Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун
i

Тема для ведения обсуждения предложений того, что вы хотели бы видеть в игре

image.png?width=569&height=45

Тема для ведення обговорення пропозицій того, що ви хотіли б бачити в грі.

Спойлер

Я хотел бы предложить для Виктории 3 систему, которая уже частично готова для Виктории 3 в Stellaris.
Создание альянса с определенным наклоном: наука, военные, сырье (сельское хозяйство), легкая промышленность (железа, угля и т.д.), тяжелая промышленность (заводы, кроме военных), и социальный альянс.
Альянс предоставлял бы определенные бонусы за изобретение новых технологий в каждой из отраслей. Он также усиливал бы свою направленность (ускорял бы рост процента образованных граждан, давая общие бонусы на изучение всех отраслей технологий, или снижал бы смертность на рабочем месте, усиливал бы то или иное политическое направление (научный альянс усиливал бы интеллектуалов в государствах альянса, военный альянс усиливал бы военных и т.д.), а также давал бы определенные бонусы на выпуск своей промышленности).
Что вы думаете об этом?

Спойлер

 

Я хотів би запропонувати для Вікторії 3 систему, яка вже частково готова для Вікторії 3 в Stellaris.
Створення альянсу з певним нахилом: наука, військові, сировина (сільське господарство), легка промисловість (видобуток (заліза, вугілля, тощо)), важка промисловість (заводи, крім військових), і соціальний альянс.
Альянс надавав би певні бонуси за винайдення нових технологій у кожній з галузей. Він також посилював би свою спрямованість (прискорював би зростання відсотка освічених громадян, даючи загальні бонуси на вивчення всіх галузей технологій, або знижував би смертність на робочому місці, посилював би той чи інший політичний напрям (науковий альянс посилював би інтелектуалів в державах альянсу, військовий альянс посилював би військових, тощо), а також давав би певні бонуси на випуск своєї промисловості).
Що ви думаєте про це?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
-_-
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Динамичности на протяжении партии, переработки институтов (почему функции врачей и полицейских выполняют чиновники?), частные строительные секторы и порты, больше разнообразия в военном деле, переработки инфраструктуры на хоиподобное снабжение, кабинета министров.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

 Я хотел чтоб на контурной карте ходили большие мужики с винтовками, как в остальных играх Paradox Interactive. И ПОЛНОЙ переработки военной системы.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

DrakonoS

А у меня странное пожелание: больше "рельс", из-за излишней песочницы не чувствуется влияние эпохи, великие державы тихонько коптят в своих уголках, Африку делят между собой ВБ и Франция, иногда к ним присоединяется США (?!), у которой до ПМВ основным принципом было "за океан не лезем". Германия и Италия объединяются, но на этом всё заканчивается, также начинают сидеть в своих границах. Китай сам по себе, единственное, что с ним, в большинстве случаев, случается - откусывают Гонконг и Приморье.

 

Где рождение национализма как явления? Где национальные движения? Где большая игра? Где драка за Африку? Почему США не получает Аляску и штат Вашингтон? Где ПМВ? Где смерть трёх империй? Где деление Китая? Почему Япония не вестернизируется? Это вопрос только к ряду держав, которые стали великими по итогу этого периода, на деле - во всём мире происходила невероятная движуха, дипломатия в современном ее виде начала зарождаться именно тогда. А нам предлагают строить домики и отменять рабство, экспансия почти никак не поощряется, кроме получения провок с резиной или нефтью. Из-за этого к рынкам сбыта не меньшие вопросы. 

 

Эта эпоха создала фундамент для двух мировых войн и промышленной революции, которые уже сформировали мир таким, в каком мы живем и поныне. А пока это чувствуется как СК3, где что-то вроде происходит, но причастности к происходящему не ощущаешь.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, DrakonoS сказал:

Где

Почти все это было в первой Вике +вип мод

Ссылка на комментарий

@DrakonoS, затечем детерминизм в песочнице? И как ему следовать, запихивать ивенты а ля европа 2, привязанные к датам?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
19 минут назад, autr сказал:

@DrakonoS, затечем детерминизм в песочнице? И как ему следовать, запихивать ивенты а ля европа 2, привязанные к датам?

Поэтому и указал, что мое пожелание странное. Детерминизм позволяет почувствовать себя частью истории, о которой идёт рассказ. Полный детерминизм применим к песочницам, которые не привязаны к каким-либо историческим событиям или проработанным вымышленным мирам. Идеальный пример - стелларис, который имеет похожие кор-механики, но воспринимается более целостно, как раз потому, что не привязан к конкретному сеттингу.

 

Сейчас вообще засилье песочниц, в каждую игру добавляют как минимум их элементы. Я не против элементов, они дают чувство свободы действия, но такое ощущение, что сейчас песочницами поголовно прикрывают сценарную импотенцию и дефицит кадров в этой области. Это применимо ко многим жанрам, не только к парадоксам.

 

По поводу того, как это решать - я не гейм-дизайнер, но из знакомых для парадоксов механик мне наиболее оптимальным вариантом кажутся миссии из ЕУ4/Императора с более четкой привязкой к временной линии и заданиям других стран. Например, взаимосвязь заданий Австрии и Пруссии по объединению Германии, можно раскрыть их соперничество более глубоко.

 

Из интересных примеров вышеописанного - мод для HoI4 The New Order: Last Days of Europe, но это уже визуальная новелла и для песочницы Vic3, разумеется, слишком избыточна.

 

27 минут назад, makiavelli747 сказал:

Почти все это было в первой Вике +вип мод

+PDM и Европейский концерт по желанию, да. Но то было хорошо, но было :)  На самом деле жду аналогичных модов на Вик3, если кто-то выпустит что-то подобное - даже буду рад его попереводить.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, DrakonoS сказал:

PDM и Европейский концерт

Нет, это уже Вика 2, в которой почти ничего не осталось от первой 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, DrakonoS сказал:

сейчас песочницами поголовно прикрывают сценарную импотенцию и дефицит кадров в этой области

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Бургундии.

13 часа назад, DrakonoS сказал:

оптимальным вариантом кажутся миссии из ЕУ4/Императора

Так для этого и сделали записи в журнале. Сейчас конвейер настроят и только успевай покупать культур паки.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
35 минут назад, autr сказал:

искусственного идиота нужно подтягивать

Который в В1 кстати тоже был лучше 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 часов назад, autr сказал:

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Бургундии.

Warcraft 3 с вами не согласен :) Рельсы в стратегиях как раз таки могут помочь ИИ в приоритезации действий, из-за чего условный Китай не будет упарываться во флот и строить то, что ему не нужно, а будет действовать более осмысленно.

 

Опять же, я не ратую за полную рельсовость, только за большую прогнозируемость, чтобы внезапно ужаленный в мозги ИИ не лез колонизировать, например, Патагонию Германией или, как в моём случае, не захватывал северный Шлезвиг-Гольштейн за Турцию.

Спойлер

image.png.debafef990211a89f560cd31e484a488.png

Чтобы Китай не союзили половина европейских ВД в пику игроку, чтобы была драка за Африку, а не постепенный ее покрас двумя странами, чтобы были более ярковыраженные антагонизмы между ВД: Пруссия-Австрия, Германия-Франция.

 

Игрок в таких песочницах, по моему скромному мнению, должен выступать дестабилизирующим фактором и демиургом, под который должен подстраиваться ИИ и процесс. Хочет игрок всемирный коммунизм во всех странах к 1900 - на здоровье, игра подстроится. В стерильных, без игрока, условиях, игра должна идти плюс-минус исторично.

 

15 часов назад, makiavelli747 сказал:

Нет, это уже Вика 2, в которой почти ничего не осталось от первой 

Да, прошу прощения, виноват, спутал со второй частью.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

2 часа назад, DrakonoS сказал:

Warcraft 3 с вами не согласен

Тогда нужно делать сценарии а ля ХоИ2: ДХ. 

2 часа назад, DrakonoS сказал:

Рельсы в стратегиях как раз таки могут помочь ИИ в приоритезации действий, из-за чего условный Китай не будет упарываться во флот и строить то, что ему не нужно, а будет действовать более осмысленно.

ИМХО, вот для предотвращения ИИшного бреда нужно не рельс отсыпать, а работать над его приоритетами. Нужно бороться с причиной, а не симптомами. Хотя и в реальности Италия в Анатолии пыталась малярить.

2 часа назад, DrakonoS сказал:

Чтобы Китай не союзили половина европейских ВД

Почему нет? У японского сегуната были французские союзники, а постцинский Китай и в Антанте был, и от Германии получал помощь с армией. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, autr сказал:

вот для предотвращения ИИшного бреда нужно не рельс отсыпать, а работать над его приоритетами

А есть вообще понимание, что многие события происходившие в истории игровыми механиками не передать? И что именно поэтому были ивенты, изначально, ещё в оригинальной настолке.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

А есть вообще понимание, что многие события происходившие в истории игровыми механиками не передать?

Например? 

Ссылка на комментарий

В 04.05.2023 в 13:28, DrakonoS сказал:

 Где большая игра? Где драка за Африку? Почему США не получает Аляску и штат Вашингтон? Где ПМВ? Где смерть трёх империй? Где деление Китая? Почему Япония не вестернизируется?

 

Вика 2

Ссылка на комментарий

Поиграл 2 недели.... В принципе, если бы была нормальная боевка, игра норм....но! С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что. Один из ключевых моментов стратегий превращён в *******"*"********"*""*"*""" пи***ц

_________
добавлено 0 минут спустя

Нет слов 

_________
добавлено 0 минут спустя

Одни маты

Ссылка на комментарий

Александр Иванов

ждём патчей и дополнений!

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 06.05.2023 в 09:07, autr сказал:

Например? 

29 февраля

Ссылка на комментарий

Нормальный искусственный интеллект, все остальное вторично 

Ссылка на комментарий

В 04.05.2023 в 13:28, DrakonoS сказал:

А у меня странное пожелание: больше "рельс"

Ждем нормального  Vic3 HFM мода!

Ссылка на комментарий

В 06.05.2023 в 17:39, vvk74 сказал:

С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11713

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DrakonoS

А у меня странное пожелание: больше "рельс", из-за излишней песочницы не чувствуется влияние эпохи, великие державы тихонько коптят в своих уголках, Африку делят между собой ВБ и Франция, иногда к ним

ГолубьПехотинец

Я хотел чтоб на контурной карте ходили большие мужики с винтовками, как в остальных играх Paradox Interactive. И ПОЛНОЙ переработки военной системы.

fiw

простая версия: частная полиция: - увеличивает влияние мелкой буржуазии - сильно увеличивает лояльность от уровня жизни,  - увеличивает радикализм от уровня жизни - не дает ав

autr

Динамичности на протяжении партии, переработки институтов (почему функции врачей и полицейских выполняют чиновники?), частные строительные секторы и порты, больше разнообразия в военном деле, перерабо

autr

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Б

vvk74

Поиграл 2 недели.... В принципе, если бы была нормальная боевка, игра норм....но! С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что. Один из ключевых моментов стратегий превра

Calc

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

autr

А кто будет покупать хои4?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...