как добавить в Victoria 2 новую культуру? - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

как добавить в Victoria 2 новую культуру?

Рекомендованные сообщения

Samples Denis1234

хочу сделать новую культуру для нового государства но, не знаю, как сделать, подскажите, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Samples Denis1234

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  привет, хочу спросить, как сделать, чтобы завоевание было доступно всем странам? и чтобы доступно было игроку  (( хочу посмотреть, как страны захватывают друг друга.:)))

Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, Samples Denis1234 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  привет, хочу спросить, как сделать, чтобы завоевание было доступно всем странам? и чтобы доступно было игроку  (( хочу посмотреть, как страны захватывают друг друга.:)))

Снизить его стоимость и снять ограничение на колличество провинций :smile37:

Надо будет глянуть файл кбшек :waiting:

А так только ивентом всем выдать, но две сотни поводов для войны для двух сотен стран.. не знаю как это переживет игра :scare:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Снизить его стоимость и снять ограничение на колличество провинций :smile37:

Надо будет глянуть файл кбшек :waiting:

А так только ивентом всем выдать, но две сотни поводов для войны для двух сотен стран.. не знаю как это переживет игра :scare:

а какой столбик изменить? чтобы снизилась стоимость и ограничение и по идее, она должна появиться у каждой страны?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Samples Denis1234 сказал:

а какой столбик изменить? чтобы снизилась стоимость и ограничение и по идее, она должна появиться у каждой страны?

Так завоевание у каждой есть, единственное не на каждого. 

Я не помню как там КБ прописаны, это только вечером гляну и скажу что к чему там :time:

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так завоевание у каждой есть, единственное не на каждого. 

Я не помню как там КБ прописаны, это только вечером гляну и скажу что к чему там :time:

а, понятно. я что то думал, если страна очень маленькая то ее можно захватить а так, хорошо, буду ждать, И спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Samples Denis1234 сказал:

а, понятно. я что то думал, если страна очень маленькая то ее можно захватить а так, хорошо, буду ждать, И спасибо! :)

Вот например условия для хронолоджи КБ завоевание Conquest, ванильные наверное не особо отличаются

Цитата

can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }
        # only one state or unciv
        NOT = { number_of_states = 5 }
        OR = {
            AND = {
                civilized = yes
                NOT = { number_of_states = 2 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                THIS = { civilized = no }
                NOT = { number_of_states = 2 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                number_of_states = 2
                THIS = {
                    OR = {
                        NOT = { is_greater_power = yes }
                        NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }
                    }
                }
            }
            AND = {
                civilized = no
                tag = ASM
            }
        }
        is_independant = yes
    }

Вот все эти number_of_states ограничивают размеры цели. 

Вот если оставить только выделенное, то все смогут клепать КБ на всех.

Остаётся только желание ИИ клепать эти претензии..

Тут только снижать стоимость кб badboy_factor = 0 (бесплатно) и в lua искать строки AGGRESSION_BASE чтоб повысить агрессивность ИИ.

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Вот например условия для хронолоджи КБ завоевание Conquest, ванильные наверное не особо отличаются

Вот все эти number_of_states ограничивают размеры цели. 

Вот если оставить только выделенное, то все смогут клепать КБ на всех.

Остаётся только желание ИИ клепать эти претензии..

Тут только снижать стоимость кб badboy_factor = 0 (бесплатно) и в lua искать строки AGGRESSION_BASE чтоб повысить агрессивность ИИ.

Спойлер

    }

    badboy_factor = 2.2
    prestige_factor = 5
    peace_cost_factor = 1
    penalty_factor = 1
    
    break_truce_prestige_factor = 5
    break_truce_infamy_factor = 2
    break_truce_militancy_factor = 2
    truce_months = 0
    
    good_relation_prestige_factor = 1
    good_relation_infamy_factor = 1
    good_relation_militancy_factor = 1
    
    construction_speed = 0.5
    
    on_add = {
        move_issue_percentage = { 
            from = jingoism 
            to = pro_military
            value = 0.25
        }
    }
    
    po_annex = yes
    
    war_name = WAR_CONQUEST_NAME
 

если я правильно понял, надо все по нулям тут сделать? и оставить, что вы выделили и тогда будет все работать.

Изменено пользователем Samples Denis1234
Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, Samples Denis1234 сказал:

если я правильно понял, надо все по нулям тут сделать? и оставить, что вы выделили и тогда будет все работать.

Да, оставить не вассал и независимый, достаточно :don-t-mention:

Цитата

can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }

is_independant = yes

}

А потом топать в lua и повышать агрессивность, ну чтоб поактивнее ии был :008:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
30 минут назад, Aurelius36 сказал:

Да, оставить не вассал и независимый, достаточно :don-t-mention:

А потом топать в lua и повышать агрессивность, ну чтоб поактивнее ии был :008:

игрок сможет тоже, как и боты? оправдать завоевания.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Samples Denis1234 сказал:

игрок сможет тоже, как и боты? оправдать завоевания.

 

А какая разница игрок или бот :unknw:

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
1 час назад, Aurelius36 сказал:

А какая разница игрок или бот :unknw:

извиняюсь, я просто запутался.:blush:

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  а так у меня ничего не получилось, может, я что - то неправильно написал, :smile37: захожу за страну, открываю меню оправдания войны там нету повод захват .  и в таком случае спасибо! за помощь и удачи вам! :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Samples Denis1234 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  а так у меня ничего не получилось, может, я что - то неправильно написал, :smile37: захожу за страну, открываю меню оправдания войны там нету повод захват .  и в таком случае спасибо! за помощь и удачи вам! :)

Ну а какой сейчас у вас текст кбшки? Игра же без мода, а то иначе в моде это править надо..

А КБ завоевание, не захват :)

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Ну а какой сейчас у вас текст кбшки? Игра же без мода, а то иначе в моде это править надо..

А КБ завоевание, не захват :) 

 

 

спасибо, буду знать, как правильно называется)) а, так вот.  

Спойлер

 

# Conquest
conquest = {
    sprite_index = 2
    is_triggered_only = yes
    months = 12
    crisis = no
    
    can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }
        # only one state or unciv
        NOT = { number_of_states = 0 }
        OR = {
            AND = {
                civilized = yes
                NOT = { number_of_states = 0 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                THIS = { civilized = no }
                NOT = { number_of_states = 2 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                number_of_states = 2
                THIS = {
                    OR = {
                        NOT = { is_greater_power = yes }
                        NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }
                    }
                }
            }
        }
        is_independant = yes
    }

    badboy_factor = 0
    prestige_factor = 0
    peace_cost_factor = 1
    penalty_factor = 1
    
    break_truce_prestige_factor = 0
    break_truce_infamy_factor = 0
    break_truce_militancy_factor = 0
    truce_months = 0
    
    good_relation_prestige_factor = 0
    good_relation_infamy_factor = 0
    good_relation_militancy_factor = 0
    
    construction_speed = 0.2
    
    on_add = {
        move_issue_percentage = { 
            from = jingoism 
            to = pro_military
            value = 0.25
        }
    }
    
    po_annex = yes
    
    war_name = WAR_CONQUEST_NAME

}

 

 

Изменено пользователем Samples Denis1234
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Samples Denis1234 сказал:

   # only one state or unciv
        NOT = { number_of_states = 0 }
        OR = {
            AND = {
                civilized = yes
                NOT = { number_of_states = 0 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                THIS = { civilized = no }
                NOT = { number_of_states = 2 }
            }
            AND = {
                civilized = no
                number_of_states = 2
                THIS = {
                    OR = {
                        NOT = { is_greater_power = yes }
                        NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }
                    }
                }
            }
        }

Так это всё удалить нужно было :prava:

_________
добавлено 0 минут спустя
20 часов назад, Aurelius36 сказал:

can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }

is_independant = yes

}

Вот только это оставить :prava:

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
17 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так это всё удалить нужно было :prava:

_________
добавлено 0 минут спустя

Вот только это оставить :prava:

спасибо большое!:), извиняюсь, что я вас беспокою и последний вопрос : как сделать не цивилизованную страну?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Samples Denis1234 сказал:

спасибо большое!:), извиняюсь, что я вас беспокою и последний вопрос : как сделать не цивилизованную страну?

В хистори найти страну и вписать ей строчку цивилизованный = нет :smile37:

Вот найдите там любого нецивила и найдете эту строчку у него.

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
52 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В хистори найти страну и вписать ей строчку цивилизованный = нет :smile37:

Вот найдите там любого нецивила и найдете эту строчку у него.

спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Aurelius36
23 минуты назад, Samples Denis1234 сказал:

спасибо большое!

Точнее я всё перепутал и сказал наоборот. Это у цивилов будет civilized=yes, а у нецивилов ничего не будет.

Значит Вам достаточно у такой страны удалить эту строчку.

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  привет! хочу спросить, случайно не знаете, какую нибудь программу, которая позволит перенести / портировать провинции из ЕУ4 в Викторию 2.? я хочу просто перенести некоторые провинции.

Изменено пользователем Samples Denis1234
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2915

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Samples Denis1234

хорошо, еще раз спасибо! 

Aurelius36

Сделать провинцию не колонизированной?  В хистори/провинции найти нужную и удалить:     @Samples Denis1234 если что add_core можно не удалять, если хотите чтоб такая страна в даль

Samples Denis1234

жалко, спасибо за ответ и удачи

Aurelius36

common/cb_types.txt Я не все параметры знаю что там и как, но в целом можно разобраться если будет какой-то конкретный вопрос по созданию кб 

Aurelius36

И так, ничего не получилось  Мне удалось играя за Аргентину освободить Аргентину из Парагвая. При чём всё ок, в итоге всё присоединилось ко мне. Вот только снова всем регионом Единственное ч

Aurelius36

Так это всё удалить нужно было  _________ добавлено 0 минут спустя Вот только это оставить 

Aurelius36

В хистори найти страну и вписать ей строчку цивилизованный = нет  Вот найдите там любого нецивила и найдете эту строчку у него.

Aurelius36

Точнее я всё перепутал и сказал наоборот. Это у цивилов будет civilized=yes, а у нецивилов ничего не будет. Значит Вам достаточно у такой страны удалить эту строчку.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...