц хватало!   :)

 

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

персы -  единственная цивилизация которая не имеет академии. 

 

Странно. Не помню такого, хотя все может быть. Вот как раз им надо было оставить академию, потому что в персидской армии гоплитов и фалангистов временами бывало побольше, чем во всей Греции вместе взятой... 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, никогда не задумывался откуда пошло то, что всадники на верблюдах имеют преимущество над конными отрядами.

 

Правда или нет, но миф слишком известный среди фанатов классической истории, вот в игру и попал. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, что можете посоветовать из литературы по Ганнибалу, Юлию Цезарю, Александру Македонскому и Пирру? Да и по другим известным полководцам античного времени.

Полностью художественная литература наверно не очень будет интересна, хочется с разборами структуры армии, тактикой, сражениями. Конечно с тех времён мало осталось достоверных источников, особенно по древней Греции, но всё же. 

 

Ну и задачки вы задаете, барин!  :)

 

Я бы с Плутарха начал, очень хорошо в атмосферу погружает. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, Lord_Martek сказал:

Странно. Не помню такого, хотя все может быть. Вот как раз им надо было оставить академию, потому что в персидской армии гоплитов и фалангистов временами бывало побольше, чем во всей Греции вместе взятой... 

Это наверно из оперы мифов, что откуда у персов они могли быть, у них же полчища декарей и слоны, слоны, больше слонов. В любом случае, чем руководствовались разработчики, тот ещё вопрос.

 

45 минут назад, Lord_Martek сказал:

В свое время трирем и колесниц хватало!   :)

Опа, ещё и триремы деревянный юнит :). Вот похоже колесницами и придется работать в отсутствии золота.

 

45 минут назад, Lord_Martek сказал:

Я бы с Плутарха начал, очень хорошо в атмосферу погружает. 

Во, для начала отличный сборник :). Спасибо за наводку! Глянул оглавление "Сравнительные жизнеописания", так там почти все известные товарищи имеются, Ганнибала конечно не хватает. По нему вроде Тит Ливий писал в основном, правда наверно сильно чувствуется римский акцент?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Замечены римские укрепления!

a78060a917e60bc8ede13ee7f5bb038f29d80773

 

Римские укрепления были замечены на поле боя в Age of Empires II: Definitive Edition!

Уничтожьте врагов Рима с помощью дополнения Return of Rome, которое выйдет 16 мая!

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В любом случае, чем руководствовались разработчики, тот ещё вопрос.

 

Игровой баланс и ничего больше. 

 

Судя по сценариям, со знанием истории у них было куда лучше, чем обычных игроделов. См. например сценарий про Анабазис Ксенофонта или сценарий про Александра из DE-версии, где македонцам приходится сражаться с гоплитами на персидской службе. 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

По нему вроде Тит Ливий писал в основном, правда наверно сильно чувствуется римский акцент?

 

Других писателей у нас нет... По крайней мере с уважением пишет,  "враг был силен, умен и благороден".

 

Про Карфаген в целом еще Полибий хорошо писал. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Игровой баланс и ничего больше. 

 

Судя по сценариям, со знанием истории у них было куда лучше, чем обычных игроделов. См. например сценарий про Анабазис Ксенофонта или сценарий про Александра из DE-версии, где македонцам приходится сражаться с гоплитами на персидской службе. 

Баланс наше всё и это ключевое в игре.

 

Вот всё же кампании с DE версии так манят...

 

 

13 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Других писателей у нас нет... По крайней мере с уважением пишет,  "враг был силен, умен и благороден".

 

Про Карфаген в целом еще Полибий хорошо писал.

Будем посмотреть. Тут Плутарха не так просто достать... Изданий много, кого выбрать не знаю ещё и в наличии почти ничего нет. Хочется в томах взять, а не целый сборник. В общем головоломка.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, народ тоже просит обучающие миссии и продвинутые задания Искусство войны. Мне они тоже очень нравятся, то что надо для подготовки к мультиплееру и вообще. Два задания остались на золото, бум и морское сражение.

 

Геймплей сильно отличается, особенно в экономики. Многих зданий нет, технологии в непривычных местах, стоимость разная. В том же рынке для экономики все основные технологии и т.д. А ещё без золота в пост железном веке тяжело в игре, не зря возможность торговли добавили. Нет того принципа как деревянные юниты с которыми можно было как-то справляться. В АОЕ 2 это застрельщики, пики, лёгкая кавалерия и они имеют свои улучшения во всех эпохах. В АОЕ воины с топорами, с дубинами я даже не рассматриваю. Это уровень первых двух эпох. Лучники тоже слабоваты и сильно уже проигрывают с композитным луком. Разведчики так же без линии развития. Вот колесницы обеих уровней стоят только еду и дерева, как с косами так и с лучниками. Плюс с косами могут до тяжелых улучшиться.

 

Да, камень в игре тратится только на башни и на пращников. Они тоже по силе дальше второй эпохи не тянут, имеют бонус против луков, как вроде. В общем надо привыкать к геймплею, но и это не может не радовать. АОЕ2 не клон и было бы странным, если бы всё повторил.

 

Так и не выбил на золото все три миссии на экономику, даже пошёл в ютуб искать стратегии после многочисленных переигрываний, наткнулся на видос Вайпера, 2700 игрок - тоже серебро)

К геймплею да, надо сильно привыкнуть, так же сильно привыкнуть надо и к внешнему виду юнитов и построек.

 

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как показали игры RoR, что на турнире и просто выкладывают топ игроки, кота за резину никто не тянет, народ быстро все вопросы решает. Что всегда было плюсом в АОЕ 1, 2. Те же матчи 4на4 за 25-30 минут спокойно играются и это с железным веком. При чем заметил никто на линейку гоплитов и не выходил особо. В основном решали вопрос лучниками всех видов + осадка, плюс в одном полуфинале турнира на арене Чосон вышел на мечников. Кавалерию ещё использовали, но луки были в большинстве. 

Да, во второй эпохе бои у про игроков часто могут затянуться и на час, тут за час успевали по 5 игр сыграть на недавнем турнире, к этому тоже надо будет привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

наткнулся на видос Вайпера, 2700 игрок - тоже серебро)

Он тоже не смог отбумиться на золото? Мне пары секунд не хватило на золото, а вообще сложно продолжать заведомо неправильное развитие. Если самому начать, то к 40 минуте обязательно надо иметь за 100 крестов и быть в импе при правильном буме. Морские сражения сложно, потерять не более 5 кораблей при такой армаде дело не простое. Сухопутные сражения тоже были непростыми, где надо вообще без потерь пройти. Сейв лоад использовал. А так микро контроль и только. Остальное не сложно было, имхо.

 

Для меня запредельная сложность ИИ при игре 1vs1 в целом без проблем играется, агрессивности ему не хватает конечно. 4vs4 уже сложно и выносят, когда такой мощный ИИ отбумиться, то в импе его очень тяжело остановить, особенно если ты изначально увлекся другим ИИ. Так при каком никаком опыте игр с народом, к любому ИИ можно подстроиться, есть у них минусы и прилично так.  Если против большого количества ИИ играть, то задавят конечно.

 

Хотя я против народа играл в последний раз на версии "The Conquerors" 1.0с и успел застал патч на широкоформатный монитор, но азы помню. Хотя сейчас пошли корректировки и похоже профи ещё круче стали играть. Оленей таки не подгоняю скаутом, лень))

 

Раньше тоже постоянно записи игр смотрел, когда готовился играть с народом. При чем раньше записи по старинке смотрели, качали рекорды и в игре смотрели))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот описание моей последней игры с ИИ на запредельной сложности. Запись могу повторно выложить, файл снесли на файлообменнике. С основной темы пост. Проверял после нового патча, где ИИ научился лучниками уворачиваться между выстрелами.

Цитата

Решил проверить ИИ на запредельной сложности 1vs1 на Аравии после нового патча. Мне выпали майя, ему итальянцы. Экономическое преимущество есть у обоих, у меня 4 креста на старте, плюс ресурсов больше остаётся, у него дешевле переходы. Вот запись игры, если кому интересно. Смотреть можно старым методом или через Capture Age, известная утилита через которую транслируют все матчи. Она не совсем привычная, но зато многие интересные моменты показывает. В частности простой по крестам и ТЦ, какие апгрейды сделаны, делаются. В общем утилита крутая, но мне и по старинке удобно смотреть с туманом войны за каждую сторону. 

 

Путь куда надо скинуть - "C:\Users\MadWolf\Games\Age of Empires 2 DE\76561197989913904\savegame"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

В общем итальянцы раньше меня перешли в феодал и пошел раш милицией, скаутом, плюс пару луков. Выгнал с золота, а после у него какие-то перекуры пошли и так всю игру. Вроде собрал тучу лучников и застрельщиков, пошел рашить, но не жмёт, не ищет все слабые места. Я успел башни наделать и ждал ресурсы на переход, хотя тоже луки делал и пики, что бы малёха отбится. А ему надо было давить до последнего, при том, что эко у него круче было, правда он пересидел в феодале и толком не рашил в конечном итоге, а я потом вышел в орлов и замок недалеко влепил с осадкой, а там уже пошло поехало с катапультами. Когда он перестроился на рыцарей против орлов, было уже поздно. 

 

 

 

Само интересно смотреть как комп развивается, делает всё чётко. Скаутом страуса подогнал, овцами разведку делает, слонов без лума кушал. Всё как профи делают. Но его временные отступления, где не надо было, его и погубили. Пилить надо агрессивность ИИ. Да, луками постоянно уворачивается от стрел, выстрелил и сразу двигается. Так же и от пехоты отходит. Иногда у него рыцари втыкали или мои кресты возле его базы прошлись делая крюк, а он толпой луков встал и засмотрелся куда-то в даль и только потом когда последний крест стал скрываться на горизонте начал стрелы в спину пулять:D. Но вот от камней катапульт он чего-то не допёр уворачиваться, плотная застройка помешала:D.

 

 

 

Ещё был момент когда после перехода в замок он наделал 4-5 таранов и стал их гнать на мою базу от своей, но не успев отъехать паровозиком и увидев мимо уходящих моих крестов понял, что рядом строюсь. Ещё мои орлы всюду бегали потихоньку, то там, то тут наткнутся на луки его и лягут. 

 

Так вот, он увидел мою осадку и направил один таран, он чуть-чуть постучал и поехал обратно, за другими таранами в колону строится. Мне этого времени и хватило, что бы построить одну катапульту, прибежать пару орлам и всего его тараны в охоте на катапульту и легли:D. При чем замок уже рядом стоял. 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Он тоже не смог отбумиться на золото? Мне пары секунд не хватило на золото, а вообще сложно продолжать заведомо неправильное развитие. Если самому начать, то к 40 минуте спокойно можно иметь за 100 крестов и быть в импе при правильном буме. Морские сражения сложно, потерять не более 5 кораблей при такой армаде дело не простое. Сухопутные сражения тоже были непростыми, где надо вообще без потерь пройти. Сейв лоад использовал. А так микро контроль и только. Остальное не сложно было, имхо.

 

Для меня запредельная сложность ИИ при игре 1vs1 в целом без проблем играется, агрессивности ему не хватает конечно. 4vs4 уже сложно и выносят, когда такой мощный ИИ отбумиться, то в импе его очень тяжело остановить, особенно если ты изначально увлекся другим ИИ. Так при каком никаком опыте игр с народом, к любому ИИ можно подстроиться, есть у них минусы и прилично так.  Если против большого количества ИИ играть, то задавят конечно.

 

Хотя я против народа играл в последний раз на версии "The Conquerors" 1.0с и успел застал патч на широкоформатный монитор, но азы помню. Хотя сейчас пошли корректировки и похоже профи ещё круче стали играть. Оленей таки не подгоняю скаутом, лень))

 

Раньше тоже постоянно записи игр смотрел, когда готовился играть с народом. При чем раньше записи по старинке смотрели, качали рекорды и в игре смотрели))

Ему тоже пару секунд не хватило) 

 

 

Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами, а вот сухопутные сражения... читал, что они перебалансили количество юнитов(вместо 5 дали 4), и мне пришлось наверное час сейв-лоадится чтобы 4 непрокачанными лучниками убить 5 ополченцев с мечом, пробовал ещё по началу скаутами, но как бы я не пытался хотя бы один но погибает, на золото надо выйти без потерь.

Если дать ИИ отбумиться то да, сложно против него играть, так же сложно играть, если проставить ИИ бесконечные ресурсы (банально задавит своим идеальным микро).

Честно, во вторую эпоху играю уже лет 15, но до мультиплеера так и не добрался, поначалу играл на пиратке, да и не до этого было, столько компаний, ещё и редактор, в HD играл уже не так много, но там тоже было немало новых компаний, так что было чем заняться, сейчас уже в DE играю и пока просто не хочется, всё ещё много непройденных компаний и невыбитых ачивок)

31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот описание моей последней игры с ИИ на запредельной сложности. Запись могу повторно выложить, файл снесли на файлообменнике. С основной темы пост. Проверял после нового патча, где ИИ научился лучниками уворачиваться между выстрелами.

 

Вообще мне показалось с агрессивностью у ИИ они в DE, что-то накосячили, насколько помню в оригинале ИИ был довольно агрессивным и любил меня постоянно рашить особенно, если в компании их сразу несколько, местами приходилось даже застраиваться на базе союзника ибо там хоть по шапке не надают, здесь ИИ куда спокойнее, реально атаковали меня только в паре миссий где эти атаки обусловлены скриптами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Люди уже во всю развлекаются)

 

Хочу отметить, что интерфейс в RoR очень красивый да и вообще античность имеет свою особую красоту, шарм. В целом в DE версии АОЕ2 и теперь RoR всё очень красиво смотрится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами, а вот сухопутные сражения... читал, что они перебалансили количество юнитов(вместо 5 дали 4), и мне пришлось наверное час сейв-лоадится чтобы 4 непрокачанными лучниками убить 5 ополченцев с мечом, пробовал ещё по началу скаутами, но как бы я не пытался хотя бы один но погибает, на золото надо выйти без потерь.

Да, этот момент с лучниками против ополченцев с мечами самый сложный. Не помню сколько там лучников было, помню, что скаутами можно было пройти, но лучниками еще проще оказалась, особенно в плане хитрости. Одними постоянно бегал, а вторые стреляли. Правда некоторые мечники отвлекались на стреляющих. ИИ, что тут сделаешь)

 

1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Честно, во вторую эпоху играю уже лет 15, но до мультиплеера так и не добрался, поначалу играл на пиратке, да и не до этого было, столько компаний, ещё и редактор, в HD играл уже не так много, но там тоже было немало новых компаний, так что было чем заняться, сейчас уже в DE играю и пока просто не хочется, всё ещё много непройденных компаний и невыбитых ачивок)

Я с 2000 года начал играть, вначале Age of King и почти сразу появилась The Сonqueror. Для своего времени просто один восторг был от игры, челюсть отпадала. Особенно после Warcaft 2 и Starcraft. И сейчас на высоте игра, радует развитие.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока есть скидка, сделал предзаказ. Готов к погружению в античный мир :D. Не могу дождаться:).

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хочу отметить, что интерфейс в RoR очень красивый да и вообще античность имеет свою особую красоту, шарм. В целом в DE версии АОЕ2 и теперь RoR всё очень красиво смотрится.

Да, всегда любил античность, по этому отсутствие Рима в AoE2 для меня всегда было загадкой, как и отсутствие компаний непосредственно за Византию. 

 

24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, этот момент с лучниками против ополченцев с мечами самый сложный. Не помню сколько там лучников было, помню, что скаутами можно было пройти, но лучниками еще проще оказалась, особенно в плане хитрости. Одними постоянно бегал, а вторые стреляли. Правда некоторые мечники отвлекались на стреляющих. ИИ, что тут сделаешь)

 

Я с 2000 года начал играть, вначале Age of King и почти сразу появилась The Сonqueror. Для своего времени просто один восторг был от игры, челюсть отпадала. Особенно после Warcaft 2 и Starcraft. И сейчас на высоте игра, радует развитие.

С отвлекающимися та же проблема, всё таки хоть лучники и чуть быстрее ополченцев, но места для манёвра там не слишком много, приходилось неоднократно перезапускать.

Я всё таки буду помоложе, залипал тогда в первых казаков и третью цивилизацию, на просьбу принести, что-то похожее - дядя принёс диск со второй эпохой империй(на самом деле не только), до сих пор должен где-то лежать. Что в оригинал, что в HD, что в DE каждый раз садился как в первый, всё такой же детский восторг и некоторое сожаление, что за пределами серии Age таких игр сейчас не делают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23122

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...