End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930 - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

End of a New Beginning — Введение

 

На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за власть между двумя амбициозными правителями. Александру Иоан Куза, восходящая звезда румынской политики, объединил под своим знаменем два княжества: Молдавию и Валахию. Но его режим отмечен коррупцией и кумовством, и люди все больше разочаровываются. В результате быстрого и бескровного переворота генерал Кэрол I свергает Кузу и берет бразды правления в свои руки. Ожидается, что Кэрол, немецкий принц, будет более благосклонен к интересам Германии, но он удивляет всех, проводя политику румынского национализма и модернизации. Тем временем в России царь Александр II проводит ряд реформ, направленных на модернизацию страны и улучшение жизни ее народа. Его планы обширны и повлияют на людей всех классов, в лучшую или в худшую сторону, поскольку угодить всем одновременно почти невозможно. Но этих изменений недостаточно, чтобы удовлетворить всех, и все чаще звучат призывы к более радикальным реформам. Революционное движение набирает силу, и это только вопрос времени, когда власть царя будет брошена вызов. На Балканах продолжается борьба за свободу. Черногория, Сербия, Болгария и Албания борются за независимость от османского владычества. Великие державы Европы внимательно следят за развитием событий, так как у них есть свои интересы в регионе. Османы слабеют, но по-прежнему являются грозным противником, а путь к свободе долог и кровав. Среди всех этих потрясений древние народы мира пробуждаются от своего сна. Они готовы к тому, чтобы их исследовали, завоевали или привели к победе хитрые и мудрые лидеры. Сможете ли вы воспользоваться моментом и привести свою нацию к славе? Или вас унесет ветер перемен, отправив на свалку истории? Судьба народов в ваших руках.

 

Поскольку многие другие моды предлагают перспективу «покраса» карты, наша сильная сторона довольно проста: вместо того, чтобы рисовать карту мира на своём компьютере, вы пишете книгу своей нации. Вы будете соревноваться с великими державами за престиж и влияние, бросите вызов политической мощи их королевств и займите свое место на мировой арене. Выбирая из самого большого разнообразия исторически точных и детализированных наций, вы проведете свою через бурную и энергичную эпоху. Ваши политические, экономические и дипломатические решения позволят вам изменить судьбу миллионов, превратив свою нацию в викторианскую электростанцию. Через политические раздоры, технический прогресс, международную конкуренцию и промышленные гонки мы надеемся превратить Hearts of Iron IV в книгу, в которой вы сможете написать свою собственную историю, будь то растущее процветание вашей нации или упадок прошлого. То, что грядет, начинается с краха остатков индийского суверенитета во время пресловутого восстания сипаев и борьбы наций за преодоление их разделения и угнетения, чтобы подняться к власти и славе. Битва за Африку определит победителей и проигравших в колониальной гонке, а тех, кто заберется слишком высоко, ждет война, которая положит конец всем войнам. Но будет ли это концом или только началом? Или, может быть, это Конец Нового Начала? Судьба в ваших руках.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Ссылка на мод в Мастерской Стима: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на мод в ModDB: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

23 февраля было крупное обновление. Далее цитирую инфу из паблика в ВК:

Цитата

0.4 Ars Bellica вышла и вот изменения:

Бэкэнд/Системы:

  • Удалены технологии после 1930 года (по крайней мере, пока).
  • Много, много изменений в дереве технологий (новые технологии, обновленные иконки и т.д.)
  • Удалены неиспользуемые теги и ненужные состояния
  • Удалена система вредного колониального воздействия (DCI) из-за плохой оптимизации (со временем будет заменена)
  • Стандартизированы слоты для исследований и стартовые технологии
  • Различные новые вкусовые события
  • Добавлена функция "Отсутствие печати" для идей политического права
  • Несколько новых пользовательских достижений EoaNB
  • Новые модели пехоты для России, Испании, Мексики и других стран
  • Добавлены дополнительные пользовательские правила/пути игры
  • Многочисленные исправления ошибок, добавлены недостающие иконки и общие исправления
  • Скорректированы характеристики для различных подразделений, теперь каждое из них должно соответствовать определенной нише
  • Исправлены различные проблемы с оперативниками, в том числе проблема, когда был 100% шанс завербовать женщину-оперативника
  • Ранняя моторизация теперь может быть использована для моторизированного снабжения (примечание: вы не сможете использовать моторизацию снабжения, пока не разблокируете моторизованную технику)
  • Медали для юнитов теперь работают
  • WIP-переработка системы MHC (Military High Command System) для лучшей интеграции с ванильной и большей простоты использования
  • Радио Terra Slavica перенесено в музыкальный сабмод

Зона А (Америка):

  • Некоторые корректировки и исправления территорий
  • Добавлены портреты губернаторов территорий
  • Различные изменения карт
  • Различные исправления

Зона B (Африка + Ближний Восток):

  • Различные исправления, включая культурные и демографические корректировки

Зона C (Западная Европа):

  • Новый контент итальянского Дальнего Востока для Сардинии-Пьемонта и Объединенной Италии
  • Корректировки/исправления в FT Объединенной Италии
  • Небольшие дополнения и исправления для итальянской бриганды (гражданская война с Югом)
  • Удалены неиспользуемые теги
  • Разное. Исправления

Зона D (Восточная Европа):

  • Многочисленные исправления/корректировки и дополнения к русскому контенту, в особенности переработанные Великие Реформы, доработы отдельные экономические решения, а также добавлена система противостояния консерваторов и либералов с двумя концовками правления Александра II
  • Русский контент Аляски
  • Различные исправления/корректировки и дополнения к контенту Черногории
  • Небольшие исправления в Румынии
  • Разное. Исправления

Зона E (Британская империя):

  • Многочисленные канадские корректировки и исправления, включая изменения карты
  • Другие мелкие изменения/исправления карты
  • Разное. Исправления

Зона F (Азия):

  • Различные исправления и незначительные дополнения к японскому контенту
  • Различные исправления и незначительные дополнения к Цин (больше не будет рикроллов в Цинском ФТ)
  • Некоторые исправления для Второй опиумной войны
  • Различные изменения карт (поздоровайтесь с Самоа!)
  • Разное. Исправления

 

Как я понял, в основном исправили некоторые баги и изменили визуал (новый дизайн интерфейса, новые иконки для фокусов). Но, по крайней мере, все скрипты вроде как работают нормально, уже хорошо. Контента для РИ позднее 1881 пока не завезли, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Мод то играбельный или нужно еще штук пять обновлений подождать? Выглядит очень интересно и завлекательно.

Ссылка на комментарий

В 27.02.2024 в 07:43, Убо Рщик сказал:

Мод то играбельный или нужно еще штук пять обновлений подождать? Выглядит очень интересно и завлекательно.

 

Да нет, можно и сейчас играть. До 1880ых там контента вполне хватает. Правда, может случиться как у меня сегодня, что пруссаки чуть-чуть не дошли до Парижа и франко-прусская война зависла на несколько лет :) 

 

Ивент с продажей Аляски теперь доделали, её теперь можно превратить в полноценное генерал-губернаторство, которое к никаким янки не уйдёт.

 

Небольшая, но милая деталь: дивизии можно награждать реально существовавшими наградами вроде ордена св. Георгия, св. Владимира и т.д. Мелочь, а приятно :) Жаль такого в Грейт варе нет.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Пишут, что в гитхабовской версии начинают появляться зачатки экономики (судя по всему, будет что-то а-ля EU 4, судя по скриншоту).

 

2068UCu-B7k.jpg?size=589x335&quality=95&

 

Баги ещё кое-где остались. Например, вчера я не мог во время русско-турецкой атаковать турок со стороны Румынии (проход войск есть, а войска продвинуться через границу не могут). 

Ссылка на комментарий

Забавно, Бразилия к 1887 году является одним из флагманов индустрии, имея 116 заводов и фабрик, как у Германской империи :) Видимо, рецепт бразильского экономического чуда кроется в каких-то фокусах/ивентах дающих заводы, но они дают их больше, чем предполагалось.

 

Долбанное ДЛЦ сломало моды, приходится на старую версию откатываться :( 

Ссылка на комментарий

Поиграл за САСШ, там у них есть две большие ветки: историческая и альтернативная, с возможностью избежать гражданку. К сожалению, вторая не работает нормально из-за кривых скриптов. А вот первая вполне неплохо проработана, есть много фокусов и ивентов, посвящённых Гражданской войне и последующей Реконструкции Юга.

 

Незадолго до войны с Югом я был втянут в войну против Испании, чтобы защитить Мексику от интервенции. Пришлось высаживаться на Кубу на полстолетия раньше :) Там сложилась патовая ситуация: мне удалось захватить восточную часть Кубы, но в Гаване и Санта-Кларе испанцы окопались и выбить я их до начала гражданки оттуда не смог. Благо, незадолго до неё с испанцами автоматом был заключён белый мир и войска на Кубе были передислоцированы на Восточное побережье для защиты Вашингтона.

 

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Контент для САСШ заканчивается где-то в 1875, но в 1898 внезапно открывается цепь фокусов и ивентов на испано-американскую войну Победить там, конечно, проще простого, в этот раз испанцы даже Кубу почти не защищали (хотя их старому флоту удалось потопить два моих корвета).

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

В 4/7/2024 в 8:15 PM, FDA сказал:

но в 1898 внезапно открывается цепь фокусов и ивентов

ого, аж ветка фокусов? Большая? у испанцев тоже появляется?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Spyker сказал:

ветка фокусов? Большая?

 

Не, не очень :) Но всё ж лучше, чем ничего. Надеюсь, они когда-нибудь японо-китайскую и русско-японскую войну добавят.

 

25 минут назад, Spyker сказал:

у испанцев тоже появляется?

 

ХЗ. Но они делали изменения в Южной Америке, может и для испанцев что-то сделали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5477

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

FDA

End of a New Beginning — Введение   На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за в

FDA

Итак, Россия. Несмотря на вышедшее недавно дополнение Terra Slavica, Российская империя в этом моде пока недоделана. С одной стороны, в начале партии мы видим огромное количество решений, ивентов, раз

FDA

К сожалению, стартовая дата 1870 для России проработана ещё меньше. Да, Приморье наше (но Владик и Хабаровск с китайскими названиями), но вот всё остальное... Многие ивенты не работают, Русско-Турецка

FDA

Поиграл за Пруссию до 1871. Проработана она хорошо, неработающих скриптов и ивентов без текста я не увидел. Таймеры есть, но не сильно душат.   У ИИ-Пруссии есть проблема — у меня она не мог

FDA

Через пару-тройку лет после 1871, когда заканчивается первое, прусское древо фокусов, начинается второе, уже не столь проработанное, многое сделано «на вырост», как, например, решения по германизации

FDA

Да нет, можно и сейчас играть. До 1880ых там контента вполне хватает. Правда, может случиться как у меня сегодня, что пруссаки чуть-чуть не дошли до Парижа и франко-прусская война зависла на несколько

FDA

Я долгое время искал мод, затрагивающий временной период конца 19 — начала 20 века. Это период является одним из самых интересных и насыщенных событиями временных промежутков  (во всяком случае, лично

FDA

За Францию играть непросто. Она воюет по всему свету, от Сенегала до Кореи, ИИ такие далёкие колониальные войны не вывозит, да и игроку непросто. И ресурсов у неё, кроме полит. очков, не так уж много.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...