Тройняшки - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тройняшки

Рекомендованные сообщения

El Búho

Мод не заменяет ванильную систему деторождения, а лишь дополняет её. 

Пара, родившая тройню, может с повышенным шансом родить и двойню (читал когда-то об этом или на плазе или на реддите).

Пол тройняшек определяется случайным образом и хоть парадоксальные били себя пятками в грудь, что 50/50, но я склоняюсь к мысли, что минимум 60/40 в пользу девочек.

 

Мод совершенно независимый и должен работать с любым глобальным модом, но возможно потребуется адаптация черт и списка болезней, они в potential и from_potential, также в моде используются ванильные амбиции "иметь сына/дочь" для увеличения шанса для ИИ. Возможно их тоже нужно будет адаптировать для корректной работы с глобальными модами.

 

Работу над модом считаю законченной, меня полностью устраивает то, как он работает.

Косяков замечено не было, однако в данный момент есть вероятность того, что одна женщина может родить тройню повторно. Обычный брак с правителем, рождение тройни, овдовела/развелась, повторно вышла замуж за другого правителя, родила тройню...ну и так далее.

Шанс настолько мизерный, что вмешиваться не считаю нужным.

 

По ПКМ на супруге и выборе соответствующего решения через девять месяцев родится тройня.

Оба супруга должны быть в полном здравии (не ранены и не больны), на свободе и жена не должна быть беременной. 

Решение для игрока и для ИИ.

Воспользоваться этим решением можно только один раз в жизни персонажа (ИИ это тоже касается и его в первую очередь, во избежание перенаселения).

Мод можно безопасно отключать после рождения тройняшек, если жена уже ими беременна.

Если партия начата с модом отключение в текущей партии не рекомендуется, поскольку теперь и ИИ в деле.

Спойлер

BzPHYQF.png

Спойлер

etTn8jb.png

Спойлер

9x75C6f.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем El Búho
Редактирование описания
Ссылка на комментарий

El Búho

Кстати, в ванили есть on_action триггер on_pregnant и команда прерывания беременности, так что очень просто написать случайное событие на выкидыш. Событие можно написать как для ванили, так и для этого мода, поскольку по флагу можно определить беременна ли женщина тройней. 

По триггеру вызывается событие из которого вызывается второе событие, скажем в случайном промежутке времени с середины первого до начала третьего триместра, в котором и кидается процентовка на выкидыш.

Сам я такой мод писать не буду, но возможность есть.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

решение

 

1 час назад, El Búho сказал:

Полагаю, что работа закончена. :smile173:

Осталось теперь решение переделать в ивент и придумать интересный тригер, когда этот ивент будет срабатывать :drink:

Ссылка на комментарий

El Búho
42 минуты назад, Aurelius36 сказал:

 

Осталось теперь решение переделать в ивент и придумать интересный тригер, когда этот ивент будет срабатывать :drink:

Без меня. :) У меня базовое нежелание и потеря вдохновения на срок -1. :D 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, El Búho сказал:

Без меня. :) У меня базовое нежелание и потеря вдохновения на срок -1. :D 

Кстати, на dna у тройняшек полностью похожие? :smile121:

Ссылка на комментарий

El Búho
14 часа назад, Aurelius36 сказал:

Кстати, на dna у тройняшек полностью похожие? :smile121:

Увы, нет никакой возможности хоть как-то взаимодействовать с этим параметром. 

Только ручная правка сохранения.

Отец-сын и мама-дочка бывает практически одно лицо или очень сильное фамильное сходство, а вот с близнецам...грустно, в общем, всё.

Без моего мода на наследование внешности они вообще могут быть разной этнической принадлежности. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

El Búho

Обновил описание.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

Обновил описание.

А всё-таки ивент более непредсказуем, чем и интересен :31080:

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

А всё-таки ивент более непредсказуем, чем и интересен 

Уже взял бы и написал, чем ходить как кот вокруг сметаны. :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, El Búho сказал:

Уже взял бы и написал, чем ходить как кот вокруг сметаны. :) 

Я не могу, у меня временный творческий кризис :time:

А вот мой персонаж наверняка был бы рад заполучить тройню, девочек, в этом я уверен, но только по ивенту :D

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Мод отличный, но шансы  выживания даже двойни в средневековье  были низки, а тройня почти всегда недоношена и очень слабая. Там 80% мертворожденных должно быть. 

Ссылка на комментарий

El Búho
16 минут назад, Alana сказал:

Там 80% мертворожденных должно быть. 

В одном из относительно последних патчей парадоксальные мертворожденность поломали (если ребёнок рождался мёртвым женщина оставалась вечнобеременной), чинить не стали, а просто закомментировали её в lua, а так-то она была когда-то, даже строчки в локализации можно найти для этого события.

Я пытался это дело модом починить, но игра просто вылетала в момент рождения мёртвого ребёнка.

Движок явно давал понять, кто тут главный.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, El Búho сказал:

В одном из относительно последних патчей парадоксальные мертворожденность поломали (если ребёнок рождался мёртвым женщина оставалась вечнобеременной), чинить не стали, а просто закомментировали её в lua, а так-то она была когда-то, даже строчки в локализации можно найти для этого события.

Я пытался это дело модом починить, но игра просто вылетала в момент рождения мёртвого ребёнка.

Движок явно давал понять, кто тут главный.

В моде AGOT, насколько я помню, были мертворождённые дети, их механика нормально работала. Может лучше посмотреть, как это устроено там?

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, El Búho сказал:

если ребёнок рождался мёртвым женщина оставалась вечнобеременной

Встречал такое, мой персонаж и еще наверное десяток женщин в мире вечнобеременные были, пришлось свой ивент придумать чтоб убрать это.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
18 часов назад, Флавий Аниций сказал:

В моде AGOT, насколько я помню, были мертворождённые дети

Так они и в ванили были до определённого момента. В текущей версии мода ванильная механика мертворожденности отключена, т.е. решить этот вопрос им так же  как и мне не удалось. Если же убивают родившихся живыми детей - это их выбор.

У меня запрещены заговоры на убийство детей и беременных. Это для понимания момента, так сказать.

 

18 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Может лучше посмотреть, как это устроено там?

Мне это не настолько интересно, если честно. Единственное, на что я посмотрел - это включена ли механика мертворожденности, ну а поскольку она отключена, то и смотреть больше нечего.

 

P.S. Не удалось решить этот вопрос по одной причине:

Если ребёнок рождается мёртвым, то появляется окошко [Имя мамы] убита горем, её ребенок родился мёртвым.

Если ребёнок рождается живым, то появляется окошко с предложением как-то этого ребёнка назвать.

И вот его никак не отключить, оно вызывается движком по случаю рождения живого ребёнка, ровно как и первое окошко, только по трагическому случаю. 

Убрать вечную беременность у мамы ребёнка, который родился мёртвым тоже нельзя, поскольку этот ребёнок не родился живым и в персонажах не значится. При попытке взаимодействия с таким ребёнком игра вылетает.

Убивать родившегося живым ребёнка и после этого объявлять его родившимся мёртвым - мне такое на голову не налазит.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1854

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    16

  • Aurelius36

    11

  • Флавий Аниций

    6

  • Alana

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Мод не заменяет ванильную систему деторождения, а лишь дополняет её.  Пара, родившая тройню, может с повышенным шансом родить и двойню (читал когда-то об этом или на плазе или на реддите). П

Флавий Аниций

Осознанный выбор для жителей средних веков? Когда даже средств контрацепции не было.

El Búho

Обновил мод, решение доступно и для ИИ, нужна новая игра (исправил лютый косяк). Соотношение троен к двойням где-то 1/15, возможно будет колебаться в пределах 1/10 - 1/20. Считаю, что норм. Кому

El Búho

Мод совершенно независимый и должен работать с любым глобальным модом, но возможно потребуется адаптация черт и списка болезней, они в potential и from_potential.

Флавий Аниций

Читал в каких-то статьях, что у зрелых женщин двойни и тройни рождаются чаще (связано с возрастом). Так что реализм.   Ещё можно ввести ограничение на число таких рождений. Чтобы у одного пе

Флавий Аниций

Без проблем, мне и одного раза будет достаточно. Ещё не помешали бы проверки по отношению к чертам характера и здоровью супруга. Если он евнух (оскопили греки, взяв в плен) или принял целибат - шанс р

Aurelius36

@El Búho может лучше сделать событие случайным и редким, включая возможность его появления и для ии? 

El Búho

Вот не знаю почему, но я так и думал, что именно ты будешь просить о несчастном ИИ.  А вот коль просишь - так и думай за ИИ.   Критерии для ИИ в студию. Так и быть, рассмотрю.   Делать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...