Виджаянагар - Страница 10 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Виджаянагар

Рекомендованные сообщения

Я за них играл тольков демке. Соответственно, много чего не знал и начал тупо захватывать нужные для Индии провинции. Какую тактику за них избрать, что вобще делать? Есть ли смысл в создании Индии? Надо ли колонизировать Индонезию? Страна, мне кажется, интересная и богатая.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
6 минут назад, Wojt сказал:

Короче за Виджу берём первой админку, ребзя. 

За них кстати это вполне неплохой выбор. :smile121:

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ну так в теории за такие страны инновационные должны быть почти мастхев, но к несчастью инновационные идеи к "инновациям" мало отношения имеют.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

колониализм работает у всех одинаково, не знали как за Конго - значит не знали вообще

Я не помню, что бы за ВБ, Францию или Испанию мне от балды давали +100 колониализма и после этого я бы потратил 500+ золота, что бы принять его во всей стране.

В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

Но давайте ответим на ваш один вопрос - ЧТо лучше, иметь скидки на все техи или на 1?

стоимость закоривания равна деву провы умноженому на 10.

Товарщ, ты задаешь вопрос на одну тему, а отвечаешь на другую. Какое отношение твой ответ о закориванию имеет к скидкам на техи? Перефразируб тебе вопрос: что лучше 1 палец или 3? И твой ответ на уровне: лучше кросовок умноженный на 10. 

В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

Как по мне - сравнение двух партий показало ясный как белый день вывод об полезности и эффективности.

Сравнение двух партий показало лишь то, что было сказано вначале спора: в админ. ветке важна 2я идея. Что я и не отрицал, но для особо одаренных это нужно повторить уже в 5й раз. Скажи, как тебе помогли набить 2к дева идеи на скидку займов, дисц для наёмников и их дешевизну? К тому моменту, как ты это вкачал, у тебя регулярная армия уже всё решала в регионе. 

 

В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

Получаем 2000*10*0,25=5000 админки (их я и имел ввиду раньше, учитывая что большинство партий в этой игре длятся 100-150 лет)

Большинство партий в этой игре длятся 100-150 лет для тех, кто игру видит только в пределах этих 100-150 лет с тактикой "дуболомы фоэвер" (отсылка к Циве).

 

В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

Даже если мы все эти 2000 дева оставим в территориях - получим все равно 2500 очков. За 100 лет было принято 9+9+10=28 техов. Допустим что скидку с инноваций мы получали прямо с первого теха, тогда 28*600*0,1=1680. И, выходит что "Ответ - очевиден".

И опять сравнение пятки с рукой. Речь об экономии на техах за счёт бонуса: админка экономит  9*600*0.1 = 540 (при условии, что ты так же получишь эту скидку с 1й идеи) против 1680 от инновации.
 

В 31.05.2021 в 10:06, 12488 сказал:

Мы экономим больше, при чем еще и более ценных очков. Также есть очень важный фактор скорости. С админ скидкой мы быстрее делаем корки, можем вести более быструю экспансию, получать от нее еще больше денег (в том числе на дополнительные очки от советников), ну и меньше времени сидим с большим ОЕ.

Мы экономим за счёт второй идеи, это уже 6е напоминание, а не за счёт 7 идеи в ветке. 
Вывод: в админ. ветке полезна 2я идея. Всё.

В 31.05.2021 в 05:12, taxil сказал:

Если цель состоит в захвате мира, то административная ветка просто обязательна, а инновации просто бесполезны.
Полезного с неё только политики (с качеством на силу пехоты, с нападением на осаду).
1) -1% упадка престижа. Игрок постоянно находится в войнах и выигрывает сражения, престижа хватает.
2) +50% к получения инноваций. За пределами западной Европы мало полезно, да и сам максимальный бонус в -10% маны не окупает затрат на его накопление и поддержание.
3) -10% стоимости всех технологий и стоимости принятия институтов. Приятный бонус 60 очков каждые 12 лет.
4) +1 советник. позволяет быстрее реролить министров. приятно.
5) +25% скорости распространения институтов. приятно.
6) -0,05 военной усталости в месяц. уже реально полезно для игрока из-за постоянных войн. позволяет съэкономить немного дипочков, больше расширяться через вассалов.
7) +1 генерал. позволяет меньше жонглировать генералами в конце игры.
8) -25% стоимости советников. если складывается аддитивно с другими бонусами, то очень хорошо в начале-середине игры, позволяет получать больше маны, если мультипликативно, то бесполезно. в конце игры бесполезно.
Иннованотивная ветка идей слаба, а требует админочков.

1. -1% престижа полезен так же, как и -0.5 к займу в админке. Наверное, разрабами так задумано, что бы не все идеи были полезными в ветке. ("Внезапная" догадка)

2. Только, если оценивать этот бонус, как сам по себе. Но у нас еще 7 веток идей с эдиктами на разные скидки и все это стакается.

3. Не -60, а - -180, ибо на всё 3 ветки распространяется.

Админ. идеи - слабы, требуют лишь вкачать 2ю идею и забыть/забить. К тому же, требуют админ. очков. Ну ты понял)))

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 31.05.2021 в 15:43, qwerty2099 сказал:

Ну так в теории за такие страны инновационные должны быть почти мастхев, но к несчастью инновационные идеи к "инновациям" мало отношения имеют.

Нет, просто баланс игры таков, что лучше захватывать  территории, что и продемонстрировал 12488 используя для этого всего 1 идею с соотв. тира.

 

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Эквилибриум сказал:

Какое отношение твой ответ о закориванию имеет к скидкам на техи

Может такое что и там и там тратятся очки монарха? Или такое что страна с более быстрой экспансией будет получать больше этих самых очков и опередит с запасом "новаторскую" страну?

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Сравнение двух партий показало лишь то, что было сказано вначале спора: в админ. ветке важна 2я идея. Что я и не отрицал

Не отрицал, но уверял о том что новаторство даст больше экономии. Что оказалось не так ни на практике ни в теории.

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Скажи, как тебе помогли набить 2к дева идеи на скидку займов, дисц для наёмников и их дешевизну? К тому моменту, как ты это вкачал, у тебя регулярная армия уже всё решала в регионе.

Ну так ведь не я писал такую чушь: "Чем админка полезна, если я не играю через наёмников, например?" То это ветка для наемников, а то бонусы наемников уже никак не помогли...

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Большинство партий в этой игре длятся 100-150 лет для тех, кто игру видит только в пределах этих 100-150 лет с тактикой "дуболомы фоэвер" (отсылка к Циве).

Если играть "не спеша", не эффективно используя ресурсы, - то и через 400 лет будет чем заняться, да. В прямых руках любая страна каток через 100-150 лет.

1 час назад, Эквилибриум сказал:

И опять сравнение пятки с рукой. Речь об экономии на техах за счёт бонуса: админка экономит  9*600*0.1 = 540 (при условии, что ты так же получишь эту скидку с 1й идеи) против 1680 от инновации.

да, да, именно ради скидки 10% на адм тех все и берут админку :Cherna-facepalm:. И все это время речь была только об этом.

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Мы экономим за счёт второй идеи, это уже 6е напоминание, а не за счёт 7 идеи в ветке. 
Вывод: в админ. ветке полезна 2я идея. Всё.

Написал человек у которого капасити 700 при лимите 500, от чего +40% цена советников, 20% штраф на улучшение отношений и АЕ, 8% штраф на корки. Постирония.

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Админ. идеи - слабы

Практика не научила, теория не научила, дискуссию заканчиваю.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

топтыжка

@Эквилибриум почитываю тут немного про прокачку админидей на 2 не закрывая. Все что написано тут подразумевает игру только с прямым захватом и национализацией? Вассалы вообще никак не используются?

Закрытая до конца админка+влияние дают политику со скидкой на анексию. Так что закрывать ее надо в любом случае.

 

Ссылка на комментарий

arindvein
2 часа назад, топтыжка сказал:

@Эквилибриум почитываю тут немного про прокачку админидей на 2 не закрывая. Все что написано тут подразумевает игру только с прямым захватом и национализацией? Вассалы вообще никак не используются?

Закрытая до конца админка+влияние дают политику со скидкой на анексию. Так что закрывать ее надо в любом случае.

 

Закрытая админ линейка кроме очевидных бонусов дала бы и 10 очков инновационности, впрочем как и за любые другие закрытые идеи.

Но лимит управления все же одно из самых ценных преимуществ.

 

Ссылка на комментарий

топтыжка
18 часов назад, arindvein сказал:

Закрытая админ линейка кроме очевидных бонусов дала бы и 10 очков инновационности, впрочем как и за любые другие закрытые идеи.

Но лимит управления все же одно из самых ценных преимуществ.

20% скидка на админтех тоже хорошо (2*5за каждую +10 за последнюю идею). Если доиграть хотябы  до 15го теха это уже сэкономит 1200 админки из 2000 потраченных.

Вообще очень странное решение оставлять незакрытой. Применимо разве что при сожрать на максимум за 100 лет и бросить партию (что собственно делали за конго).

 

 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 03.06.2021 в 18:28, топтыжка сказал:

@Эквилибриум почитываю тут немного про прокачку админидей на 2 не закрывая. Все что написано тут подразумевает игру только с прямым захватом и национализацией? Вассалы вообще никак не используются?

Закрытая до конца админка+влияние дают политику со скидкой на анексию. Так что закрывать ее надо в любом случае.

 

Нет, часть провинций я отдавал вассалам. Если бы я играл, как мне хотелось, я бы за Конго открывал экспансию, исследования и что то из армии и ковырялся бы себе спокойно  300 лет. Просто товарищ из "скорострелов", у него игра 100 лет - это Ок (влияние мультиплеера, видимо, где: если ты не захватишь больше, чем оппонент, то захватят тебя.). Вот он из своей колокольни и расценивает, а я - из своей.

В 03.06.2021 в 21:30, arindvein сказал:

Но лимит управления все же одно из самых ценных преимуществ

Закончил сегодня партию за Испанию с взятой админкой и ее бонусом 25% на управление. Стал торговым гегемоном, получил еще 20% управления. Закончил партию с превышением управления на 2.5к.  Так вот, имея такое превышение, что мне дали эти 20% от админки? Сверху, где то 1к управления, если система считает от общего, но я думаю, что по факту - это 600-800 управления. Так вот, на фоне перегиба в 2.5к - эта разница в 600-1к сильно мне помешала бы? Я к тому. что этот бонус на управление - просто приятный бонус, но без него можно обойтись. А вот 2я идея в той ветке - это вся суть и остальное там не упёрлось, о чем и говорилось.

Спойлер

8656e36797b4.jpg

 

Ссылка на комментарий

arindvein

@Эквилибриум 

3 часа назад, Эквилибриум сказал:

Я к тому. что этот бонус на управление - просто приятный бонус, но без него можно обойтись. А вот 2я идея в той ветке - это вся суть и остальное там не упёрлось, о чем и говорилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лимит управления (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если так рассуждать, то и 2я идея - просто приятный бонус. Можно успешно играть и совсем без идей. Другое дело, как эффективнее...

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 09.06.2021 в 20:41, arindvein сказал:

@Эквилибриум 

Если так рассуждать, то и 2я идея - просто приятный бонус. Можно успешно играть и совсем без идей. Другое дело, как эффективнее...

Окей, раз предыдущий оратор не смог, давай ты расскажи, чем полезны идеи: 1, 3, 4, 5, 6 в этой ветке на протяжении партии.

И да, что то не вижу комментария о вреде превышения лимита управления на 2.5к. Где вред?

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

arindvein
6 часов назад, Эквилибриум сказал:

 чем полезны идеи: 1, 3, 4, 5, 6 в этой ветке на протяжении партии.

 

7я идея окупает себя и еще 1.5 идеи (чисто на глаз), так что по факту малополезные идеи 3,4 и половина 5. 

Что мы получаем закрыв админ идем полностью? То есть, по-вашему, бесполезно потратив 1600-2000 очков (или 1000). На самом деле довольно много. Можно рассмотреть на вашем примере:

1. Лимит управления. Без закрытия тратили бы на национализацию ~ на 5-10% админки больше. Сами посчитайте, сколько получили экономии. При моем стиле игры это не меньше 1000 очков Не буду говорить о большем штрафе на улучшение отношений и агрессивном расширении. 

2. Как уже говорилось, вместе с идеями влияния политика на 20% стоимости присоединения субъектов... Приятно.

3. При отыгрыше за Кастилию еще и приятная политика с исследовательскими на рост колоний.

Но как и говорилось, играть можно и без 2й идеи, все зависит от целей.  Зачем вообще брать админ идеи? Топчек: шпионаж и морские )

А так, если серьезно, админ идеи нужны. Играл недавно за Корею без админ ветки. Потом пожалел, что не взял, долгая национализация, очков немного не хватало, агрессивка в мусульманском мире зашкаливала, лимит управления раздражал. Хоть разросся до Гибралтара и вторгся в начале 1600х в Испанию, забросил партию... Перфекционизм (

Ссылка на комментарий

В 02.06.2021 в 00:43, Эквилибриум сказал:

1) И опять сравнение пятки с рукой. Речь об экономии на техах за счёт бонуса: админка экономит  9*600*0.1 = 540 (при условии, что ты так же получишь эту скидку с 1й идеи) против 1680 от инновации.

2) Мы экономим за счёт второй идеи, это уже 6е напоминание, а не за счёт 7 идеи в ветке. 
Вывод: в админ. ветке полезна 2я идея. Всё.

3) 1. -1% престижа полезен так же, как и -0.5 к займу в админке. Наверное, разрабами так задумано, что бы не все идеи были полезными в ветке. ("Внезапная" догадка)

4) 2. Только, если оценивать этот бонус, как сам по себе. Но у нас еще 7 веток идей с эдиктами на разные скидки и все это стакается.

5) 3. Не -60, а - -180, ибо на всё 3 ветки распространяется.

6) Админ. идеи - слабы, требуют лишь вкачать 2ю идею и забыть/забить. К тому же, требуют админ. очков. Ну ты понял)))

1) Инновации не дают крутых скидок на техи (в реале это дыра), потому, что на их поддержание придётся отдать больше очков, чем сэкономить. (всегда какой-нибудь бомж в СРИ возьмёт тех с опережением лет на 5 из-за запрета на дев провок для ИИ)
2) В админ ветке вторая идея полезнее, чем вся ветка инноваций вместе взятая.
3) Займы я беру, да вот престиж страдает только при отказе от наследников, а там нужен +1% прироста, а не уменьшение упадка. Уменьшение упадка полезно только игрокам в СРИ, которые сидят без войн.
4) У админки есть политика с влиянием, которые в сумме дают -45% стоимости дип присоединения.
5) По 60.
6) Админ идеи конкурируют только с гуманизмом на звание лучшей ветки.
 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 11.06.2021 в 23:05, arindvein сказал:

7я идея окупает себя и еще 1.5 идеи (чисто на глаз), так что по факту малополезные идеи 3,4 и половина 5. 

Что мы получаем закрыв админ идем полностью? То есть, по-вашему, бесполезно потратив 1600-2000 очков (или 1000). На самом деле довольно много. Можно рассмотреть на вашем примере:

1. Лимит управления. Без закрытия тратили бы на национализацию ~ на 5-10% админки больше. Сами посчитайте, сколько получили экономии. При моем стиле игры это не меньше 1000 очков Не буду говорить о большем штрафе на улучшение отношений и агрессивном расширении. 

2. Как уже говорилось, вместе с идеями влияния политика на 20% стоимости присоединения субъектов... Приятно.

3. При отыгрыше за Кастилию еще и приятная политика с исследовательскими на рост колоний.

Но как и говорилось, играть можно и без 2й идеи, все зависит от целей.  Зачем вообще брать админ идеи? Топчек: шпионаж и морские )

А так, если серьезно, админ идеи нужны. Играл недавно за Корею без админ ветки. Потом пожалел, что не взял, долгая национализация, очков немного не хватало, агрессивка в мусульманском мире зашкаливала, лимит управления раздражал. Хоть разросся до Гибралтара и вторгся в начале 1600х в Испанию, забросил партию... Перфекционизм (

По факту: ответа нет, чем полезны идеи 1.3.4.5.6. Ходьба вокруг 20% к управлению продолжается, хотя был приведен пример с превышением в 2.5к и отсутствием проблем. Присоединение субъектов - замечательно, если играть через них и вкачать ветку влияния. "Если".

10 минут назад, taxil сказал:

1) Инновации не дают крутых скидок на техи (в реале это дыра), потому, что на их поддержание придётся отдать больше очков, чем сэкономить. (всегда какой-нибудь бомж в СРИ возьмёт тех с опережением лет на 5 из-за запрета на дев провок для ИИ)
2) В админ ветке вторая идея полезнее, чем вся ветка инноваций вместе взятая.
3) Займы я беру, да вот престиж страдает только при отказе от наследников, а там нужен +1% прироста, а не уменьшение упадка. Уменьшение упадка полезно только игрокам в СРИ, которые сидят без войн.
4) У админки есть политика с влиянием, которые в сумме дают -45% стоимости дип присоединения.
5) По 60.
6) Админ идеи конкурируют только с гуманизмом на звание лучшей ветки.
 

В этом и суть, что в админ ветке только 2я идея что то значит. 
И много народу играет через вассалов?)) Тут вот партии по 100 лет у товарищей, кого они будут присоединять?

По 180.

Здесь сказали, что гуманизм - калл. Нужно качать админку, религиозные - всегда, везде и за всех.

Ссылка на комментарий

arindvein

@Эквилибриум Знаю, что Вам поможет в поиске ответа. Посмотрите, в чем разница между "Слушать" и "Слышать" :smile37:

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
1 час назад, arindvein сказал:

@Эквилибриум Знаю, что Вам поможет в поиске ответа. Посмотрите, в чем разница между "Слушать" и "Слышать" :smile37:

Спасибо, аналогичный совет: читать и не видеть фигу.

Ссылка на комментарий

В 15.06.2021 в 19:35, Эквилибриум сказал:

По факту: ответа нет, чем полезны идеи 1.3.4.5.6. Ходьба вокруг 20% к управлению продолжается, хотя был приведен пример с превышением в 2.5к и отсутствием проблем. Присоединение субъектов - замечательно, если играть через них и вкачать ветку влияния. "Если".

В этом и суть, что в админ ветке только 2я идея что то значит. 
И много народу играет через вассалов?)) Тут вот партии по 100 лет у товарищей, кого они будут присоединять?

По 180.

Здесь сказали, что гуманизм - калл. Нужно качать админку, религиозные - всегда, везде и за всех.

Превышение в 2.5 к управления примерно руинит дальнейшую экспансию. Куча агрессивки и дорогое закоривание. Рекоммендую хотя бы раз сделать вц на патчах 1.30 и выше что бы оценить это. Инновационная ветка это чисто фо фан если играешь лет 100-150.

а 100 инновационности набирается и без этой ветки идеи примерно к 1650-1700 годам

 

по поводу идеи о стоимости наемников. Это очень хорошая идея на старте игры, потому что пока страна не отожрана приходится часто воевать мерками, а денег на это толком нет.

Изменено пользователем Ins
Ссылка на комментарий

arindvein
13 часа назад, Ins сказал:

а 100 инновационности набирается и без этой ветки идеи примерно к 1650-1700 годам

1479г. - 64 текущая инновационность. (Арагон)

Ссылка на комментарий

В 15.06.2021 в 20:35, Эквилибриум сказал:

И много народу играет через вассалов?)) Тут вот партии по 100 лет у товарищей, кого они будут присоединять?

По 180.

Здесь сказали, что гуманизм - калл. Нужно качать админку, религиозные - всегда, везде и за всех.

Почти все? они позволяют закоривать больше за раз и расширяться сразу в большее число направлений. А ещё тратить на присоединение дипочки, вместо драгоценных админ.
Как будете за 100-200 лет захватывать мир с инновационными идеями, то сообщайте.
В придачу к предыдущему сообщению, не забывайте про 25% гавернмент капасити.
Кто сказал? Гуманизм придаёт государству огромную стабильность, позволяя брать 200 ОЕ вместо 100, да иметь +3 терпимости к язычникам с правильными решениями. 

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40510

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    29

  • 12488

    20

  • топтыжка

    20

  • Chestr

    19

  • i983

    15

  • taxil

    9

  • Stolzenberg

    9

  • arindvein

    8

  • Кириллос

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Nabukudduriusur

    5

  • райн77

    4

  • Mr. Eco

    4

  • Evk

    4

  • Oppositum

    4

  • Korvin_Melarsky

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shefik

    4

  • Forecast

    4

  • yukine

    4

  • TestM

    3

  • SergeyRom

    3

  • Gallet

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gallet

Мм.. Освобождается огромное количество очков, на что их потратили? С учетом дохода, советников уже на +5 можно иметь, в целом это даёт тоже большое количество очков. В развитие провинций скорее всего

yukine

@i983  Крепости второго уровня в 17-м веке берутся осадой слишком быстро, чтобы надёжно на них полагаться. Если крепость падает слишком быстро, ваши враги толком не потеряют рекрутов от её осады,

i983

Ого! Круто насоветовали! Тэк-с. Разбираться буду и с идеями и с крепостями по скриншоту. Благодарю.

Kvant91

@Garmish  Кажется, маловат доход от торговли.  Купец в Гуджарате просто уводит ее в Аден, т.е. с этого узла вы ничего не имеете. Попробуйте поставить на сбор. Нет купца в Доабе и Бурме, как

Gallet

Забавно. Один присутствующий высказал мнение, мол - ветка идей говно, кроме одного пункта. Куча людей ему сказали, что нет, объяснили на примерах, сыграли в что то подобное турниру по одному показател

Dart_Evil

Через сайты специальные залить можно. Или если стим версия залить на аккаунт и ссылкой скинуть

Флавий Аниций

Например, через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или другие подобные фотохостинги.

yukine

@i983  Хотелось бы уточнить каких именно советов вы ожидаете. Из того что бросается в глаза: Первое, и самое главное, что мне хотелось бы спросить - почему у вас принято всего 4 идеи в 1652-м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...