Убогость и скудость Маляриса - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Убогость и скудость Маляриса

Рекомендованные сообщения

maksyutar

Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис 

Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка

 

Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 году, но я беру слева в 2300 , справа в 2600. За 300 лет "Бурных событий" гегемон ни разу не изменился, более того, он за эти 300 лет почти весь список захватил в свою сферу влияния, практически обеспечивал мировое господство методично подчиняя все что движется. То есть то, что будет в 2600 году, было видно ещё в 2300 году, почти что в начале игры. И думаю, продолжи я игру до 2800 , были бы те же яйца. А смысл тогда в игре, если её можно было бы закрыть ещё в 2300

 

image.png

 

Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Почти та же история 1 место что в 2300 что в 2500 везде первое, и опять оно катком все отожрало. Черт, да это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. Тут ещё хуже стало - ТОП 3 держав мира вообще не изменился за 200 лет. Более того, у 1 места запредельная концентрация огневой мощи, её доля составляет около 50% от мировой. У всего одной страны  :Cherna-facepalm:

 

image.png

 


Прокрутка третья. С 2300 по 2500. Волею судеб таки установился некий паритет. Но, на тот раз прогон был на небольшой карте.
Хотя, думаю, дотяни я до 2600 года, и этот паритет бы рухнул

 

 

image.png 

 

То есть у нас в 2 играх из 3 на карте творится душнина и полный детерминизм, с которым даже века геймплея что-либо сделать бессильны. Вообще ничего не работает. Сломано сразу все. Из лидера ранней игры формируется почти автоматически лидер поздней игры, далее он формирует вечный союз и он постепенно разрастается по эффекту домино. И все, это конец истории фукуями. Никаких распадов, интриг, гражданских войн внутри федерации или империи, ничего вообще не происходит. Через примерно пару веков симуляции игра просто умирает на пустом месте, в ней в принципе перестают происходить какие-либо события. Тут все автоматическое и рельсовое, уже в начале пьесы можно прочитать эпилог к ней. Зачем в такое играть?

Продвинутая дипломатия. Революционный геймдизайн. Интересная история, говорили они. СК 2 и ЕУ 4 в сторонке курят от такой интриги. Игра престолов только в космосе

 

titanic-toast.gif

 

 

 

 


 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

когда в СК2 вассалом крупной империи можно легко карту красить

Там можно и не вассалом карту покрасить, за Византию косой крест в Индии и Китае ставил. Да и империи совет никогда у меня не разваливал, ибо первое что делается - нещадно режутся все привилегии совета, так чтобы пикнуть без монаршего соизволения не смели. В общем малярис конечно далек от идеала, но завтрашнее ДЛС уж точно интереснее, чем "First contact".

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, _Jager_ сказал:

 В общем малярис конечно далек от идеала, но завтрашнее ДЛС уж точно интереснее, чем "First contact".

Главное, чтоб было без кучи багов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

maksyutar

@SyLaR_MoZZZg Последние ДЛС помойные. ДЛС на конклав вообще по моим наблюдениям убивает ИИ так как его забыли научить грамотно делать интриги в совете и он там тупит из-за этого. А если мы говорим про СК 2 2013 то если бы узнали что будут артефакты на +50 к отношениям то только посмеялись бы. 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, maksyutar сказал:

А если мы говорим про СК 2 2013 то если бы узнали что будут артефакты на +50 к отношениям то только посмеялись бы. 

Так-то да, но есть нюанс - СК 2 версии 2013 года не имели конклава и львиной доли прочих ДЛС, что в итоге позволяло в игре заниматься ровно двумя вещами: красить карту и подавлять восстания крестьян в промежутках между покрасом. Пожалуй лучше этого были только первые крусаки, где не-военное и не-духовное образование определялось корейским рандомом.


P.S.: всегда есть вариант Императора - механик нет, длс нет, населена роботами, ведёрко с краской и кистью взял и пошёл красить. Думаю что такой судьбы Стелларису вряд ли кто-то захочет.

 

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, _Jager_ сказал:


P.S.: всегда есть вариант Императора - механик нет, длс нет, населена роботами, ведёрко с краской и кистью взял и пошёл красить. Думаю что такой судьбы Стелларису вряд ли кто-то захочет.

 

При этом релизный Стелларис был хорош в плане фракции и восстаний, но без контента мне его хватило всего лишь на 2 прохождения :lyulka:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
17 часов назад, _Jager_ сказал:

С Европкой/Крузаками сравнивать вообще бессмысленно, поскольку там игра на заскриптованной карте с изначально известными раскладами. И это уже не говоря о том, что строительство экономики в стельке куда сложнее для ИИ.

Ну как, можно сравнить с Европой и Крыжацами с опцией на случайную генерацию гойсударств. Но тогда ситуация становится совсем ой для последних, потому что некое подобие баланса и интереса держится на костылях ивентов вроде "Дух старых Люфтваффе-СС-3000".

13 часа назад, maksyutar сказал:

В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри.

Почти гарантированно при престолонаследии. Из-за одного-единственного модификатора, который существует только для того, чтобы руинить новичкам их первое прохождение. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Die_Zerber сказал:

 

Почти гарантированно при престолонаследии. Из-за одного-единственного модификатора, который существует только для того, чтобы руинить новичкам их первое прохождение. 

Поэтому новичкам лучше начинать за торговую республику :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поэтому новичкам лучше начинать за торговую республику :burzhuy:

Никогда не пробовал. Слыхал, там самая выгодная стратегия — постоянно проигрывать выборы дожа.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Никогда не пробовал. Слыхал, там самая выгодная стратегия — постоянно проигрывать выборы дожа.

На мой взгляд одна из интересных форм правления в СК2. Даже с маленьких количеством земель можно хорошенько воевать гвардией и наемниками. В Стельке даже корпорация на фоне этого смотрится вяло :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2717

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Die_Zerber

    5

  • _Jager_

    3

  • Devin

    2

  • Publius

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Flamme

    1

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Die_Zerber

В нынешнем году-то всё совсем наоборот, да, США? Чтобы читать ивенты уровня энциклопедии из Масс Эффекта, очевидно же! 

СУЛАРИУС

Всегда можно накатить модов, если стало слишком скучно играть 

maksyutar

Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис  Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка   Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 го

maksyutar

@Die_Zerber над всей планетой? Ни разу такого не было. Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии. А до открытия нового света про всю планету нел

_Jager_

Потому что в стельке(как и в большинстве 4х) исход большинства партий напрямую завязан на стартовые условия. Есть под рукой козырные планеты или много ценных ресурсов? У нас потенциальный лидер галакт

maksyutar

@Die_Zerber В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри. Спустя 10 лет студия сильно усилилась и модифицировала движок, если тог

Publius

В игре не хватает механизма чтобы изнутри шатать крупные и мощные империи. Фракции просто смешны. -10% к довольству у 2% населения? Да чихать когда у меня спиритуалисты 90% и все счастливы.

Maraniro

Есть люди, которые принципиально не хотят играть в моды 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...