Смута - Страница 28 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

На правах рекламы. Вот глянул трейлер демо версии MW5: Clans на движке UE5, где разработчики тоже с нуля учатся в кат сцены, диалоги, захват лица, анимацию и т.д, но при этом игра про мехи, хоть будут диалоги с элементами рпг и понял, что в Смуте полное г***о, а не анимация. Даже смотреть не хочется. Настолько разные уровни в работе, что нет слов. И такого качества ролики, кат сцены на протяжение всей игры будут.

 

 

Во этот трейлер даже вкуснее выглядит с самого начала

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Во этот трейлер даже вкуснее выглядит с самого начала

Во-во. Постановка, хорошая работа с анимацией и всем прочим дают атмосферу и вызывают большой интерес. 

Ссылка на комментарий

Кринж, но кринж который даже на стримах смотреть невозможно :Cherna-facepalm:Это какой-то совершенно новый уровень дна :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Во-во. Постановка, хорошая работа с анимацией и всем прочим дают атмосферу и вызывают большой интерес. 

ну справедливости ради, несколько моментов с заранее прорендеренной фейсанимацией (да еще и скорее всего снятой с помощью актеров) для игры про "больших роботов" сделать на несколько порядков проще, чем воткнуть реалистичную мимику и движения тела в РПГ с крупными планами и сотнями подлежащих анимации персонажей.

 

В той же СтарСитизен и Сквадрон42 (которые уже 20 лет разрабатывают) на это уходит весьма приличная часть многомиллиардного бюджета игры.

 

В РПГ типа балдура тоже нас анимация не сильно радует, а помните какой был хайп по поводу анимации лиц в МЭ: Андромеда ?

 

 

Так что цепляться к анимации лиц в игре отнюдь не "ААА" класса (по крайней мере по финансированию) не очень корректно. В Атомике этот вовпрос решили кардинально - у роботов нету проблем с анимацией лиц, а люди там только в нескольких катсценах.

 

Повторю - сделать анимацию лиц для нескольких катсцен и сделать анимацию лиц и тел для целой игры - это разные по сложности и затратам задачи.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, WolfRus сказал:

сделать анимацию лиц для нескольких катсцен и сделать анимацию лиц и тел для целой игры - это разные по сложности и затратам задачи.

Разрабы смуты купили плагин в егс за 300$ и не парились с анимацией вообще :023:

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Wojt сказал:

Разрабы смуты купили плагин в егс за 300$ и не парились с анимацией вообще :023:

почему бы и нет? в халф лайф  вообще с анимацией беда была, и ниче, стрельнуло :)

 

я так понимаю, делали ребята свою игру, нишевую, скромную,  этакий "исторический квест", но вмешались "эффективные менеджеры", и давай раскручивать и раздувать, давая невыполнимые на таком уровне разработки и финансирования обещания.

Ну а крайними как обычно сделают именно разработчиков.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WolfRus сказал:

почему бы и нет? в халф лайф  вообще с анимацией беда была, и ниче, стрельнуло :)

Шутку понял, смешно :108196: 

Ссылка на комментарий

2023. Говоришь, что с таким низким бюджетом, и за 2 года новая студия без портфолио, сделать качественный продукт уровня Ведьмак не сможет. Тебе местные иксперты в ВК отвечают: - "наши смогут!" "В этих ваших европах кружка кофе 100 евро стоит, а у нас 1 евро, поэтому денег хватит...." Другие эксперты, но уже с "дипломами", тоже говорят: "проект «Смута» может стать успешным, так как он уникальный с точки зрения сюжета и над ним работает сильная команда."

 

2024. Те же самые иксперты, причины низкого качества продукта называют: малый бюджет, молодая, малоопытная студия и сжатые сроки. :unknw: Причем не только называют, но и еще пытаются оправдать этим игру :Cherna-facepalm: 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, KOROL сказал:

2023. Говоришь, что с таким низким бюджетом, и за 2 года новая студия без портфолио, сделать качественный продукт уровня Ведьмак не сможет. Тебе местные иксперты в ВК отвечают: - "наши смогут!" "В этих ваших европах кружка кофе 100 евро стоит, а у нас 1 евро, поэтому денег хватит...." Другие эксперты, но уже с "дипломами", тоже говорят: "проект «Смута» может стать успешным, так как он уникальный с точки зрения сюжета и над ним работает сильная команда."

 

2024. Те же самые иксперты, причины низкого качества продукта называют: малый бюджет, молодая, малоопытная студия и сжатые сроки. :unknw: Причем не только называют, но и еще пытаются оправдать этим игру :Cherna-facepalm: 

Емнип, у greedfall и команда и бюджет были меньше раза в два, правда разрабатывалась игра почти 3 года. Если бы на выходе из смуты получился условный greedfall это был бы успех. Но... 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева.

Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска.

 

«Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски.

После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.

Ссылка на комментарий

Дoбро
13 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева.

Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска.

 

«Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски.

После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.

Где приписка ИА «Панорама»?

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 минут назад, Дoбро сказал:

Где приписка ИА «Панорама»?

:smile37:

В ссылке заглавия?

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

:smile37:

В ссылке заглавия?

Где?

image.png

 

Напиши нормально:

Цитата

ИА «Панорама». Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или в конец добавь. 

Цитата

нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.

ИА «Панорама».

 

Незачем вводить пользователей в заблуждение подобным трешем.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Средний бал Смуты в VK Play 6.4 по итогам 623 голосов.

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Средний бал Смуты в VK Play 6.4 по итогам 623 голосов.

С чего-то начинать надо. Пусть творят, делают и главное исправляют баги.:D Через годок другой будет мега игра.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, Дoбро сказал:

Где?

Невероятно, но факт - если нажать на выделенное жирным шрифтом заглавие сообщения, то можно перейти на сайт "Панорамы"...

 

Screenshot-2024-04-05-at-16-24-36.png

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Невероятно, но факт - если нажать на выделенное жирным шрифтом заглавие сообщения, то можно перейти на сайт "Панорамы"...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Невероятно, но факт - зачем мне делать лишние движения, чтобы выяснить достоверна ли новость? Ты разместил, будь добр сделать по адекватному пост.

Прекращай копротивляться. 

Изменено пользователем Дoбро
  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Дoбро сказал:

С чего-то начинать надо. Пусть творят, делают и главное исправляют баги.:D Через годок другой будет мега игра.

Согласен. Проект интересен, временной отрезок не заезженный от слова совсем. Линейные сюжеты и море диалогов мы любим. Главное, что бы оптимизировали и баги починили, но для меня на данном этапе важен первый пункт :) . Так для первого проекта могло быть и хуже, если честно. Но боюсь, если игра по продажам не уложится в рамки ИРИ, то могут и не допилить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева.

Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска.

 

«Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски.

После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.

Отсылочка к теории заговора про Петра 1?:D

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, Kapellan сказал:

Отсылочка к теории заговора про Петра 1?:D

Или это новый спойлерный анонс, что скоро мы подумаем над погружением в эпоху Петра Великого :Cat:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 731
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26088

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    200

  • Wojt

    101

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    61

  • Kapellan

    34

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    24

  • Shikot

    19

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • erdvc

    13

  • Maraniro

    12

  • Jean

    11

  • Флавий Аниций

    10

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • Miles

    8

  • Александрович

    6

  • KOROL

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

  • Devin

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...