Исправление PON - Страница 2 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. Возможно я когда нибудь возмусь и сделать русскоязычную версию гранд-кампаний с русскими именами военачальников ,названиями подразделений, кораблей  , городов и предприятий.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 


 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 28.04.2023 в 11:10, StalnoyMonstr сказал:

@Northern Neighbour, в руководстве сказано: "Только США и Великобритания могут достичь 101% СР и сделать определенные колонии такими же, как 
«национальная территория» (Штаты для США и Доминионы для Великобритании)." А как можно и России включить такую же функцию? Мне кажется, что для Сибири это более, чем обоснованно!

Вот что я выяснил :

 

- создание Доминионов у Великобритании задается наличия у  нее нескольких  карточек рег.решений(RGD). И если добавить любой другой стране эти карточки то и они видимо смогут создавать Доминионы.

 

- превращение колоний в нац.территорию у США происходит по другому - у нее прописаны эвенты , привязаные к историческим датам. о создании новых штатов . В них для каждой колонии прописана команда по превращению всех ее регионов в  новый штат ( тоесть нац. территорию США ).

Для того что бы  у другой страны превратить колонию в нац.территорию надо написать новый эвент и поместить его текст в файл  Events/Plugin_1850GC.sct

 

Вот пример текста эвента о присоединении  всей Омской Колонии к России:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно дополнительно , для реалистичности, прописать расходы на это присоединение, изменение лояльности и развития и многое другое...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
42 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Попробовал, вроде бы при отправки в Сибирь поселенцев через колониальное окно, немного изменился национальный состав провинции и колониальное проникновение стало 101%. Если я правильно понял из вкладки F6, провинции теперь стали национальными.

Хм, тогда значит Сибирь может стать Национальной сама собой, автоматически при достижении 101% колониального проникновения , это хорошо. По крайней мере специальных эвентов на это в игре нет. 

 

А у США видимо это происходит ещё проще , не нужно тратиться на переселенцев - в определенные даты автоматически  образуются новые штаты. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще - можно изменить сам  файл сценария и сделать Сибирские регионы национальными прямо со старта . Или это не спортивно ? 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 28.04.2023 в 14:04, StalnoyMonstr сказал:

А в фильтре "национальные области" видно, что Польша обзавелась "Белостокским выступом наоборот" вклинивающимся языком на пол Белоруссии. При этом Россия не считает этот регион своим национальным(

Интересно, разработчики во Франции и вокруг Франции столько же ошибок наворотили?)

И на Карс Россия притязает, а вот на Батуми - нет.

Вот что им помешало создать карту хотя бы на уровне "Darkest Hour"? Ошибки же просто на уровне - "и так сойдёт..." (((

Ошибки в карте это  большая и давняя боль всех игр Ageod . Видел много сообщений об ошибках и в  Западной Европе , но там скорее придирки к неправильным названиям (речь не  конкретно про PON а вообще о всех играх ). 

 

Самое простое что можно сделать - это поменять название регионов в переводе . Это позволяет получить правильные названия ,и  не затрагивает другие  файлы игры . Тогда например в файлах игры будет по прежнему неправильно расположенный регион Kaluga но на карте будет написано Тверь (или что там ещё поближе ) . 

Также не сложно можно поменять названия и состав областей (Area)- например для игры WON я полностью переделал все эти абстрактные  области (Нева, Москва,Дон)  и сделал из них губернии ,в точных границах на 1805 год ) 

В PON регионы слишком крупные что бы создавать из них губернии ,получиться что большинство регионов это и есть целая губерния, но надо проверить . А области сделать равными ,например историческим военным округам . 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вообще - можно изменить сам  файл сценария и сделать Сибирские регионы национальными прямо со старта . Или это не спортивно ?

С одной стороны, Сибирь к тому времени была не менее национальным регионом России, чем Урал, к примеру, или другие "Севера", навроде Мурманска какого, или той же Перми...

С другой стороны, программа переселения русских из Центральной России проводилась и в то время, хотя и достигла своего наибольшего развития уже при Столыпине... А игровая механика позволяет отправлять переселенцев только не в родные регионы.

Так что тут надо поразмыслить, как лучше сделать, да и как наиболее исторично будет.

А вот судьба Приморья, вероятно, тогда ещё решалась, давление манчжур и китайцев сохранялось, хунхузы шалили. Так что Приморье в данной игровой механике, как мне кажется, точно должно остаться как колониальный регион, оспариваемая территория.

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

В PON регионы слишком крупные что бы создавать из них губернии ,получиться что большинство регионов это и есть целая губерния, но надо проверить . А области сделать равными ,например историческим военным округам .

Несомненно, это добавит историчности и атмосферности, но так то - адов труд! Вместо отдыха за любимой игрой)

Меня вот пока в этом вопросе больше всего напрягает польская провинция "Слоним", явно находящаяся на месте белорусского "Гродно"!!! Вот там бы я точно поменял состав населения и отнёс область в состав национальной территории России. А то такое Царство Польское, которое получилось у разработчиков, режет глаз и мучает совесть)))

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

одной стороны, Сибирь к тому времени была не менее национальным регионом России, чем Урал, к примеру, или другие "Севера", навроде Мурманска какого, или той же Перми...

С другой стороны, программа переселения русских из Центральной России проводилась и в то время, хотя и достигла своего наибольшего развития уже при Столыпине... А игровая механика позволяет отправлять переселенцев только не в родные регионы.

Согласен, но зачем то у тех же США сделали эвенты о создании штатов , хотя в реальной истории переселение в западные области страны продолжалось ещё очень  долго. 

 

1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

вот судьба Приморья, вероятно, тогда ещё решалась, давление манчжур и китайцев сохранялось, хунхузы шалили. Так что Приморье в данной игровой механике, как мне кажется, точно должно остаться как колониальный регион, оспариваемая территория.

Приморье ,насколько я слышал от других игроков , автоматически по эвенту переходит России а исторические сроки. Также как и продажа Аляски . 

 

1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Меня вот пока в этом вопросе больше всего напрягает польская провинция "Слоним", явно находящаяся на месте белорусского "Гродно"!!! Вот там бы я точно поменял состав населения и отнёс область в состав национальной территории России. А то такое Царство Польское, которое получилось у разработчиков, режет глаз и мучает совесть)))

Кстати - на прусской территории бывшей Польши я кажется вообще не увидел какого то польского населения и соответственно риска восстания. Или плохо смотрел ? 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати - на прусской территории бывшей Польши я кажется вообще не увидел какого то польского населения и соответственно риска восстания. Или плохо смотрел ?

Они там на Остмарку в первое время претендуют, как раз на острие "Польского Балкона". А так там много поляков в населении провинций и нам, и немцам прописано. К примеру в Познани - 65%. Даже юг ГДР - на 10% поляки. Может, Лужицких сербов имеют ввиду)

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Приморье ,насколько я слышал от других игроков , автоматически по эвенту переходит России а исторические сроки. Также как и продажа Аляски .

Так, занятно... А как там с юга Сахалина на Курилы?

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен, но зачем то у тех же США сделали эвенты о создании штатов , хотя в реальной истории переселение в западные области страны продолжалось ещё очень  долго. 

Тут вопрос в том, что переселенцы меняют национальный состав Сибири на русский, и колониальные карточки, за деньги конечно, повышают её обжитость, строятся дороги и т.д. Если можно так же быстро вкладываться в инфраструктуру обычных областей, то тогда можно , и нужно менять на родные провинции.

А ведь за колонии ещё и престиж дают?)

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Подскажите пожалуйста, как поменять на что ни будь другое раздражающий звук молотков :builder: при открытии вкладки строительства? У меня кот - интеллигент, у него сердце - больное, он волнуется, когда это непотребство слышит!!! :dog:

Ещё, помню, похожая дичайшая дичь была в "Виктория-Революции" - там при нажатии на кавалерийскую дивизию происходило дикое ржание, а труба завывала вроде на пехоте((( Такая, с позволения сказать, шляпа!

Ссылка на комментарий

Stratman
В 26.05.2023 в 14:09, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, как поменять на что ни будь другое раздражающий звук молотков :builder: при открытии вкладки строительства? 

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds.

Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds.

Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. :)

Надо глянуть , нельзя ли сделать эти звуки индивидуальными для разных фракций - тогда можно было бы добавить  запись  матерящихся " культурно комментирующих ,на старорусском , удар молотком по пальцу " строителей )). Да и в бою воинственные  крики  заиграли бы новыми красками . 

 

Помню в древней игре ,кажется Age of Empires,а ещё и в Блицкриге ,  у каждой фракции юниты весьма забавно  говорили фразу на своем языке . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Надо глянуть , нельзя ли сделать эти звуки индивидуальными для разных фракций - тогда можно было бы добавить  запись  матерящихся " культурно комментирующих ,на старорусском , удар молотком по пальцу " строителей )). Да и в бою воинственные  крики  заиграли бы новыми красками

Как раз боевые команды в PON есть на нескольких языках.

На хорошем русском, например, кричат: "Держать строй!" "В каре!" "Отступаем" "За царя!" и тд 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например в других играх - CW2, TEAW,  WON этот фильтр наглядно  демонстрирует все ландшафты разным цветом , что во первых красиво а во вторых позволяет мгновенно  визуально оценить ландшафт на всей карте  что очень удобно при планировании передвижения войск  . 

 

Недолгим поиском я выяснил что в PON вообще  отсутствует настройка

inoReplaceOverlaySeven = 1 

которая и включает фильтр ландшафтов - вместо никому не нужного фильтра Погодные Зоны ( и так понятно что на севере  холодная зона а на юге теплая ) 

 

Но добавление этой настройки ни к чему не привело . 

 

Дальнейшим поиском и сравнением игр выяснил что в PON в папке Aliases отсутствует файл ColorTerrains (определяющий цвет для разных ландшафтов в фильтре ) а в файлах ландшафтов в папке  GameDate/ Terrains отсутствуют строки с указанием псевдонимов  из файла ColorTerrains . 

 

Взяв этот файл и строки из игры TEAW ,как наименее отличающейся от PON , и добавив PON я получил отличную карту с включённым фильтром отображения всех типов  ландшафтов . Тоже самое я смог проделать и в RUS (и в своем моде RUS на движке TEAW )- где тоже не было этого фильтра . 

 

Почему это не сделали в одном из бесчисленных патчей PON ,для меня очередная загадка :Cherna-facepalm:

 

Хотя о чем это я ... 

screenshot_9-1.png

_________

добавлено 1 минуту спустя

Как только исправлю отображение фильтра  ландшафтов для всех 56 типов ландшафта - обязательно выложу исправление для скачивания . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Как только исправлю отображение фильтра  ландшафтов для всех 56 типов ландшафта - обязательно выложу исправление для скачивания . 

Звучит бомбически!

Вот лично я прежде всего именно за такой моддинг - за шлифовку оригинальных версий игры до блеска (исправление мелких и крупных багов, улучшение дизайна, интерфейса и проч) - но без вмешательства в игровую механику, в game play. 

Т.к. такое вмешательство потребует сотен часов бета-тестирования группы тестеров, одному моддеру не справится, иначе получится не сбалансированная сырая игра.

Это, конечно, сугубое ИМХО.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Звучит бомбически!

 

Ну для людей игравших в CW2 и WON это обычный удобный инструмент а не какое то чудо-чудное .

 

1181.png

 

1179.png

 

1180.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

(скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто потерялись (!!?) при криворуком создании патчей .

 

Вот оригинальные картинки из старой версии игры для ЖД и Водного Транспорта и моя компиляция  в одной картинке  изображения Провианта и Боеприпасов .

1244.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Но мне лично они настолько не понравились что я сделал свои :

 

1236.png

 

1237.png

 

1238.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ну и конечно прошу высказать замечания по моему переводу  ( а точнее практически заново созданному)  описанию этих пулов

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.

 

Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает работающий приказ - то есть по умолчанию Консервы делаются , золото продается , провиант распределяется по карте.

А мне было бы удобнее видеть что по умолчанию , при не нажатой кнопке , все эти приказы не работают и начинают работать только когда я нажму эти кнопки .

 

Поэтому я немного переделал  файл в FrontEnd и теперь у меня для того что бы включить Производство Консервов , Продажу Золота и Распределение Провианта и Боеприпасов нужно нажать на  соответствующую кнопку .

 

Но при этом  первую кнопку Остановка всех производств я не изменял  - при ее нажатии все производства именно останавливаются. Но я вообще не вижу смысла для такого грубого приказа , детальное управление производствами гораздо эффективнее и удобнее.  Может вообще убрать эту кнопку ?

1246.png

 

1240.png

 

1241.png

 

1242.png

 

1243.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и опять прошу высказать замечания по созданным описаниям .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но мне лично они настолько не понравились что я сделал свои

Просто огонь! У вас отлично получилось исправить досадную оплошность, возникшую на пустом месте...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1793

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...