Исправление PON - Страница 3 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. Возможно я когда нибудь возмусь и сделать русскоязычную версию гранд-кампаний с русскими именами военачальников ,названиями подразделений, кораблей  , городов и предприятий.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 


 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
StalnoyMonstr
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Может вообще убрать эту кнопку

Я как то задумался о её функциональной необходимости, хотя бы лично для меня, и понял, что иногда она может пригодиться. К примеру, в некоторых обстоятельствах можно ранее настроенное производство большой страны полностью остановить, потом полностью запустить, потом посмотреть, чего мы производим слишком много, что приостановить, если надо, заново настроить и так далее, что уж я тут объясняю эксперту. А так придётся в большой экономике большой страны какжую шахту/ферму кликать по отдельности... 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Я как то задумался о её функциональной необходимости, хотя бы лично для меня, и понял, что иногда она может пригодиться. К примеру, в некоторых обстоятельствах можно ранее настроенное производство большой страны полностью остановить, потом полностью запустить, потом посмотреть, чего мы производим слишком много, что приостановить, если надо, заново настроить и так далее, что уж я тут объясняю эксперту. А так придётся в большой экономике большой страны какжую шахту/ферму кликать по отдельности... 

так этими вопросами игрок и занимается всю игру и зачем ему вдруг понадобиться останавливать всю экономику - решительно непонятно .

 

Единственная приходящяя на ум  ситуацию где это может быть нужно - когда в МР , уже в процессе долгой игры,  игрок  вдруг начинает управлять новой  страной (ранее плохо управляемую другими игроком или , прости господи , Искусственным Интеллектом , )   и может захотеть  устроить  такой "рестарт" экономики , что бы потом уже включать  то что посчитает нужным.

 

Но такая  весьма экзотическая надобность ничто по сравнению с тем что  обычный игрок  может случайно нажать эту кнопку и остановить все свои предприятия и потом  тратить кучу времени на запуск только тех предприятий что работали у него до этой беды.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить

Мне пришло в голову :) и я давно уже заменил их, правда не нашел "утерянную" картинку и мастерил свою. Теперь вот скачал ваши, они хороши!

 

14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну и конечно прошу высказать замечания по моему переводу  ( а точнее практически заново созданному)  описанию этих пулов

Отлично!

 

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но я вообще не вижу смысла для такого грубого приказа , детальное управление производствами гораздо эффективнее и удобнее.  Может вообще убрать эту кнопку ?

Тоже не вижу в ней смысла. Абсурдная кнопка, но я бы ее не убирал. Описания хорошие, интерфейс становится дружелюбным.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Stratman сказал:

Теперь вот скачал ваши, они хороши!

Спасибо. 

Долго пытался найти красивую картинку колёсного парохода , кучу изображений перепробовал ,особенно американских речных пароходов времён гражданской войны ,но все получалось каким то непонятным  пятном - а в итоге остановился на том пароходике что в PON как раз и появляется при водной транспортировке войск . :wall:

 

7 часов назад, Stratman сказал:

Тоже не вижу в ней смысла. Абсурдная кнопка, но я бы ее не убирал.

Так меня смущает риск случайного ее нажатия и сброса всей промышленности ,а представляете что такое заново вручную  настраивать производства для огромных  империй ? У меня например сейчас где то половину производств остановлено ,причем я при оценке эффективности ориентировался не только на подсказки  цифр рентабельности в панели F11  , так как иногда получалось что какое-то небольшое производство вроде бы указано не эффективным но если  цифры расхода капитала и выход продукции  вручную то получалось одинаково или очень близко к высокопроизводительным . 

 

И было бы крайне обидно вновь вникать во все это из за случайного нажатия .((. 

 

Вот если бы при нажатии этой  кнопки появлялось доп.предупреждение и подтверждение решения тогда да,вопросов не было бы ,а так слишком рискованно .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кстати при просмотре  сейвов других игроков (из моей базы сейвов старых партий)   замечал что некоторые игроки ленятся или не разбираются ,что нужно останавливать добычу и производство ресурсов которые у них не расходуются или не продаются и копят огромные бессмысленные запасы (а ведь на их производство  расходуется ценный Частн.Капитал  ). 

 

Когда в MP  PON5 я взял Россию после ElGato то был в ужасе от того как много ненужных производств у него работало впустую - те же залежи селитры, минералов , шерсти и прочего  у меня до сих пор не израсходованы . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом

и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:

 

1277.png

 

1278.png

Бологое как город 4ого уровня это тоже конечно не фонтан . но лучше чем калуга между  тверью и москвой .

 

 

также дал нормальное  , а не китайское, название Владивостокскому Порту , Владивостокской крепости и самому Приморью.

 

1276.png

 

Все исправления выполнены простым  исправлением имён сооружений (structure) в файле сейва фракции  RUS (RUS.ord)  , а также исправления перевода названий региона в файле LocalString_PON. 

 

 

ps: так как это сейв для МР игры ,с участием иностранцев ,то не стал делать русские названия , а так в одиночной игре можно и русские было дать . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Работа над исправлением перевода PON продолжается . 

 

Пытаюсь привести все термины  к единообразию.:

 

Element - Часть

Unit - Соединение 

Stack, Group - Отряд

 

А там где уровень военного формирования не важен - использовать слова Войско ,Войска . 

 

Также стараюсь  , где это возможно , сделать или исправить на более информативные и  построенные по русски фразы описания кнопок и информационных панелей . 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Продолжаю тяжкий труд по исправлению перевода PON . Тексты многих панелей полностью переделал - изменил текст на более читаемый и добавил описаний. 

 

Сейчас работаю над исправлением описаний абилок (способностей ) -  добавляю в их описание точный и полный перечень эффектов и уровень влияния. 

Текущую рабочую  таблицу абилок можно посмотреть тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Hi there, 

My japanese campaign always crashes at the end of the turn leading to "Early February 1855", I have tried old saves, going back to 1854 but it always crash at the same date even with runing as administrator.

Please some help

Изменено пользователем hlebra
Error in writing
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, hlebra сказал:

Hi there, 

My japanese campaign always crashes at the end of the turn leading to "Early February 1855", I have tried old saves, going back to 1854 but it always crash at the same date even with runing as administrator.

Please some help

Send the game's Logs folder (located in Document)

Ссылка на комментарий

At 12.08.2023 at 21:34, Northern Neighbour said:

Send the game's Logs folder (located in Document)

 

Here is the link to the hole folder and thank you in advance

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 28.08.2023 в 20:52, hlebra сказал:

Please ?

1326.png

 

In the Events folder I found this event

 

1322.png

 

And it has a bug - the semicolon between Portsmouth and 1905 is superfluous and causes a crash.

 

Correct this event line to :

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth1905;=;1

 

I don't know how such an error causes your game to crash, but I don't see any other reason.

 

 

Нашел ошибку в эвенте о Февральской Революции 1917 г. в России. 

Для срабатывания этого эвента необходимо прохождение проверки на срабатывания эвента о Портсмутском Мире 1905 г. 

А лишняя точка с запятой в строке с этой проверкой ломает эвент . 

Необходимо в файле RUS Events.sct  заменить строку 

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth;1905;=;1

на правильную

 

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth1905;=;1

 

Не знаю , эта ли ошибка вызывала сбои у игре за Японию (на что многие жаловались) но в логе игрока за Японию выше  указана именно она . 

 

Но я не в силах понять почему это вызывало сбой только за Японию (а не Россию) и почему только в определенный ход ???

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают. 

При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но при добавлении в этот отряд военачальника с абилкой "Казачий военачальник " штраф исчезает . 

 

Поэтому продолжаю делать развернутое описание влияния этих абилок ,например такое

 

" § Этот российский военачальник знает языки балканских народов. Отряд , в котором он находиться , и состоящий из русских и (или) сербских , румынских ,болгарских, греческих  частей - избегает штрафа за разноязычие. " 

Ссылка на комментарий

В 29.08.2023 в 20:59, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

In the Events folder I found this event

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

And it has a bug - the semicolon between Portsmouth and 1905 is superfluous and causes a crash.

 

Correct this event line to :

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth1905;=;1

 

I don't know how such an error causes your game to crash, but I don't see any other reason.

 

 

I found a mistake in the event about the February Revolution of 1917 in Russia.

To trigger this event, you must pass a test for triggering the Portsmouth Peace Event of 1905.

And an extra semicolon in the line with this check breaks the event.

It is necessary to replace the line in the RUS Events.sct file

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth;1905;=;1

On the correct :

 

EvalEvent = evt_nam_RUS_Portsmouth1905;=;1

 

I don't know if this error caused the game for Japan to crash (which many complained about), but in the player's log for Japan, it is indicated above.

 

But I can't understand why this caused a failure only for Japan (and not Russia) and why only in a certain turn ???

 

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ивент с Портсмутским миром вызывает вылет в 1905? Нам нужно исправить его в ПОН-5?

Прошу прощения, сначала написал, а только потом прочёл всю ветку. Но у нас, вроде, не было вылета в 1855.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Ивент с Портсмутским миром вызывает вылет в 1905? Нам нужно исправить его в ПОН-5?

Прошу прощения, сначала написал, а только потом прочёл всю ветку. Но у нас, вроде, не было вылета в 1855.

Лучше исправить - хуже точно не будет . Но он больше  пригодиться тем кто играет в одиночку. 

 

А как влияет ошибка в эвенте России , о событиях 1905, а точнее даже 1917 года на игру за Японию в 1855 году я тоже понять не в силах. Но человек написал что ему помогло. 

И я нашел ещё упоминания о подобных вылетах при одиночной игре за Японию.

 

Возможно.. - этот эвент как то начинает действовать при любой  войне Японии и России , но это я не уточнял. 

 

У нас вылета небыло так как вы осуществляете ход в PON5 за Италию . Тот же баг с вылетом при открытии отчёта о бое с Шамилем на Кавказе ведь тоже не мешал вам сделать ход - а при проигрыше этого хода за Россию у меня происходит вылет . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Лучше исправить - хуже точно не будет

Значит, исправлю на этом ходу

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Медленно ,но методично работаю над исправлением перевода PON. Сейчас застрял на исправлении перевода и цифр в Абилках .

Вот перечень обнаружены х ошибок ( или непонятных мне значений ): 

 

-  способности Высокая Дисциплина и Низкая Дисциплина почему то объединены в одной Family с Десантниками ?  Тоесть получается что  если у  десанта командир с Высокой Дисциплиной то он не даст свой бонус - или это не так работает и не суммируются только одинаковые характеристики ?? 


-  способность Poor Infiltration и  Infiltration имеют одинаковые эффекты.


- у ряда способностей задан ListParams3 и ListParams4 (подтип войск - Лёгкая Пехота ,Лёгкая Артиллерия  ) , но одновременно задан и ListParams1 и 2(более общий тип войск - Пехота,Кавалерия ,Артиллерия  )  - не приводит ли это к путанице??.

В игре RUS ListParams1и 2 не используются вовсе. 

 

- у "Плохой разведчик ( " задано снижение обнаружения войск противника , но в перечне типов войск не указаны Иррегуляры и Кавалерия - то есть на них снижение не действует ? Это явный баг ? 
 

 Regimental Skirmishers (полковые застрельщики ) если командир НЕ активен то даёт + 1 к Защите ?? 

 

- у Retreater нет параметров 

 

- Colonial_Tactician:  Даёт ряд бонусов Но одновременно имеет  штраф в -10% огневая мощь в атаке и обороне  и  -1 к Защите для всех пехотных частей в отряде. сСчего у него такие штрафы? 

 

 

- абилка Гусар :
Имеет ряд бонусов ,но одновременно имет штраф  на - 30% снижает силу в  ближнем бою, для всех кавалерийских частей в отряде. 

 

-  у  абилок для  Кавалерии бонусы  действуют в лесу. Явный баг. 

 

- Так до конца и не разобрался как правильно переводить абилки 
- Élan of the Guard
- Tactician of Élan
Дают +1 к Дисциплине и +50% к силе ближнего боя для всех пехотных частей. 
Термин Élan перевожу как Натиск , но до конца не уверен что правильно ?При этом в  Élan of the Guard нет никакого эффекта на гвардейские части . 

 

 

Scorched Earth
§ ?? Эта часть или военачальник , используют тактику «выжженой земли» при захвате вражеской территории.  Уменьшают(??)  на 50% возможность разграбления области для добычи продовольствие (то есть когда недостает регулярных поставок).


- у  Hated Occupant ( и ещё  Occupier) (перевёл как Жестокий Каратель) неправильно задан предел лояльности (16) при котором способность не работать вообще . 
 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Поменял в переводе термин обозначающий отдельную минимальную  территориальную единицу Region на Уезд .

Понимаю что для многих стран термин звучит не корректно  но зато точно передает смысл вместо  не очень подходящего в русском языке Регион , так как регион в моем понимании означает что то более масштабное чем минимальная игровая и территориальная единица . 

Если будет много возражений - готов поменять на более нейтральный Округ , ну или компромиссный Округ/Уезд (хотя этот вариант мне совсем не нравиться из за возможной путаницы) . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1882

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...