Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3 - Страница 2 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун
i

Тема для ведения обсуждения предложений того, что вы хотели бы видеть в игре

image.png?width=569&height=45

Тема для ведення обговорення пропозицій того, що ви хотіли б бачити в грі.

Спойлер

Я хотел бы предложить для Виктории 3 систему, которая уже частично готова для Виктории 3 в Stellaris.
Создание альянса с определенным наклоном: наука, военные, сырье (сельское хозяйство), легкая промышленность (железа, угля и т.д.), тяжелая промышленность (заводы, кроме военных), и социальный альянс.
Альянс предоставлял бы определенные бонусы за изобретение новых технологий в каждой из отраслей. Он также усиливал бы свою направленность (ускорял бы рост процента образованных граждан, давая общие бонусы на изучение всех отраслей технологий, или снижал бы смертность на рабочем месте, усиливал бы то или иное политическое направление (научный альянс усиливал бы интеллектуалов в государствах альянса, военный альянс усиливал бы военных и т.д.), а также давал бы определенные бонусы на выпуск своей промышленности).
Что вы думаете об этом?

Спойлер

 

Я хотів би запропонувати для Вікторії 3 систему, яка вже частково готова для Вікторії 3 в Stellaris.
Створення альянсу з певним нахилом: наука, військові, сировина (сільське господарство), легка промисловість (видобуток (заліза, вугілля, тощо)), важка промисловість (заводи, крім військових), і соціальний альянс.
Альянс надавав би певні бонуси за винайдення нових технологій у кожній з галузей. Він також посилював би свою спрямованість (прискорював би зростання відсотка освічених громадян, даючи загальні бонуси на вивчення всіх галузей технологій, або знижував би смертність на робочому місці, посилював би той чи інший політичний напрям (науковий альянс посилював би інтелектуалів в державах альянсу, військовий альянс посилював би військових, тощо), а також давав би певні бонуси на випуск своєї промисловості).
Що ви думаєте про це?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
-_-
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
30 минут назад, Calc сказал:

Надоело войска микроменеджить.

Так разрабы обещали менеджмент логистики и углубления экономической стороны войны. Пока некое подобие только при снабжении через море проявляется с портами и конвоями, на суше незаметно поглощение армией инфраструктуры.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Calc сказал:

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

Почему бы не взять систему фронтов из хои4?

Было бы идеально 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Даже можно опустить менеджмент дивизий- все сделать одинаковые, как счас

_________
добавлено 3 минуты спустя

И да, влияние инфраструктуры надо бы впихнуть. А то как то странно выглядит 200 див в африке

Ссылка на комментарий

1 час назад, vvk74 сказал:

Почему бы не взять систему фронтов из хои4?

А кто будет покупать хои4?

Ссылка на комментарий

Нужно реализовать функцию перетаскивания в меню строительства аналогично hoi4 а то тыкать меняя очередь вообще не камильфо. Такая простая функция 

 

Ссылка на комментарий

Invaders
16 часов назад, kusmisa сказал:

Нужно реализовать функцию перетаскивания в меню строительства аналогично hoi4 а то тыкать меняя очередь вообще не камильфо. Такая простая функция 

 

 

Да, и выделение нескольких позиций через shift можно было бы...

Ссылка на комментарий

думаю игре нужна возможность разделение армии одного генерала на несколько частей, но чтобы при этом эти части контролировались одним генералом, и чтобы каждая часть могла воевать на разных фронтах, если фронты достаточно близки друг к другу, то есть одна армия воевала на разных фронтах.

это бы решило проблему разделение одного большого фронта, на несколько маленьких, ведь в таком случае одна большая армия разделялась на несколько частей, каждая из которых контролировала свой фронт

Ссылка на комментарий

думал как можно улучшить игру, и придумал новые законы

1. принципы управления:

1.1. корпоратократия

2. полиция:

2.1 частная полиция

описание: функция охраны порядка осуществляется с помощью частных охранных предприятий.

2.2 народные дружины

описание: добровольные объединения людей, созданные с целью обеспечения порядка.

пояснение: это закон доступен только если у советская республика.

3. права детей:

3.1. нет защиты детей

3.2. дети собственность опекунов

3.3. ювенальная юстиция

3.4. дети собственность государства 

3.5. равные права со взрослыми

Ссылка на комментарий

еще надо добавить наемников/чвк, и добавить специальный закон "приватизированная оборона", чтобы воевать только ими 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 10/30/2023 в 5:48 PM, fiw сказал:

3. права детей:

3.1. нет защиты детей

3.2. дети собственность опекунов

3.3. ювенальная юстиция

3.4. дети собственность государства 

3.5. равные права со взрослыми

Зачем? Что это даст? Какие бонусы? В чем истинный смысл? 

В 10/30/2023 в 5:48 PM, fiw сказал:

2. полиция:

2.1 частная полиция

описание: функция охраны порядка осуществляется с помощью частных охранных предприятий.

2.2 народные дружины

описание: добровольные объединения людей, созданные с целью обеспечения порядка.

пояснение: это закон доступен только если у советская республика.

Уже и так есть в своей простенькой реализации в виде Полицейского института.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
18 часов назад, fiw сказал:

еще надо добавить наемников/чвк, и добавить специальный закон "приватизированная оборона", чтобы воевать только ими 

Ну, в принципе страны в разное время пользовались услугами частных военнизированых "компаний"..так что можно бы, наверное.. но с реализацией и балансом есть вопросы. Например в Крестах 3, Европе 4 они могут спасти вам попу, а в Вике 3, где есть сотнетысячные армии, а то и милионные...? Этот мизер в виде пару десятков тысяч не поможет, система не та, что раньше, они откинуться за пару боев, а то и вовсе 1-2 атаки или обороны. НПС научится бы нормально армией управлять, экономикой и т.д.., а тут еще механика найма армии.. -_-.

 

Скорее нужно сделать систему, дабы можно было сделать революцию и подобное в другой стране и привести к власти лояльного к твоей стране человека, или вообще с помощью ЧВК отделить регион другой страны. Например посредством пропаганды и вливания денег, а так же оружия и техники(?) спровоцировать восстание в другой стране. Например восстание за независимость Украины, Польши, Беларуси и т.д. от РИ со стороны Австрии или Турци и всё подобное.

 

Например можно бы создать институт "Министерство иностранных дел", что давало бы возвможность в заинтересованых регионах проводить какие-то там операции (выделение страны или революция в стране (через модификатор на "отношение" заинтересованой группы, а так же поднятие агресивности и прочее-прочее), повышение/) и иметь до 3-х агентов, но при этом в решениях должно быть конкретно "Будет тратиться X золота, X бюрократии (или Х оружия, Х техники и т.д.)", с повышением института - повышается и шанс на успех.

 

Институт "Внутренней безопасности" наделить бонусами на сопротивление иностранному влиянию на НПС, а так же шансом на вычисление страны, которая проводит какую-то операцию в твоей стране. Полиц. институт наделить особенностью на шанс нахождения контрабанды (оружие, техника и др.), а так же возможностью нахождения в твоей стране агента, а там далее его под решетку, депортацию или казнь, ну не суть важно.

 

Ну, кто знает, может и введут когда-то там в каком-то там длс..хотя сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

@Херсонський Кавун думаю закон о чвк, должен хорошо работать с законом о частной полиции, ведь если у тебя есть хорошо вооруженные люди, то их можно использовать не только для охраны.

 

еще закон о народных дружины, должен хорошо работать с законом "национальное ополчения", в мирное время ополченцы защищают страну от бандитов, в военное время защищают страну от бандитов и оккупантов

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
10 часов назад, fiw сказал:

@Херсонський Кавун думаю закон о чвк, должен хорошо работать с законом о частной полиции, ведь если у тебя есть хорошо вооруженные люди, то их можно использовать не только для охраны.

 

еще закон о народных дружины, должен хорошо работать с законом "национальное ополчения", в мирное время ополченцы защищают страну от бандитов, в военное время защищают страну от бандитов и оккупантов

Так уже есть законы полиции, уменьшающие штрафы от беспорядков и подобное.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Херсонський Кавун сказал:

Так уже есть законы полиции, уменьшающие штрафы от беспорядков и подобное.

для разнообразия.

 

закон "народные дружины" я придумал для анархо-коммунистов(сочетания законов "советская республика" и "анархизм"), просто странно что при анархизме, имеется государственная полиция.

 

закон "частная полиция" соответственно придумал для анкапа

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 часа назад, fiw сказал:

закон "народные дружины" я придумал для анархо-коммунистов(сочетания законов "советская республика" и "анархизм"), просто странно что при анархизме, имеется государственная полиция.

 

закон "частная полиция" соответственно придумал для анкапа

какие бонусы будет давать, в отличие от тех, которые есть сейчас?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Херсонський Кавун сказал:

какие бонусы будет давать, в отличие от тех, которые есть сейчас?

простая версия:

частная полиция:

- увеличивает влияние мелкой буржуазии

- сильно увеличивает лояльность от уровня жизни, 

- увеличивает радикализм от уровня жизни

- не дает авторитета, ну или снижает его

типо если ты богаты, то ты можешь позволить себе хорошую полицию, если ты бедный то наоборот, думаю это отличный закон для богатой страны.

 

народные дружины(народная милиция):

- увеличивает влияние профсоюзов(а может и нет) и сельских жителей

- сильно увеличивает лояльность от уровня жизни

- сильно уменьшает радикализм от уровня жизни

- восстания тикают быстрее, и делает тех кто восстанет против тебя сильнее, например увеличивает колличество областей которые они изначально контролируют 

- не дает авторитета, ну или снижает его

 

типо народные дружины хорошо обеспечивают порядок, и людям это нравится, но если люди недовольны, то из-за этого закона, то им будет легче организовать восстание.

 

продвинутая версия:

нужно ввести механику преступности, некоторая часть людей не будет заниматься обычной работой, вместо этого будет заниматься криминалом, количество таких будет зависеть от уровня безработицы, уровня жизни и эффективности работы полиции и т.д. они(преступники) будут забирать часть денег у людей, увеличивать смертность, и накладывать другие негативные эффекты.

количество денег которые они забирают и другие негативные эффекты, будет определять параметр "уровень преступности".

и чтобы бороться с криминалом нужно строить полицейские участки, которые будут уменьшать уровень преступности и ловить преступников отправляя их в тюрьму, с помощью законов мы будем определять как они будут работать, законы будут примерно такими:

1. государственная полиция

в этом случае работу полиции будет оплачивать государство

2. военизированная полиция

тоже оплачивается государством, при этом в ней будут работать военные 

3. частная полиция

услуга полиции будет покупаться, ее стоимость будет определяться рынком, строишь больше полицейских участков, полиция будет обходиться людям дешевле, если услуга полиции слишком дорогая, то бедные не смогут ее купить

4. народные дружины

люди сами будут работать в полицейских участках, и сами бороться с преступностью

 

полиция будет ловить преступников и отправлять их в тюрьмы.

тюрьмы это специальные здания, которые вы строите, пойманные преступники будут отправлены туда работать в качестве заключенных, там еще будут работать охранники и прочий персонал, заключенные не будут в тюрьме вечно, тюрьмы будут превращать заключенных(бывший преступниками) в свободных граждан, часть этих людей может перестать быть преступниками, либо продолжить заниматься криминалом.

поскольку тюрьмы это здания то у них есть методы производства, которые определяют ее эффективность, с помощью законов мы будем определять как работают тюрьмы:

1. смертная казнь 

часть преступников не превращает в заключенных, а убивается

2. жестокие наказания

смертная казнь запрещена, но пытки нет

3. тюремная дисциплина

если заключенные хорошо себя ведут, то их не наказывают

4. гуманные тюрьмы 

тюрьмы с очень хорошими условиями

увеличивает затраты на тюрьму, но большинство заключенных после такой тюрьмы перестают быть преступниками

 

над названиями законов надо еще подумать

Изменено пользователем fiw
Ссылка на комментарий

я забыл про закон местная полиция

 

 

Ссылка на комментарий

я понимаю что парадоксы тут не сидят, но мне просто нравится придумывать законы и т.д.

1. динамичные законы, или хотя бы динамичные названия законов, то есть например то как называется закон, зависит от других принятых законов

2. отдельный набор законов о монархии, 

1) нет монархии

2) слабая власть монарха

3) сильная власть монарха

чтобы можно было иметь одновременно и монархию и советскую республику

 

3. отдельный набор законов о партиях

1) нет партий

2) одна партия

может существовать только одна партия на выбор 

3) контролируемая многопартийность

в это случае партии можно запрещать

4) свободная многопартийность

партии нельзя запрещать

 

4. принципы управления 

1) царство

2) парламентская система

3) советская система

4) корпоратократия

 

я думаю надо разделить набор законов "распределение власти" на два

первый набор законов

5. методы управления 

1) автократия

2) олигархия

3) представительная демократия

4) прямая демократия

5) анархизм

 

второй набор законов

6. распределение власти

тут нужно кое-что пояснить, законы в этом наборе законов зависят от того какой закон принять в "методах управления", если например у вас представительная демократия, то у вас будут выборы, и законы в "распределение власти", будут определять систему голосования, то есть как это есть сейчас, в других случаях по-другому

 

приведу пример изменения одного и того же закона:

автократия: опора на землевладельцев 

олигархия: землевладельческая элита

представительная демократия: голосуют землевладельцы

прямая демократия: голосуют землевладельцы 

анархизм: власть землевладельцев

система должностей

 

приведу ещё один пример:

автократия: просвещённое правление

олигархия: технократия

представительная демократия: голосование по интеллекту

прямая демократия: голосуют образованные

анархия: власть интеллектуалов

это один и тот же закон

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 05.12.2023 в 10:22, fiw сказал:

2) одна партия

может существовать только одна партия на выбор 

однопартийная система уже имеется в законах, правда я ее ни разу не использовал, как она реализована хз. Сейчас в моей партии за США у меня все! прям все ЗГ вступили в одну единственную партию, хотя стоит закон на всеобщие выборы, в итоге выборы просто сюр какой то, все голоса в одну партию, при этом благо промышленники в оппозиции, и если их включить в партию, легитимность становится около 20.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pashok96 сказал:

однопартийная система уже имеется в законах, правда я ее ни разу не использовал, как она реализована хз. Сейчас в моей партии за США у меня все! прям все ЗГ вступили в одну единственную партию, хотя стоит закон на всеобщие выборы, в итоге выборы просто сюр какой то, все голоса в одну партию, при этом благо промышленники в оппозиции, и если их включить в партию, легитимность становится около 20.

сейчас "однопартийное государство" это один из законов "распределение власти", там же находится законы о выборах, то есть нельзя иметь одновременно какой либо закон о выборах, и закон "однопартийное государство", поскольку они взаимоисключающие

отдельные законы о партиях, нужны чтобы можно было иметь одновременно например, одну партию и "голосуют землевладельцы"

это добавит больше гибкости

Ссылка на комментарий

я тут понял, что в предложенном мной варианте, нельзя реализовать имитационные демократии, ну то есть когда есть выборы, но на самом деле это диктатура, и выборы ничего не значат.

я что-нибудь придумаю, и напишу тут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11712

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DrakonoS

А у меня странное пожелание: больше "рельс", из-за излишней песочницы не чувствуется влияние эпохи, великие державы тихонько коптят в своих уголках, Африку делят между собой ВБ и Франция, иногда к ним

ГолубьПехотинец

Я хотел чтоб на контурной карте ходили большие мужики с винтовками, как в остальных играх Paradox Interactive. И ПОЛНОЙ переработки военной системы.

fiw

простая версия: частная полиция: - увеличивает влияние мелкой буржуазии - сильно увеличивает лояльность от уровня жизни,  - увеличивает радикализм от уровня жизни - не дает ав

autr

Динамичности на протяжении партии, переработки институтов (почему функции врачей и полицейских выполняют чиновники?), частные строительные секторы и порты, больше разнообразия в военном деле, перерабо

autr

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Б

vvk74

Поиграл 2 недели.... В принципе, если бы была нормальная боевка, игра норм....но! С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что. Один из ключевых моментов стратегий превра

Calc

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

autr

А кто будет покупать хои4?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...