Исправление PON - Страница 4 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. Возможно я когда нибудь возмусь и сделать русскоязычную версию гранд-кампаний с русскими именами военачальников ,названиями подразделений, кораблей  , городов и предприятий.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 


 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
В 12.10.2023 в 10:05, Northern Neighbour сказал:

способность Poor Infiltration и  Infiltration имеют одинаковые эффекты.

Мой коммент к этому и некоторым другим вашим вопросам: скорее всего это не баг, а идея, от которой разработчики потом или отказались, не реализовав, или убрали в процессе тестирования игры. Я бы не исправлял все на скорую руку, исходя просто из поверхностной логики.

В 12.10.2023 в 10:05, Northern Neighbour сказал:

Уменьшают(??)  на 50% возможность разграбления области для добычи продовольствие

Ну, конечно! После "выжженной земли" снижается шанс для последующих подразделений прокормиться в этом регионе на "подножном корму" (мы помним, что есть такая фича в каждой игре).

В 12.10.2023 в 10:05, Northern Neighbour сказал:

- Colonial_Tactician:  Даёт ряд бонусов Но одновременно имеет  штраф в -10% огневая мощь в атаке и обороне  и  -1 к Защите для всех пехотных частей в отряде. сСчего у него такие штрафы?

В мануале PON нередко подчеркивается особенность колониальных частей - только они хороши в колониях, но хороши они только там. Об этом данное правило. 

В 13.10.2023 в 10:55, Northern Neighbour сказал:

Поменял в переводе термин обозначающий отдельную минимальную  территориальную единицу Region на Уезд .

Как то уж ветхозаветно... привязано только в России. Лучше уж "область" - это более широкое универсальное понятие и по географическим размерам совпадает с "регионом" в AGEod.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

44 минуты назад, Stratman сказал:

Я бы не исправлял все на скорую руку, исходя просто из поверхностной логики.

Я ничего сейчас и не исправляю - так как пока делаю только перевод а не мод . Просто констатирую и помечаю как  возможный обьект для дальнейшего исправления.

 

48 минут назад, Stratman сказал:

Ну, конечно! После "выжженной земли" снижается шанс для последующих подразделений прокормиться в этом регионе на "подножном корму" (мы помним, что есть такая фича в каждой игре).

Вы не поняли - я баг вижу в том что способность Scorched Earth (выжженая земля) как раз почему-то уменьшает вероятность разграбления региона , хотя логичнее было бы наоборот  ?

 

51 минуту назад, Stratman сказал:

В мануале PON нередко подчеркивается особенность колониальных частей - только они хороши в колониях, но хороши они только там. Об этом данное правило. 

Если и так  - то тогда очень странный выбор штрафов . Для того что бы показать преимущество  использования  этой абилки в колониях можно было бы как то задать Домашную Область или еще что то придумать а не тупо снизить основные боевые характеристики .  Но в целом согласен что это не выглядит как баг , скорее авторы не продумали правдоподобное выглядящее  описание для нее  .

 

57 минут назад, Stratman сказал:

Как то уж ветхозаветно... привязано только в России. Лучше уж "область" - это более широкое универсальное понятие и по географическим размерам совпадает с "регионом" в AGEod.

Термин уезд использовался (используется )   для обозначения небольших территориальных единиц не только в России :

Цитата

Уе́зд — понятие, употребляемое, по крайней мере, в трех значениях:

  1. территория земельного угодья в средневековой Европе (например, в Чехии и на Руси);
  2. синоним слову отъезд;
  3. современная или бывшая территориально-административная единица (обычно 1 или 2-го уровня) в ряде стран:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административная единица в Русском царстве, в Российской империи (с 1775 года), позднее в РСФСР и СССР до советской административной реформы 1929 года.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apriņķis) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1949 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apskritis) — единица административно-территориального деления современной Литвы 1-го уровня. Территория Литвы разделена на 10 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. maakond) — единица административно-территориального деления современной Эстонии 1-го уровня. Территория Эстонии разделена на 15 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. qəza) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1929 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. xiàn, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сянь) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административно-территориальная единица уездного (3-го) уровня КНР.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Тайвань), где существует 18 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кун) — административно-территориальная единица 2-го уровня в Корее:
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гун) — административно-территориальная единица Японии 2-го уровня. По данным на апрель 2007 года в Японии существовало 398 уездов.

Вариант Область точно не подходит так как  и  по смыслу и масштабу карт в играх , обозначает гораздо более крупную территориальную единицу . В AGEOD  слово Область хорошо переводит термин  Area , тоесть группу regions. Хотя для игр о 18 -19 веке я предлагаю использовать слова Губерния  - мое исправление административного деления карты россии для игры WON и заключалось в том что бы каждая Area и была одной из губерний Российской Империи на 1805 год .

 

Единственное что по смыслу и звучанию может заменить Уезд - это Округ . Но вот насколько он уже будет гармонично смотреться в России 19 века - это вопрос .

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1795

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...