Дневники разработчиков - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

AATXAJwWmdxPz7WKV2Q-7QpXADF8as-wsxXxwWLBLEx0=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

 

 

Дневники разработчиков

 

!

Внимание! В данной теме публикуются исключительно дневники разработчиков модификации "A Game of Thrones" к игре "Crusader Kings 3".

 

 Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Эпизод, в котором шайка обнаруживает, что хаос это не лестница (от 22 ноября 2020 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мега Войны, Часть 1 (от 16 февраля 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мир оружия и доспехов (от 13 марта 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Пред Старыми богами и Новыми (от 5 мая 2021 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Игра в Песках (от 4 июня 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Главная приправа для наполнения событий (от 21 августа 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Бессвязный дневник об иконке Утонувшего Бога. Дневник, который не заслуживает официальной нумерации (от 25 сентября 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Выставка ModCon (от 3 октября 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Сосредоточенность (от 6 декабря 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Культуры Вестероса (от 26 декабря 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Малый Совет и Придворные должности (от 8 января 2023 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Двор Пайка (от 5 февраля 2023 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Рыцарство (от 12 февраля 2023 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Чего ожидать (от 18 марта 2023 года).

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Карта Королевских земель (от 3 мая 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Как я создаю реки? (от 28 июня 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Доспехи Вестероса (от 4 июля 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Королевская Гавань (от 4 июля 2021 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Железные Острова (от 18 января 2022 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Простор (от 17 марта 2022 года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - Механика (от 6 ноября 2022 года).

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Вступление (от 18 марта 2022 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Бог мой, да это же титаны, полки и события! (от 25 марта 2022 года);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - В центре внимания - 3D и события (от 11 апреля 2022 года). 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Labes

spacer.png

Дневник разработчиков № 1 от 22 ноября 2020 года

Эпизод, в котором шайка обнаруживает, что хаос это не лестница

 

Спойлер

На самом деле это сферический гобелен, вышитый во время землетрясения. Говорят, шелк был настолько тонким, что мог отрезать человеку пальцы, но оказалось, что в действительности это был мрамор. Вместе с тем это успех! Мрамор завораживает!

 

Подождите, почему мрамор завораживает? Это землетрясение хоть когда-нибудь закончится?

 

... Да.

 

Вот ряд фактически официальных комментариев, произрастающих прямо из этого образа мыслей:

 

Мы действительно достигли такого уровня хаоса в разработке. Практически все прорабатывается одновременно. Мы находимся на очень интенсивной стадии разработки, когда множество людей изо всех сил работают над тем, чтобы некоторые вещи работали. И мы... добиваемся успеха!

 

1. На релизе CK3AGOT либо сосредоточит свое внимание исключительно на стартовой дате восстания Роберта, либо на стартовых датах, близких к этому событию. Это связано с тем, что мы проделали бо́льшую часть работы над событиями, персонажами и историей, наиболее близкими к этому времени. Соответственно, иные стартовые даты, вероятно, будут добавлены в дальнейших обновлениях.

 

2. У нас есть несколько одаренных и подающих надежды художников, добившихся огромных успехов в 3D-дизайне, и интересная комиссия по созданию мира, который постоянно спорит о деталях. Это немного утомляет, но вместе с тем приносит удовлетворение, когда все складывается воедино. Конкурирующие взгляды и мнения сталкиваются и приходят к -- достойному -- компромиссу. И я действительно верю, что это обеспечит вам наилучшие из возможных визуальные результаты. Я вновь и вновь горжусь работой, которую выполняет эта команда. Fededorian добился значительных успехов в изготовлении поистине фантастических корон. Я не шучу, вы будете действительно впечатлены. Swordsman страстный фанат реалистичных доспехов, но скрепя сердцем добавляет лучшие элементы фэнтезийной эстетики, чтобы игроки были действительно впечатлены. Clepta работал над совершенствованием наших вариантов причесок и визуальных черт. В то же время он помогал Voltaire и Anumaril работать над DNA персонажей. Maddie присоединилась совсем недавно, но сумела обуздать бурлящий вокруг хаос, приложив свою руку к множеству аспектов, от корон до одежды и чертовых драконов.

 

Ничто из перечисленного не остаточно, все находиться на стадии разработки, но вот скриншот некой мамочки драконов с обожаемым мной изображением ее короны.

 

spacer.png

 

3) Люди могли заметить, что Stormlands неожиданно перестал постить гербы в Reddit. Мы задействовали его для преобразования собранных из CK2 гербов для CK3. Определенно, будут некоторые изменения, но его знания и опыт в этой области позволили гербам Вестероса достичь очень высокого качества для альфа релиза. Что касается гербов - мы обсуждаем некоторые интересные системы, которые значительно увеличат степень погружения и привязанности игрока при игре не только за канонические и канонические для мода дома региона, но также за младшие ветви и рандомизированные дома "нового дворянства". Следите за обновлениями!

 

4) Карта! Если кого-то нет на нашем основном Discord сервере, пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные сообщения. Недавно мы предоставили нашему сообществу возможность выбрать название небольшого северного герцогства - и они это сделали! Победителем стали Черные сосны ("Blackpines"), которые послужат названием для де-юре герцогства между Волчьим лесом и Северными горами, т.е. места нахождения Вершины ("Highpoint"). На самом деле есть намного больше информации по карте, которую я бы хотел вам рассказать, но это уходит в очередное "следите за обновлениями!" поскольку мне нужно завершить некоторую работу перед значительно большим анонсом. Мне действительно нравится получать обратную связь от сообщества и интегрировать их замечания в мод, но поскольку я создание прихотливое, мне гораздо проще получать ответы непосредственно в Discord. Поэтому такая возможность, скорее всего, не будет представлена на Reddit. Но т.к. я также создание противоречивое, есть очень неплохие шансы, что я преднамеренно делаю из себя лжеца. Хм.

 

-------------
Ладно, на этом все.

 

Все будет готово тогда, когда оно будет готово. Но знайте, что мы не будем пробовать сделать больше, чем нужно, и откладывать выпуск играбельной, приятной и полной версии.

 

Нет, вы не можете быть альфа-тестером. Ну, быть может, именно вы можете. Все решит бросок кубика. (Если серьезно, не спрашивайте меня об этом прямо сейчас).

 

Обращаясь к сотням людей, которые связались со мной по поводу присоединения к команде: Спасибо. Честно. Я даже не ответил вам всем. И это даже не специально. Из-за огромного количества ЛС и бесед в Discord очень сложно отслеживать, что вообще происходит. Я забывчивый, а ещё, быть может, немножко дурачок, так что примите этот факт и свяжитесь со мной снова, если не передумали. :D

 

Я не упомянул всех членов команды, потому что в этом дневнике разработчиков речь не шла о том, над чем они работают.

 

Следующий дневник разработчиков может быть в видео формате, когда мы опубликуем некоторую информацию на нашем YouTube канале.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Lead Developer of CK3:AGoT

Автор перевода - @Labes

Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Дневник 3D разработчиков от 13 марта 2021 года

Мир оружия и доспехов

 

Спойлер

Всем привет!

 

Я Swordsman, хотя люди обычно называют меня Sword или Swordo. Я возглавляю 3D отдел этого проекта, специализируясь прежде всего на оружии и доспехах. Я страстный фанат исторического оружия и снаряжения, поэтому во множестве культур реального мира ищу идеи, которые возможно применить для нашего мода. Я надеюсь, это поможет придать разнообразия различным королевствам и культурам, чтобы вы могли получать яркие и разноплановые впечатления каждый раз, когда начинаете в новом месте. Я собираюсь опубликовать несколько изображений, но сперва хотел бы прояснить несколько моментов.

 

Во-первых, мы будем использовать канонические описания; истиной считается написанное в книгах, а телешоу или народное творчество рассматривается исключительно как источник вдохновения для определенных моментов. При этом, если у кого-то есть предложения по поводу конкретного уникального оружия или доспеха, вы, безусловно, можете прислать их мне, и мы с командой их обсудим. Во-вторых, мы стараемся сделать бо́льший акцент на реализме, а не фэнтези составляющей. Да, это фэнтези мир, но мы считаем, что видением Джорджа Мартина было низкое фэнтези с некоторыми "фантастическими" особенностями. Мы сохраним разнообразные шипы, большие гребни и прочие украшения, но чего-то наподобие наплечников из WoW или оружия из Monster Hunter в моде вы не увидите.

 

Ладно, сейчас я расскажу чем занимаюсь лично, а затем позволю некоторым нашим 3D-специалистам поведать о том, чем же заняты они. Имейте в виду, что все описанное здесь находиться на стадии разработки и ещё может быть изменено.

 

Итак, как уже упоминалось прежде, я Swordsman. В основном я занимаюсь созданием доспехов для всех культур, однако сейчас я работаю над Вестеросом и уже закончил их для представителей Долины, Высокого Валирийского, Севера и Штормовых земель. Опять же, если у вас есть какие-либо предложения или идеи относительно того, на какой культуре нашего мира должны основываться культуры "Песни Льда и Пламени", пришлите их мне в ЛС; мне бы хотелось об этом услышать! Еще я работаю над определенным оружием, таким как Рассвет, Чёрное Пламя и парочкой других. Прямо под этим текстом вы увидите текущий вид шлема Рейгара. Я сделал полный комплект брони, но мы оставим его для одного из будущих дневников разработчиков.

 

spacer.png

 

Я Flo, один из команды 3D-художников, в основном ориентированной на создание объектов / эффектов карты и, порой, смехотворно огромного боевого молота. Визуальная составляющая CK3, по сравнению с CK2, совершила огромный рывок вперед, и при создании карты мы планируем использовать это в полной мере. Ниже вы увидите мою (все ещё находящуюся в разработке!) версию Хайтауэра из Староместа, которая, созданным на основе частиц костровищем, безопасно направит вас в порт! Как и прежде, действует правило "Канон - наш король!", но все остальное я решаю на основании того, что на мой вкус выглядит лучше / имеет смысл. В конечном итоге на карте вы увидите уникальные модели для всех, по крайней мере крупных, замков и городов. Я буду продолжать работать, пока, как я надеюсь, все важные постройки (канонически описанные) не будут готовы! (А таких не мало.) Последнее время я пытаюсь научиться использовать эффекты частиц, как в Хайтауэре. Это займет ещё некоторое время в основном потому, что у Paradox ровно 0 документации на эту тему. Соответственно, все что остается - медленный процесс обратного проектирования, но он действительно откроет двери для оживления карты: от бесконечных метелей за Стеной до курева вулканической пустоши Валирийского полуострова. Мы надеемся, что это позволит сделать мир CK3AGOT самой красивой из возможных версий самого себя.

 

spacer.png

 

Привет, меня зовут Jedi, я 3D художник-любитель и недавно присоединился к команде CK3 AGOT. В настоящее время я занимаюсь трехмерным моделированием оружия и текстурированием. Ниже показан Светлый Рёв моего авторства.

 

spacer.png

 

Ладно, спасибо всем за внимание! Я рассчитываю вскоре выпустить еще один дневник 3D-разработчиков, чтобы похвастаться другими нашими наработками.

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Developer of CK3:AGoT

Автор перевода - @Labes

Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Дневник разработчиков № 2 от 16 февраля 2021 года

Мега Войны, Часть 1

 

Спойлер

Оговорка: Далее представлена концепция, на данный момент реализованная в скриптах / механиках лишь частично. Как и любое содержимое дневников разработчиков, она все ещё находиться на стадии разработки и может быть изменена.

 

Приветствую!

 

Меня "зовут" TitanRogue, я являюсь ведущим скриптером для CK3AGOT, и сегодня хочу познакомить вас с одной из основных функций, которые предлагает CK3AGOT: Мега Войны. Если вы не знаете, что это такое: это массивная пограничная зона, которую вы получаете, когда Семь Королевств оказываются в состоянии войны. Давайте разбираться:

 

Моддинг CK3 по сравнению с CK2:

 

Мега Войны - это не новая функция, она изначально была разработана для CK2AGOT и довольно хорошо выполнила свою задачу, дав нам дополнительный уровень погружения. Тем не менее, CK2 по сравнению с CK3 с точки зрения возможности модификации был довольно ограничен, вынуждая лимитировать определенные механики и функции. С CK3, позволяющим изменять практически всё, были открыты все двери для улучшения механики, перенесенной с CK2 на CK3. Эпично, не правда ли?

 

Характеристики. Часть I, Основы:

После начала серьезной войны каждый ВЛ (Верховный Лорд) может выбрать свою позицию:

 

- Остаться верным короне

- Сохранить нейтралитет

- Присоединиться к повстанцам

- Вырваться на свободу

 

После того, как ВЛ принял свое решение, все его непосредственные вассалы уровня герцога или графа получают тот же выбор, кроме "вырваться на свободу", который является эксклюзивным для ВЛ. А после этого выбор получают подконтрольные герцогам вассалы уровня графа.

 

Остаться верным:

Если ВЛ решит остаться лояльным, он останется прямым вассалом короны. Но если герцог X решает не следовать решению своего сюзерена и сохранять нейтралитет, однако его вассалы графского уровня, как и ВЛ, решают оставаться лояльными, эти вассалы становятся прямыми вассалами ВЛ, в то время как сохранивший нейтралитет герцог становится временно независимым. Если герцог X через некоторое время решает, что он должен откликнуться на призыв короны и становится лояльным, он возвращается под вассалитет своего ВЛ и восстанавливает контроль над своими вассалами.

 

Примечание: это не то чтобы имеет какое-либо отношение к лору, а связано с тем, что PDX отключили возможность отдавать приказы союзникам во время войны. Поскольку я доверяю ИИ не больше, чем дорниец жителю Простора, я решил сконцентрировать власть в руках одного "ИИ" или игрока, пока PDX не вернут эту функцию.

 

Сохранить нейтралитет:

Как было сказано выше, вы временно становитесь нейтральным, а также временно теряете любого прямого вассала, который решил не оставаться нейтральным.

 

Присоединиться к повстанцам:

Подобно решениям оставаться нейтральным или лояльным, вы становитесь временно независимым или временным вассалом лидера повстанцев, если ваш сюзерен не присоединяется к повстанцам.

 

Вырваться на свободу:

Этот вариант сделает вас действительно независимым и может привести к новой войне. Корона может решить отпустить вас и сосредоточиться на других войнах, но при этом она получит специальный CB, чтобы вернуть вас под свой контроль. Или она может отказаться, и вы начнете войну за независимость.

 

На этом все. Я расскажу вам больше в последующих дневниках. О, и извините за незамысловатый текст, конечно, ещё будет какой-нибудь новый модный графический интерфейс, но об этом позже.

 

Следите за обновлениями!

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Developer of CK3:AGoT

Автор перевода - @Labes

Изменено пользователем Labes
Обновлено лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Дневник разработчиков № 4 от 5 мая 2021 года

Пред Старыми богами и Новыми

 

Спойлер

Приветствую! Я Ser Voltaire the Goldflame, один из разработчиков CK3: A Game of Thrones. Моей основной задачей в этой команде является работа в качестве «Organiczar» - то есть я несу основную ответственность за организацию проекта, помогаю в планировании различных его элементов, обеспечиваю согласованность наших действий и в целом погружаюсь практически во все, что связано с проектом. Также я занимаюсь написанием некоторых скриптов и немножечко GFX.

 

Одним из самых страстных моих увлечений в этом проекте является развитие религий и верований Мира ПЛиО. В этом дневнике разработчиков я расскажу вам о том, что мы намерены делать с религиями как таковыми, о некоторых дополнениях, которые мы внесли в ванильные элементы, а также про некоторые из наших собственных новых функциях.

 

Во-первых, давайте обсудим наше видение религии в целом. В CK3: A Game of Thrones все религии будут иметь пять догматов, а также большое количество доктрин на выбор. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли получить информацию о теологических аспектах и структуре религии, просто взглянув на экран веры. Кроме того, мы стремимся создать уникальные догматы практически для всех крупных верований в игре. На этой ноте...

 

spacer.png

Доктрины вероисповедания 1

 

spacer.png

Доктрины вероисповедания 2

 

spacer.png

Доктрины вероисповедания 3

 

Вот наши доктрины веры, т.е. основные ее убеждения. Параметры, отображенные на приведенных скриншотах, принадлежат основной ветви Семибожья. Однако это не всеобъемлющий обзор всех категорий доктрин, для этого придется подождать следующего раза. Большое спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который позволил нам интегрировать и изменять его мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в рамках нашего собственного. Вот несколько описаний некоторых из Божественных Доктрин.

  • Септотеистическое единство: Существует семь божеств, каждый из которых представляет одну ипостась единого бога.
  • Монотеистический: Существует лишь один бог, что властвует над людьми.
  • Политеистический: Существует неисчислимое множество божеств, каждый из которых влияет на материальный мир.
  • Генотеистический: Существует лишь одно верховное божество, впрочем могут существовать и иные.
  • Дитеистический: Существует два божества, что властвуют над людьми.
  • Тритеистический: Существует три божества, что совместно правят мирозданием.
  • Катенотеистический: Существует неисчислимое множество божеств, но почитать их нужно по очереди.
  • Транстеистический: Божеств не существует, но есть духи и иные существа, что им подобны.
  • Агностический: Божеств не существует, но нельзя отрицать возможность их существования.
  • Атеистический: Не существует каких-либо божеств, что властвуют над людьми.

Теперь давайте поговорим о том, как Семибожье представлено в лоре мира Джорджа Мартина. Технически Семибожье является монотеистической верой. Хотя его последователи следуют за единым богом, они делят его на семь ипостасей, известных как "Семеро". И некоторые последователи (в основном менее образованные) трактуют это неверно, воспринимая Семерых как семь отдельных божеств. Мы решили назвать это Септотеистическим единством (как показано выше). Семибожье также является организованной религией, с духовенством, монашескими орденами, а также военными орденами, организованными под руководством возглавляемых Верховным Септоном Праведных. Единственное, что упускают из виду - последователи Семибожья порой посвящают себя исключительно или, во всяком случае, преимущественно одному из Семерых. Джейме Ланнистер и Эдрик Шторм подчеркивают свою преданность Воину, в то время как Молчаливые Сёстры поклялись служить Неведомому. В качестве игрока, вы тоже сможете посвятить себя одному из Семерых!

 

spacer.png

Семеро

 

Подобная возможность не будет уникальной для Семибожья, абсолютно у каждой веры в игре будут покровители. Для некоторых верований, таких как Рглоризм, мы просто будем использовать ипостаси Рглора. В ряде других - сугубо тех, кто связан с определенным регионом. Например, Старые боги Дюны для Дорна и аналогичные персонажи для других регионов. Догматы веры определяют их покровителей и позволяют комбинировать различные пантеоны. Так, например, в Восьмибожье Семеро и Утонувший бог будут доступны для выбора в качестве покровителей.

 

spacer.png

Выбор покровителя

 

Экран покровителей был написан Eskarina, одним из наших разработчиков, которому руку помощи протянула команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На этом я исчерпал все доступные для этого дневника разработчиков темы. В следующем дневнике я расскажу вам о рыцарстве, одном из догматов Семибожья.

 

P.S.: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (наш ведущий разработчик) сделал художественные работы с витражами, а ещё у нас есть ko-fi, с помощью которого вы можете нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Developer of CK3:AGoT

Автор перевода - @Labes

Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 1 от 3 мая 2021 года

Карта Королевских земель

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 2 от 28 июня 2021 года

Как я создаю реки?

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 3 от 4 июля 2021 года

Доспехи Вестероса

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Labes

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 4 от 4 июля 2021 года

Королевская Гавань

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Обновление лого
Ссылка на комментарий

Torn Knight

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 5 от 18 января 2022 года

Железные Острова

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Оформление дневника разработчиков
Ссылка на комментарий

simonov-89

spacer.png

Видеодневник разработчиков № 6 от 17 марта 2022 года

Простор

 

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Оформление дневника разработчиков
Ссылка на комментарий

Labes

Разработчики учредили новый вид информирования своего комьюнити - "Inside CK3:AGoT". Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

Inside CK3:AGoT - 01

"Вступление"

 

Всех приветствую! Мы с гордостью объявляем о новой инициативе по вовлечению нашего сообщества в ведущуюся над CK3:AGoT работу. Учреждая "Inside CK3:AGoT", мы преследуем цель привлечении внимания не только к вкладу отдельных разработчиков, но и к дискуссиям, которые мы ведем вокруг вектора развития и содержания мода. В отличие от полностью визуальных тизеров, мы погрузимся в идеи, механики, лор и многое другое. Это позволит нам регулярно делиться результатами работы нашей команды, а также предоставит нашему сообществу возможность ознакомится с содержательной и актуальной информацией о текущем состоянии дел. С учетом вышеописанного, темы наших последних обсуждений:

 

"Помочиться в миску. Вина!" - Роберт Баратеон
В последнее время мы довольно много говорили о вине и много его пили. Большую часть этой недели Galad получал от команды рецепты и названия вин. Это идеально совпало с множеством новых винных артефактов, добавляемых в мод Jedi.

 

"...даже лицо, которое ты носишь, не будет твоим собственным." - Чумной
Все кто следит за официальными дневниками разработчиков CK3 помнят, что в DNA портретов были внесены некоторые изменения. Это означает, что наша команда портретистов усердно работает над изменением дизайна культовых семей Вестероса, отдавая приоритет наиболее "проблемным" случаям.

 

"Она вытянула шею. Бейелор Благословенный ему и до колен не достанет. Он запросто мог бы перешагнуть через стену Винтерфелла." - Арья Старк, мысли

Титан Браавоса — одна из наиболее знаковых достопримечательностей "Песни Льда и Пламени", поэтому, конечно же, он будет в CK3:AGoT. ALU действительно заработал свою (не выплачиваемую ему) зарплату, создав 3D-модель для Титана. Надеюсь, что скоро у вас появится возможность увидеть Титана во всей его красе. 

 

На этом мы завершаем наш самый первый выпуск "Inside CK3:AGoT". Пожалуйста, примите во внимание, что каждый член нашей команды сам решает, показывать ли ему тизер своей работы, и у нас может быть не так много контента для каждого последующего выпуска. Мы ценим вашу поддержку и энтузиазм в отношении нашей работы. 

 

Автор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Inside CK3:AGoT":

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

Inside CK3:AGoT - 02

"Бог мой, да это же титаны, полки и события!"

 

Надо же, вторая неделя, а у нас всех по-прежнему есть воля к жизни! Если вы поставили на то, что после нашего пилотного выпуска последующие станут более хаотичными - вы были правы. Эта неделя оказалась на удивление продуктивной, даже несмотря на то, что Foxwillow потратил ее половину, засыпая меня пестрыми гифками. Разобравшись с "внутренней кухней", давайте уже перейдем к тому, чем мы занимались:

 

"Толстый и ленивый" - Стир

Если вы присоединились к нашему стриму разработчиков, то стали свидетелями "высшего пилотажа" при разработке мода. В условиях ограниченного времени и отсутствия заботы о безопасности моего собственного вклада в мод, вы видели, как я потратил несколько часов на написание кода ради того, чтобы избежать написания кода. Серьезно, выполнив стандартизацию таблиц, которые мы создаем для организации построения мира, и используя специальный инструмент для преобразования этой информации в скрипты для мода, мы избавились от необходимости на протяжении множества часов вручную прописывать атрибуты для многих культур и войск в Вестеросе и Эссосе.

 

И как бы мне ни хотелось погладить себя по головке за автоматизацию, настоящая слава принадлежит Tigershadow и Verkos'у, которые старательно работали над составлением подробных описаний культур и войск Вестероса и Эссоса.

 

"Простые люди молятся о дожде, здоровых детях и никогда не заканчивающемся лете" - Джорах Мормонт

Значительная часть CK3:AGoT направлена на предоставление богатого и соответствующего лору опыта. Galad, который уже свел воедино многие из наших "атмосферных" событий, был готов сделать то, к чему многие из нас готовы небыли: работать над Железными островами. На выходных он усердно работал, погружаясь в лор и создавая множество цепочек событий как для Железных островов, так и для Штормовых земель.

 

"...каменный человек высотой в сотни футов." - Сэмвелл Тарли

Как упоминалось ранее, мы очень хотели показать вам Титана Браавоса. С разрешения очень талантливого ALU мы рады выпустить тизер вместе с этим выпуском. Не забудьте проверить /r/CK3AGOT или #mod-teasers в нашем Discord, чтобы увидеть Титана во всей его красе.

 

Автор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Inside CK3:AGoT":

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

Inside CK3:AGoT - 03

"В центре внимания - 3D и события"

 

Всех приветствую! Со времени последнего выпуска Inside CK3:AGoT прошло уже две недели, и вы можете задаваться вопросом, почему это именно так. Правда в том, что у меня есть работа и другие дела, и как бы мне не хотелось посвятить свою жизнь созданию этих выпусков, находятся более важные занятия. При этом у нас есть несколько новостей для вас:

 

"Самые большие глупцы зачастую оказываются умнее тех, кто смеется над ними." - Тайвин Ланнистер

Первоапрельская шутка была чем-то вроде двойного удара. Мы выпустили поддельный тизер Роберта и Рейгара только чтобы дополнить его новыми DNA, а также особыми доспехами и аксессуарами этих персонажей. Очень скоро мы планируем выпустить новые портреты для самых разных персонажей, так что будьте начеку! Дружеское напоминание: "Королевский двор" и последовавшие за ним патчи заставили нас переделать все наши портреты, поэтому вы можете увидеть обновленные версии наших старых наработок.

 

"Носи это как броню, и тогда они не смогут тебя ранить." - Тирион Ланнистер

Элементом погружения, которое мы стремимся создать, являются особые доспехи. Нам повезло, что у нас есть невероятно талантливая и целеустремленная команда 3D-дизайнеров, которая начала текстурирование и подгонку доспехов, чтобы они соответствовали моделям персонажей в CK3. Чтобы узнать об этом больше, ознакомьтесь с дневником разработчиков от Swordsman'а!

 

"Таких как я нет, я один такой." - Джейме Ланнистер

Достигнута веха событий! По состоянию на 9 апреля мы достигли отметки в 100 завершенных уникальных событий. Особая благодарность Galad'у и Dylany, которые неустанно создают интригующие и веселые приключения для лордов и леди CK3:AGoT.

 

Шутки шутками, но я знаю, что неспособность регулярно публиковать выпуски разочаровывает. Мы собираемся сделать небольшую корректировку, чтобы они выходили по воскресеньям, а не четвергам. Ну и напоследок, следите за все более частыми стримами разработчиков в нашем Discord!

 

Автор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод - @Labes

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT #5 — Игра в Песках

Привет всем, я Gyles, и я член команды, которая работает над всем, что связано с 3D в этом моде. Если говорить точнее, я работаю над объектами карты, такими как замки, владения и т.д... все они предназначены для того, чтобы оживить карту CK3AGOT и придать каждому региону тот колорит и изюминку, которых он заслуживает. Сегодня я хотел бы рассказать о своем последнем проекте, который был показан в нашем последнем тизере - "Солнечное копье и Тенистый город".

Прежде всего, я хочу сказать, что это самый большой проект, над которым мне довелось работать для этого мода, и, конечно, было непросто довести его до ума, но это еще и отличная возможность узнать больше и улучшить свои навыки, а также получить удовольствие от процесса.

Первый шаг в создании замка для мода - это исследование и сбор информации о том, как он выглядит на самом деле. Как большинство из вас, вероятно, уже знают, книги и текст (иногда в буквальном смысле) выполняют роль своеобразной Библии, и мы всегда стараемся придерживаться их как можно ближе, сохраняя при этом определенную степень свободы, когда нет конкретной информации. Поэтому я вернулся и перечитал те части, где упоминается или описывается Солнечное копье (в основном это глава "Капитан стражи" в книге "Пир для ворон", а также параграф в книге "Мир льда и пламени"). Там говорится, что в первые дни правления Мартеллов существовал лишь приземистый, уродливый замок под названием Песчаный корабль, а вокруг него со временем выросли прекрасные башни с отличительными чертами ройнишской моды. Я понял это так, что основным зданием замка был сам Песчаный корабль, самая старая часть всего комплекса, а все остальное появилось позже, как дополнение к нему, например, башни Солнца и Копья.

Была также некоторая путаница в том, были ли Тенистый город и Солнечное копье отдельными образованиями и какова была их планировка, но, цитируя книги, дорнийцы строили у стен Солнечного копья, затем у стен домов своих соседей, и так далее, пока Тенистый город не принял свой нынешний вид. Также было трудно определить, охватывают ли Извилистые стены (и Трехстворчатые ворота) весь Теневой город, его часть или не охватывают вовсе, но в итоге, я думаю, был выбран вполне удовлетворительный первый проект:

 

Спойлер

Ранняя планировка замка и города

 

Важно отметить, что в моде Солнечное копье и Тенистый город будут двумя разными, но соседними баронствами, поэтому их границы и береговая линия служат полезными ориентирами при определении общей формы моделей. Используя этот макет, можно приступить к моделированию зданий.

Песнь Льда и Пламени - это низкое средневековое фэнтези ( это известно), и для нашей команды было важно, чтобы мод отражал это, и одним из способов сделать это является использование реальных ссылок для получения вдохновения для наших моделей. Поэтому я начал искать потенциальные архитектурные стили, которые можно было бы использовать для придания Солнечному копью несколько экзотического вида. Очевидным примером, который приходит на ум при поиске вдохновения на то, как выглядит дорнийская архитектура, является Аль-Андалус, а конкретнее Альгамбра, которая выступала и как дворец, и как крепость (именно это я и хотел для Солнечного копья). Другим большим источником вдохновения для ройнишской архитектуры стали великие мечети и дворцы, построенные Моголами, правителями Индии в XVI-XIX веках. Тадж-Махал - самый известный пример могольской архитектуры, поэтому, конечно, я привнес некоторые ее элементы в замок. Для создания Тенистого города и Извилистых стен я черпал вдохновение в великом торговом городе Самарканде ( Узбекистан), а также в Дамаске и Константинополе из игр Assassin's Creed (эй, нам тоже можно развлечься!). Вдобавок ко всему, в "Мире льда и пламени" можно найти прекрасное изображение:

 

Спойлер

Подборка некоторых примеров из области архитектуры и искусства, в которых я черпал вдохновение

 

Когда все эти ссылки были собраны, можно было приступать к настоящей работе, и Солнечное Копье (собственно замок/дворец) был смоделирован в общих чертах:

 

Спойлер

Первая итерация "Солнечного копья". Башни не имеют окончательной формы, а Песчаный корабль на данный момент представляет собой просто беспорядочное скопление вершин.

 

Как уже упоминалось ранее, могольская архитектура была важным источником вдохновения для архитектуры Ройнаров, и Солнечная башня здесь является доказательством этого: это копия 1:1 купола Тадж-Махала, в то время как башня рядом с ним является одним из его минаретов в дорнийском стиле. После того, как модель закончена и отполирована, можно добавить текстуры (по сути, "раскрасить" модель), придав зданию цвет и максимальную реалистичность:

 

Спойлер

Солнечное копье

 

Далее к городу. Подразумевается, что существует три разных уровня укреплений, окружающих Солнечное копье, и что они прорезают лабиринт, которым является Тенистый город. И я взял на себя смелость разработать два уровня укреплений, каждый из которых должен представлять различные классы дорнийского населения: Первый уровень, ближайший к Солнечному копью и, следовательно, самый защищенный, будет населен более богатым классом, как я понял, богатыми купцами, мещанами и влиятельными гражданами города, в то время как нижний уровень, расположенный дальше от безопасности замка, будет населен более бедным классом, простым народом и всякого рода сомнительными персонажами. Чтобы отразить это, я добавил определенные специальные здания в каждую часть города, такие как большой септ и усадьба с внутренним двором для верхнего уровня, и базар для нижнего уровня:

 

Спойлер

Первый уровень Тенистого города

Второй уровень Тенистого города

 

((И прежде чем вы спросите, нет, я не делал все дома один за другим, я только содрал некоторые из игры, перетекстурировал их и разместил в городе, или сделал еще 4-5 самостоятельно и скопировал их повсюду. Я хочу сохранить хоть немного рассудка!!!)))

В конце концов, когда все различные части склеены вместе в игровом движке, и неизбежный этап поиска и устранения неисправностей завершен ( например, простая опечатка однажды привела к тому, что все вокруг стало состоять будто из цельного металла), можно полюбоваться конечным результатом:

 

Спойлер

Солнечное копье и Тенистый город

 

Итак, вот он, весь процесс создания Солнечного Копья и Тенистого Города! Имейте в виду, что это все равно незавершенная работа, которая может быть изменена (хотя я не планирую ее сильно пересматривать, если, конечно, вам, ребята, она не нравится или вы не считаете, что некоторые вещи должны быть изменены/удалены/добавлены!) Сам я вполне доволен тем, что получилось, и с нетерпением жду возможности создать еще больше замков и в целом внести свой вклад в оживление мира Льда и Пламени в этом моде!

(((P.S.: Большой привет Джедаю, Мечнику, Foxwillow и многим другим людям, которые помогали мне корректировать курс, пока я работал над Солнечным Копьем!)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT #... — Бессвязный дневник об иконке Утонувшего Бога. Дневник, который не заслуживает официальной нумерации

Икона Утонувшего Бога

заранее предупреждаю, что это долгое и неинтересное чтение тупой зацикленности. на самом деле здесь почти нет новой информации о моде, просто немного кулуарного безумия мыслительного процесса.

В любом случае,

Эта вещь была скрытым противником в течение многих лет. и я знаю, что некоторые люди не согласятся с моими доводами или с этим конкретным искусством. Я пришел к согласию с этим, перед тем как нажать кнопку "пост", что очень важно при такой навязчивой глупости.

итак

Да, кресло из морского камня имеет форму кракена, но мне всегда казалось, что икона утонувшего бога слишком сильно связана с Грейджоями.

Дневник разработчиков AGoT #... — Бессвязный дневник об иконке Утонувшего Бога. Дневник, который не заслуживает официальной нумерации, изображение №1
 
 

но кракены не очень-то вписываются в религию утонувшего бога. нагга может их съесть? трон, который теоретически был там, когда они попали на остров, имеет форму трона, и это все. я так и не придумал, как улучшить иконку в ck2, особенно учитывая ее размер, так что она навсегда осталась в моей памяти.

И вот в ck3, и шанс наконец создать что-то, что было бы "утонувшим богом", а не "серым кракеном для Грейджоев".

Жаль, что у меня до сих пор нет эскизов 2020 и 2021 годов. Столько идей, и я то и дело переписывался с членами команды по поводу мелких корректировок. В какой-то момент это было временным вариантом:

одна из альфа-иконок ck3
 
одна из альфа-иконок ck3

она... не очень. она была известна команде как временная основа, пока я продолжал работать над иконой бога-утопленника каждый месяц или около того. хотя я ненавидел то, что было нарисовано выше, в ней было несколько ключевых моментов: борода цвета морской волны в цветах бога-утопленника (серый, синий, зеленый) и шлем с короной. в то время целью был простой взгляд, похожий на голема.

Так что было нарисовано еще много итераций такого рода элементов. Ничто, используемое в поклонении Утонувшему богу, не подходило для иконки. Корона из дрейфующего дерева всегда была на заднем плане, поскольку даже серый король носил ее, чтобы символизировать благосклонность Утонувшего бога. Я немного поразмышлял над концепцией, но пока не стал серьезно заниматься этим, потому что считаю, что в игре достаточно элементов с коронами.

Так что, помимо возможности короны из дрейфующего дерева, моя идеальная иконка утонувшего бога всегда имела большинство следующих черт: водный мотив в каком-то виде, синий/зеленый/серый цвет, водоросли и зловещий/темный цвет. и я стремился не просто сделать его кракеном. когда другие дома доминируют на Железных островах или Грейджои уничтожены, мне всегда казалось странным, что это кракен.

Было сделано много разных вариантов вышеупомянутой иконки. Большинство с бородой, которая должна была символизировать морские водоросли. В конце концов, после разработки временного загрузочного экрана "утонувшего бога", я использовал его элементы для создания одной из наших более старых иконок утонувшего бога.

более поздняя альфа-иконка
 
более поздняя альфа-иконка

мне очень понравилась эта иконка. она на 100% попадает в цвета религии, и кажется, что она каким-то образом представляет самого утонувшего бога. я думаю, что волосы и борода выглядят убедительно под водой, а общая форма, несмотря на голову и длинные волосы, в целом напоминает икону или значок. я не был счастлив, но я был доволен.

Дом Грейайронов давно исчез, и мне показалось приемлемым, что этот значок так привязан к их сигилу, особенно учитывая, что Серый король в религии очень похож на мифологического "сына бога", даже прожив более тысячи лет и добровольно решив спуститься в залы утонувшего бога и служить его правой рукой. В довершение всего, все дома железнорожденных утверждают, что происходят от этой личности - хотя я считаю, что это сам Утонувший бог, интерпретация как Серого короля тоже неплоха, поскольку он является одним из самых больших, предположительно ощутимых продолжений их бога.

...затем пришло время сделать иконки благочестия, которые меняются в зависимости от благочестия вашего персонажа.

Это звезда. Легко.

Старые боги? Это дерево. Легко.

Я начал думать, как упростить иконку утонувшего бога, и меня все время мучили мысли о том, что меня не устраивает. Стилистически она отличалась от других иконок религии, которые я делал, а иконки религии обычно не слишком сложные. Хотя форма и борода позволяли повторить ее, она все же не имела мусульманско-лунно-звездной, христианско-крестовой или шестиконечной простоты реальных религий. В игре она как будто конфликтовала с прямолинейной семиконечной звездой и деревом старых богов.

Когда я бился над этим в пятисотый раз, я снова вернулся к этому вопросу. Что могло бы изобразить утонувшего бога с минимальным количеством линий? Я чувствую, что в Эссосе будут опираться на геометрические формы, и что-то вроде рун, которые не вызывают немедленного чувства страха и водных пространств, также оставит меня без удовлетворения.

Как дизайнера, некоторые вещи просто грызут тебя. Это была, и, возможно, все еще остается, одна из тех вечных вопросов, которые я задаю каждому обновлению после запуска. Я не могу описать, насколько эта вещь является и препятствием, и мотиватором. так. много. набросков.

Я снова вернулся к рисовальной доске. Я не против сложных иконок - вера в семерых, которыми я поделился, определенно детализирована - но я действительно чувствую, что основная концепция или форма должна быть такой же простой, как "семиконечная звезда" или " толстое дерево с корнями". Эти два варианта абсолютно укоренились в нас как в сообществе, и хотя мы очень привыкли к серой иконке кракена... она просто не чувствовалась так же органично, как другие.

Поэтому я вернулся к базовой теории дизайна логотипа. Мне нужно было что-то, что я мог бы нарисовать несколькими штрихами своей рукой. Реальный тест в реальном мире заключается в том, сможет ли ребенок легко нарисовать это по памяти? Во вселенной я рассматривал это скорее как: будет ли это чем-то, что эти тупые вороватые островные ублюдки смогут легко вырезать ручным топором на дереве или куске коряги для ритуала?

Семиконечная звезда и дерево были легкими рисунками. Я наконец-то нацарапал что-то для железнорожденных, что, как мне казалось, стоило бы сделать:

 

Спойлер

череп с волнами, новая иконка утонувшего бога, которую я ищу

 

мое первое впечатление было "черт побери, я только что нарисовал мрачного". НО, он действительно соответствовал всем критериям, которые я когда-либо имел. Есть много тем, которые чувствуются уместными с этой простой иконкой, включая то, что все моря - это утонувшие боги, чтобы поглотить их. Если мы хотим просто управлять символом бога, который становится сильнее в местах, где люди тонут... это чувствовалось довольно близко к цели. Хотя это полет фантазии, как лицензированное искусство страница "Утонувший Бог" на вики начинается со зловещих глаз над водой с другим мотивом рта, как моря.

Поскольку фраза "что мертво, умереть не может" так назойливо повторяется, я больше склонялся к черепу, как жнец, вместо более очевидного живого существа. С поцелуем жизни, требующим от последователей вдохнуть морскую воду, я также чувствую, что наконец-то получил что-то концептуально более удобное для меня.

Несмотря на то, что в области иконок религии еще есть над чем поработать, я вполне доволен конечным результатом для иконок благочестия утонувшего бога.

 

Спойлер

текущие иконки благочестия утонувшего бога от низшего к высшему уровню

 

Я очень сомневаюсь, что это конец моей борьбы с иконой утонувшего бога. возможно, вы все объединитесь и убедите меня вернуться к кракену, потому что перемены - это страшно. но я решил поделиться тем, что является абсолютно одной из моих глупейших одержимостей этим модом. мало какая из тысяч моих задач на данный момент преследовала меня так, как эта чертова штука.

В любом случае, наслаждайтесь Модконом, когда он состоится!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT — Сосредоточенность

В декабрьском обновлении я хотел бы рассказать сообществу о том, как идут дела.

Сейчас то, что лучше всего описывает наши успехи, это слово "сосредоточенный". Я не знаю, как обстоят дела у других модов, каждая команда работает по-своему, поэтому сравнивать эти цифры между разными командами бессмысленно, но за последний месяц мы в среднем отправляли в git не менее 25 коммитов в день, и это без учета того, что кто-то, похоже, меморизует свои номера коммитов. Это приблизительно в 5-10 раз активнее, нежели в прошлом, и определенно в 2-3 раза больше, чем команда работала в течение 30 дней.

Практически вся "старая добрая" команда по-прежнему работает на полную катушку, а группа новичков очень хорошо вписалась в нашу корпоративную культуру и сразу же оказала большое влияние. Поскольку мы продолжаем фокусироваться на стабильности, мы надеемся превзойти любые умеренные ожидания после выхода CK3AGOT 0.1 в открытую бета-версию. "Мы хотим делать хорошую работу" - это само собой разумеется, но за последние несколько недель мы достигли нескольких значимых целей и достижений всей командой.

Недавно мы выпустили тизер карты Развития Вестероса. Более темные цвета представляют более высокий уровень развития во время правления Эйриса II.

 

Спойлер

Дневник разработчиков AGoT — Сосредоточенность, изображение №1

 

Эта карта не просто для показухи. Наша команда разработчиков инструментария создала программу, которая берет это изображение и переводит его в код. Это означает, что мы можем создавать карты уровней владений, типов владений, рельефа, развития и т.д. для любой даты в нашей истории. Это значительно ускорит создание новых закладок, поскольку мы сможем создавать эти "тепловые карты" вместо того, чтобы с некоторой легкостью кодировать значения для 1000+ округов Вестероса. Используя этот инструмент, мы сэкономим сотни часов за все время работы над проектом.

Хотя наша сборка постоянно меняется, у меня есть несколько классных примеров, которыми я могу поделиться. Ни один из них не является техническим в новейшей сборке, которая была выложена... 17 минут назад (и еще даже не на моей машине), но мы справились:

  • ошибок при запуске менее 500, по сравнению с 4200 три недели назад
  • игра в сетевом режиме, которая длилась 50 лет, прежде чем произошел вылет
  • примерно 500 лет в одном и том же файле сохранения (было несколько сбоев, но сохранение оставалось рабочим).
  • завершена работа над уникальным замком (3D) для каждой столицы королевства в Вестеросе.

Обычно мы не выпускаем дневники разработчиков практически одновременно, чтобы притвориться, что в нашем безумии есть какой-то смысл. Если вам уже порядком надоел Gaytriarch, вы будете рады узнать, что совсем скоро появится видео-дневник с его участием, в котором будет показано, как сильно изменилась наша карта после ModCon. А пока наслаждайтесь этим скрином Айронвуда:

 

Спойлер

Вид на Костяной путь, Гринбельт и Красные горы из Айронвуда

 

Но вопрос, который вы все зададите: сроки?

Начало 2023 года. Рождество было бы просто замечательным, но планеты должны выровняться почти невозможным образом, чтобы это произошло.

В нашем видео с ModCon я привел одну аналогию, которую я повторю еще раз, - это что-то вроде кучи собак на поводках. На самом деле мне очень нравится пытаться направлять творческий хаос, который возникает, когда столько талантливых засранцев получают общую свободу вносить свой вклад в свои желания и стремления... и именно в это время собаки разбегаются в разные стороны. В последнее время мы шагаем в одном строю, как удивительно сплоченная группа. Я не могу выразить гордость, благодарность и благоговение перед этой командой и ее лидерами за объединение ради достижения релиза.

Все так старались. охрененно. великолепно. Отлично.

То, что это проект страсти десятков участников со всего мира, которые смогли сотрудничать намного эффективнее, чем я мог предположить, является истинным свидетельством работы каждого человека в команде. Я просто потрясен, видя преданность и понимание со стороны этих замечательных разработчиков.

У нас действительно есть все более четкая картина Беты 0.1, и мы активно защищаемся от поползновений к вводу новых возможностей. "Новая" вещь для внутреннего CK3AGOT с этим текущим акцентом заключается в том, что мы также начинаем курировать и сокращать обсуждения, когда тема либо не для 0.1, либо когда тема, вероятно, подлежит доработке в ближайшем будущем. Обсуждения лора и механики легко затягиваются на час или больше, и впервые за все время мы начинаем прерывать их словами "давайте поговорим об этом в следующем месяце".

Я очень хочу, чтобы каждый в команде снова мог работать в своем направлении. Но было очень здорово испытать на себе противоположную сторону этого спектра, и я продолжаю поражаться характеру этой команды.

 

Спойлер

Броня Королевской гвардии, версия вторая

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3375

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Дневники разработчиков   ! Внимание! В данной теме публикуются исключительно дневники разработчиков модификации "A Game of Thrones" к игре "Crusader Kings 3".

Maraniro

Дневник разработчика: Forging Essos - как создается карта CK3 AGOT Привет всем! Меня зовут Драндус, и я являюсь главой отдела дизайна карт в CK3 AGOT. Я также являюсь дизайнером ландшафта (подроб

Labes

Дневник разработчиков № 1 от 22 ноября 2020 года Эпизод, в котором шайка обнаруживает, что хаос это не лестница     Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Автор тек

Torn Knight

Видеодневник разработчиков № 5 от 18 января 2022 года Железные Острова  

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT #... — Бессвязный дневник об иконке Утонувшего Бога. Дневник, который не заслуживает официальной нумерации Икона Утонувшего Бога заранее предупреждаю, что это долг

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT #... — Выставка ModCon Привет всем! Во-первых, спасибо всем, кто присоединился к нам на ModCon. Мы собрали 900 долларов за 10 минут непосредственно пер

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT — Сосредоточенность В декабрьском обновлении я хотел бы рассказать сообществу о том, как идут дела. Сейчас то, что лучше всего описывает наши успехи, это слово "со

simonov-89

Дневник разработчиков AGoT — Культуры Вестероса Счастливых праздников от команды CK3AGOT! Нашим подарком для вас в этом году станет дневник разработчиков, написанный нашей командой по созданию

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...