Убогость и скудость Маляриса - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Убогость и скудость Маляриса

Рекомендованные сообщения

maksyutar

Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис 

Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка

 

Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 году, но я беру слева в 2300 , справа в 2600. За 300 лет "Бурных событий" гегемон ни разу не изменился, более того, он за эти 300 лет почти весь список захватил в свою сферу влияния, практически обеспечивал мировое господство методично подчиняя все что движется. То есть то, что будет в 2600 году, было видно ещё в 2300 году, почти что в начале игры. И думаю, продолжи я игру до 2800 , были бы те же яйца. А смысл тогда в игре, если её можно было бы закрыть ещё в 2300

 

image.png

 

Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Почти та же история 1 место что в 2300 что в 2500 везде первое, и опять оно катком все отожрало. Черт, да это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. Тут ещё хуже стало - ТОП 3 держав мира вообще не изменился за 200 лет. Более того, у 1 места запредельная концентрация огневой мощи, её доля составляет около 50% от мировой. У всего одной страны  :Cherna-facepalm:

 

image.png

 


Прокрутка третья. С 2300 по 2500. Волею судеб таки установился некий паритет. Но, на тот раз прогон был на небольшой карте.
Хотя, думаю, дотяни я до 2600 года, и этот паритет бы рухнул

 

 

image.png 

 

То есть у нас в 2 играх из 3 на карте творится душнина и полный детерминизм, с которым даже века геймплея что-либо сделать бессильны. Вообще ничего не работает. Сломано сразу все. Из лидера ранней игры формируется почти автоматически лидер поздней игры, далее он формирует вечный союз и он постепенно разрастается по эффекту домино. И все, это конец истории фукуями. Никаких распадов, интриг, гражданских войн внутри федерации или империи, ничего вообще не происходит. Через примерно пару веков симуляции игра просто умирает на пустом месте, в ней в принципе перестают происходить какие-либо события. Тут все автоматическое и рельсовое, уже в начале пьесы можно прочитать эпилог к ней. Зачем в такое играть?

Продвинутая дипломатия. Революционный геймдизайн. Интересная история, говорили они. СК 2 и ЕУ 4 в сторонке курят от такой интриги. Игра престолов только в космосе

 

titanic-toast.gif

 

 

 

 


 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Die_Zerber
6 часов назад, maksyutar сказал:

Более того, у 1 места запредельная концентрация огневой мощи, её доля составляет около 50% от мировой. У всего одной страны  :Cherna-facepalm:

В нынешнем году-то всё совсем наоборот, да, США?

6 часов назад, maksyutar сказал:

Зачем в такое играть?

Чтобы читать ивенты уровня энциклопедии из Масс Эффекта, очевидно же! 

Ссылка на комментарий

Devin

чем отличается детерминизм от детерминированности?

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Всегда можно накатить модов, если стало слишком скучно играть :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

maksyutar
7 часов назад, Die_Zerber сказал:

В нынешнем году-то всё совсем наоборот, да, США?

14 часа назад, maksyutar сказал:

Совсем наоборот. Совокупная мощь РФ и Китая дает либо превосходство либо паритет с США, вывод, мощь США занимает не более 33%. Может быть в 2000 году и было иначе, но в этом и фишка - в нашей жизни все изменилось за 20 лет, в стелларисе никаких изменений не произойдет и за 100 лет

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Publius

В игре не хватает механизма чтобы изнутри шатать крупные и мощные империи. Фракции просто смешны. -10% к довольству у 2% населения? Да чихать когда у меня спиритуалисты 90% и все счастливы.

Ссылка на комментарий

Maraniro
18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Всегда можно накатить модов, если стало слишком скучно играть :boy-cleanglasses:

Есть люди, которые принципиально не хотят играть в моды :drink:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
20 часов назад, maksyutar сказал:

Совсем наоборот. Совокупная мощь РФ и Китая дает либо превосходство либо паритет с США, вывод, мощь США занимает не более 33%. Может быть в 2000 году и было иначе, но в этом и фишка - в нашей жизни все изменилось за 20 лет, в стелларисе никаких изменений не произойдет и за 100 лет

Взобрались они на эту вершину примерно так же стремительно, к слову.

Справедливости ради, наша история знает периоды доминации одной-двух империй над всей планетой в несколько сот лет. Тут мы упираемся в скудность эндгейма всех игр Параходов, не только одного Стеллариса.  

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Die_Zerber над всей планетой? Ни разу такого не было. Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии. А до открытия нового света про всю планету нельзя говорить.

Ну не надо так говорить. Я часто видел, как в ЕУ 4 фавориты скажем 1500 года к 1700 году могли и слиться, и наоборот выдвигалась темная лошадка.

 

Тут такого никогда не будет. Тупой ИИ, помноженный на кривой баланс 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
46 минут назад, maksyutar сказал:

@Die_Zerber над всей планетой? Ни разу такого не было. Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии. А до открытия нового света про всю планету нельзя говорить.

 

В рамках ойкумены - вполне, например, держава Ахеменидов.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 4/24/2023 в 5:27 AM, maksyutar сказал:

Из лидера ранней игры формируется почти автоматически лидер поздней игры, далее он формирует вечный союз и он постепенно разрастается по эффекту домино.

Ну, справедливости ради, эта проблема была в игре изначально. В 1.0 в самом лучшем случае формировалось несколько лидеров, которые потом войнушкой выясняли кто более лидер. Хоть какой-то раздел был возможен только если на карте было две империи с моделями "Внутреннее совершенство". Тогда они разрастались настолько, что вполне были способны навалять любому желающему поживиться за их счёт и в таких ситуациях вполне реальной становилась ситуация, когда на карте 3-4 империи, более-менее мирно сосуществующие.

А потом приходил пробуждённый и выгонял всех из леса!

8 часов назад, maksyutar сказал:

Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии.

Замечу, что @Die_Zerber сказал про "периоды доминации одной-двух империй" )))

Но изначальный пример про США и без этого вполне пристойный - не забывайте, что тут у нас речь про общество совсем другого уклада и уровня развития. Так что не вижу ничего невозможного в том, чтобы одна империя могла контролировать галактику. И само собой при таких вводных данных её военная мощь, должна быть чудовищной.

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Comandante Raven @Flamme в малярисе с одной стороны тупой ИИ с другой кривой баланс с третьей абсурдное допущения, что десятки цивилизаций галактики вышли в космос одновременно. Это все было с первых версий поэтому этот бред так долго и тянется

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, maksyutar сказал:

@Comandante Raven @Flamme в малярисе с одной стороны тупой ИИ с другой кривой баланс с третьей абсурдное допущения, что десятки цивилизаций галактики вышли в космос одновременно. Это все было с первых версий поэтому этот бред так долго и тянется

В какой-то из первоапрельких дневников они уже анонсили stellaris: crusader kings патч который давал возможность катать за примитивов. Завезли ведь. Правда не совсем примитивов, но завезли. И вообще судя по сайбрексам, стагнатам и прочим нейтралам судя по всему в галактике всё не так просто и возможно ситуация на старте это какой-то из экспериментов Древних либо последствия галактической катастрофы.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

maksyutar

Вообще, против галактических доминаций в малярисе ничего не имею. Но :Cherna-facepalm: почему они веками :time: не свергаются причем в каждой первой партии каждый раз одно и тоже. 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@Comandante Raven @Flamme Спасибо за уточнение, господа! 

 

В 27.04.2023 в 15:05, maksyutar сказал:

Вообще, против галактических доминаций в малярисе ничего не имею. Но :Cherna-facepalm: почему они веками :time: не свергаются причем в каждой первой партии каждый раз одно и тоже. 

Аутентичные симуляции общественных процессов требуют очень много ресурсов на всех её стадиях. В случае игр Параходов — диспропорционально много относительно возможностей её монетизации. Проще говоря — никто за такой пир духа платить не будет.

Ссылка на комментарий

В 27.04.2023 в 08:05, maksyutar сказал:

Вообще, против галактических доминаций в малярисе ничего не имею. Но :Cherna-facepalm: почему они веками :time: не свергаются причем в каждой первой партии каждый раз одно и тоже. 

Потому что в стельке(как и в большинстве 4х) исход большинства партий напрямую завязан на стартовые условия. Есть под рукой козырные планеты или много ценных ресурсов? У нас потенциальный лидер галактической империи на горизонте.

С Европкой/Крузаками сравнивать вообще бессмысленно, поскольку там игра на заскриптованной карте с изначально известными раскладами. И это уже не говоря о том, что строительство экономики в стельке куда сложнее для ИИ.

P.S.: с одним соглашусь точно - система вассалитета в игре поломана нахрен, вассалят все кого попало, можно получить просьбу о вассалитете или клятве верности от государства на другом конце галактики. Т.е. вдвое близкие государаства в федерацию идти отказываются(расстояние -100), а вассалом - как нефиг делать. Подумываю отключить вассализацию в принципе, благо мод на это уже есть.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

Devin

а вы сколько уже наиграли в малярис, что он стал убогим и скучным?

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Devin сказал:

а вы сколько уже наиграли в малярис, что он стал убогим и скучным?

 

Поди больше 2 тыс часов, ибо мне все ещё интересно. Если мне оригинал наскучивает, то с модами ещё сильнее начинаю залипать :gamer1:

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Die_Zerber В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри. Спустя 10 лет студия сильно усилилась и модифицировала движок, если тогда смогли сейчас ещё легче будет. Это называется лень халтура и наплевательство. Они требуют все больше денег, но чем больше им платишь, тем меньше они стараются 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, maksyutar сказал:

@Die_Zerber В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри.

Как там может развалиться, когда у правителя от +50 к отношениям можно получить лишь артефактами? В Стелларисе хоть кризисами можно себе усложнить жизнь, когда в СК2 вассалом крупной империи можно легко карту красить :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2723

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Die_Zerber

    5

  • _Jager_

    3

  • Devin

    2

  • Publius

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Flamme

    1

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Die_Zerber

В нынешнем году-то всё совсем наоборот, да, США? Чтобы читать ивенты уровня энциклопедии из Масс Эффекта, очевидно же! 

СУЛАРИУС

Всегда можно накатить модов, если стало слишком скучно играть 

maksyutar

Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис  Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка   Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 го

maksyutar

@Die_Zerber над всей планетой? Ни разу такого не было. Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии. А до открытия нового света про всю планету нел

_Jager_

Потому что в стельке(как и в большинстве 4х) исход большинства партий напрямую завязан на стартовые условия. Есть под рукой козырные планеты или много ценных ресурсов? У нас потенциальный лидер галакт

maksyutar

@Die_Zerber В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри. Спустя 10 лет студия сильно усилилась и модифицировала движок, если тог

Publius

В игре не хватает механизма чтобы изнутри шатать крупные и мощные империи. Фракции просто смешны. -10% к довольству у 2% населения? Да чихать когда у меня спиритуалисты 90% и все счастливы.

Maraniro

Есть люди, которые принципиально не хотят играть в моды 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...